История начинается со Storypad.ru

Глава 22. Соло.

4 марта 2025, 22:20

Перевод и редакция: @LisaAlisaya

Глава 22. Соло.

- Вот об этом я и говорю, - расположился я на шезлонге с регулируемой спинкой, который стоял напротив окон, выходящими на бассейн, где в этот жаркий, выходной день купались наши стажеры. Я только присел, а капли воды на моей коже уже начали высыхать, и я не был против. Казалось, что тепло распространяется по моим венам, словно притягивая подобное.

- Чей это дом? Мы тут ночуем? - сел на край шезлонга рядом со мной Гуччи, держа в руке большой шарик солнцезащитного крема, которым он покрывал каждый дюйм своего громоздкого тела.

- Нет, это принадлежит другу Пантеры, который за границей.

- Хм, - опустил солнцезащитные очки Гуччи и посмотрел на меня. - Ты бывал здесь раньше?

- Нет.

- Тогда откуда ты знаешь, что это дом его друга?

- Я подслушал, как он рассказывал Уиплэш, когда она пришла сюда, - потянулся я к бокалу, чтобы взять свое пиво, но когда поднял его, оно было пустым. – Пойди, принеси мне пива.

Гуччи вытер остатки солнцезащитного крема о свои пляжные шорты и фыркнул: - «На кого я похож? Твою сучку?»

- Ты достаточно хорошо сыграл свою роль, когда на днях я заставил тебя есть мою пыль.

- Да пошел ты, - проворчал он, поднимаясь на ноги. - Это был счастливый случай.

- Не повезло с этим. Просто я настолько хорош, - ухмыльнулся ему я. Моя дерьмовая улыбка явно задела его за живое, судя по тому, как он начал ругаться.

- Я чему-то помешал? - спросил Пантера, отбрасывая на меня тень и давая временное укрытие от солнца. Он посмотрел между нами, прежде чем остановить свой взгляд на мне: - Что ты сейчас сделал?

У меня отвисла челюсть: - «Я? Почему это всегда моя вина?»

- Потому что от тебя, одни неприятности, - когда Пантера ухмыльнулся, Гуччи кивнул.

- Не прикидывайся таким невинным. Даже Пантера понимает это, и Бог свидетель, он сидел в первом ряду и разбирался с твоим дерьмом.

- О, иди еще немного поваляйся в гребаном Coppertone*, задница. - когда Гуччи рассмеялся и ушел, Пантера занял место на шезлонге рядом со мной и протянул мне свежее пиво. - Я не знаю, почему мы друзья, клянусь.

* (От ред.: Coppertone - фирменное наименование американского солнцезащитного крема. Использует различные бренды, в том числе логотип «Coppertone girl» и характерный аромат).

- Потому что он ругает тебя за твое дерьмо, и ты это уважаешь.

Я хмыкнул и сделал большой глоток ледяного напитка. Краем глаза я заметил, как Гуччи совершает набег на массивный холодильник, и когда он увидел полный бокал пива в моей руке, он указал на Пантеру и одними губами спросил: «Кто теперь твоя сучка?»

Отключив его, я сел на шезлонг и выпил ещё немного, в то время как Пантера оставался тихим и задумчивым рядом со мной, хотя и более расслабленным, чем когда-либо за последнее время.

Неделя началась тяжело, но после нашего приключения в тандеме он, казалось, вернулся к своим обязанностям. Как будто он вспомнил о том, что мы делали, и сосредоточился на этом, а не на прошлом. По крайней мере, я надеялся, что это было так.

Последние несколько дней он самостоятельно ходил за хмелем, и я не видел никакого беспокойства. Не говорю, что он вылечился, потому что вы когда-нибудь действительно забывали? Я чертовски уверен, что никогда этого не делал, и именно это подталкивало меня каждый раз, когда я поднимался наверх.

- Ещё одну? - спросил Пантера, его голос прервал мои мысли, и когда я посмотрел вниз, то поняла, что прикончила пиво.

- Чёрт. Кажется, я хотел пить.

Я поставил пустую бутылку рядом со своим шезлонгом и заметил, как кожа Пантеры блестит на солнце, вызывая у меня желание, облизать каждый дюйм его тела. Не то чтобы я мог видеть всё, что хотел; он был одет в майку и спортивные шорты, чтобы прикрыть оставшиеся синяки, которые, хотя и побледнели, всё ещё были там и служили напоминанием, чего он не хотел.

- Я тоже хочу пить, - сказал он, и когда я посмотрел на всё ещё полный бокал пива в его руках, он покачал головой. - Не для этого.

Оу. Мой член проснулся в одно мгновение, и мне пришлось податься вперёд и упереться локтями в колени, чтобы скрыть похоть, которую разожгли во мне эти слова.

Как будто он точно знал, что натворил, Пантера усмехнулся: - «Дом в моём распоряжении, когда я захочу. Ночи... выходные...»

- И ты говоришь мне об этом только сейчас?

- Он только в среду уехал.

- Он только уехал... Кто этот парень?

- Друг из средней школы.

- Ммм. - снова потянулся за своим пивом я и выругался, когда оно оказалось пустым. - Это был друг с привилегиями? Бывший, ставший другом? Друг, который хочет тебя трахнуть, и просит тебя переспать в его постели под видом друга-сиделки?

Пантера рассмеялся, как будто это была нелепая идея - но это было не так, потому что он смотрел в зеркало? За ним должен был тянуться след из разбитых сердец от средней школы до каждого места, где он когда-либо был в своей жизни.

- Я не понимаю, почему ты смеёшься.

- Потому что я не знаком с твоей ревнивой стороной. Мне это нравится.

- Ты всё ещё не ответил на вопрос.

- Нечего отвечать. Я, э-э, не совсем в его вкусе, и он определённо не в моём.

- О? - навострились мои уши. - Так какой у тебя типаж?

Пантера покачал головой и посмотрел на Фантома и Юту, устанавливающих волейбольную сетку поперёк бассейна. Да, ладно, прекрасно. Не совсем тот разговор, который стоит вести с кучей любопытных ублюдков вокруг.

Как будто это могло меня остановить.

Я наклонился немного ближе к Пантере, и он выгнул бровь: - «Ответь на вопрос, Пантера».

Взгляд Пантеры опустился на мой рот, и когда я облизал нижнюю губу, он заёрзал на шезлонге: - «А если я этого не сделаю?»

- Если ты этого не сделаешь, я притворюсь, что не понял твоего не слишком тонкого приглашения, что ты хотел бы, чтобы я провёл у тебя ночь - и уйду.

Пантера усмехнулся, растянулся на шезлонге и заложил руки за голову. Затем он взглянул на меня и тихо сказал: - «Ты действительно собираешься отказаться от возможности иметь всё это под своим контролем?»

Иисусе. Казалось, новообретённая уверенность Пантеры распространялась на все аспекты его жизни, и я должен был сказать, что у меня не было с этим никаких проблем.

Вскочив на ноги, я повернулся спиной, загораживая себя и Пантеру от остальной команды, и бросил свои авиаторы на шезлонг, который я только что освободил. Затем я позволил себе осмотреть тело Пантеры так, как оно того заслуживало.

- Отвечай на вопрос, - повторил я, и на этот раз Пантера облизнул губы.

123180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!