29
31 июля 2022, 08:07Тишина.
Последние 5 минут в комнате стояла гробовая тишина. В тот момент, когда Чимин вошел в темную комнату с Чонгуком, он пошел и лег в угол, не говоря ни слова, спиной к Чонгуку. Чонгук сначала думал дать ему немного времени, но всего через 5 минут он умирает от желания нормально поговорить с Чимином. Поэтому он вздыхает и идет к младшему.
— Чимин… — шепчет он, но не получает ответа, потому что Чимин даже не двигается.
Он приседает до уровня Чимина и касается его плеча, когда Чимин немного вздрагивает и садится прямо, по-прежнему спиной к Чонгуку.
— Эй… — говорит Чонгук еще тише, чтобы снова не напугать младшего, а затем садится рядом с Чимином, просто наблюдая за ним и его низко опущенным лицом, глядя на его руки, лениво лежащие на коленях. — Чимина…
— Я не знаю, что сказать, — перебивает его Чимин и, наконец, поднимает глаза.
И когда он видит растерянность на лице Чонгука, он вздыхает. — Просто забудь об этом, это так неловко» — говорит он и встает, уже направляясь к двери.
Чонгук встревоженно встает: — Эй, эй! — Он говорит и держит Чимина за запястье, останавливая его: — Куда ты идешь??
Чимин снова вздыхает, глядя на руку на своем запястье, а затем на обеспокоенное лицо Чонгука: — Я думал, мне нужно было немного побыть с тобой наедине... Я думал, что поэтому я беспокоился, потому что в этой комнате были и другие люди, и мы не могли уединиться.... но Боже, как же я ошибался... дело было не в этом... они не заставляли меня волноваться... это ты заставляешь меня волноваться... — сказал Чимин, грустно глядя Чонгуку в глаза.
— ...что? почему? — спросил Чонгук, медленно отпуская запястье Чимина.
Чимин обнял себя и снова вздохнул, теперь глядя вниз, избегая зрительного контакта с болью в глазах Чонгука.
Чонгук подошел ближе к Чимину, который отступил назад, словно испугавшись. Поэтому Чонгук остановился и вздохнул.
— Хорошо… давай поговорим об этом, да? — сказал Чонгук и отступил назад, садясь, жестом приглашая другого тоже сесть. Чимин нерешительно сделал это.
— Почему я заставляю тебя волноваться? — спокойно спросил Чонгук.
Чимин сглотнул, прежде чем начать с глубокого вдоха. — Ты… Ты не тот Чонгук, которого я знаю… Мой Чонгук был таким милым и невинным… он даже мухи не обидел… но ты… — Чимин остановился, глядя на Чонгука, — ты ...ты не он... как ты ожидаешь, что я отреагирую, когда ты так внезапно изменишься? Ты совершенно другой человек! Как я должен реагировать на это?! Я просто...
— Тссс... — Чонгук подполз к Чимину, когда заметил, как голос Чимина начал дрожать, а глаза затуманились.
Чимин, наконец, отпустил его и заплакал, глядя вниз, в то время как Чонгук нежно держал его лицо и вытирал слезы.
Как только Чимин перестал плакать, он заметил, как близко подошел Чонгук. Чимин уже собирался отползти назад, но Чонгук остановил его, удерживая его лицо на месте.
— Закрой глаза, — мягко сказал Чонгук.
— А? — спросил Чимин.
— Закрой глаза, Чимина… — снова сказал Чонгук и слегка улыбнулся тому, как мило выглядел Чимин с красным носом. Чимин только сглотнул, но сделал, как ему сказали.
Чонгук медленно держал руку Чимина, — Не открывай их, пока я не скажу, хорошо? — сказал Чонгук, и Чимин, немного нерешительно, кивнул.
Чонгук взял Чимина за руку и медленно заставил его потрогать волосы Чонгука. Чимин нахмурился, не понимая, что он делает. Тем не менее, он не отдернул руку и не позволил Чонгуку взять на себя инициативу. Следующее, что он понял, это то, что Чонгук взял его руку и медленно провел ею вниз по лицу, начиная с бровей, а затем и глаз.
Дыхание Чимина сбилось, когда ему в голову пришла картинка. Образ его Чонгуки… густые брови его Чонгука и милые глазки-бэмби. Затем Чонгук заставил его провести по его носу и вниз к губам. Разум Чимина показывал ему Чонгука, которого он любил, Чонгука, которого он обожал, и поэтому он подсознательно коснулся лица Чонгука и другой рукой, теперь как следует обхватив его щеки обеими ладонями, но его глаза все еще были закрыты.
Чонгук улыбнулся своей широкой кроличьей улыбкой, и Чимин буквально почувствовал это своими руками, так что он не мог не улыбнуться в ответ, все еще видя своего Чонгука с закрытыми глазами.
Чонгук медленно, но осторожно обнял Чимина за талию и усадил к себе на колени, и, к счастью, Чимин был так занят, улыбаясь, как идиот, представляя улыбку Чонгука, что ему было все равно..
— Могу я… Могу ли я поцеловать Чимини...? — робко прошептал Чонгук, их губы уже соприкасались.
Чимин даже не открыл глаза и кивнул, не задумываясь. Потому что он буквально видел, как его милый невинный Чонгуки просит его о поцелуе.
Чонгук не стал ждать ни секунды и поцеловал Чимина мягко и нежно. Чимин вспомнил, как они впервые поцеловались. Как он взял на себя инициативу, но в конце концов Чонгук начал страстно целовать его, как будто это была какая-то мышечная память. Именно так произошло и в этот раз.
Чонгук еще крепче обнял Чимина за талию и поцеловал еще сильнее, как и во время их первого поцелуя. Чимин хныкал так же, как и в тот день. Чимин заметил, что все было точно так же, как и раньше. Он целовал того же человека, которого любит больше всего на свете, и этот мужчина страстно отвечал ему на поцелуй. Единственная разница сегодня была в том, что поцелуй не прекратился, как в прошлый раз. Сегодня у Чонгука не было проблем. И Чимин солгал бы, если бы ему было грустно, что он не рад. Наконец, когда они запыхались, они остановились и отступили. Чимин все еще был с закрытыми глазами и хватал ртом воздух. Чонгук не мог не улыбнуться своему милому парню.
— Открой глаза, Чимини! — сказал он, хихикая, его голос был головокружительным и счастливым, как у младенца, так что даже охранник, стоящий у их двери, повернулся к ним с большими глазами.
Это Чон Чонгук так говорил?
Тф?!
Чимин быстро открыл глаза и увидел, как Чонгук улыбается ему широкой кроличьей улыбкой, его глаза мерцают, как и раньше, и он смотрит на него так, словно он для него самое дорогое. Чимин снова не смог сдержать рыдания и драматично обнять Чонгука. Это определенно был его Чонгуки, и никто другой.
Чонгук снова хихикнул и крепко обнял своего парня в ответ, покачивая их тела. Он понял, что это была его ошибка, что Чимин беспокоился рядом с ним. Чонгук, которого Чимин знал, был таким игривым и хихикающим все время, даря свои лучшие улыбки своему Чимини. Однако этот Чонгук был таким жестким, властным, с таким низким убийственным голосом. Очевидно, его Чимини испугается. Чимин вырвался из объятий и взял широкое улыбающееся лицо Чонгука в свои ладони, — повтори мое имя!
Чимин целовал его все лицо: лоб, глаза, нос, щеки, везде, заставляя старшего хихикать: — Это щекочет, Чимини!
— Мне все равно! Я вернул тебя! — радостно сказал Чимин и снова обнял Чонгука, который не мог сдержать улыбку. Но затем Чонгук заметил охранника за дверью, смотрящего на них большими шокированными глазами. Он был явно потрясен, увидев, что Чон Чонгук был большим смешливым ребенком для своего парня.
Именно тогда выражение лица Чонгука изменилось в мгновение ока. Его глаза возвращаются к своему убийственному взгляду, а лицо такое же страшное, как и всегда, придавая охраннику самодовольный вид. « Хочешь умереть? » — Он одними губами обратился к охраннику, который вздрогнул и быстро покачал головой, уже опасаясь своей смерти.
Чимин снова отстранился, чтобы посмотреть на лицо Чонгука со своей широкой улыбкой, и выражение лица Чонгука снова изменилось на мерцающие глаза и большую невинную улыбку кролика. Охранник чуть не ахнул от того, как этот человек меняет выражение лица, как чертов профи.
Чимин снова обнял его, ему не хватило объятий со своим Чонгуком, а Чонгук снова стал дьяволом и смотрел на охранника, который к этому моменту буквально дрожал. Будь ты проклят, Чон Чонгук и твоя двойственность.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!