История начинается со Storypad.ru

14 глава

28 марта 2024, 11:19

Из стороны в сторону бесшумно колыхались бронзовые шишки на цепочке, сопровождая тихое тиканье секундной стрелки. Амон вновь вздрогнул, когда выскочила кукушка с незатейливой мелодией, отмеряя прошедшие пятнадцать минут, заставив покраснеть от насмешливого взгляда секретаря директора.

Он почти час ожидает в приёмной, когда его примет директор на обещанную головомойку и потому откровенно страдал от скуки. Единственное развлечение — это наблюдать за секретарём, которая оказалась той самой женщиной, что проводила распределение по факультетам, а теперь, с серьёзным видом, перебирала кипу бумаг на рабочем столе. Ещё были большие напольные часы с кукушкой, но на них он не смотрел, потому что их созерцание клонило в сон.

Если встреча с директором затянется, то он может опоздать на послеобеденный урок монстроведенья в Зверинце, что не хотелось допускать. Может урок травоведенья и пролетел мгновенно, отчего Амон стал подозревать у себя не открытую ранее любовь к ботанике, но что может быть круче монстров? Увидеть всех, кого несколько дней тому назад считал не более чем неудержимой фантазией древних авторов вживую и убедиться в их существование. Как от такого можно отказаться?

Однако, как же ему было стыдно заходить в класс травоведенья, когда все пялились на его распухшее лицо. Амону хотелось убежать в свою комнату и больше в жизни с неё не выходить, но путь к бегству перегородил зашедший и начавший урок Бонис. А как на него смотрела Анжела... странно очень, со смесью любопытства и злости.

Скрипнув, массивная слегка осевшая дверь открылась, и из кабинета спешным шагом вышел мужчина в чёрной мантии, лишь на мгновение задержав на Амоне взгляд, прежде чем выйти из приёмной.

- Как полагаю, Амон Фланч? — спросил директор, стоя в дверях.

Это заставило его резко вскочить и торопливо закивать.

- Проходи.

Амон, поникнув, вошёл в кабинет и застыл на пороге, оглядываясь. Это было... нереально? У него не хватало слов, чтобы выразить своё удивление.

Перед его взором стелился потрясающий вид — под ногами шуршит сочная зеленная трава, в нескольких шагах стоит большой резной стол и пара кресел, а вокруг - безграничный простор летнего луга с невероятным буйством красок и запахом расцвётших цветов под небывало синим небом с кучерявыми облаками. Тёплый ветер со сладковатым вкусом теребил волосы, заставив окончательно поверить в увиденное.

- Мне вернуть кабинету обычный вид, или это не будет тебя отвлекать? — спросил директор.

От его голоса Амон вспомнил, где находится. Обернувшись, он увидел Горганома Внайтона, стоящего в проходе двери словно во портале в другой мир, воткнутого посреди цветочного луга.

- Наверное, лучше кабинет, — неуверенно ответил Амон, но облегчённо выдохнул, когда пространство дрогнуло, словно потревоженная гладь воды, и теперь перед ним обычный кабинет с потёртым ковром, книжными полками вдоль стен и старенькой люстрой над столом, сияющей тусклым жёлтым светом.

Директор прошёл к столу размеренным шагом, садясь в кресло с высокой спинкой, жестом предлагая школьнику сесть в другое, стоявшее напротив. Амон торопливо уселся под внимательным взглядом мужчины, который, казалось, оценивал каждое его движение. Ещё около минуты директор смотрел на него неподвижно, при этом даже не моргнув, отчего он всё больше начинал нервничать.

- Как получилось, что вы, молодой человек, в первый учебный день стали причиной драки с такими последствиями? — неожиданно спросил Горганом, откинувшись на спинку кресла, которое отозвалось скрипом.

- У меня нет объяснения.

- Однако драка не могла начаться из-за ничего. У каждого действия есть своё основание, и я хочу услышать ваше.

- Всё началось с того, что меня сильно задело его поведение, — неуверенно начал объясняться Амон, не ожидая, что ему поверят.

- Поведение?

- Он вёл себя так... словно моё существование ничего не значит.

- Странный, хотя честный ответ. Однако это совершенно не спасает вас от наказания декана. Он всё ещё ничего не выбрал? - Амон кивнул в ответ. - Значит, у него в планах действительно что-то очень пакостное. Я понимаю, вряд ли вы имели желание, дабы ваша драка разрослась до таких размеров, но должен сказать, что такое поведение не достойно для школ магии. Если у вас какие-то конфликты с другими учениками, вы должны решать их совместно с деканом, как бы грозно он ни выглядел. Но точно не опускаться до примитивной драки на кулаках. Возможно, у вас на родине такое поведение могло бы посчитаться приемлемым, но только не у нас. Это школа магии «Чёрный Дракон» — лучшая и самая древняя, построенная самим основателем клана «Мраморных Львов» — Лионсом, и названная в честь повелителя Драконов. Обучаться здесь — огромная честь. Так что заставьте гордиться вашим обучением у нас, а не сожалеть.

- Я постараюсь.

- Уж будьте любезны и больше никаких драк. Теперь о вашем положении — считаю, из-за того, что вы умудрились подраться с самым перспективным кандидатом в наследники «Мраморных Львов», вам стоит в ближайшее время вступить в клан, который имеет достаточное влияние и способный оградить в дальнейшем от нападок со стороны Львов. Могу посоветовать кланы «Золотой Змеи», «Огненного Тигра» и даже «Пушистой Кошки». Не советую «Серых Сов». Они довольно безразличны к политике и ко всем перебранкам между кланами.

Амон едва подавил желание заёрзать в кресле, но всё же стыдливо опустил глаза. Ну не мог он сейчас признаться в том, что всего за несколько дней успел испортить отношения со всеми этими кланами и потому членство в них ему больше не грозит. Зато остались на очереди Совы. Кто знает, может быть, они созданы друг для друга?

- У вас есть ещё вопросы? — поинтересовался директор.

- Есть. Один. Насчёт войн и почему мне никто не сказал, что теперь, вроде как, числюсь военным? — решился на вопрос Амон. А что ему ещё делать? Стена не хочется спрашивать, а Амиль на разговор не настроен.

- По вашему мнению, скольких первородных магов мы бы привлекли на обучение, говоря, что у нас может начаться война? — совершенно серьёзно спросил Горганом.

- Это же вранье.

- Хотите нас пристыдить? К сожалению, на кон поставлено слишком много, чтобы заботиться о том, что нас обвинят во лжи. Магический мир пребывает в постоянном ожидании очередной войны. С кем? Вы, конечно, дойдёте до этого на уроках истории, потому расскажу вкратце. Когда маги пришли в этот мир, всё было замечательно. Мир, наполненный магической энергией, где не стоит беспокоиться о преследователях и выживании. И Драконы, что поделились множеством знаний о магии, повысив их мощь на небывалый уровень. Казалось, лучше не может быть, прям рай на земле.

Но люди существа весьма злопамятные. Некоторые стали высказывать желание вернуться в Изначальный мир, чтобы отомстить тем, кто объявил на них охоту. Конечно, мнение разделилось, вызвав ожесточённый спор, который перешёл в конфликт. Началось противостояние между теми, кто жаждал уничтожить Изначальный мир, и теми, кто хотел не допустить этого. И тогда вмешались Драконы. Гурдов, так теперь зовутся те, кто настаивал на мести, Драконы отослали в другой мир, чтобы они хорошенько обо всём подумали.

На несколько веков наступило затишье, пока однажды они не вернулись. А возвратились они далеко не для того, чтобы помириться. Гурды стали более озлобленными с сильнейшими союзниками в лице демонов и единственным желанием - уничтожить не только Изначальный мир, но и Магический, что стоит на пути к нему.

Так началась первая война, но если быть точнее — первая битва. Это скорей череда битв, растянувшихся более чем на две тысячи лет, в одной длинной войне. И мне глубоко плевать, что приходиться врать в наборе первородных магов, ведь ваш мир живёт только благодаря тем магам, что погибли в войне, которая так и не дошла до вас.

Директор замолчал с таким взглядом, в котором легко читалось, что больше вопросы здесь неуместны.

Амон кивнул на прощание, вставая с кресла. Медленно шагая к двери, осмысливал, насколько легко и буднично он принял эту историю. Возможно, всё дело в потрясениях последних дней, что даже такое кажется ему обычным течением теперь его странной жизни.

Входя в проём двери, он заметил, как в кабинете вновь расплылся цветочный луг, который в свете услышанного показался ему насмешкой мирной жизни.

473970

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!