Глава 11. Время больших надежд
11 июля 2025, 15:19Не трясите небо, иначе упадут звёзды. Посыплются дождём. И погаснут. Тогда небо станет обычным чёрным пятном.
Не прошло и часа с того момента, как Тиффани приехала к своей жене и дочери, как она уже вновь едет на чёрном «Гелендвагене», которым управляет не на шутку встревоженный Эдгар.
В этот раз остаться на подольше у Вивьен не удалось. Минут пятнадцать назад Тиффани позвонил разъярённый отец - на мгновение женщина даже подумала, что он узнал о том, что она так и не бросила свою вторую семью. Но всё обошлось. Правда, ситуацию это не очень сильно сглаживает.
Александр Портер велел дочери немедленно приехать к нему в особняк, ядовито-насмешливым тоном сказав, что Грейзеры начали «слишком много себе позволять». Значит, намечается ссора. Произошло что-то действительно очень важное. И Тиффани это порядком удивляет: отец всегда находился в хороших отношениях с Клэйтоном Грейзером и его семьёй. Хотя... Разве может такой человек, как её отец, по-настоящему желать добра хоть кому-то?
Голова женщины гудит, ладони плотно сжаты в кулаки - так, что белеют костяшки. Сложившаяся ситуация ей ни капли не нравится. Радует лишь то, что Эдгар находился поблизости и в считанные минуты оказался возле дома Вивьен и забрал Тиффани.
Тиффани вздыхает. Она устала жить в вечном страхе и дёргаться от каждого звонка, сообщения или взгляда отца. Но выхода нет.
Ещё сорок минут - и «Гелендваген» оказывается у огромных ворот, за которыми расположен особняк Портеров. Тиффани и секретаря тут же пропускают на территорию. Припарковав машину и оставив Эдгара дожидаться её, Тиффани выходит из авто и быстро движется к дому отца, громко стуча высокими каблуками и пытаясь скрыть волнение. Теперь на лице женщины появляется очередная маска, выкованная изо льда.
Она подходит к дому. Швейцары, наперебой здороваясь, услужливо открывают перед ней двери. Улыбнувшись и сказав негромкое «здравствуйте» в ответ, Тиффани заходит в особняк и оказывается в огромном холле и там же видит отца рядом с его женой, Аделаидой. Его обычно холодный вид теперь слегка трескается: видно, что он очень зол. Заметив дочь, он кивает и отрывисто говорит:
- Подойди.
Тиффани послушно подходит к отцу. Его жена просто молчит и злобно смотрит на неё. Несмотря на то, что Аделаида явно ненавидит её, Тиффани относится к ней неплохо.
- Здравствуйте, - кивает ей она. Та ничего не отвечает, но едва заметно ухмыляется. - Что случилось, папа?
- Грейзеры забыли своё место, - сквозь зубы цедит отец. - За мной. - с этими словами он разворачивается и семенит по длинному коридору. Аделаида и Тиффани, обменявшись недопонимающими взглядами - за ним. Следом, как конвоиры, идут несколько охранников. Тиффани не нравится вся эта крайне напряжённая атмосфера. А ещё она не понимает, где сейчас Агнесса - с младшей сестрой у неё отношения хорошие.
Портеры оказываются в кабинете Александра и садятся за кожаные кресла. Следом за ними заходит Валериан - секретарь отца и его жены. Он стоит в углу, внимательно смотря на них и словно сканируя.
- Что случилось? - мягко повторяет Тиффани. Она прекрасно понимает, что отца лучше никак не провоцировать, особенно сейчас. Тиффани отличный эмпат.
Отец обводит собравшихся пристальным взглядом, словно видит всех насквозь.
Но не её. Тиффани мысленно ухмыляется.
Обвела самого Александра Портера вокруг пальца.
- Что такого сделали Грейзеры, дорогой? - удивлённо подхватывает Аделаида.
Александр тяжело вздыхает, после чего начинает:
- Клэйтон на протяжении нескольких дней предлагает заключить брак между Агнессой и Дэмианом. Для укрепления связи между семьями, - с нескрываемым отвращением говорит он. Аделаида поднимает брови, и даже Тиффани удивляется. - Я сказал ему, что пока не что не спешу выдавать Агнессу замуж. К тому же, на неё появились некоторые надежды. Но, чёрт возьми, нет: он продолжает настаивать на своём! - повышает голос Александр.
- Нашей дочери всего лишь без пары дней девятнадцать лет, - в смятении замечает Аделаида.
- Действительно. Сестре следует сначала реализовать себя в карьере, - аккуратно добавляет Тиффани и ловит на себе испепеляющий взгляд Аделаиды. Александр же словно пропускает их слова мимо ушей:
- Грейзеры забыли своё место. Считают, что они лучше меня и могут диктовать мне условия, - злобно усмехается он. - Идиотизм, не иначе. Я был более лучшего мнения о Клэйтоне.
Аделаида поджимает губы, а Тиффани осторожно интересуется:
- Грейзеры будут на дне рождения Агнессы, папа?
Отец кивает.
- Думаю, вы сможете обсудить всё именно тогда. А пока что... Не будем отзываться плохо о тех, кого сейчас нет рядом с нами. Лучше высказать всё человеку в лицо.
- Тоже верно, - соглашается Александр. - Но если это безобразие не прекратится, у Клэйтона и его собачьей конторы появятся проблемы, - обещает он. Тиффани понимает, что отец не шутит, но мягко обрывает его:
- Думаю, сейчас лучше остыть. То, что делается в порыве злости, не приводит ни к чему хорошему.
Аделаида задумчиво кивает: кажется, она согласна с её словами. Даже во взгляде отца появляется нечто, похожее на уважение:
- Неплохие слова, девочка, неплохие. Ты нравишься мне как партнёр по бизнесу. Но временами меня раздражает твоя доброта. Ты всегда была слишком доброй. Доброта - самый глупый порок.
Тиффани вновь забавляется: она нравится отцу как партнёр по бизнесу. Но он не любит её как свою дочь. Тиффани Портер в его глазах - это бренд. Проект, который способен принести доход.
- Я просто благоразумна и расчётлива, папа, - ровным голосом отвечает Тиффани. - Стараюсь действовать без лишних эмоций и выслушивать точку зрения каждого и лишь после этого принимать решения.
Они общаются ещё минут пятнадцать, после чего расходятся. Тиффани уезжает домой. Она раздражена, но тщательно скрывает это.
Она никогда не любила отца по-настоящему. Эту истину Тиффани не сможет скрыть от себя, даже если попытается. И она не знает, жаль ей или нет.
***
Агнесса ждёт день рождения с замиранием сердца. Она знает, что ни за что не упустит шанс, который дал отец.
С одной стороны, Агнесса рада, а с другой - не понимает, что движет железным папочкой. Явно не любовь к младшей дочери. Агнесса почти уверена - в этом замешан Мэйсон Пейдж, что спас её в танцевальном баре и которого отец хвалил.
А ещё её раздражает Пейдж. Она не знакома с ним лично, не знает этого нищеброда как человека, но чувствует, как тот бесит - своим талантом, свободой, которой может пользоваться как угодно. Она не сразу понимает, что пытается соревноваться с Мэйсоном, с почти незнакомым человеком, а когда до неё доходит, злится ещё больше. Почему она вообще должна доказывать, что лучше? Потому что Мэйсон учится в Бейли, выступает со своей группой и не зависит ни от кого? Потому что его отец хвалил, а Агнессе никогда даже не улыбается?
Агнесса снова чувствует себя двуличной, но пытается забыть это неприятное липкое ощущение. Портер сосредотачивается на шансе, который любезно подарил отец.
Она начала развивать свои аккаунты в «телеграм», «инстаграм» и «тик-ток» - в первые же дни количество подписчиков там переступило за пару миллионов. Кажется, щедрая половина земного шара теперь знает, что младшая дочь Портера собирается стать моделью.
Агнесса не даёт себе передышки: примеряет различную одежду от всевозможных известных брендов, надевает каблуки разной высоты и уверенно ходит на них, делает безупречные фотографии, тщательно оттачивает актёрское мастерство. Портер даже предоставили одежду, которую ей нужно будет продемонстрировать: новые коллекции брендов «Диор», «Шанель» и «Дольче Габбана».
Зато психотерапевт и психиатр Агнессы, которые усердно занимаются с ней, то и дело напоминают ей, что она не должна перенагружать себя и так зацикливаться на этом, предупреждая, что это может плохо сказаться на её и без того шаткой психике. Агнесса отчётливо даёт им понять их неправоту:
- Значит, вы должны сделать всё возможное и невозможное, чтобы моей психике не стало ещё хуже. За это вам достаточно много платят.
Психиатр и психотерапевт ещё более осторожно говорят, что результат лечения её расстройства зависит не столько от них, сколько и от самой Агнессы. Но Портер это только злит - эти идиоты ничего не понимают! Другого шанса отец не даст! Или Агнесса покажет себя с наилучшей стороны, или лишится всего.
На самом деле, Агнесса никогда не видела себя моделью. Она мечтала стать актрисой. Но перечить отцу не смеет. То, что он так или иначе дал шанс - уже более, чем «много». Впредь стоит быть крайне осторожной.
Её старания приведут к успеху.
Мир слишком несправедлив. Но надежда Агнессы будет жива вечно - она сама так решила.
Пока нет комментариев.