Часть 5: Закон Мёрфи. Пролог
18 ноября 2025, 10:40«Единственный способ избавиться от драконов — это иметь своего собственного» (Е.Шварц)
— Я же просила оставить меня в покое! — печально, но твердо произнесла Юля, прижимая к себе сына. — Я сделала выбор!
И оттолкнула Амина. Юноша пошатнулся и рухнул, как подкошенный. Из обугленных, вмиг почерневших глазниц вырывались языки драконьего пламени, которое безжалостно пожирало его изнутри. Он не ждал удара от матери и защититься не успел...
Горячий, сухой ветер подул с такой силой, что поднятый ю песок царапал кожу. От запаха серы разъедало глаза. Кхамер ничего этого не чувствовал. Казалось, что смерть сына должна была разорвать в клочья. Но он давно уже потерял способность чувствовать хоть что-либо, кроме холодной решимости и сосредоточенности охотника, вставшего на след. Впрочем, хороший охотник не чурается маскировки.
Он упал на колени возле мертвого тела Амина, сгорбился, руки дрожали. Внешне — само олицетворение горя раздавленного отца, потерявшего единственного сына. Но внутри он был холоден и сосредоточен, готовился к решающему удару.
Нет, не Джул была целью! Хотя её огонь убил их мальчика, Кхамер знал истинного виновника — того, кто стоял чуть поодаль, с надменной, самодовольной улыбкой наблюдая за ними. Создатель-Хаос не ошибся, нарекая его. Разрушение Мира Аэтрейон, вернувший истинное имя, начал с уничтожения тех, кого называл своим родом.
— Нам пора, милая! — ласково позвал Чёрный Лорд.
Юля кивнула, не глядя ни на сына, которого лишила жизни, ни на того, кого когда-то называла мужем. Она направилась к Повелителю.
Аэтрейон расслабленно прикрыл веки и как только отвернулся, Кхамер ринулся вперёд, активировал клинок и атаковал. Значит, у волка и отрубленная голова кусается? Что ж, теперь он чётко знал, куда бить: левое бедро, позвоночник, затылок —уязвимые места Чёрного Лорда.
Удобнее всего было поразить затылок и позвоночник — в них он и направил удар. Яркая вспышка ослепила, он почувствовал, как клинок рассек плоть, как кровь окатила руки. От мощной отдачи отбросило в сторону, в ушах звенело. С трудом поднявшись, Кхамер тряс головой, пытаясь избавиться от тумана в глазах. Когда зрение прояснилось, он увидел...
— Нет, нет! — в отчаянии кричал Аэтрейон, подхватывая на руки Юлю. Она заслонила Лорда и Повелителя, приняв удар Кхамера на себя. Клинок пронзил затылок и рассек спину вдоль позвоночника. Смерть была быстрой.
Лицо Чёрного Лорда исказилось от горя. Он зубами прокусил вены на запястье, прижал рану к её губам. Тёмные капли маслянистой жидкости стекали по её подбородку и шее. Но не мог вернуть ей жизнь даже магией крови.
Осознав тщетность усилий, Аэтрейон в муках закричал, обнимая безжизненное тело. Кхамер равнодушно наблюдал за тем, как по щекам Лорда текли чёрные густые слезы.
— Теперь квиты. Её жизнь за жизнь моего сына! — холодно бросил он, убирая меч. Так даже лучше. Смерть не всегда наказание! Отныне Лорд Хаоса будет вечно сидеть в каменном мешке своего Замка, вглядываться во тьму и видеть смерть той, что когда-то встала рядом. Но та же участь ждет и Кхамера. Ведь он потерял всех, кого любил.
Аэтрейон замер. Его руки дрожали, когда он приподнял тело Юли, поцеловал в лоб и окровавленными пальцами закрыл ей веки. Осторожно опустил её на песок и прошептал:— Ты ошибаешься. Для нас это не конец. Она теперь создание Хаоса и вернется к истоку, за предел. И я найду её, чего бы ни стоило. А вот твой плен будет вечным!
Глаза Аэтрейона залил багровый огонь. Тем же яростным светом замерцали рубины на эфесах Мечей. Кхамер услышал их зловещую песнь, активировал клинок, готовясь принять последний бой.
И лишь холодное тёмное небо безучастно взирало на них, мерцая далекими звёздами...
Пока нет комментариев.