33
17 августа 2022, 10:46— Кто третий Чонгук? — это первый вопрос, который задал Чимин, как только они с Чонгуком остались наедине.
Они вернулись около часа назад, и первое, что они сделали, это поужинали вместе, весело разговаривая, как большая семья, как будто ничего не произошло. Никто не говорил ни о Джиын, ни о её отце, ни о Джонхине, ни о чем-то подобном. Все были в хорошем настроении, и никто из них не хотел его портить.
Только сейчас, когда Чимин и Чонгук были одни в спальне, Чимин решил расспросить Чонгука о третьем человеке, участвующем в плане Джиын.
Чонгук побледнел, услышав вопрос. — К-кто еще… она говорила о Джонхине…
Чимин усмехнулся, сидя рядом со своим парнем на кровати, — Ты лжешь…
Чонгук вздохнул и низко опустил голову, обхватив её обеими руками. в то время как Чимин медленно приближался к нему, обнимая его бицепс.
— Я уже знал, что Джиын солгала мне о том, что я отец Канхуна, но я подумал, что может быть, настоящий отец отказался их принять, поэтому она пыталась обвинить во всем меня… — сказал Чонгук, глядя вдаль, всё помня. — Только после провала многих моих дел, связанных с Ли Джонхином, в течение 8 лет, я начал сомневаться в ней. Я мог довольно легко раскрыть любое другое дело, но каждый раз, когда я пытался поймать Ли Джонхина с поличным, он пользовался, чтобы узнать о моих планах заранее. Именно тогда я понял, что она связана с Ли Джонхином и его бандой. Поэтому я подумал использовать это в своих интересах. Я намеренно начал давать ей неверную информацию. Я думал, что это введет в заблуждение.
— Сколько раз ты пытался и потерпел неудачу, прежде чем понял, что Джиын связана с ним? — спросил Чимин, уделяя Чонгуку все свое внимание.
— Поймать такую могущественную мафиозную банду не так-то просто… Чтобы узнать об их штабе, убежищах и постоянных местах встреч… за эти 8 лет я предпринял примерно 4–5 попыток. , которые ужасно провалились… — вздохнул Чонгук.
— О… — пробормотал Чимин, глядя вниз. — Значит, когда ты пытался ввести их в заблуждение с помощью Джиын, это сработало?? — спросил Чимин, с надеждой глядя на своего парня.
Чонгук просто снова вздохнул и покачал головой: — Нет… ничего не изменилось… они все еще получили информацию о моих планах… — Затем он повернулся к Чимину, — тогда… я начал сомневаться в работе офицеров. Я начал сомневаться в Намджуне-хёне, Соджуне-хёне, даже в других офицерах, но даже после исключения их из моей команды информация всё равно дошла до Джонхина…
— Но как…
— Я начал искать какое-то устройство, которое должно быть прилипили к моей одежде или что-то в этом роде... Я полностью просканировал свое тело... Я подумал, что они, должно быть, вставили в меня какой-то чип или что-то еще, но... ничего не было... — сказал Чонгук дрожащим голосом, его глаза слезятся.
Чонгук наконец посмотрел на Чимина, и это зрелище разбило сердце Чимина. Чонгук выглядел таким сломленным, таким обиженным, таким преданным.
— Я-я... я сомневался во всех, Ч-Чимини... Я даже с-сомневался в себе.... потому что я доверял этому одному человеку больше, чем кому-либо во всем этом ч-чертовом мире... — Голос Чонгука сорвался, и он всхлипнул, вытирая слезы, а затем грустно усмехнулся: — И-и… и о-он был тем к-кто предал меня… самым худшим из возможных способов… — расширился в осознании, и он прослезился, узнав всю правду.
_____________________________
* ДЕНЬ АВАРИИ *
Чонгук резко толкнул Джиын в машину, а сам сел на сиденье.
— Т-Ты только что ш-шлепнул меня, Гуки
— Заткнись, сука!! —Чонгук плюнул на нее, сердито ведя машину.
— Ч-что… что случилось… — Джиын пыталась вести себя невинно, но Чонгуку было достаточно.
— Я сказал, заткнись, блять!! Я знаю, кто ты, черт возьми, такая!! Я объединился с этим ублюдком Ли Джонхином и давал ему зацепки все эти годы! — сердито крикнул Чонгук, резко нажимая на педаль газа.
Джиын замолчала на некоторое время, но затем начала громко смеяться, вытирая свои фальшивые слезы. — Браво, Чон, Чонгук!! Как раз вовремя!! 8 лет! Тебе потребовалось 8 лет, чтобы понять, кто я такая?! Вау!
Чонгук усмехнулся. Джыын просто хихикнула беззаботно: — Мне все равно. Мой папа вытащит меня.
— Твой папа? Ну, он не сможет, когда его арестуют вместе с тобой.
Джиын усмехнулась, глядя на своего мужа. — Ты такой наивный, Чонгук, не так ли?
Чонгук растерянно посмотрел на нее, но потом решил проигнорировать эту маньячку и сосредоточиться на вождении.
— В любом случае. Почему ты так сильно ударил меня? — Джиын надула губы, потирая воспаленную щеку. — Твоя лучшая подруга? — Джиын насмешливо хихикнула, а затем ее глаза расширились от осознания. — Не говори мне, что ты… — Она потрясенно ахнула, а затем начала громко смеяться. — Ты это заслужил. После того, как вел себя так невинно перед моим лучшим другом, — Чонгук стиснул зубы. — Он так тебя уважает! Он думает, что ты такой невинный и чистый, и это я тебе изменяла.
Чонгук был более чем сбит с толку её поведением. Но прежде чем он успел среагировать, она повернула руль вправо, заставив их въехать в лесной массив рядом с дорогой. — Какого хрена?! — завопил Чонгук, изо всех сил пытаясь контролировать машину, в то время как Джиын что-то печатала на своем телефоне.
— Послушай меня в последний раз, дорогой муж, и тогда нас всех троих арестуют.
— Троих?! Что ты имеешь в виду…
Прежде чем Чонгук успел закончить, они достигли заброшенного склада в глуши. Чонгук остановил машину и вышел, глядя на старое здание, и Джиын тоже.
— Теперь всё, что нам нужно сделать, это подождать. — Джиын улыбнулась ему и вошла на склад.
— Джиын! Ли Джиын!! — крикнул Тэхён, как только вошел в заброшенный склад.
Джиын вышла из-за огромной колонны, надувшись, как невинная.
Тэхён сердито посмотрел на него: — Какого хрена ты позвала меня сюда?! И где Чонгук?! Куда он тебя забрал?
Прежде чем он успел закончить, Чонгук вышел из-за другой колонны, глядя на Тэхёна большими блестящими глазами. — Т-Тэхён-а?? — прошептал Чонгук.
Глаза Тэхёна расширились, и он отступил назад. — Ч-Чонгук?
— Позвольте представить вас, ребята!! — взволнованно сказала Джиын, хлопая в ладоши. — Чон Чонгук! Познакомься с Ким Тэхёном, настоящим отцом Канхуни! — Чонгук в шоке повернулся к Джиыну, а затем снова к Тэхёну. — О! Удивлены, не так ли?! — Джиын хихикнула, — так что, да. Канхун не твой биологический ребенок. Он сын Тэхёна. Ну, от Тэхёна я забеременела из-за наших регулярных трах-сессий. Но он не был готов брать на себя ответственность за ребенка, когда ему было всего 18, и хотел сосредоточиться исключительно на своей карьере. Так он подал мне идею прийти к тебе. Ты пойми, он был тем, кто заставил тебя пойти в бар в ту ночь???Ну, я не думаю, что ты помнишь, это было лет 8 назад... так что все в порядке.В любом случае... так что, по его словам, эта идея могла нам помочь двумя способами: Во-первых, ты бы взял на себя ответственность за ребенка и занялся бы семьей, так что ты бы отошел от своей полицейской подготовки, ты бы отказался от своего полицейского обучения в качестве новобранца, чего он всегда хотел ... Но, к сожалению, ты этого не сделал и даже работал усерднее для нас! — взволнованно сказала Джиын , — и Номер 2,1 узнал бы обо всех твоих планах по разоблачению Ли Джонхина и его мафии. Какое-то время это действительно происходило, но потом, я думаю, ты стал подозрительным и стал еще более скрытным. — Джиын грустно надулась. Затем она прыгнула к Тэ, который был слишком потрясен, чтобы понять, что происходит, и гордо похлопала его по плечу: — Но этот человек прямо здесь, такой преданный! Он рассказал нам каждый шаг о твоих планах! Так! Нас ни разу не поймали! Всё благодаря ему! — Джиын гордо похлопала Тэхёна по спине, и тогда Тэ вернулся к реальности. Тэхён прослезился, медленно шагнул к своему лучшему другу.
— Мне н-не нужен твой жалкий Тэ-Тэ… — пробормотал Чонгук, молчаливые слезы текли из его глаз… — Просто скажи мне… п- почему…
— Мне так... п-прости, Чонгук, а — закричал Тэхён, собираясь коснуться плеча Чонгука, но прежде, чем он успел, Чонгук сорвался и резко оттолкнул его. — ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВСЕГДА БЫЛ ТАКОЙ БЛЯВСКОЙ ИДЕАЛЬНОЙ !! — крикнул Тэхён в ответ, его слезы не останавливались. Чонгук нахмурился, не удосужившись вытереть свои заплаканные щеки. — Ты всегда был лучшим во всём! Будь это спорт! Академика! Наша тренировка для новичков!!! Ты был чертовски идеален!! У тебя было всё! ВСЁ КРУТО!!
Чонгук грустно усмехнулся, его слезы не останавливались: — Какого хрена меня, Тэ?
— Хорошие оценки! Хорошая внешность!! Хорошее телосложение!! Вы называете это! И у Чон Чонгука было всё это!! — крикнул Тэ, яростно вытирая собственные слезы. — Я был сиротой. И мои родители хотели такого сына, как ты!! Они сравнивали меня с тобой всё ЧЕРТОВОЕ ВРЕМЯ!! Ты никогда не был сиротой, Чонгук, я был!! Мои родители любили тебя больше, чем КОГДА-ЛИБО ЛЮБИЛИ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО СЫНА!! — крикнул Тэхён.
Чонгук закричал, глядя вниз: — В-вот почему… т-ты… ты н-ненавидишь меня…
— Я просто хотел, чтобы ты исчез из моей жизни… Но ты всегда следовал за мной повсюду!! Ты пошел на занятия тхэквондо, потому что я присоединился к ним!! Ты начал слушать инди-музыку, потому что она мне нравилась!! Ты начал носить свободную мешковатую одежду, потому что ее носил я!! Ты поступил в полицейскую академию, потому что я поступил в нее!! гребаный кошачий кот, ублюдок!! И ты пытался преуспеть во всем только для того, чтобы выставить меня чертовым неудачником!!
К этому времени Чонгук рыдал, глядя себе под ноги, его губы дрожали. — Так… т-так ты хочешь убрать меня из своей ж-жизни? — спросил Чонгук в последний раз, прежде чем посмотреть на своего лучшего друга.
Тэхён сглотнул собственные слезы и кивнул, глядя на Чонгука своими опухшими и заплаканными глазами. Чонгук только прикусил губу и грустно улыбнулся ему в последний раз, прежде чем уйти со склада тяжелыми шагами к своей машине.
_____________________________
— И вот тогда-то и случилась авария… — сказал Чонгук, вытирая слезы и шмыгая носом. — Джиын даже не было в машине во время аварии. Она просто выдумала всю эту историю о том, что она была в ней, а затем умерла, чтобы покончить с собой на глазах у людей, как мать и как домохозяйка. ни за что она не смогла бы позаботиться о 5-летней девочке и 8-летнем Канхуни… — усмехнулся Чонгук.
— Т-Так… значит, т-травма, которая заставила т-твой мозг...
— Не смерть Джиын… это было предательство Тэхёна.. — закончил Чонгук за Чимина и грустно хихикнул, качая головой и глядя на свои ладони.
— Мне так жаль, г-гуки… — сказал Чимин на плече Чонгука, икая.
Чонгук обнял его в ответ: — Почему тебе? Всё в порядке… Теперь я в порядке… — Чонгук грустно улыбнулся, похлопывая Чимина по спине.
— Почему ты н-не арестовал Тэхёна? — спросил Чимин, отстраняясь от объятий и шмыгая носом.
— Потому что он мой лучший друг…
— Досихпор?! Даже после - всего этого?! — Чимин заплакал еще сильнее, чувствуя боль Чонгука.
Чонгук любовно улыбнулся ему, вытирая слезы своего милого парня. — Знаешь, любовь, он был прав… Я никогда не был сиротой… всё благодаря Тэхёну… он никогда не позволял мне чувствовать, что у меня нет семьи… Он… он был моей семьей… — сказал Чонгук, слабо улыбаясь, — мы впервые встретились за пределами моего приюта, когда я играл с ним в футбол с некоторыми другими детьми. Он тоже хотел играть, но выглядел таким хрупким, что никто не хотел брать его в свою команду. Так что инопланетянин надулся и начал издавать странные звуки, чтобы привлечь наше внимание. Именно тогда один из мальчиков бросил в него мяч, сильно ударив его по голове из-за того, что он был очень шумным. Этот 8-летний тигренок буквально зарычал на мальчика-подростка и прыгнул на него, несколько раз ударив его кулаком. Другие мальчики пытались оттащить его назад, но он был так зол. В конце концов им удалось вытеснить его с поля и отвезти подростка в больницу. Тэхен просто тихо ушел, а я почему-то решил последовать за ним. Именно тогда я увидел его сидящим за стеной и плачущим, пригнувшись, как маленький обиженный котенок. Он посмотрел на меня и принюхался. Мне тогда было около 10 лет. Но глядя на этого мальчика со стеклянными щенячьими глазами, насморком и милой надутой губкой, я пообещал себе защитить его от этого жестокого мира… — Чонгук грустно улыбнулся при воспоминании. Затем Чонгук посмотрел на Чимина. — Такое же чувство я испытал, когда впервые взял Канхуна на руки ... —
Он улыбнулся, на что Чимин слабо ответил. — Так… в-вот почему… ты с-стал его д-другом… и т-то… ты с-следовал за ним повсюду. И во всем, что он д-делал…. Ты х-хотел у-удостовериться, что о-он в безопасности и з-защищен…. — прошептал Чимин, увидев усталое выражение лица Чонгука и его заплаканные глаза.
Чонгук сухо усмехнулся и кивнул, вытирая непрекращающиеся слезы, которые текли из его глаз. -- Потому что я-я знал, что как бы с-сильно он ни вел себя перед всем миром... мой т-тэтэ действительно м-мягкая и... И-и… — Чонгук наконец разрыдался, его плечи тряслись, когда он плакал в ладони.
Чимин быстро обнял его, плача сам, видя, как Чонгук ломается вот так. Теперь он знает, почему мозг Чонгука закрыл эти воспоминания. Самый важный человек в его жизни устроил ему худшее предательство, какое только можно себе представить. Это была травма, от которой он бежал.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!