История начинается со Storypad.ru

Глава 1. Мисс Ледяная стерва

29 июня 2025, 23:15

Если ты поверишь в небо, оно поднимет тебя и без крыльев.

Кампус школы искусств Бейли находится в сердце Вест-Чарлтона, одного из самых известных кварталов города.

Мы с Оливером и Дэниэлом движемся к нужному зданию, по пути здороваясь со знакомыми. Вид у большинства уставший.

***

Первый экзамен длится несколько часов и проходит гладко. Я усердно работал на протяжении всего семестра: делал домашние задания, хорошо писал проверочные работы, сдал финальный проект... Оценка по классу гармонии складывается из всего этого, и у меня - высший балл. У одного из немногих.

- Я вижу в вас потенциал, мистер Пейдж. - скупо роняет профессор Бланшет, поправляя очки.

- Спасибо, профессор Бланшет. - улыбаюсь уголками губ.

Мы с профессором быстро прощаемся, и я тут же вылетаю в коридор, довольный, как сытый аллигатор, и направляюсь на одну из лужаек, обставленную по периметру лавочками - основное место сбора студентов. Его называют «Фонтан» из-за находящегося посередине белоснежного фонтана-статуи Эвтеперы - музы музыки. Она стоит на пьедестале, и у её ног льётся вода. Это - настоящий памятник культуры, хоть и совсем небольшой.

Я обосновываюсь на свободной лавочке и втыкаю наушники - мне нужно морально отдохнуть после стресса. И дождаться парней.

Спустя полчаса ко мне подсаживается Дэниэл, который выглядит как никогда довольным собой.

- Сдал? - спрашивает он и без спроса берёт бутылку с водой, стоящую рядом со мной.

- Ага, - отвечаю я. - А ты?

- Ага. - повторяет за мной Дэниэл. - Но от стресса мне казалось, что я облысею. Кстати. Я ведь не облысел? - вымученно улыбается мне он.

- Облысел. - хмыкаю я, после чего получаю по затылку. - Чёрт, Дэн, да я ведь в шутку!

- Я тоже в шутку. - фыркает друг, сам с трудом сдерживая смех.

Дэниэл - крутой. Порой он любит драматизировать и лезть туда, куда не стоило бы, но при этом интересный и забавно ругается или ворчит. С повышенной эмоциональностью, артистизмом и болтливостью в нём уживается природная склонность к бережливости. Он очень экономный и не любит тратить лишние деньги, и я его понимаю - стипендия покрывает лишь треть стоимости обучения друга. В свободное от учёбы и наших занятий время Дэниэл вместе со мной подрабатывает в баре, где неплохо платят.

Оливер же, в отличие от нас двоих, постоянно совершает необдуманные покупки и тратит деньги на что попало. Из-за этого иногда мы можем спорить - не понимаем друг друга. Но Оливеру в этом плане легче - в его семье нет особых проблем с деньгами.

Дэниэл во всех подробностях рассказывает о том, как "чуть не наложил от страха" на экзамене, и возмущается, я же внимательно его выслушиваю.

- Надо пообедать, - решаю я по завершению его рассказа. - Пока Оливер придёт, я помру от голода.

Дэниэл тут же начинает быстро кивать. Мы направляемся в студенческую столовую. Десять долларов - и можно брать всё, что душе угодно и в любом количестве.

Однако, не успеваем мы дойти до столовой, как видим интересную картину. На территорию кампуса въезжает чёрная дорогая машина с затемнёнными окнами. Она резко паркуется перед главным административным зданием. А следом бежит целая толпа народа: девушки и парни визжат, журналисты что-то выкрикивают, то и дело раздаются звуки вспышек. К ним присоединяется охрана кампуса, которая пытается оттеснить всю эту толпу назад. Получается плохо - борьба неравная.

У нас с Дэниэлом изумлённо приподнимаются брови.

Из авто выскакивают двое накачанных мужчин в чёрных костюмах - как понимаю, телохранители. Один из них открывает дверь машины, и оттуда выходит рослая красивая брюнетка с бесконечно пустым высокомерным лицом, облачённая в длинное тёмное платье и туфли на высоком каблуке. Она смотрит на толпу не хуже, чем Циклоп на самых глупых и безнадёжных студентов - с усталым презрением. Я готов поклясться, что девушка видит в них не людей, а рой надоедливых насекомых, которые донимают её.

- Это ещё кто? - удивлённо спрашиваю я.

Дэниэл недоумённо смотрит на меня:

- В каком веке ты живёшь, чувак? Это же мисс Ледяная стерва. - говорит он с нотками иронии в голосе.

- Кто?

- Иногда мне кажется, что главным дебилом в нашей компании являюсь вовсе не я. - вздыхает Дэниэл. - Портеры. Знаешь их?

Я выгибаю бровь. Знаю.

- Богатенькая семейка, которой принадлежат две самые популярные социальные сети в мире, «Kort» и «MessageVibes». - киваю, облизывая пересохшие губы.

И не только. Александр Портер - глава их семьи, является одним из богатейших людей страны. Считается большим другом президента и поддерживает правящую партию. Его капитал равен десяткам миллиардов долларов. Помимо двух социальных сетей, он имеет при себе роскошный пятизвёздочный отель в Нью-Йорке.

- Эта брюнетка - третий ребёнок в их семье. Агнесса. - говорит Дэн и пожимает плечами. - Типичная дочурка богатеев.

- Я её до этого ни разу не видел.

- Я тоже редко вижу. - хмыкает Дэн. - Она не особо часто посещает занятия. Иногда ещё может одну-две пары отсидеть, а потом свалить по якобы срочным делам.

- А как она учится-то? - удивляюсь я.

- Звёздный папочка покупает своей любимой младшенькой доченьке образование. - морщится Дэниэл. - За это я и недолюбливаю богатеев. Все свои проблемы решают лишь благодаря кошельку. А других считают помоями.

Я хмурюсь, частично разделяя мнение друга:

- Неплохо устроилась эта Александра.

- Агнесса, - поправляет Дэниэл.

- Плевать. И вообще, мы же жрать хотели, нет?

***

На обед уходит полчаса. В столовой к нам присоединяется и Оливер, который тоже сдал экзамен на неплохую отметку.

Я беру гамбургер, овощи и куриные крылышки - в столовой не хуже, чем в «Макдоналдсе». На подносах Оливера и Дэниэла же лежит всё, до чего они смогли дотянуться.

Обратно на улицу выходим сытые и довольные.

Сейчас нам хочется репетировать перед вторым экзаменом - напоследок. Мы готовы по всем фронтам, но сидеть перед столь важным событием без дела кажется кощунством. И мы ищем место, где могли бы обосноваться с гитарами. Естественно, все репетиционные помещения забиты под завязку. В коридорах столпотворение. На улице тоже людно.

Я начинаю раздражаться и хмурюсь.

- Придумал! - вдруг вскрикивает Дэн. - Пойдём за мной, чуваки! - тёмные глаза парня заговорщицки блестят.

- Куда? - в унисон спрашиваем я и Оливер.

- На крышу. - друг вытаскивает из кармана брюк ключи и машет ими перед нашими носами.

- Откуда? - с любопытством спрашиваю я, а глаза Оливера округляются.

- Стащил у профессора Блойда и сделал слепок. - отвечает Дэн легкомысленно. Оливер цокает языком, а я хмыкаю.

Однако нам всем нравится эта идея. Мы поднимаемся на последний этаж, украдкой оглядываемся по сторонам и, пока никто не обращает на нас внимания, подходим к незаметной двери около лестницы, открываем её и ныряем в пыльную темноту. Я иду сзади друзей и освещаю путь телефоном. Воздух тут пропитан горьковатым запахом сухих трав, как будто бы где-то по стенам развешены пучки полыни, всюду отбывший свой век реквизит и ненужные декорации. Что-то накрыто потемневшим брезентом, что-то стоит просто так.

Затем мы поднимаемся по лестнице с высокими ступенями, и Дэн отпирает вторую дверь, ведущую в шахту крыши.

Дэниэл произносит пару ругательств себе под нос:

- Я, походу, не закрывал её в прошлый раз...

Оливер отвешивает ему подзатыльник:

- Настоящий олень!

Я тихо смеюсь.

Мы выходим из надстройки и оказываемся на плоской крыше, залитой солнцем. Наши волосы начинает трепать тёплый ветер, мы переглядываемся и смотрим вперёд - перед нами открывается чудный вид на кампус.

Достаём из чехлов гитары, садимся и по очереди играем, внимательно слушая музыку друг друга.

Когда заканчиваем, смотрим время на телефонах - до начала экзамена ещё чуть меньше трёх часов.

Мы встаём и любуемся кампусом. Оливер достаёт из сумки и закуривает ментоловую сигарету. Я с Дэниэлом морщимся: у нас вредных привычек нет. Я лишь изредка могу позволить себе выпить алкогольные напитки.

- Меня так раздражает этот запах сигарет... - я зажимаю нос.

- Терпи, приятель. Мне необходимо закурить перед экзаменом. - равнодушно заявляет Оливер.

Внезапно внизу раздаются крики. Мы замолкаем. Я осторожно выглядываю и вижу толпу журналистов и поклонников с плакатами. Кажется, они считают, что Агнесса Портер всё ещё находится на территории кампуса, а потому надеятся найти её.

- Как же бесит, - фыркаю я. - Из-за одной избалованной и высокомерной дуры столько шума. Чем она им нравится?

- Своими деньгами и властью. - пожимает плечами Оливер. - Все хотят набиться ей в подружки, девушки, парни, узнать подробности о жизни в высших слоях общества.

- У неё нет никаких денег и власти. Они есть у её отца. Кем бы эта пустышка была без него? - возражаю я, а Дэниэл тотчас начинает мне поддакивать.

- К сожалению, большинство людей это не понимают. - хмурится Оливер.

- Она на кого учится? - интересуюсь я.

- Она на актёрском. И, если судить по рассказам моих знакомых оттуда, Агнесса - истинная богатенькая сучка. Или, как ещё говорят, мисс Ледяная стерва. Не подпускает к себе никого, может отшить и даже поставить на место преподавателей. А те не могут ей и слова лишнего сказать, потому что боятся власти и денег её семьи. Слишком уж дорожат своей работой. Это, кстати, одна из тех причин, по которой за ней бегают журналисты. - с последними словами Оливер выкидывает сигарету.

- О мисс Ледяной стерве даже ходят слухи. - встревает Дэниэл. - Некоторые считают, что она лесбиянка.

Я выгибаю бровь и подавляю смешок.

- Или пихает в себя наркоту, как её старший братец-кретин. - хмыкает Оливер. - Не удивлюсь, если обе теории верны.

- Я даже видел в интернете юри-фанфики с её участием. - хохочет Дэниэл.

- Вы грудь её видели? - улыбается Оливер. - Напоминает сплошной силикон. Клянусь всей своей любовью к сигаретам, что она уже успела переделать себе кучу пластических операций.

Я вспоминаю рельеф под платьем девушки и мысленно соглашаюсь с другом: размеры у неё действительно немалые.

- Грудь - фигня! - взмахивает рукой Дэниэл. - Вы задницу видели!? Во-от такое седло!

- А вот зад Александры я уже не разглядывал. - замечаю я со смешком.

- Агнессы. - вновь поправляет меня Дэн.

- Я же сказал, что мне плевать.

Только Дэн открывает рот, чтобы сказать что-то ещё, как вдруг позади нас раздаётся какой-то шум, мы сихронно оборачиваемся и видим перед собой саму Агнессу Портер.

Её чёрные идеальные брови сведены, и между ними вертикальная морщинка, в глазах пляшут огоньки ярости, по скулам ходят желваки.

Кажется, она всё слышала.

И про лесбиянок, и про братца-кретина, и про задницу-седло, и про силиконовую грудь.

Как неловко-то.

Я бы тоже не был рад, если бы слышал, как обо мне треплют ерунду три незнакомых девушки. Или парня. Да кто угодно! Ничего приятного. Совершенно. Чёрт.

224460

Пока нет комментариев.