10
27 ноября 2024, 01:42Саманта
Обильный слой тоналки скрывал мои синяки под глазами, а длинные волосы - рану на затылке, но ноющая боль напоминала о том, что я не в порядке. Однако сложно сказать "нет" когда тебе звонит Кассио Моретти и просит/требует чтобы ты срочно приехала, уточняя лишь то, что это не касается моей дочери.
В моей голове промелькнуло с тысячу разных причин, но я все равно не угадала. Теперь, глядя на бессознательное тело Даниэле я молилась всем высшим силам, чтобы его организм выдержал убийственную комбинацию обезбола и алкоголя.
Наложив тугую повязку на его колено, я гипнотично смотрела на его лицо. Злость и беспокойство создали небывалый микс в моей голове, вытесняя на время пережитый стресс. Я была рада такому забвению, это было лучше, чем думать о том, что произошло и сколько моих коллег погибло сегодня.
Даниэле застонал, приходя в себя и я не смогла сдержать стон облегчения. Слишком много всего произошло за последние двадцать четыре часа.
-Ты хоть знаешь скольких человек ты испугал своей выходкой? - вот что первое слетело с моих уст. Испуганные лица Джулии и Элы пробудили во мне храбрость разговаривать с ним в таком тоне. - Алкоголь и обезбол это враги, - сказала я тоном, словно разговаривала с ребенком. - Нет, no, nei или на всех других понятных тебе языках. Ты меня понял?
Странная улыбка расплылась на его лице, что заставило меня усомниться в том что он был в сознании.
-Я сказала что-то смешное? - спросила я, ощущая тупую боль в затылке.
-Ты волнуешься, - сказал Дан, - ты была одной из тех кто испугался.
-То есть слезы твоей матери и дочери ничего для тебя не значат? Как ты думаешь что они почувствовали, когда нашли тебя без сознания?
Улыбка исчезла с его лица.
-Я не хотел...
-Я знаю, - перебила его я. Не было причин взывать к чувству вины, потому что он и сам в этом прекрасно справлялся. - Только запомни что есть вещи, которые несовместимы.
Взгляд Даниэле пробежался по мне, словно оценивая мое состояние.
-Что ты здесь делаешь?
-Твой отец позвонил мне, когда тебя нашли в гостиной в отключке.
-Почему ты согласилась? - продолжил он свой допрос, забывая что это ему нужна была помощь несколько минут назад. - Почему не отказала?
Тысяча ответов вертелось на кончике моего языка, но вместо этого я лишь встала, направляясь к двери.
-Останься, - услышала я, когда большая ладонь Даниэле обвила мое запястье. - Пожалуйста.
-Я просто скажу Джулии и Эле что с тобой все хорошо, - тихо сказала я, ощущая как разливается тепло в том месте, где он держал меня. Но такое простое прикосновение дарило спокойствие...защиту.
-Останься, - повторил он, ловя мой взгляд. - Если ты хочешь, - добавил он, непонятный мне конфликт читался в его глазах, - останься со мной.
Сегодня? Вообще? О чем конкретно он говорил?
-Давай сначала успокоим всех твоих домашних, идет? - сказала я приободряющее. Его предложение требовало деталей, а я была слишком уставшей чтобы говорить об этом сегодня.
В дверь тихо постучали и в комнату вошла Джулия, а из ее спины выглядывала Эла. Если на лице миссис Моретти сразу промелькнуло облегчение, то младшая Моретти смотрела на все испуганными глазами.
Взгляд Джулии зацепился за наши с Даниэле переплетенные руки, и я тут же вырвала свою руку из его хватки.
-С ним все будет хорошо, - сказала я, стараясь скрыть хрипловатость в своем голосе. Джулия подошла к своему сыну, что-то ласково говоря ему, в то время как Эла продолжала стоять в двери.
-Все хорошо, - повторила я девочке, поглаживая ее по плечу. - Я знаю, что ты испугалась но теперь все хорошо.
Худенькие девчачьи ручки обвили меня чуть выше талии так быстро, что я на момент растерялась, когда услышала тихое "спасибо". Я обняла ее в ответ, целуя в макушку. Иногда такая простая забота была важнее, чем тысяча сказанных слов.
Эла отстранилась, чтобы осторожно подойти к отцу. Даниэле поймал мой взгляд, прежде чем заключить свою мать и дочь в крепкие объятия.
Это был семейный момент и я почувствовала себя лишней. Отвернувшись, я направилась в комнату, где спала Каталина, чтобы лечь рядом с ней и позволить себе погрузиться в царство Морфея.
Меня разбудило солнце, которое было в зените, что означало что я проспала достаточно долго, чтобы мой организм хотя бы немного восстановился. Ноющая боль в затылке все еще присутствовала а часть тонального крема осталась на наволочке, наверняка изобличая мои синяки под глазами.
Из ванной послышалось приглушенное девчачье перешептывание, подтверждая где находятся девочки. Воспользовавшись моментом, что я одна, я потянулась за своей сумкой, доставая косметичку.
Моя рабочая карточка-идентификатор выскользнула из сумки, словно осенний листик в непогоду, вынуждая меня вспомнить.
Пациент. Смерть. Перестрелка. Пистолет, направленный на меня. Страх. Столько смертей.
В глазах защипало, но я заставила себя прогнать эти мысли. Я не имела права разваливаться на части, только не рядом с Линой. У меня обязательно будет время для этого, когда никто не будет свидетелем того насколько случившееся испугало меня.
Что моя работа небезопасна. Что я могла оставить свою дочь сиротой. Что я могла умереть, на самом деле моя жизнь могла оборваться в один миг...
-Мамочка, - голос Каталины вернул меня в реальность, заставляя отбросить все плохие мысли. - Ты можешь нам помочь?
Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, я расправила плечи, осторожно приоткрывая дверь. Каталина сидела на полу вместе с Элой, которая спрятала свое лицо в коленях. Ее плечи содрогались, словно она плакала.
-Что случилось? - нежно спросила я, присаживаясь рядом с девочками. Лина засмущалась, на ее щеках проступил румянец, в то время как Эла совершенно не обращала на меня внимание. - Эла?
Аккуратно коснувшись ее плеча, мой взгляд зацепился за ее пижамные штаны, на которых виднелось несколько крупных пятен крови.
-О, моя дорогая, - понимание заполнило меня, желая успокоить ее. - В этом нет ничего страшного, это естественно.
Я уже разговаривала с Каталиной на эту тему, будучи твердо уверенной в том, что лучше рассказать все "до" чем игнорировать "после". Как это было со мной, когда мама притворилась словно со мной ничего не происходило. Все это закончилось буллингом в школе и чтением литературы о женском здоровье тайком в школьной библиотеке.
-Почему так много крови? - спросила Эла, продолжая прятать свое лицо в коленях. Я пододвинулась ближе к ней, слегка приобнимая ее за плечи и была приятно удивлена, когда она ослабила свою "оборону", крепко обнимая меня.
-Так бывает, - сказала я, поглаживая ее по голове, - Лина, принесешь, мою косметичку?
Я знала что воспитала свою дочь отзывчивой, но мне все равно было приятно убеждаться в этом каждый раз.
Объяснив Эле все нюансы женской гигиены, я оставила девочек валяться в кровати, обещав им королевский завтрак в кровати. Не встретив никого по пути, я спустилась на кухню, чтобы насыпать немного хлопьев в две миски, добавив графины с молоком, соком и парой фруктов. Поднос получился довольно увесистым и я была в шаге от того, чтобы уронить его, когда Даниэле подкрался ко мне сзади, пугая своим вопросом:
-Что ты делаешь?
-Боже, ты меня напугал, - сказала я, ставя поднос на кухонный столик. - Тебе не стоит так перетруждать свою ногу.
-А тебе не стоит настолько баловать их, - парировал Даниэле, присаживаясь на барный стул. - Они обе вполне могут спуститься к завтраку в столовую. Вернее к ланчу, я бы сказал.
-От одного раза ничего не будет, - мягко сказала я, удивляясь насколько домашним звучит наш разговор. - Эле немного нездоровится, пусть она сегодня проведет день в спокойствии и дополнительной заботе.
Беспокойство на лице Даниэле заставило меня понять что я не совсем корректно подобрала слова.
-Ничего опасного для жизни, - тут же добавила я. Пусть ты так и не чувствуешь, когда это происходит с тобой каждый месяц. - Просто она взрослеет, становится девушкой, ее организм изменяется...
Мои витиеватые объяснения не соответствовали моему статусу врача, но одно дело разговаривать об этом со своей дочерью или ее ровесницей, а совсем другое - с Даниэле Моретти.
-Я не понимаю о чем ты говоришь, - серьезно сказал Даниэле, пристально глядя на меня.
Я подарила ему многозначительный взгляд, прежде чем уверенность вернулась ко мне, вытесняя смущение.
-У Элы начались месячные, поэтому постарайся хотя бы на время засунуть свое традиционалисткое мафиозное дерьмо куда по дальше и подумай о благополучии своей дочери, - выпалила я свою маленькую тираду на одном духу.
Беспокойство в его глазах сменилось удивлением, а потом - непониманием.
-Но ей десять...
-И? - не удержалась я от ремарки. - Пожалуйста, постарайся быть тактичным, она и так взволнована, не стоит добавлять ей лишнего стресса.
-Это больно? - задал он ожидаемый, но глупый вопрос. - Симона говорила мне что это своего рода пытки.
В девяти случаев из десяти это описание соответствовало действительности, но я решила не говорить этого.
-Не самое приятное что может произойти в жизни, но медицина тоже не стоит на месте. Хочешь я поговорю с Джулией чтобы она сходила с Элой и купила все необходимое?
-Спасибо, - сказал он с признательностью. - Что заботишься о ней и обо мне.
Румянец с моих щек спустился на шею.
-Пойду отнесу завтрак девочкам, - сказала я, чувствуя что не готова к грядущему разговору. Ретировавшись под вполне веским предлогом, я понимала что сама не знаю чего я хочу.
В третий раз избежать Даниэле мне не удалось.
Он подстерег меня в саду, куда я вышла чтобы подышать свежим воздухам, пользуясь гостеприимностью Джулии и Кассио. Джейми обрывал мой телефон, и я в сотый раз написала ему что у нас все хорошо.
-Ты меня избегаешь? - спросил Даниэле, опираясь в этот раз на свою трость.
-Нет, - сказала я полуправду. - Мне просто нужно было прийти в себя, - добавила я осторожно.
-Я говорил серьезно, - прямо сказал он. - Останься. Если ты этого хочешь, - добавил он, ловя мой взгляд, - останься. Здесь. В моей жизни. В этом доме.
-Даниэле, - тихо прошептала я, стараясь игнорировать бешено бьющееся сердце. - Что ты предлагаешь?
Было глупо отрицать, что меня не влекло к нему. И это не ограничивалось лишь физическим влечением. Но... с Даниэле было сложно, а я готова соглашаться на роль любовницы.
-Тогда давай поженимся, - ошарашил меня Дан. - Если это важно для тебя, давай сделаем это официально.
-А что важно для тебя? - спросила я, подходя ближе. - Чего хочешь ты, Даниэле?
Даниэле наклонился ко мне, наши лица находились в нескольких сантиметрах друг от друга.
-Я хочу чтобы ты была со мной, - сказал он, хрипловатым голосом, - хочу тебя в своей жизни, в своем доме, в своей постели, - добавил он, легкая улыбка промелькнула не его губах. - Ты что-то сделала со мной, - загадочно добавил он, - и я не готов отпускать тебя. Если ты хочешь свадьбы, ты ее получишь.
-Ты говорил что никогда не женишься, - напомнила ему я, прогоняя непрошенные мысли о том, что возможно сейчас исполняется моя детская мечта.
-Иногда я меняю свое мнение, - парировал он. - Вчера, - он выдержал паузу, прежде чем продолжить, - я испугался за тебя. И понял что причина моих чувств не имеет ничего общего с бизнесом. Но если ты сомневаешься или не хочешь связывать жизнь с таким как я, то...
Я не дала ему договорить, приподнимаясь на носочках чтобы оставить невинный поцелуй на его губах. Даниэле углубил поцелуй, касаясь моей шеи. Водоворот давно забытых эмоций поглотил меня, из-за чего в глазах слегка потемнело. Я рефлекторно коснулась своей раны на голове, что не осталось без внимания Дана.
-Ты же понимаешь, что я не одна, - напомнила я.
-Я знаю что у тебя есть дочь, - спокойно сказал Дан, словно его эрекция не была такой очевидной. - Не думаю что это будет проблемой, беря во внимание тот факт что они с Элой - не разлей вода. Если с кем-то и будут проблемы, так это будет...Джейми
-Симона, - сказала я одновременно с ним. - Я не хочу ей врать, но получается что я скрывала от нее что происходит, - виновато сказала я.
-Вини меня, она поймет.
-А мой брат? - осторожно спросила спросила я, зная насколько Джейми может быть гиперзащитником.
-Я разберусь, - спокойно сказал Дан. - Я все еще его босс, помнишь?
Именно потому что я помнила, я боялась чтобы это не зашло слишком далеко.
-Пойду посмотрю как там девочки, - сказала я, отчаянно желая снова его поцеловать, но чувствуя при этом слабость. Я все еще не была в порядке, а моему организму нужен был отдых.
-Конечно, - невозмутимо сказал Дан, хватая меня за запястье, - но сначала.
Менее голодный и нежный поцелуй обрушился на мои губы, выбивая маленький стон. - Набирайся сил и восстанавливайся, чтобы я смог оттрахать тебя до потери сознания.
В этот момент я поняла, что эта битва была давно проиграна. Я не могла отказаться от своей подростковой мечты, которая становилась реальностью.
Даже если это ставило под угрозу мое сердце.
Остаток дня я провела с девочками, смотря фильмы и мило болтая. Засыпая в одной кровати с ними, я поняла что за последние два дня в моей жизни было больше хорошего, чем плохого.
Словно вселенная вознаграждала меня за терпение.
******
Как всегда, не забывайте про обратную связь!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!