История начинается со Storypad.ru

Глава 21. Пантера.

4 марта 2025, 21:31

Перевод и редакция: @LisaAlisaya

Глава 21. Пантера.

О Боже, вот и все.

Когда Соло выруливал на взлетно-посадочную полосу, я сидел на заднем сиденье «Хорнета», просматривая экраны и циферблаты, которые я использовал бы для навигации по заданию - ну, если бы у нас было задание. Как бы то ни было, Леви фактически разрешил Соло взять меня на увеселительную прогулку, и одно это должно было напугать меня до смерти. Кто знал, каким, черт возьми, был бы такой пилот, как

Соло, без каких-либо правил?

Боже. Я почувствовал, как мои руки вспотели сквозь перчатки, а пульс участился, хотя и близко не так быстро, как когда я был единственным, кто контролировал ситуацию.

- Ты готов это сделать? - спросил по коммуникатору Соло.

Я слышал, как он был взволнован, и хотел бы я чувствовать то же самое. Но все, на чем я мог сосредоточиться, помимо своей работы, - это то, как мой желудок скручивался в гребаные узлы.

- Да, - большего я сказать не смог, потому что, как только эти слова слетели с моих губ, Соло выстрелил в него. Он не медлил ни секунды, набирая скорость, но когда он поднялся горизонтально, а не под углом, я застонал, точно зная, что он собирается сделать.

Через мгновение, он развернул нас на 90°, чтобы оторваться, и самолёт взмыл прямо в небо - эффектный трюк, который могли выполнить только лучшие из лучших. В обычных обстоятельствах, я жил ради адреналина от этого взлёта, но это точно не помогло мне вернуться к полётам, ублюдок. Я начал думать, что это наказание, а не способ помочь мне.

Соло закричал, когда мы устремились в синеву. Моё беспокойство взлетело до небес вместе с его возбуждением. Хорошо, что за штурвалом был он, потому что я не был уверен, что смогу оторвать нас от земли.

- Каково это - вернуться? - спросил Соло, выпрямляя нас, придерживаясь невидимой линии на данный момент. Это дало моему желудку время успокоиться.

- Заткнись.

- Мы можем поговорить. Мы здесь одни.

- Я не хочу говорить, - ответил я.

Повисла пауза.

- Ты ведь не чувствуешь этого, правда?

- Просто лети на этом чёртовом самолёте, - сказал я.

Это было сказано неправильно, а затем снова стал вертикальным,

устремляясь вверх и вниз, как будто приближаясь к цели. Я старался дышать ровно,

даже когда мой взгляд метнулся к фонарю, словно ожидая, что через него проникнет воздух.

Но этого не произошло.

«- Просто расслабься, чёрт возьми».

Когда Соло начал выполнять серию бросков, я напомнил себе, что делал это

много раз. Мне не нужно было думать обо всех возможных неудачах, нужно было

сосредоточиться на настоящем моменте.

Вот. Вот тут-то и появился страх. Все эти «что, если».

- Там ужасно скучно. Хочешь немного порисовать?

- Нет.

- На этот раз, мы можем нарисовать твой член. Я имею в виду, тебе придется помочь мне с размерами, но...

- Мы не будем рисовать еще один небесный член, Соло. Сколько нам еще здесь торчать?

- Ого. Похоже, эта увеселительная поездка закончилась.

В первую секунду, я не мог понять, о чём идёт речь, и почувствовал тревогу, когда подумал, что что-то пошло не так. Я внимательно осмотрел приборы, пытаясь найти сигнал тревоги, но всё было в порядке.

Подняв голову, я выглянул наружу и увидел, что другой самолет, похожий на «Хорнет», быстро приближается к нашей группе из шести самолетов.

- Черт. Кто это?

В коммуникаторе раздался голос: - «Привет, парни. Не возражаете, если мы присоединимся?»

«- Гребаный Гуддини».

- Кто позволил тебе прерывать наше веселье, Гуддини? Теперь ты можешь лететь домой.

- О, не злись, Соло. Леви просто хотел посмотреть, как вы двое справитесь с небольшой перепалкой один на один.

«- Гуччи тоже? Гуддини и Гуччи летели вместе?»

- Гуч, свали к черту с нашей связи, - сказал Соло, резко поворачивая влево при их приближении и пролетая мимо них, когда они переключали каналы.

- Черт. Это было не то, чего я ожидал сегодня. Веселее становится, моя задница.

- Ты знал об этом? - спросил я.

- Звучит ли так, будто я, блять, знал?

Нет. Он не сделал этого. Когда Гуччи подлетел на своём самолёте к нашему и остановился, Соло выругался: - «Гребаный хвататель за задницу», - пробормотал Соло. – «Я снова и снова говорил ему не хватать меня за задницу, если его не пригласят».

Внезапно, он наклонился вперёд и начал стремительно снижаться, отчего у меня возникло ощущение, что мне делают подтяжку лица.

Пока мы стремительно падали к земле, я напомнил себе, что Соло знает, что делает, и мы не превратимся в пепел в кратере. Он начал выравниваться и возвращаться в горизонтальное положение.

Моё сердце колотилось с опасной скоростью, но прежде чем я успел запаниковать, в коммуникаторе раздался голос Соло: - «Ты их где-нибудь видишь?»

Я моргнул, пытаясь сосредоточиться и успокоиться. Мой взгляд блуждал по голубому небу, и я заметил самолёт Гуччи и Гуддини далеко слева от нас.

Я быстро сообщил координаты своему пилоту, и когда он подтвердил их и сказал: «О да, я вижу этих негодяев», меня охватил не столько страх, сколько волнение.

Соло развернул «Хорнет» в их сторону, и когда он запустил двигатели, нас обоих отбросило назад на сиденья от силы толчка. Он подошёл сзади и под ними, чтобы...

- Что? Ты собираешься схватить его за задницу прямо сейчас?

Соло разразился раскатистым смехом, когда уставился на Гуччи, а затем сказал самоуверенным тоном, который у меня ассоциировался с ним: - «Черт возьми, нет. Но я собираюсь пнуть его».

Когда радар обнаружил Гуччи и Гуддини, это дало им понять, что мы их заметили. И тогда Гуч начал активно маневрировать, пытаясь избавиться от нас.

Однако, Соло был лучшим пилотом в этой ситуации, и это стало ясно, когда он подбирался всё ближе и ближе к цели. И вот, наконец, цель была достигнута, и цель была взята.

- Хорошая, блять, попытка, - крикнул Соло, словно они действительно могли его услышать, и когда Гуччи развернулся на 90° и включил двигатели почти на всю мощь, Соло оказался прямо там, на вертикали.

Моё сердцебиение ускорилось, пульс участился, но вместо того, чтобы ощутить тошноту, я испытал непреодолимое желание кричать и смеяться, потому что, чёрт возьми, я чувствовал себя невероятно. Это было невероятно, и когда имитационная ракета взмыла в небо, унося с собой образы Гуччи и Гуддини, я воскликнул: «Черт возьми, да!»

Когда самолет Гуччи описал дугу и направился вниз, чтобы выровняться, Соло рассмеялся и сделал то же самое, пристроившись рядом с ним, чтобы отдать управление железной птицей своему другу. Когда Гуччи и Гуддини развернулись, чтобы вернуться на базу, Соло вышел на связь.

- Как ты там себя чувствуешь?

Я не смог бы солгать, даже если бы захотел: - «Чертовски потрясающе».

- О, да?

Улыбка на моем лице была такой нелепой, что я порадовался маске, которую надел: - «Да. Это было...»

- Полет всей твоей жизни?

- Чертовски близко, - высокомерно ответил я.

Соло накренил самолет вправо, направляясь обратно к базе: - «Хм. Держись меня, и, возможно, я доставлю тебя туда к вечеру».

Впервые, с тех пор, как я вернулся в кабину пилота, я почувствовал, что мое тело полностью расслабилось, когда Соло начал снижение, и как раз в тот момент, когда он собирался посадить самолет и мы были бы окружены нашими товарищами-стажерами, я сказал: - «Или, может быть, сегодня вечером я устрою тебе полет всей твоей жизни».

111170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!