История начинается со Storypad.ru

Глава 26. Соло.

14 марта 2025, 11:05

Перевод и редакция: @LisaAlisaya

Глава 26. Соло.

Мне не пришлось повторять дважды. Как бы я ни хотел отложить работу, у нас была целая ночь, и я намеревался провести её с пользой.

Я направился к раздвижной стеклянной двери, по пути захватив полотенце с дивана. Не потому, что хотел вытереться, а потому, что у меня было предчувствие, что сегодня вечером мы будем мешать друг другу.

Едва я переступил порог, как Пантера оказался позади меня. Он обнял меня за талию и толкнул на ближайший диван. В одно мгновение он наклонил меня над кожаной обивкой, крепко удерживая за спину, и, чёрт возьми, это было возбуждающе.

С самого первого дня я был очарован бесцеремонным поведением Пантеры, но эта его доминирующая сторона быстро стала самой горячей вещью, которую я когда-либо видел. Мне нравилось, как он брал инициативу в свои руки, как легко он переключался и подчинялся. Мы были теми, кем были, делали то, что делали. Редко кто хотел чего-то, кроме доминирования. Но с Пантерой я был более чем счастлив, быть там, где он хотел.

Пантера крепко держал свою руку у меня на спине, в то время как другой провел вниз по изгибу моей задницы, а затем снова вверх между моих «щек». С моей позиции я не мог сделать ничего большего, чем откинуть бедра назад, жаждая, чтобы он был внутри меня.

Он усмехнулся и убрал руки, затем склонился надо мной, его восхитительный вес еще сильнее вдавливал меня в диван, усиливая мое предвкушение.

- Все еще уверен, что хочешь этого именно так?

Пантера уже знал, что я возьму его, как только смогу, но он имел в виду не наши текущие позиции - он имел в виду что-то совершенно другое.

- Я уверен.

- Ммм, - он оторвался от меня и не торопясь начал целовать вдоль позвоночника.

Это было уже слишком.

- Пантера, перестань дразнить меня. Мы оба прошли проверку и допущены, так что если ты не засунешь свой член в меня прямо сейчас...

Мне не удалось завершить фразу, поскольку Пантера приблизился ко мне, прильнул к моему разгорячённому лону и проник в меня, не дав опомниться. От неожиданности у меня перехватило дыхание, когда он вошёл в меня. Его голова опустилась между моими лопатками, и он содрогнулся.

- Черт, ты чувствуешься так чертовски хорошо. Идеально, - он медленно вышел из меня и, не теряя времени, нырнул обратно, ускоряя темп, удерживая мои бедра.

Срань господня... Ощущение его обнажённого тела внутри меня было невероятным. До встречи с Пантерой я никогда не испытывал ничего подобного. Теперь, когда это произошло, я бы не позволил ему уйти в ближайшее время - это было бы неразумно.

Я чувствовал, как он дрожал, как будто у него дрожали ноги, и он снова вошел в меня, а затем остался там, схватив мои руки и переплел наши пальцы.

- Ты себе не представляешь, что это за ощущения, - сказал он, его теплое дыхание касалось моей спины. - Это слишком хорошо. Даже чересчур...

Повернув голову набок на подушке, я ухмыльнулся: - «О, я могу себе представить, потому что тебе так хорошо внутри меня», - пока Пантера хихикал и пытался отдышаться, я откинул бедра назад и сжался вокруг его члена. – «Теперь трахай меня, пока не сможешь больше стоять».

- Звучит как вызов.

- Это задача «Чье тело сдастся первым».

Пантера переместил руки обратно на мои бедра, медленно, мучительно выходя из меня, сказал: - «Договорились», - и начал двигаться в безжалостном темпе, который заставил меня изо всех сил вцепиться в диван. Мои пальцы сжались и впились в кожу, когда я широко расставил ноги на полу и наслаждался первобытной манерой, с которой Пантера высвобождался позади меня.

Пантера издал такой рык, от которого, казалось, содрогнулись стены дома. Он снова и снова проникал в меня, сжимая мои бёдра с такой силой, что я был уверен: на них останутся синяки.

- Чертов ад, - крикнул я, когда он нанес особенно жестокий удар бедрами, и когда он глубоко погрузился и остался на месте, я зажмурился.

- Ты сдаешься?

Ублюдок. Я открыл глаза и оглянулся, чтобы увидеть, как Пантера прищурился на меня и слегка наклонил бедра вперед, заставив меня ахнуть.

- Я задал тебе вопрос.

- Пошел ты, - выдохнул я, и губы Пантеры изогнулись в опасной улыбке, которая заставила мой член дернуться, а задницу сжаться. У меня появилось чувство, что я вот-вот буду наказан за свою дерзость.

- Пошел я, да?

Глаза Пантеры пробежали по моей спине туда, где его член широко растягивал мою задницу, и когда он положил свою большую ладонь на мой копчик и медленно отстранился, мои ноги начали дрожать.

- Думаю, ты неправильно понял. Потому что с того места, где я стою, это выглядит так, как будто я уже вхожу в тебя, - бросился на меня Пантера, словно это было его единственным предназначением. Он схватил меня за плечо и резко поднял, толкаясь так сильно и глубоко, как только мог.

- Ах, черт. Фак, - закричал я, выгибаясь назад к нему, его толстая длина терлась о мое сладкое местечко самым невероятным образом, и когда он обнял меня одной рукой за грудь, а другой взял за бедро, это было чудом, что мне удалось удержаться на ногах.

Теплое дыхание Пантеры омыло мою разгоряченную кожу, когда он встал позади меня, глубоко засунув себя по яйца, его член пульсировал напоминанием о том, как сильно он хотел меня. Но на всякий случай, если этого было недостаточно, он провел зубами по моей мочке и сказал: - «Ты сдаешься?»

Ублюдок. Моя грудь поднималась и опускалась от протянутой через нее руки, и когда мои бедра задрожали, а задница сжалась вокруг него, я потянулся к своему члену и грубо погладил его.

- Нет.

- Хм..., - сказал Пантера мне на ухо, когда он начал слегка покачивать бедрами, и святая матерь Божья, это казалось нереальным. Он прикусил меня за ухо и сказал: - Может быть, ты сдашься, когда моя сперма потечет из тебя вниз по твоим ногам.

Грязный ублюдок. Он собирался убить меня.

Когда я повернулся к нему лицом, у меня перехватило дыхание. Его голубые глаза были дикими, выражение его лица было наполовину животным, и тогда я сказал: - «Думаю, мы это выясним», - звук, который он издал, был диким.

Пантера склонился надо мной и завладел моими губами в страстном поцелуе, который заставил все мысли в моей голове улетучиться, словно их и не было. Ведь Пантера, укрощённый и отпущенный на свободу, был настоящим зверем, и когда он добился своего, я держалась из последних сил, пока это не стало невыносимым.

Ощущения от его прикосновений, звуки, которые мы издавали, то, с какой жадностью он использовал моё тело, чтобы утолить свой голод - всё в этом моменте было таким простым и понятным. Это было больше, чем я когда-либо испытывал с другим человеком, и если я больше никогда не почувствую ничего подобного, я готов умереть, зная, что прикоснулся к небу прямо там, в его объятиях, не садясь для этого в самолёт.

- Блять, Соло. Блять...

- Давай, дай это мне, - сказал я, желая этого финального взрыва, нуждаясь в нем.

Когда Пантера напрягся позади меня и выкрикнул мое имя, ощущение его кульминации, пронесшейся глубоко внутри меня, заставило мое удовольствие перехлестнуть через край.

Пока мы стояли там, в тишине в этот бурный момент, все шутки были отброшены в сторону, как и все попытки, превзойти друг друга, потому что в этот момент между Грантом и мной, мы знали, что мы оба вышли победителями.

108160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!