34
15 февраля 2024, 19:41Тэхён бросился на крышу, вытирая слезы, игнорируя призывы Югёма, который сам бежал за ним. Они слышали всё... всё, что сказал Чонгук, и сказать, что Тэхён чувствовал себя виноватым, было бы преуменьшением. Он чувствует себя ужасно, ужасно из-за того, как обращается со своим лучшим другом.
— Тэхён, стой! — крикнул ему Югём, поворачивая его, когда увидел, как Тэх идет к краю крыши.
— Нет!! Я заслуживаю смерти, Югём! Разве ты не видел, как чертовски больно Чонгуку?! Этот идиот все еще пытается спасти меня! Я заслуживаю смерти!! Я заслуживаю…
— Ты заслуживаешь справедливой доли наказания. — сказал Югём со слезами на глазах, но в нём было так много ненависти к человеку, стоящему перед ним.
Он шагнул вперед и сильно ударил Тэхёна, заставив его упасть от удара.
— Ты годами мучил хёна, Ким Тэхён! И теперь ты так легко хочешь покончить со своими страданиями?! Смерть проста! Чего ты заслуживаешь, Ким Тэхён, так это гнить в аду до конца своей жизни! И я очень надеюсь, что ты это получишь.
С этими словами Югём развернулся, готовый уйти, но затем остановился, по-прежнему стоя спиной к Тэхёну, который смотрел в землю, совершенно сломленный.
— Если тебе действительно жаль того, что ты сделал… тогда иди в полицию и сдавайся.
_____________________________
— Что случилось, Хён? Почему ты вдруг позвонил мне… — Чонгук остановился, увидев, что Тэхён сидит, прислонившись к стене камеры в полицейский участок . — Хён? — Чонгук вопросительно посмотрел на Намджуна. — Что Тэхён делает внутри…
— Он сдался, — сказал Намджун, закрывая папку со вздохом. — Он признался, как обманом заставил вас жениться на Джиын, и как он был тем, кто снабжал информацией о наших операциях Джонхина и его банду…
— Хён! Он лжет! Это неправда…
— Чонгук, пожалуйста… держись подальше… — Тэхён слабо попытался встать со своего места, держась за прутья камеры.
Он даже не мог нормально смотреть на Чонгука из-за того, как ему было стыдно.
— Заткнись! — сердито зарычал Чонгук и направился прямо к нему, — я не защищал тебя всё это время только для того, чтобы ты пришел сюда и сдался.
— И поэтому мы позвали тебя сюда... — сказал Намджун, снова вздохнув. — Комиссар Банг хочет, чтобы я арестовал тебя, Чонгук, — сказал он, подходя к Чонгуку с парой наручников. — За то, что всё это время скрывал свою правду от полиции.
— Подожди что?! Это нечестно! — сказал Тэхён, но Намджун уже собирался надеть на Чонгука наручники, как вдруг главные двери станции широко распахнулись с громким эхом.
— Остановись прямо здесь! — сказал Чимин, указывая на Намджуна своим маленьким указательным пальцем и глядя на него, как рассерженный цыпленок.
— Вот дерьмо… — пробормотали и одновременно сглотнули Тэхён и Чонгук.
Они знают, насколько пугающим может быть Чимин. Чимин сердито затопал к ним и посмотрел на Намджуна, который смотрел на него большими растерянными глазами.
— Они прекрасно себя чувствуют в постели, — небрежно сказал Чимин, глядя на наручники в руках Намджуна, но затем закатил глаза, когда трое мужчин задохнулись от его слов. — В любом случае, это не по теме. — Затем он посмотрел на Намджуна, прищурив глаза, — Ты пытаешься арестовать моего парня?
— Эм… Да?
— Кто ты, черт возьми, такой, чтобы арестовывать моего парня? ... офицер полиции? И это дает вам право арестовывать кого угодно?
— Нет?! То есть да! Я имею в виду... я-я... Я получил приказ от комиссара Бэнга.
— Кто теперь? Кто этот Комиссар Бэнг?!
— ... Комиссар полиции?
— Значит, он имеет право арестовывать кого хочет?!
— Нет? Я и-имею в виду.. он имеет...
— Где этот комиссар Бэнг?!
Намджун быстро указал на кабинку в углу. Чимин просто фыркнул и направился к маленькой комнате, громко закрыв за собой дверь.
На несколько минут во всей станции воцарилась гробовая тишина, а затем внезапно дверь в кабинет комиссара Бэнга с глухим стуком открылась, и оттуда вышел кричащий и плачущий мистер Бэнг, бежавший к Чонгуку. Его галстук был разрезан посередине, пуговицы на его униформе полностью расстегнулись, а его нижняя рубашка была разорвана посередине чрезмерным натяжением.
Мистер Бэнг отчаянно держал руки Чонгука: — Чонгука! Пожалуйста, иди домой...
— Иди сюда, жирная картошка!! — держа в руках большие ножницы.
— ПОЖАЛУЙСТА! Я НЕ БУДУ АРЕСТОВАТЬ ВАШЕГО ПАРНЯ… — Комиссар Бэнг спрятался за Чонгука, который сам был напуган до смерти вместе с другими офицерами полицейского участка.
— Чимин! Бэби! Стой! — Чонгук быстро бросился и удержал Чимина с середины, неся извивающуюся и сопротивляющуюся сердитую цыпочку, из полицейского участка.
— Однако он заслуживает наказания! — возразил Чимин, скрещивая руки на груди и злобно надувая губы.
Чонгук вздохнул в энный раз: — Я знаю, любовь… но он мой лучший друг.
— Это не оправдывает ничего, что он сделал с тобой, хён! — сказал Югём с тем же выражением лица и позицией, что и Чимин.
— Именно моя точка зрения! — Чимин с благодарностью посмотрел на Югёма, а затем снова повернулся к Чонгуку: — Серьёзно, ты должен перестать защищать его от всего. Он должен заплатить за всё, что он сделал с тобой.
Они все повернулись к двери и увидели, что Канхун стоит там, держа Санджи за руку, в то время как девушка небрежно облизывает свое мороженое. Они все напряглись и обменялись взглядами, в то время как Канхун вошел внутрь и снова спросил:
— Кого ты говоришь об Аппе?
— Эм… Канху… — Прежде чем Чонгук успел закончить, Чимин с улыбкой подошел к Канхуну.
— На самом деле, Канхун… Аппа здесь, нужен совет. Ты можешь помочь?
— Я бы хотел помочь, — Канхун улыбнулся в ответ и сел между Чимином и Чонгуком.
— Ну… в банде Джонхина был друг Чонгука… он информировал Чонгина обо всех планах полиции против них. Теперь… — Чимин сделал паузу и обменялся взглядами с Чонгуком, которому было больно делиться. — проблема в том, что… твой Аппа не хочет, чтобы полиция арестовала этого его друга…
— Что? Почему? — спросил сбитый с толку Канхун.
— Потому что… он его друг…
— И что? — ещё более растерянно спросил Канхун, а затем повернулся к Чонгуку, чтобы твердо взглянуть на него. — Я видел, как мою маму арестовывают прямо у меня на глазах. Было больно, очевидно, это было так, но я знал, что поступил правильно. Она и её банда были причиной стольких преступлений… причина, по которой так много жизней было разрушено... Дядя Югём - один из таких примеров. Так много людей страдали, плакали и умирали из-за них. Поэтому, конечно, они должны быть наказаны, — твердо сказал Канхун, ошеломив всех своей мудростью. Затем он вытер единственную слезинку, сбежавшую из глаза Чонгука, и грустно улыбнулся ему.
— Аппа... неважно, кто это... это может быть твой друг, твой брат, твоя сестра, твой отец, твой сын, кто угодно! Если они не правы и если они обидели людей, то они должны заплатить за то, что они сделали. Это правильно… Верно? — сказал Канхун, а Чонгук не мог не крепко обнять своего сына.
— Я… я так горжусь тобой, Канхуни… мой Канхуни стал большим мальчиком! — усмехнулся Чонгук, все еще гордо обнимая своего сына, наконец-то поняв, как правильно поступить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!