4 глава
25 марта 2024, 11:32- Эй! Ты меня слышишь?! - крикнул почти в ухо Эленг, заставив Амона вздрогнуть. - Ты в порядке?
- Эм... прости, задумался, — ответил удивлённо осматриваясь. Он вновь в коридоре школы.
- И часто с тобой такое? Неважно. Я сказал — приятно познакомиться, — повторил старшекурсник.
- Мне тоже приятно познакомиться с тобой.
- Отличненько. Сейчас мы придём на распределение, там решат, к какому факультету ты относишься. Потом ваш куратор отведёт в общежитие. Пойдём, не стоит заставлять себя ждать.
На этом Эленг развернулся, бодро зашагав по длинному коридору.
Пытаясь понять происходящее, Амон провёл рукой по волосам, добавляя им ещё большой взъерошенности.
Могло всё это ему почудиться?
Хотелось бы в это верить, но один взгляд на правую руку доказывает, что это не так.
На запястье теперь с виду ничем не примечательные механические часы, но если присмотреться, то можно увидеть у самого края круглого циферблата две цветные полосы-индикаторы. Верхняя, жёлтого цвета, означает, что он ещё не вписался в Судьбу мира. Нижняя, перелив от зеленого к красному, показывает насколько сильна защита Корректора от собратьев по работе. Сейчас, едва заметная стрелка на зеленом, но если передвинется к красному, то обнаружения ему не миновать и тогда его немедленно сотрут из реальности мира. Так сколько у него времени, чтобы найти своё место в судьбе?
- Так ты идёшь или нет?! - окрикнул его Эленг, ушедший на приличное расстояние. - Поверь, заставлять себя ждать на распределении — плохой тон!
Учитывая всё произошедшее, Амон не имел никакого желания испытывать уже хромающую удачу и потому побежал за удаляющимся парнем.
* * *
Из-за мыслей о нереальности всего, что произошло с ним за этот день, Амон не мог толком сосредоточиться на происходящем. Даже церемонию распределения помнит урывками: как его пихал вперёд Эленг, как положил руку на большой хрустальный шар, а затем его толкают к группе мальчишек одногодок. В следующий момент он уже шёл с ними по запутанным коридорам, которые для него выглядели одинаково. Они поднимались по винтовой лестнице башни, затем прошли в просторный холл, от которого в разные стороны расходятся несколько длинных коридоров. В одном из них находилась его комната, в которую его впихнул сосед.
Амон несколько раз встряхнул головой в надежде, что это прояснит мысли. Однако это помогло лишь слегка - реальность всё ещё была похожа на сон.
- Эй! Ты не против, если я займу эту кровать? - спросил сосед, уже запрыгнувший на неё. Значит, он хочет правую сторону комнаты.
- Нет. Мне без разницы, - ответил Амон, подойдя к кровати на левой стороне, на которой оказались его чемодан и пальто.
Что ж, не так уж и плохо. Светлая просторная комната для двух человек. Напротив двери большое окно с широким подоконником, по обе стороны от которого расположены односпальные кровати. Каждый на своей стороне имеет высокий платяной шкаф, комод на три ящика и прикроватную тумбочку с круглым старомодным будильником на ней. Над небольшими письменными столами висят пока ещё пустые книжные полки, а в воздухе парит шар размером с кулак, светящийся мягким жёлтым светом. На полу коричневый ковёр с высоким мягким ворсом, приглушающим шаги. Всё, чтобы жить с комфортом.
Он ожидал, что комната будет как минимум на четверых, да ещё с этими жуткими двухъярусными кроватями, с которых боишься свалиться во сне или на тебя упадёт сосед сверху.
- Я Амиль Гронг, а тебя, как зовут? — представился сосед, прервав молчание в комнате.
Амон взглянул на него, обернувшись. Немного ниже его, худощавый с аккуратно зачёсанными светло-каштановыми волосами. Было заметно, что кто-то на это потратил много времени. Светлая кожа, карие с бронзовым оттенком глаза и длинные пушистые ресницы, особенно привлекали к ним внимание, отчего они казались необычно большими, ещё сильнее выделяя его миловидные черты лица. Под его взглядом парень начал смущённо приглаживать волосы ладонями.
- Амон Фланч. Приятно познакомиться.
- Мне тоже! - оживился мгновенно Амиль. - У нас похожие имена. Правда, удивительно? Кстати, с какой ты префектуры? Я с префектуры Сов. Моя мама была безумно рада, что меня зачислили в «Черный Дракон»! Всем родственникам и знакомым хвасталась. Да и я до сих пор не могу поверить, что обучаюсь здесь. А ты?
- Да. Все еще не могу поверить, - признался Амон, устало падая на кровать. А она мягкая. - Что еще за префектуры?
- Что?! Подожди... ты первородный маг?
- Да, кажется, они что-то про это говорили.
- Так ты из Изначального мира? — сосед вскочил с кровати и возбуждённо зашагал по комнате. - Я ещё никогда не встречался с первородными магами. Хотя их много в элитных школах, наподобие этой. Я не должен так сильно удивляться этому. Ваш мир, наверное, сильно отличается от нашего?
- Ага. Так что за префектуры?
- Территории, которыми управляет один из магических кланов Круга Тринадцати. Мой родной город находится под управлением клана «Серая Сова». Всего тринадцать магических кланов, по месту в Круге. Кстати, наш декан является наследником могущественного клана «Золотой Змеи». Не советовал бы с ним ссориться.
- Почему? И... не скажешь, на какой факультет я попал?
- Ты... как ты проходил распределение? — удивлённо уставился на него Амиль.
- Просто всего было так много и быстро, что я растерялся, — слабо улыбнулся в ответ Амон.
- Факультет воздуха — воздушный. Как уже упоминал, наш декан, наследник клана «Золотой Змеи», — Стен Зеус.
- Он?! — это известие растрясло его, заставив сесть. - Стен - наш декан?
- Я же только что это сказал. Это проблема?
- Есть немного, учитывая, что он выразил своё желание не видеть меня на своём факультете.
- Что ты успел ему натворить? — заинтересовался Амиль.
- Неважно. Ты что-то упомянул про элитность этой школы?
- Ага! Школа «Чёрный Дракон» является одной из самых старых, в которой обучаются только маги и традиционно нескольких кланов — это «Мраморный Лев», «Золотая Змея» и... — после заминки парень продолжил немного неуверенно. - Сейчас обучаются отпрыски только двух этих кланов. Могущественные кланы, которые принимают решения по управлению всего Магического мира.
- Только маги? Есть ещё кто-то помимо магов?
- Есть. Жители магического мира различаются в зависимости от силы магии. С сильным магическим даром, позволяющим обойтись без усилителей направления магической энергии — это маги. Мы вдвоём ими являемся. Следующие — волшебники. Им уже сложнее управляться с энергий. Они не могут использовать интуитивную магию без произнесения заклинаний, поэтому им приходится использовать различные посохи и магические палочки. Последняя группа – чародеи. У них самый слабый контроль над магией, и им необходимо использовать не только в магические палочки, но и множество усилителей, таких как амулеты, кристаллы и пентаграммы. Потому существуют школы магии для магов, волшебников и чародеев. А точно! Есть ещё школа ведьм!
- Ведьм?
- Это традиционная женская школа магии, а также академия. Для женщин, которые хотят изучать боевую магию.
- А им нельзя?
- Нет. Просто от природы у женщин больше способностей к природной и оздоровительной магии. Традиционно они становились целителями и знахарями, обучаясь в школе волшебников и чародеев. Но некоторые выказывают желание изучать боевую магию. В прежние времена девушки не могли учиться в школе магии и потому основали собственную школу ведомства. Долгое время её не признавали, но теперь считается классической школой.
- Как я понял, только маги могут изучать боевую магию?
- Да. Не у всякого волшебника хватит сил, чтобы использовать боевые заклинания магов. Но из-за этого на магов ложатся определённые обязательства.
Спросить, какие именно, Амону не дал неожиданно заглянувший в комнату белокурый старшеклассник.
- Знакомитесь? Отлично. Но сейчас все идут на праздничный ужин, потому, айда в холл, — сказал он и ушёл.
- Ну что, пошли? – спросил, отчего-то смутившийся Амиль, принимаясь старательно приглаживать волосы и смотреться в зеркало на дверце шкафа.
Вместо ответа Амон подошёл и взъерошил ему волосы.
- Что ты делаешь?!
- Так хотя бы не похож на маминого сынка. Это пойдёт тебе на пользу, — заверил Амон, схватив его за руку и не дав поправить причёску, потащил в холл.
Там уже собралась приличная толпа их новых одноклассников, которые неуверенно пытались познакомиться с друг другом и завести разговор. Самые неразговорчивые и нерешительные стояли в стороне. На их появление почти никто не обратил внимания.
- И кого это я вижу? — знакомый звук шипения за спиной заставил Амона осторожно обернуться.
Да, это был Стен - злой Стен с желтоватым отблеском в глазах. Однако, теперь одетый не в кожаный плащ, а в длинную чёрную мантию с вышивкой красной и золотой нити, стилизованную под старинный орнамент, цветов и зверей.
- Только не говори, что ты попал на мой факультет.
- Как видите... — начал было Амон, но умолк от физически ощутимых волн злости, исходивших от декана. Но кажется, умолкли все в холле.
- Итак, слушайте, — неожиданно спокойно, но властно начал говорить Стен, обращаясь ко всем собравшимся. - Я декан факультета воздуха — Стен Зеус. Я отвечаю за вашу безопасность, дисциплину и успеваемость. Так что запомните — все провинившиеся будут жёстко наказаны. С этого дня вы все являетесь учениками школы магии «Чёрный Дракон», самой старой и почётной, в стенах которой обучалось множество известных и могущественных магов, жизнь и подвиги которых вы обучали на уроках истории. Ну, некоторые из вас, — это он сказал, покосившись на Амона. - В стенах школы обучалось не одно поколение магов клана «Золотой Змеи», и потому я никому не дам возможности посрамить честь школы. И посему, если вы не хотите ощутить на себе мой праведный гнев, беспрекословно подчиняйтесь правилам школы и учителям. Насчёт деканов других факультетов: учитывая, что они тоже являются учителями, перечить вы им не можете, но они не могут отменять или изменять мои решения. Это понятно? Раз так, то на праздничном ужине ведите себя безукоризненно, как подобает магам воздуха.
Окончив речь, Стен возглавив группу подростков, направив их в столовую. Амон на всякий случай уместился в самом конце, не зная, что можно ожидать от едва знакомого провожатого. Амиль шёл рядом, все пытаясь пригладить волосы. Конечно, без зеркала и расчёски плохо получалось, отчего он периодически вздыхал с преувеличенным страданием.
Они прошли череду лестниц и коридоров, прежде чем войти в столовую - зал поражающий своими размерами и «потолками». Везде, где они проходили, потолки терялись в темноте высот стен, создавая давящую атмосферу коридоров-ущелий и монументальности окружения.
В зале, как старинных английских институтах, параллельно тянулись четыре стола устеленные скатертями разных цветов: красной, зелёной, синей и белой. Вдоль стены был стол для учителей, установленный на небольшом возвышении, что позволяло им наблюдать за всем залом.
Столы ломились от обилия блюд, а нос щекотала дивная смесь аппетитных запахов. Чего только не было: различные мясные и овощные блюда, гарниры, а на особом месте - вместительные этажерки, заставленные всевозможными видами сладостей и корзины с фруктами, которых можно было представить или нет. Большинство удивляло своими невероятными формами и цветом. Амон никогда раньше таких не видел и не мог предложить, какими они окажутся на вкус.
Стен провёл их к самому началу стола с белой скатертью, где они находились под взглядом рядом сидящих учителей. Амона же посадил на самый край, бросив предупреждающий взгляд.
Нда, угораздило же попасть к нему на факультет.
Никто ещё не начал есть, хотя ходила баллада голодных желудков и выжидающих взглядов, высматривавшие самые лакомые кусочки. Пришлось подождать, прежде чем звон колокольчика, пронёсшийся по залу, не привлёк всеобщее внимание к учительскому столу и вставшему мужчине средних лет.
При первом взгляде мужчина казался вполне обычным — не выделяющимся высоким ростом и телосложением, однако, стоило немного понаблюдать, так сразу бросалась в глаза гордая прямая осанка, цепкий внимательный взгляд, который вместе с массивной квадратной челюстью делавшей черты лица грубее, чем они были, казалось, больше подходил военному, чем учителю. Даже лёгкая седина, слегка коснувшаяся тёмных коротких волос, лишь усиливала впечатление, что этот человек больше привык руководить людьми, чем обучать.
Он определённо не был похож ни на одного учителя, с которыми раньше приходилось встречаться Амону, и дело было даже не в золотой мантии с чёрной вышивкой фантастических существ, придающей ему ещё более внушительный вид, а в той спокойной ауре уверенности в себе, заставляющей неосознанно прислушаться к его словам.
- Приветствую всех учеников школы «Чёрный Дракон»! - бодро сказал мужчина сильным басистым голосом, разнёсшимся по всему залу. - Приветствую вернувшихся в эти стены учеников. Новичков, что с этого дня начнут почётный, но нелёгкий путь мага. Всех вас я безмерно рад видеть в стенах школы целыми и невредимыми, учитывая, какие отчёты приходили ко мне летом о ваших, так называемых, маленьких шалостях, — на этих словах он грозно посмотрел на стол с красной скатертью, ученики которого нервно заелозили на скамейках. – Да, я всё знаю и учёл это при составлении учебного плана. В следующий раз хорошенько подумаете, прежде чем лесть в Драконий Лес.
При упоминании этого леса все ученики зашептались в обсуждении, оставив Амона на обочине темы. Он посмотрел на декана Стена — сидит с таким серьёзным, даже хмурым видом и что-то обсуждает с другим мужчиной тоже в чёрной мантии, но с вышивкой состоящей только из цветочных мотивов. И внешность приметная: высокий как декан, но очень худой, с белой кожей и тёмными, почти чёрными кругами под глазами. Тонкие, как говорят, аристократические черты лица лишь усиливали впечатление болезненного вида молодого мужчины, а белоснежные волосы, завязанные в длинную косу, небрежно свисающую с плеча, делали его больше похожим на призрака, готового в любой момент испариться.
Хм, интересная деталь – серьга с серебристым пером.
Разве не похожая была у того гада Ричарда?
И вдруг этот мужчина посмотрел на Амона, что аж мурашки побежали по коже от того, насколько это было неожиданно. Но на удивление он лишь приветливо улыбнулся. А затем что-то сказал Стену, из-за чего тот ещё больше нахмурился.
Неужто его обсуждают?
- Тихо! — неожиданно всех оглушил голос мужчины в золотой мантии. – Конечно, Драконий Лес очень интересный, но это не значит, что мы можем отклоняться от темы сегодняшнего празднования. Кажется, я забыл представиться. Так как остальные меня отлично знают, значит, для новичков — я директор школы магии «Чёрный Дракон» — Горганом Внайтон. Обо мне вам достаточно расскажут старшекурсники и потому продолжу первоначальную речь. Как уже упоминал, я рад всех приветствовать в стенах этой школы. Школа «Чёрный Дракон» самая старая магическая школа, созданная ещё Основателями магических кланов, заложивших основу всего магического сообщества.
Само обучение в её стенах накладывает на ученика многие обязанности. Во-первых, понимать, что сила без знаний редко может принести благо. Во-вторых, сила без твёрдого понимания, зачем она и для чего, злейший враг мага. И в-третьих, сила это не маг. Хорошенько запомните, потому что это - предупреждения, оставленные нам, Основателями Магического мира. Первый пункт - это то почему существует школа — научить вас, дать знания о том, как лучше использовать магию. Для второго, можем подсказать направление, но и как с третьим, вы сами должны будете решить — что это для вас значит. Каждый ученик проходил через это испытание с различным успехом, но были и те, чьи имена вы знаете с раннего детства — Великие Маги. Не совру, если скажу, что для вас они были идеалами. Потому и надеюсь, что, учась здесь, вы постараетесь быть похожими на них. То, что вы пройдёте с гордостью путь, уготованный вам судьбой. Это всё, что я хотел сказать. Может кто-то из учителей хочет сказать своё наставление для молодого поколения? — спросил директор, обратившись к обучающему составу, который не торопился этого сделать.
-Ну раз нет, то почему бы нам не приступить к праздничному ужину?
Повторно спрашивать не пришлось. Голодные подростки накинулись на мучившую всё это время аппетитными запахами еду. Амон не был исключением, его тоже мучил голод, ведь он вспомнил, что только завтракал. И как он целый день выдержал?
Так что он тоже набросился на еду, огорчившись лишь тем, что слишком быстро наелся не успев попробовать все блюда. Под конец, как и все, перебирал конфеты, дожидаясь, что будет дальше.
Пришлось ещё около получаса ожидать, когда объявится куратор Артур, который вызвался отвести их обратно в общежитие.
Амон напоследок бросил взгляд на учительский стол, удивившись отсутствию Стена. Когда тот успел уйти?
Их провели, немного сонных, но сытых, по лабиринту коридоров в общежитие, где стали забивать очередь в ванную комнату. Амон едва не уснул, пока дождался своей очереди, однако вода душа быстро его взбодрила.
Когда он вернулся в комнату, Амиль раньше его принявший душ, пытался уложить свои волосы.
- Зачем ты их так прилизываешь? — поинтересовался Амон, падая на свою кровать. Ах, час бы моментально уснуть.
- Потому что так прилично.
- Я не особо заметил, что бы остальные имели такой же прилизанный вид. Брось это занятие.
- Но это неправильно!
- Зато удобно. Вот мне лучше скажи, ты что-нибудь слышал про нашего директора?
- Горганом? Довольно известный маг воды из клана «Белого Дельфина». Самый молодой директор в истории магических школ. Поговаривают, что за это его не особо любят в министерстве образования, но пользуется большей поддержкой глав кланов. По слухам, довольно интересная личность.
- По слухам?
- Я же не был с ним знаком, — оправдывался Амиль. - Магический мир не большой, зато поболтать горазд.
- А что насчёт того Драконьего Леса, из-за которого поднялся такой шум?
- Довольно опасная, отдалённая местность. Раньше там жили Драконы, пока неожиданно не пропали. Их не видели несколько веков. Многие идут туда в надежде повстречать их, но натыкаются на другие опасности. Там много ядовитых растений и опасных существ. Не каждый маг может там справиться. Учитывая множество смертельных случаев, было решено запретить вход в Драконий Лес.
- Самые настоящие драконы? Не шутишь?
- Нет. Ты думаешь, почему наша школа называется так? Когда маги пришли в этот мир, здесь всем управляли Драконы. Раньше этой местностью правил Великий Чёрный Дракон. В честь него и была названа школа.
- Значит, они были разумны?
- Безусловно. Разумны и сильны в магии.
- А куда они делись?
- Если бы я это знал, то был бы самым известным магом, — заявил Амиль, наконец-то оторвавшись от зеркала. - Никто не знает, по какой причине и как они исчезли. Но строят множество идей. Но знаешь... я как бы, спать хочу. Может, оставишь вопросы на завтра?
- Ладно. Спать так спать.
Амон считал, что сейчас не сможет уснуть. Он чувствовал себя довольно бодро после душа. Но стоило залезть под пока ещё прохладное одеяло и уложить голову на подушку, как его моментально унесло в крепкий сон без сновидений.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!