Глава 31. Пантера.
21 марта 2025, 11:45Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 31. Пантера.
Спустя половину съеденной пиццы, мы с ним утолили голод. Пицца была вкусной, с сыром, а если добавить к ней пару кружек пива, то мы были бы счастливы.
Этот день был невероятным. Один из лучших, это точно. Было так много взлётов, что я даже не мог осознать все эмоции, которые их сопровождали. Это был полет, когда я победил своего отца - лучшего пилота в программе NAFTA - прямо здесь, за трапезой с Соло и съёмками.
Я чувствовал себя прекрасно, это было лучшее, что я испытывал за последние годы. Но когда я посмотрел на три вещи, которые составили самый невероятный день в моей жизни, я понял, что единственное, что всегда делало меня счастливым - полёт - теперь занимает последнее место в списке. На самом деле, это едва ли привлекло внимание, и привлекло только из-за того, чего это помогло мне достичь и на кого я смог произвести впечатление на этом пути - мужчину, сидящего рядом со мной.
Поделиться этой победой, этим невероятным моментом с Соло, было самой приятной частью сегодняшней победы, и как это произошло?
Я бросил взгляд через стол, чтобы увидеть, как он делает глоток пива, и задался вопросом, как он превратился из простого любовника в человека, с которым я чувствовал себя таким... полноценным. И я впервые за всю свою жизнь почувствовал себя целым.
Разумеется, сегодняшний полёт был полон эмоций, и да, победа над моим отцом - это событие, которое я никогда не забуду. Однако, если раньше полёт был самой яркой и увлекательной частью моего дня, то теперь я понял, что есть нечто, что привлекает меня больше, чем стремление к скорости.
- Эй? - сказал я, бросая в коробку кусочек пиццы. Я был сыт. - Могу я спросить тебя кое о чем?
- Я хочу сказать, что мне нужно время, чтобы обдумать ситуацию, прежде чем ты начнёшь предъявлять ко мне претензии.
Я откинулся на спинку стула и посмотрел на него: - «Я серьезно».
- Я тоже.
Я взял в руки пустую бутылку пива со стола и стал играть с этикеткой, гадая, как Соло воспримет мой следующий вопрос: - «Ты когда-нибудь думал о том, чтобы заняться чем-то другим в своей жизни?»
- Чем-то еще? Кроме полетов? - потянулся за пивом и сделал глоток Соло.
- Да, - кивнул я. - Или, ты знаешь, кроме полетов на истребителях.
Его лоб нахмурился, когда он поставил бутылку на стол: - «Честно? Нет. Я имею в виду, я бы предпочел никого не убивать при моей работе, но я не могу представить, что не нахожусь в воздухе. Это у меня в крови. Ты знаешь это, ты такой же».
Когда я отклеил половину этикетки со своей бутылки, Соло наклонился через стол и положил свою руку поверх моей, и когда я посмотрел на него, он сказал:
- Верно?
Я моргнул, глядя на него, раз, другой, и медленно кивнул.
- Ладно, что ж, это не показалось мне таким уж убедительным.
Я усмехнулся, но звук получился натянутым даже для моих собственных ушей.
- Я... Черт, я не знаю. Думаю, это просто мысли.
Пальцы Соло сжались вокруг моих.
- Почему бы тебе не попробовать снова? Но на этот раз будь честен.
Я тяжело вздохнул и подумал, насколько умно было признаться своему конкуренту, что любовь, которую ты когда-то испытывал к полетам, была заменена. Я также задавался вопросом, насколько умно было признать, что это было заменено любовью к тому, кто сидит передо мной.
Боже, это было безумие. Я учился всю свою жизнь, чтобы попасть туда, где я сейчас нахожусь. Это было то, чего я всегда хотел. Черт возьми, я только что победил своего отца. И все же пара красивых карих глаз и дерзкий рот сумели затмить все это.
- Грант?
Я отбросил эти мысли и попытался вспомнить, о чём я хотел сказать: - «Прости. Я просто задумался, вот и всё».
- Не извиняйся. У тебя было довольно напряжённое время с тех пор, как ты сюда попал, - сказал Соло, поднимаясь на ноги и всё ещё держа меня за руку. Затем он прислонился к столу рядом со мной: - «Тебе не только приходилось соревноваться с такими крутыми пилотами, как я, все инструкторы следили за тобой, как ястребы, из-за твоего отца. Не говоря уже о том, что твой крутой отец пришёл сюда, чтобы проверить и выступить против тебя. Чёрт. И, как будто этого было недостаточно, добавь сюда выброс с высоты нескольких тысяч футов и резкое падение на землю, и да, я почти уверен, что у меня тоже всё не было бы в порядке с головой».
Я нерешительно улыбнулся и кивнул: - «Да, я думаю, это просто заставило меня много думать в последнее время».
- О чем?
- Обо всем. Другие варианты, я полагаю. Я всегда любил летать, но...
В тишине я пытался собраться с мыслями, и моё внимание невольно привлекло то, как Соло неторопливо поглаживал большим пальцем тыльную сторону моей ладони. Это было так успокаивающе, что я даже не был уверен, замечает ли он сам, что делает.
- Я не уверен, что мне это больше нравится.
Большой палец на моей руке замер, и Соло взял меня за подбородок и поднял мое лицо к своему: - «Ты имеешь в виду летающие реактивные самолеты?»
- Да. Полеты на истребителях.
Глаза Соло сузились: - «И давно ты так себя чувствуешь?»
Я пожал плечами, ощущая себя уязвимым, как никогда прежде. Это был первый раз, когда я высказал эту мысль вслух, и я надеялся, что не пожалею об этом.
- Большую часть своей жизни я мечтал о полётах, мне нравилось быть в воздухе, но с моим отцом это казалось единственным вариантом.
- Это неправда, - ответил Соло.
- Ты знаком с моим отцом?
- Да, мы встречались пару раз. Один раз, когда я был в одних боксерах, помнишь?
Это заставило меня рассмеяться.
- Послушай, у тебя был важный день, и я уверен, что сейчас ты испытываешь множество эмоций. Но нет правила, которое гласит, что если твой отец что-то делает, то и ты должен это делать. Если бы это было так, я бы готовил карнитас* в старом ресторане моего отца. Ты действительно это видишь?
*( От перев.: Карнитас - это блюдо, приготовленное путем тушения на медленном огне и обжаривания свинины в собственном жире, сале или растительном масле.)
- Нет, не вижу, - ответил я.
Я улыбнулся ему, и когда он улыбнулся в ответ, моё сердце забилось быстрее. Это было то чувство, которое раньше я приписывал только полётам. Но сейчас оно было здесь, в тишине моей комнаты, когда я смотрел на прекрасное лицо Соло.
- Ты можешь делать всё, что захочешь, - сказал Соло, взяв моё лицо в свои руки и поцеловав меня в губы. Пока я наслаждался его близостью, я задумался, смогу ли я когда-нибудь вернуться в то время, когда его не было рядом.
- Хотел бы я, чтобы всё было так просто, - сказал я. - Я так устал играть по правилам других. Моего отца, инструкторов, ВМФ. Кажется, я всю свою жизнь был в движении, и даже став взрослым, я всё ещё выполняю приказы. Как этот бал, на который мы все должны пойти.
Когда Соло коротко кивнул, я поморщился.
- Я с трудом сдерживаю ярость от того, что не могу взять тебя с собой. Но там будет мой отец, и...
- Я понимаю, поверь мне, - сказал он, распрямляясь во весь рост. - Это совсем другое дело. Но мы говорим о твоей карьере, Грант. О полётах. И если ты больше не хочешь этим заниматься, то и не надо. Это твоё решение, и ты единственный, кто может его принять.
Я медленно отошел от стола и встал на ноги. Слова Соло всё ещё звучали в моей голове. Когда я стоял лицом к лицу к человеку, которого изначально считал своим соперником, и было удивительно осознавать, что он стал моим спасением.
Соло пережил один из самых тяжёлых моментов в моей жизни, и когда я стоял там, открытый и уязвимый, я понял, что он был рядом во время одного из самых важных открытий - самопознания.
Большинство людей, пришли в NAFTA, чтобы доказать, что они лучшие в мире в работе, которую может выполнить лишь горстка людей. Проблема была в том, что теперь, когда я это осознал, я больше не хотел этого.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!