28
31 июля 2022, 08:06*Воспоминания*
— Кто-то ещё?— спросил Чонгук, нахмурившись.
— Да. Определенно есть еще кое-кто, на кого работает Чонхин, — сказал Югём, кивая ему, кормя Санджи почти жидкой едой белого цвета.
Годовалая девочка хорошо ела свою еду, в то время как двое взрослых говорили о Джонхине.
— Ты его видел? — спросил Чонгук.
— Нет. — Югём покачал головой, — Но... Я слышал его. Как будто телефонный звонок. Были времена, когда он звонил Чонхину, когда посещал центр. Чонхин оставлял все остальное только для того, чтобы поговорить к нему. Он бледнел и боялся, как будто разговаривал с самим Сатаной, — сказал Югём, вспоминая, как резко менялась аура Чонхина, когда ему звонили.
Чонгук немного подумал и сказал: — Ты сказал, что слышал его. Как… Как он звучит??
— Очень авторитетно. На самом деле, это самый властный и авторитетный голос, который я когда-либо слышал в своей жизни. — сказал Югём, сглотнув.
— Ты… Ты знаешь его имя или что-то в этом роде?? Я имею в виду, как Чонхин обращался к нему с…
— Сэр. Чонхин все это время называл его сэром, — сказал Югём.
После этого Чонгук ничего не сказал. Он понятия не имел, что у Ли Джонхина есть начальник. Если это правда, это означает, что кто-то другой контролирует все преступления, которые он совершает, кто-то другой является вдохновителем.
*Конец воспоминаний*
_____________________________
Они все повернулись к воротам, когда услышали звук открытия, доносящийся оттуда. Чонгук снова вошел в комнату, глядя на них всех.
— Что-что случилось?? — спросил Тэ, уже вставая. Вскоре последовали и остальные. Санджи проснулась и играла с Канхуном в углу.
— Ничего, — сказал Чонгук, пожимая плечами. — Я здесь, чтобы попрощаться, — сказал он с натянутой улыбкой.
— А? — спросил Югём, хмуро глядя на старшего.
Чимин только посмотрел на Чонгука, а затем на охранника, вошедшего в комнату.
— Быстрее! — сказал охранник.
— У нас нет целой ночи, — вздохнул Чонгук, прежде чем посмотреть на своих друзей. — Послушай, Джонхин хочет, чтобы я остался в отдельной комнате…
— Что!? Почему?! — спросил Тэ.
— Можешь ли ты просто сказать нам, что именно там произошло??
— Послушайте. Я встретил Джонхина, он хотел файл. Но я сказал ему, что не отдам его ему, пока он не позволит мне встретиться со своим боссом. Теперь он согласился на это, предварительно спросив разрешения у своего так называемого босса, но с одним условием. Я должен оставаться один в комнате. Видимо, они не хотят, чтобы я оставался с таким количеством людей, где я могу что-то спланировать и бла бла бла — сказал Чонгук, закатывая глаза.
— Что за ерунда?! Я иду с тобой!! Я не отпущу тебя наедине с этими долбанными… — Тэ выплюнул, глядя на охранника.
— Один из нас должен остаться здесь, Тэ, — рассуждал Чонгук. — Ты должен остаться здесь, чтобы позаботиться о детях, Югёме и Чимине…
— Я иду с тобой, — сказал Чимин, прерывая Чонгука, привлекая все их внимание.
— Нет, Чимин…
— Тэ должен остаться здесь для безопасности остальных. Югём должен остаться здесь, потому что без него Санджи будет волноваться. Единственный оставшийся взрослый, который может сопровождать тебя, — это я, поэтому я сопровождаю тебя. — заявил Чимин, уже направляясь к Чонгуку.
Но прежде чем он успел добраться до него, между ними встал охранник. Охранник был крупнее их обоих, громоздкий и, конечно же, бодибилдер, стоявший стеной между Чимином и Чонгуком.
— Куда, по-твоему, ты идёшь? — прорычал охранник на Чимина, глядя на него сверху вниз темными глазами.
Чимин выглядел буквально ребенком по сравнению с высоким и широкоплечим охранником.
— Я должен отвести этого ублюдка один в другую комнату, так что тебе лучше остаться здесь, милый… — Прежде чем он успел закончить, Чимин потянул охранника за воротник, заставив того наклониться до уровня глаз Чимина.
Все ахнули, а глаза охранника расширились. Чимин стиснул зубы и смотрел на охранника темными страшными глазами.
— Как тебя зовут? — спросил Чимин таким глубоким голосом, о существовании которого никто из них даже не подозревал.
— А? — спросил Охранник, все еще не понимая, что происходит.
— Как тебя, черт возьми, зовут, тупица?! — выплюнул Чимин, а Югём быстро закрыл уши Санджи обеими руками, в то время как Канхун хихикнул и закрыл уши Тэ, который отшлепал его по рукам и игриво посмотрел на него.
— Д-Дэвид, — заикаясь, пробормотал охранник.
— Послушай, Дэвид… — сказал Чимин серьезным и угрожающе спокойным голосом, прижимая Дэвида еще ближе к своему лицу. — Человек, стоящий позади тебя, мой парень. Мы в отношениях уже несколько недель, но я не провёл с ним ни секунды. Знаешь почему? Как 5-летний ребенок, всё чертово время. И теперь, когда он, наконец, в здравом уме и выздоровел, ты хочешь забрать его?.... Ты что, блядь, издеваешься надо мной?! — Чимин сердито выплюнул последнюю строчку, заставив Дэвида дрогнуть. — Так что, куда бы ты его ни повел, я пойду с ним, и ты… не… не собираешься меня останавливать. Ясно? — спросил Чимин, в то время как Дэвид просто сглотнул, боясь даже моргнуть. — Я спросил, черт возьми, ясно?!
— Д-да, сэр! — быстро сказал Дэвид, и, наконец, Чимин резко толкнул его.
Бедный охранник приземлился на Чонгука, который, к счастью, поймал его и одарил сочувствующим взглядом, прежде чем посмотреть на Чимина, который сейчас просто поправлял свою одежду и волосы, как проклятая Дива, как будто не он только что обращался с мужчиной вдвое больше себя.
Бедный Дэвид не произнес ни слова и просто открыл ворота, уступив место Чонгуку и Чимину. Чимин вышел первым, засунув руки в карманы джинсов, и шел так, как будто у него было чертово здание. В то время как Чонгук повернулся к остальным, которые стояли с широко раскрытыми глазами и смотрели на Чимина так, будто видели призрака. Они заметили, что Чонгук смотрит на них, и повернулись к нему. Югём нервно улыбнулся ему и быстро взял Санджи, бросившись в угол. Канхун посмотрел на него, потом на спину Чимина, а потом снова на Чонгука, хихикнул и подарил этому гордому сыну сияющие глаза и улыбку Бог знает чего. Тэ быстро бросился к Чонгуку и обнял его, прежде чем прошептать ему на ухо.
— Я надеюсь, что ты оживишь его после того, как выйдешь замуж за этого мужчину в будущем, — сказал Тэ, и Чонгук просто сглотнул, потому что на самом деле гнев Чимина — это чертовски горячо и пугающе одновременно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!