Глава 23. Пантера.
9 марта 2025, 21:19Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 23. Пантера.
- Эй, Пантера! Ты собираешься, наконец, поднять свою ленивую задницу, и присоединиться к нам? Нам нужно ещё одно тело для игры в волейбол, и ты - единственный, кто остался!
Я открыл глаза как раз в тот момент, когда Гудини бросил волейбольный мяч в мою сторону. Я поймал его прежде, чем он ударил меня прямо в нос, и сел на шезлонге, где до этого дремал. Я обнаружил, что ребята установили волейбольную сетку у бассейна, и все они уже были в воде, готовясь к игре.
На одном конце бассейна Алфавит, Фантом, Юта и Соло разговаривали между собой, а на другом Гуччи, Хлыст и Гудини смотрели в мою сторону так, словно я задерживал начало игры.
- Не будь к нему слишком строг, - вставил Юта. - Возможно, Пантере нужно было немного отдохнуть, чтобы прийти в себя после этой недели.
Я напрягся, вспомнив о своём несчастном случае, но Соло брызнул водой в лицо Юте, заставив его замолчать. Я был готов расцеловать его за это, но, учитывая, что мы всё ещё были не одни, я решил поблагодарить его позже.
Я встал, подбросил мяч и поймал его. После этого я медленно подошёл к краю бассейна и сделал несколько первых бросков вниз.
Пока вода омывала мои ноги, Юта выключил Соло: - «Это была просто шутка. Иди ты, приятель», - сказал он.
Когда Соло рванул вперёд, и казалось, что он вот-вот начнёт драку с одним из своих товарищей по команде, я крикнул в сторону бассейна: - «Ты думаешь, мне нужно время на восстановление, Юта?» И прежде чем он успел ответить, я бросил мяч в его сторону, и он упал прямо перед ним, снова обрызгав его лицо водой.
Гудини рассмеялся и посмотрел на меня: - «Отличный бросок. Но ты немного промахнулся, если хотел попасть в его круглую дырочку».
Моя цель была точна. Юта вытер воду с глаз. Как бы мне не хотелось вырубить этого придурка, на самом деле это был не мой путь.
- Ладно, парни, - сказала Хлыст, занимая позицию у сетки прямо передо мной. - Теперь, когда мы знаем, чей член самый большой...
- Мой, верно? - крикнул Соло со своей стороны сетки.
- На самом деле я думала о себе, - ответила она.
Гудини оттолкнулся от бортика бассейна и скользнул к ней: - «Я не знаю, Хлыст. Я не думаю, что ты достаточно хорошо ознакомилась с моим оборудованием, чтобы делать подобные суждения».
- Я не думаю, что мне нужно это видеть, чтобы сделать точную оценку, - положив руки ему на плечи, Хлыст оттолкнулась от дна бассейна и приложила весь свой вес, чтобы толкнуть вниз Гудини, и когда он соскользнул под воду, она начала смеяться. - Возвращайся в свой угол, малыш.
- Во мне нет ничего маленького. Можешь сама проверить.
- Ну конечно, раз ты так говоришь...
- Ладно, если ты закончил клеить Хлыст в пятимиллионный раз, - сказал Гуччи рядом со мной, - мы можем наконец-то начать? Если мы этого не сделаем, мои яйца в конечном итоге будут похожи на изюминки.
- Черт, заткнись, чувак, - крикнул Фантом с другого конца бассейна. Он подбросил мяч в воздух и поймал его. - Ладно, девочки, поехали. Хлыст начинай.
Хлыст кивнула.
- Выигрывает команда, набравшая одиннадцать побед.
Мы все заняли свои позиции. В моей команде Хлыст и Гудини охраняли сетку, в то время как мы с Гуччи прикрывали задние углы. На стороне Соло, Фантом и Алфавит заняли дальние углы, а Юта и Соло встали у сетки.
Я был благодарен, что оставил свои авиаторы на месте, потому что Соло стоял всего в нескольких метрах от меня, его темные волосы блестели от воды, а загорелая кожа выглядела так, что ее хотелось облизать, и мне было трудно смотреть куда-то еще, кроме как на него.
Последнее, что мне было нужно, это чтобы один из этих придурков поймал меня на горячем, что я пялюсь, потому что я не был уверен, что смогу отрицать это.
Словно почувствовав на себе мой взгляд, Соло посмотрел в мою сторону, и от моего внимания не ускользнуло, как вода прилипла к его длинным ресницам, напомнив мне о том дне после спортзала, когда он встал на колени и...
- Мой! - окликнула меня Хлыст, вырывая из восхитительных воспоминаний, и когда она выскочила из бассейна, чтобы перекинуть мяч через сетку обратно в воду между Ютой и Соло, Гудини заорал во всю глотку: «Черт возьми, да. Есть что-нибудь, чего ты не можешь сделать?»
Хлыст послала убийственную улыбку в сторону Гудини.: - «Нет. Я не верю, что такое возможно».
Когда она отвернулась от него, Гудини схватился за грудь и одними губами прошептал: - «Пресвятая Матерь Божья».
Он был для нее под запретом, но не то чтобы она уделяла ему время. Если бы только она знала, что это делало ее еще более привлекательной в глазах Гудини.
- Один. Ноль, - крикнул Гуччи, указывая на Соло. - Неудачник.
Соло прищурился, глядя на своего друга, чья очередь была подавать. Затем он поднял руку и жестом показал, что пора начинать.
Гуччи усмехнулся, затем подбросил мяч в воздух и переправил его через сетку. Удар был быстрым, и когда мяч взлетел к задней части бассейна, Алфавит отбил его, а затем отправил Соло, который сумел перекинуть его обратно через сетку на нашу сторону.
- Я поймаю, - крикнул Гудини, и когда он попытался нырнуть - и промахнулся, - Гуччи издал стон.
- Ого, чувак. Ты вообще отстой в спорте?
Гудини повернулся к своему товарищу по команде, и на его лице отразилось возмущение: - «Может быть. Но, по крайней мере, я не отстой, когда это важно. Ну, знаешь, в воздухе, когда я надираю тебе задницу».
- О, ради всего святого, повернись! - крикнула Хлыст, избавляя нас от необходимости быть свидетелями ещё одной ссоры между моими лучшими друзьями и Соло.
Когда мы все поменялись местами, я оказался на месте подающего, а Соло всё ещё был в поле моего зрения напротив сетки.
Чёрт возьми, он был великолепен. Мокрый, сухой - это не имело значения. Пока он был здесь, и я мог видеть его, мои мысли автоматически возвращались туда, и, как будто он точно знал, о чём я думаю, он провёл языком по верхней губе.
Дразнится.
- Ты собираешься сегодня подавать?
Я покрутил мокрый мяч между пальцами, потом решил, что в его маленькую игру могут играть двое, и кивнул: - «Я просто проверяю своих конкурентов».
Фантом усмехнулся, как будто я решил схитрить, но когда Соло опустил на меня глаза таким же образом, я знал, что он понял мое сообщение громко и ясно.
Я подбросил мяч в воздух и сильно ударил по нему, отправив его в полет между Соло и Алфавитом. Мяч ударился о воду.
- Выкусите, ублюдки! - выпалил Гуччи, затем повернулся, чтобы дать мне пять. - Вот как надо забивать. Мы их сделали.
Я не мог удержаться от смеха, и пятнадцать минут спустя, Гуччи и Гудини, что-то, что могло бы их сблизить, - болтали всякую чушь о проигравшей команде.
Мы все вылезли из бассейна и схватили свои полотенца, затем обернули их вокруг талии и направились обратно к шезлонгам.
Все устроились с выпивкой и горстью чипсов или орешков, что еще оставались на стойке у бассейна, и как только мы устроились поудобнее, Гудини сказал: - «Итак, Хлыст, у тебя скоро горячее свидание на этом балу, или что?»
С чипсом на полпути ко рту я замер, как и все остальные, когда мы все посмотрели в сторону девушки. Она лежала на животе, на шезлонге в дальнем конце, и развязала сзади верх бикини, чтобы не образовались линии.
Гудини занял шезлонг слева от нее, и когда она повернула к нему голову, я вздрогнул, ожидая неизбежного столкновения и ссоры, которые обычно возникали между этими двумя.
- Возможно, если бы ты вытащил свою голову из задницы и спросил меня.
- Будь я проклят, - пробормотал Гуччи, когда Соло, сидевший рядом со мной, разразился лающим смехом и покачал головой.
- Ты наконец-то измотал женщину, придурок. Лучше спроси, пока она не пришла в себя!
Полностью игнорируя Гуччи и Соло, Гудини сел на свой шезлонг и свесил ноги, чтобы встретиться лицом к лицу с Хлыст: - «Ты это серьезно?»
- Я все еще жду.
- Э-э, ммм...
Я посмотрел на Соло и подумал, каково было бы попросить его пойти на бал так же просто, как это только что сделал Гудини. Соло одарил меня полуулыбкой и пожал плечами, словно он мог прочитать мои мысли, так как на самом деле, что, черт возьми, еще мы могли сделать, не рассказав всем, что мы спали вместе?
- Это все еще не вопрос, - сказала Хлыст и повернула голову.
Гудини соскользнул с шезлонга и опустился на колени, оказавшись лицом к лицу с Хлыст: - «Пожалуйста, не могли бы вы пойти со мной на бал?» - когда Хлыст промолчала, он добавил: - «Пойдёмте, леди. Я умоляю».
Я не мог удержаться от смеха, потому что Гудини буквально умолял на коленях - чего я никогда не видел, чтобы он делал.
-Хорошо, - ответила Хлыст.
Гудини покачал головой и пару раз моргнул: - «Извини, что это было?»
Хлыст рассмеялась и пихнула его в руку: - «Я сказала, хорошо».
Улыбка, ярче солнца, озарила лицо моего друга.
- Ладно. Срань господня, - вскочил на ноги и посмотрел на всех нас Гудини, как будто проверяя, слышали ли мы. - Она сказала «хорошо».
- Да, да, мы слышали, придурок, - проворчал Гуччи. - А теперь сядь и заткнись на хрен.
Когда Гудини с глупой ухмылкой на лице откинулся на спинку шезлонга, я бросил еще один взгляд на Соло. Он растянулся на шезлонге рядом со мной, заложив руки за голову, солнце заставляло его кожу почти светиться, и я не мог не думать, что если бы я мог попросить его пойти со мной, и он сказал «да», я бы выглядел так же глупо, как Гудини.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!