История начинается со Storypad.ru

1 глава

25 марта 2024, 11:28

Нераспечатанное письмо упало в металлический бак, почти мгновенно превратившись в пепел от языков пламени. Амон же быстро проскользил взглядом по очередному конверту и метко бросил его к сгоревшему побратиму, дабы они разделили одну судьбу.

Так как этот девятый класс он каким-то удивительным способом умудрился завершить без единой двойки и пересдачи, то его мать решила, что это грандиозное событие заслуживает того, чтобы увековечить. Вот только у них были совершенно разные представления о том, как это сделать. Амон думал о гигантском ведре мороженого, а Мишель о большой летней уборке. Но хотя бы ему дали самое почётное занятие — сожжение бумажной кипы рекламного мусора.

Видя внушительную высоту кипы собранной рекламной продукции, можно было подумать, что это собрано за несколько лет, но нет, хватило одного года. Может, мир и движется к цифровизации, но их маленький городок, затерявшийся посреди леса, казалось, двигался в совершенно в другом направлении. Рекламные письма и каталоги приходили каждый день и с такой регулярностью не могла соперничать передовица. И да, у них всё ещё выходила местная газета. Правда, всего на две страницы, и редко, потому что в их городе совершенно ничего не происходило.

Из-за такого количества рекламы возникала проблема: среди нее могло затеряться редкое адресное письмо. Это случалось уже не раз. Потому Амону нужно было быть внимательным и просматривать каждый конверт, дабы не пропустить такое и не сжечь. Поначалу он серьёзно прочитывал всё на конверте, но чем дальше дело шло, тем быстрее понимал какое именно перед ним письмо. Теперь для этого хватало одного взгляда и потому, когда появилось это, он застыл, уставившись в непривычный вид.

Это был простой коричневатый конверт, без марки и отправителя, но его получателем был Амон. Заинтересовавшись, он открыл конверт и достал лист добротной бумаги, исписанной красивым каллиграфическим почерком. Ему потребовалось время, чтобы прочитать написанное, потому что такой классический почерк был ему незнаком. Но не дочитав до конца, он презрительно фыркнул.

Кто-то ещё на это клюёт?

В письме ему предлагали стать учеником школы магии с гордым названием «Чёрный Дракон». В самом деле? Может он и подросток, но даже его этим не провести. Этим мошенникам стоит поискать другие методы.

Письмо без сожалений было брошено в бак.

Однако, Амон, отвернувшись, не заметил появление таинственного зеленного пламени, которое поглотило письмо, не оставив за собой ничего.

***

Последние дни августа обещали быть холодными и хмурыми из-за продолжительных дождей, но, конечно, они такими не были. Это были изнурительно жаркие дни с единственной мыслью - найти прохладное место и забыть обо всём. Именно этим занимался Амон, правда, прохладное место нашлось только на полу коридора.

Поначалу Амон лежал в зале под кондиционером, но была проблема в шерстяном ковре. Сверху прохладный ветерок, а снизу раскалённая сахара. Так он понял, что шерсть не помогает остыть, и перекатился на паркетный пол. Поначалу было прохладно, а потом дерево нагрелось от температуры тела. Но его изнурённый жарой мозг сопротивлялся любому движению и счёл нынешние условия достаточно приемлемыми.

Если бы он только раньше вспомнил и не откладывал до самого последнего момента, ему не пришлось бы идти и закупаться канцелярией в такую жару. Честное слово, он думал, что растает. Как только люди живут на экваторе?

Единственное, что смогло заставить его встать — это жажда. Почти полбутылки ледяной газировки было выпито залпом, и как итог возникла резкая головная боль. Хмурясь и массируя виски, Амон услышал дверной звонок.

В самом дверном звонке не было ничего странного, а вот время было. Его родители ещё на работе, а друзья в летних лагерях, или заняты летним домашним заданием, которое он, кстати, тоже ещё не сделал. Так кто это мог быть?

Амон отправился к входу, но, пройдя мимо зеркала в прихожей, остановился, заметив своё отражение. Часть волос цвета тёмного каштана от влажности стала кучерявиться, а другая встала дыбом. Помятая от катания по полу одежда прилипла к вытянувшемуся за лето худому телу, которого почти не коснулся загар. Вкупе с полуприкрытыми туманными зеленными глазами, испариной пота и румянец на бледной коже, он выглядел болезненно, словно переживал лихорадку при гриппе. Это точно был не тот вид, при котором стоит показываться людям.

Продолжающаяся трель дверного звонка вызывала лёгкое раздражение, поэтому парень поторопился немного привести себя в приличный вид, поправив одежду и расчесав волосы.

Открыв дверь, Амон застыл не только из-за волны горячего воздуха, но и от необычного вида мужчины, стоящего на крыльце.

Несмотря на испепеляющую всё живое жару, мужчина был одет в чёрный кожаный плащ и укутан в зелёный шерстяной шарф. В левой руке он держал зонтик-трость, а в правой шляпу, которой обмахивал себя во всю потеющего.

Внимание также привлекало красивое лицо брюнета, около тридцати лет, и необычный цвет глаз - тёмно-зелёный с желтыми вкраплениями. Хотя это было интересно, но совершенно не объясняло, почему он так одет в такую погоду, кроме появления мысли, что такая жара любого сведёт с ума.

- Амон Фланч? — спросил незнакомец с необычным слегка шипящим акцентом.

- Да?

- Могу я поговорить с твоими родителями? Мишель и Артуром Фланчем?

- Их нет дома.

- В каком часу они будут?

- Вечером? — неуверенно ответил Амон, наблюдая, как мужчина, хмурясь, достал с внутреннего кармана плаща платок и вытер выступивший на лице пот.

- А точнее? — голос мужчины звучал немного громче, с тоном раздражения, от которого Амон нахмурился.

- После восьми, — буркнул он в ответ, захлопывая дверь.

После быстрого поворота замка, Амон подошёл к окну и осторожно отодвинул край шторы, чтобы увидеть происходящее на крыльце.

Мужчина немного постоял, записывая что-то в небольшой блокнот, а после того, как убрал его в карман, ушёл, обмахиваясь шляпой, заставляя редких прохожих останавливаться и провожать его удивлённым взглядом.

Когда мужчина скрылся из виду, Амон отошёл от окна, почесав затылок.

Он не знает, кто это такой, но что-то ему подсказывает, что вечер сегодня будет интересным.

***

Услышав рассказ Амона о неожиданном госте, родители удивились, но не настолько сильно, чтобы не пропустить его случайную оговорку о том, что он всё ещё не сделал летнее задание. Поэтому его телефон был конфискован, а сам он застрял в гостиной в окружении учебников в очередной раз, коря себя за то, почему раньше этого не сделал. Его утешало то, что к вечеру жара спала и мозг начал что-то соображать.

Однако, когда прозвучал дверной звонок, Амон невольно вздрогнул и перевёл взгляд на отца, который, казалось, был совершенно спокоен, когда пошёл к входу. Отбросив тетрадь, Амон поторопился за ним и успел подойти к моменту, как отец открыл дверь.

Мужчина остался верен дневному образу и ничего в нем не изменил. Удивительное упорство.

- Вы Артур Фланч? - спросил он, что-то отмечая в блокнотике.

- Да, это я. Но кто вы такой? - спросил отец, слегка нахмурившись.

- Я представитель школы магии «Чёрный Дракон», Стен Зеус. Мне поручено переговорить о формальностях обучения вашего сына в нашей школе.

Амону показалось, что после сказанного прозвучала весёлая мелодия, однако это было его воображение, а мужчина оставался спокоен, ожидая их реакции. Что они должны сделать? Спросить про розыгрыш или подыграть? Или сразу вызвать полицию?

- О, так вы из школы магии? — решил, похоже, Артур ему подыграть. - Простите, не могли бы вы немного подождать? Моя жена занимается уборкой.

Стен коротко кивнул, после чего Артур закрыл дверь, немного отошёл и, достав телефон, позвонил в полицию.

Амон действительно был впечатлён, наблюдая за происходящим из-за окна. Дежурная машина приехала удивительно быстро, а полицейские, спокойно говоря со Стеном, отвели его к автомобилю, усадили на задние сидения, а затем уехали.

Что же, он уверен, что правоохранительные органы лучше разберутся, что за проблемы у этого мужчины и решат, что дальше с ним делать. А ему нужно возвращаться к выполнению домашнего задания, если не хочет и завтра быть без телефона. Но для начала нужно чем-то перекусить.

Двигаясь в направлении кухни, Амон застыл, увидев, как посреди коридора в воздухе появилась чёрная дыра, что стремительно расширялась, пока из неё не вышел недавний гость. Хотя лицо Стена было спокойно, его выдавали ну очень злые глаза, направленные на Амона, который, опомнившись, испуганно пискнул и побежал в гостиную. Но мужчина, сделав два широких шага, преградил ему путь. Недолго думая Амон швырнул в него первое, что попалось под руку. Это была ваза, но та так не достигла Стена, потому что один взмах его руки и она застыла в воздухе. Следом полетели ещё несколько предметов с комода, которые немного отвлекли мужчину и дали Амону возможность прорваться в направлении гостиной.

Прежде чем добежал до двери, Амон увидел ведро воды, возможно оставленное матерью для уборки. Дальше он мог оправдываться только тем, что в тот момент совершенно не был способен здраво мыслить и оценивать ситуацию. Схватив ведро, вылил на мужчину воду, зачем-то отмечая, что это выглядело красиво. Розоватая от моющего средства с хлопьями пены вода сплошной полосой окатила вторгшегося, который, не ожидая такого, застыл на месте. Вот только вскоре Амон понял, какую на самом деле глупость совершил. Глаза Стена сменили цвет на жёлтый, а от тела поднимался пар, словно вода моментально испарялась от силы его гнева.

Тогда Амон распахнул дверь и вбежал в гостиную, заставив отца удивлённо обернуться. Но стоило увидеть вошедшего следом Стена, мужчина немедленно рванул на него. Но один взмах рукой – и Артур отброшен в кресло, где его обволок неизвестно откуда взявшийся канат, не позволяющий двинуться, и кляп, не позволявший ничего сказать.

В этот момент вошла Мишель, привлечённая шумом. Она хотела закричать, увидев связанного мужа, но и ей рот закрыл кляп. Неведомая сила подняла её в воздух и перенесла в соседнее кресло, где она была сразу же связана канатом.

Амон пришёл в ярость. Нападать на его мать?! На отца?! Да что он себе позволяет!

Эмоции окончательно перекрыли здравый смысл, заставив парня рвануть в бой. Мужчина даже не стал обороняться, просто отбросил его рукой. Но Амон быстро вскочил и вновь пошёл в атаку. Однако Стен не сдвинулся с места, сверля его своими жёлтыми глазами, а Амон неожиданно споткнулся, полетев на пол. Он торопился встать, но что-то стало обволакивать его ноги, поднимаясь дальше по телу и не позволяя двигаться. Опустив взгляд, парень содрогнулся от увиденного — это огромная полупрозрачная змея окутывала его кольцами и теперь жуткими красными глазами смотрела на него в такой близости от лица, что, когда она выпускала язык, его кончик щекотал нос Амона.

В мыслях появилась картинка из того самого фильма, где анаконда пожирает человека, а в ушах – лишь тишина застывшего сердца.

Неожиданно звук удара и властный голос женщины вывели Амона из ступора:

- Стен! Какого ты себе позволяешь использовать магию на простых людях?!

- Это не моя вина, — заявил Стен.

Но прозвучал ещё один удар, и змея исчезла, освобождая Амона, позволяя ему повернуться и посмотреть, что теперь-то происходит?

Возле Стена стоит высокая женщина шестидесяти лет, на вид — строгая учительница. Худая, в чёрном длинном платье, что стелится по полу, с кружевным воротом и манжетами. Тонкое продолговатое лицо с совершенно белой кожей и поседевшими волосами, закрученными в высокий пучок с помощью нескольких палочек, напоминает стиль китайских причесок. Она приветливо улыбнулась Амону, но её серые глаза остались строгими.

- Не стоит меня бояться, — произнесла она, хлопнув в ладоши и освобождая его родителей.

- Да что же вы такое?! - крикнул отец, как только исчез кляп. - Зачем вы напали на мою семью?!

- Извините за всё произошедшее. Я пришла, как только заметила использование магии Стеном. Надеюсь, ты объяснишь всё происходящее? - угрожающе спросила она у мужчины.

- Я повторяю, это – не моя вина, — сверкнув глазами, сказал Стен.

- А чья тогда?

- Когда я к ним пришёл и представился, они вызвали полицию. Мне пришлось полицейским стереть память о своём задержании! А когда я вернулся, этот паршивец, — он указал на Амона, — стал швырять в меня предметы и облил водой!

- Любопытно, — заявила женщина, ввергая Стена в ступор. - Вы можете объяснить причину, по которой вызвали полицию, когда он представился?

- Ну... - Артур пожал плечами. - Мы решили, что он псих.

- Почему? - искреннее удивление.

- Потому что... магических школ не бывает! И нормальные люди в такую жару, не ходят в кожаных плащах!

- Спокойно! — махнула мадам, на желающего высказаться Стена. - Что значит, магических школ не бывает? Вы же согласились на обучение вашего сына в магической школе, в связи с выявленным у него магическим даром?

- Никакого согласия мы не давали! – воскликнула пришедшая в себя Мишель. Она быстро схватила Амона в свои объятия и оттащила к мужу. - Даже если существуют ваши магические школы и магия, думаете, после всего произошедшего, мы позволим ему у вас обучаться?

- Уверяю вас это всего лишь... — женщина вздохнула и осуждающе посмотрела на Стена, который возмущённо отвернулся. - Понимаю, что для вас всё происходящее кажется нереальным.

- Ещё как, — согласилась Мишель, ещё крепче сжимая Амона, который не решался сказать, что ему так неудобно.

- Но вы должны понять, что магия реальна и существуют магические школы, а ваш сын обладает магическим даром. Именно поэтому мы здесь. В начале лета мы получили от вас подтверждение о его поступлении в нашу школу. И господин Стен пришёл к вам сегодня для обсуждения всех формальностей.

- Никакого подтверждения мы не отправляли! Мы вообще впервые слышим о какой-либо магической школе!

- Но... Вы же получали письмо с предложением поступить в магическую школу?

- А! — вспомнил Амон, и все на него вопросительно уставились. - Кажется... что-то такое было... в начале лета...

- Молодой человек, вы внимательно его прочитали до конца?

- Нет. Я прочёл пару строк, и, посчитав розыгрышем, сжёг письмо вместе с остальным мусором.

- Вот оно что, — вздохнула волшебница. - Вам стоило прочитать его до конца. Сожжение письма было подтверждением о поступлении в нашу школу. Теперь понятна причина всего этого недоразумения.

- Однако ни в какую магическую школу он не пойдёт! - твёрдо заявила Мишель, грозно сдвинув брови.

- Вы в этом уверены? У вашего сына есть магический дар, правда, который пока спит. Но в скором времени он пробудится. Если мальчик не будет знать, как совладать со своими новыми силами, это принесёт ему не только проблемы, но также может являть угрозу для жизни. Но даже если Амон самостоятельно с этим справиться, какова будет его жизнь? Жизнь в обществе, где не признают магию и ненавидят всех, кто не похож на них? Ему придётся всю жизнь скрывать свой магический дар, остерегаясь людей, не доверяя им и боясь раскрытия. А ваше правительство? Что оно сделает, узнав о его способностях? Закроет на секретной базе, проводя над ним опыты? Такой жизни вы хотите для своего сына? Или же вы желаете ему спокойной и безопасной жизни, в окружении таких же одарённых детей, как и он сам? Жизни в магической школе, где его научат использовать свою силу на пользу, где он сможет жить не скрываясь, будучи уверенным в своём будущем? Что бы вы как мать выбрали бы для него?

В зале наступила тишина, и только Амон слышал, как яростно бьётся сердце матери.

- Наше знакомство произошло не самым лучшим образом, но дайте нам шанс, и вы поймёте, что поступили правильно, — добавила мадам, и это окончательно сломило плотину сомнений.

Вот так и произошло знакомство Амона со своей новой жизнью, в качестве ученика магической школы.

1.5К1770

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!