Пешка.
20 ноября 2025, 19:49Глава на редакции😅
- Рози, Рози вставай, работу проспишь, нуууу же, бабушка блинчики как раз испёкла! - маленькие ладошки настойчиво стучали девушке по спине.
- Рози! Рози! Рози! - скандировал задорный детский голосок.
- Тише, Габриэла, я уже проснулась - бормотала девушка из под розового одеяла.
- Ну тогда вставай, на автобус же не успеешь! - и вновь ручки забарабанила по одеялу.
Рози медленно села на кровать, снимая со лба маску для сна, а малышка Габриэла, резко раздвинула старенькие, серые шторы, позволяя солнечным лучам зайти в тёмную комнату.
- И не вздумай снова ложиться! - она погрозила указательным пальчиком, улыбнулась и самолётиком выбежала из комнаты.
Девушка, плюхнулась на белую подушку, сразу же после ухода сестры, закрыла лицо руками и вымученно простонала.
- Опять на работу.
Найденный на стареньком прикроватном стуле телефон показывал пятница, семь утра.
- Ну хоть пятница, один день отмучаться и выходные. - сонно, но с улыбкой пролепетала она.
Потерев глаза руками она вновь села на коровать и стала обводить свою маленькую комнату заспанным взглядом.Солнечные лучики весело плясали на простых, розовых обоях и деревянном полу, касались тёплыми пальчиками лепестков красных роз, стоявших в коричневых горшках на подоконнике, отражались от большого, ростового зеркала стоящего рядом с письменным столом, на котором лежал старенький ноутбук и стопка книг, а большой шкаф ,прятался в самом углу, избегая солнечных проказников.
- Поскорее бы выходные!
Отложив телефон и потянувшись, она уже хотела вставать, как запоздалый вопрос посетил её голову.
- Как это пятница? Она же была вчера! Вчера?.... а что было вчера? - шептала она одними губами.
И в эту самую секунду, водоворот воспоминаний утянул её в свою пучину. Театр, ночной переулок, суд, ребята и Ричард, нападение. Сердце едва не разорвалось надвое от нахлынувших эмоций, в ушах неприятно зашумело, а видения ещё какое то время мелькали перед глазами.
- Это ... это всё было ... в пятницу! Я ... я ... я же шла домой, а потом ... не ... неужели всё это был сон? Не может быть! ... ведь он был такой реальный! - растерянно шептала девушка державшись за голову.
- Розалинда, всё хорошо? - пожилая, смуглая женщина, в домашнем цветастом халате, с хвостом из седых волос подвязанных розовой резинкой и потëртых домашних тапочках, с обеспокоенным лицом стояла в дверном проходе.
- Что такое, милая? Тебе не здоровиться? - склонив голову на бок, спросила бабушка.
- Да нет, бабуль, всё хорошо ... правда - она старалась улыбаться, но в её глазах блестели паника и непонимание.
- Розалинда Родригес Гарсия, как нестыдно врать бабушке! - она наигранно повысила тон и скрестила руки.
- Я воспитываю тебя с самого детства и прекрасно вижу, когда ты врëшь! Так что, немедленно признавайся, где болит!
- Ладно-ладно, бабуль ... я думаю, что ... заболела. Голова болит и ... чушь какая то сниться. - потерев лоб, тихо сказала она.
- Ну ка, дай ка ... - бабушка подошла ближе и положив руку на лоб девушки с учёным видом сказала.
- Божечки, милая, да у тебя на голове хоть яичницу жарь! Никакой работы, звони начальнику и говори, что ты на больничном, я попрошу тётю Альбу зайти к нам вечером. Она тебя и осмотрит и лекарства выпишет! - покачав головой заключила бабуля.
- Ба, что случилось? - в комнату вошла Габриэла в чёрном школьном сарафане с белой блузкой, тёмных колготках и розовых домашних тапочках, с аккуратно заплетëнной каштановой косой и блинчиком в зубах.
- Габи, детка Рози заболела, так что из школы я тебя сама заберу, а сейчас доедай и быстро на автобус.
- Лаааадно, выздоравливай сестрёнка! - она послала воздушный поцелуй и убежала на кухню.
- Ох, милая, отдыхай, всех денег всё равно не заработать - поцеловав Рози в лоб заботливо сказала бабушка.
- Я сегодня обещала Люсии посидеть с её сыном, так что до вечера меня не будет. - она замялась.
- Милая скажи ... а ты не смогла бы дойти до аптеки и взять мои таблетки и тебе лекарства? Ой .... что это я, дура старая, тебе ж плохо а я ...
- Всё хорошо, бабуль, я схожу - она улыбнулась и чмокнула её в щёчку.
- Спасибо, а то мне совсем не по пути.
Перед тем, как выйти из комнаты, бабуля обняла внучку и дала пару ценных жизненных советов, а Рози предстоял крайне неприятный разговор с начальством. Найдя в телефоне номер с подписью "Козёл", она пару секунд помедлила подбирая слова. И как она и ожидала, работать сразу стало некому, осталось лишь полтора человека, работы вагон и маленькая тележка, да как ты, можешь нас, вот так вот оставить и прочие отмазки. Ценой часового разговора, и нескольких нервных клеток, недельный больничный был получен, девушка измученно выдохнула, бросив телефон на кровать, поправляя лямку белой, короткой ночнушки и поплелась на кухню.
На маленькой кухонке стоял аромат свежезаваренного траяного чая и блинов. Бабуля, пританцовывая у плиты, ловко подкидывая блинчики на сковороде, слушая ретро радио, а на небольшом, круглом столе с зелёной, клетчатой скатертью, уже стояла тарелка с завтраком и синяя чашка горячего чая. Из приоткрытого окна дул свежий, тёплый, деревенский ветерок, зеленые листья с большого дуба в их дворе танцевали с яркими лучами летнего солнца, по бескрайнему, безмятежному небу плыли пушистые, белые облака, а откуда то с полей слышалось ржание лошадей и мычание коров. - Габи уже ушла?
- Да, чуть не опоздала ... Вот ведь, я же говорила, что б выходила раньше! Ах да, возьми мёд в буфете, варенье в холодильнике.
- Ну, ну ба, успела и хорошо - она протянула руку к темно коричневому, старомодному буфету.
- А куда именно она собралась? - неожиданный вопрос посетил её голову.
- Как куда? В школу конечно! - она выключила плиту и понесла большую, белую кастрюлю к раковине.
- Летом?
Но бабушка молчала, даже после того, как Рози задала вопрос повторно. Она всегда отвечала на её вопросы даже если была растроена или не в духе, поэтому такое поведение заметно встревожило девушку. На их белой, светлой кухне повисло заметное напряжение, радио стало раздражающе фонить и его пришлось выключить. Что то было не так, Рози чувствовала это всём телом, а в голове настойчиво скреблась одна единственная мысль:
- Какое лето? Ведь уже осень!
Сев за стол, девушка не сводила глаз с бабушки, а та, в свою очередь, молчаливо убиралась на кухне. Опустив одну ложку мёда в чай и сделав глоток, она едва не выплюнула его на пол. Он был отвратительным на вкус, словно она выпила мазут, а не чай, блинчик и вовсе по вкусу напоминал ком земли. Она сидела не понимающе глядя в тарелку. В чем дело? Это ведь была самая обычная еда, котрую она ела почти каждый день.
- Что такое, милая, невкусно? - в голосе бабушки не было беспокойства, это была ни чем не прикрытая издёвка.
Рози с ужасом посмотрела на нее, та же просто стояла и злобно улыбалась, потирая морщинистыми руками шею. И тут, словно животный голод овладел девушкой, ей хотелось вцепиться ноющими, от ожидания клыками, в шею старушки и выпить всю кровь, что есть в её теле, почувствовать, как пересыхает ее артерия, как перестаёт биться сердце. Безумная жажда, яркими огнями, пылала в её глазах, живот крутило в ожидании, адреналин играл в венах и только подойдя к ней вплотную отрезвляющая мысль, ударила её по голове:
- Что же я делаю?
Она закричала, схватилась за голову и как затравленный зверь убежала в ванну. И только там, воспоминания снова вцепились ей в голову, заставляя опереться руками о желтоватую раковину, в попытках не потерять сознание. Часто дыша, она посмотрела в висящее над раковиной круглое зеркало и снова громко закричала, когда увидела того самого незнакомца в тëмно - коричневом балахоне.
~ Доброе утро, Ева! - его ярко алые глаза смотрела на неё с насмешкой, заметно контрастируя со спокойным, бархатным голосом.
Но, резко развернувшись, она обнаружила за спиной только обеспокоенную морду немецкой овчарки. Рози, сползла на колени опустив голову вниз, закрывая лицо руками, а Лаки, подошел к ней и уткнулся мокрым носом ей в шею.
- Да что со мной такое? - на глаза навернулись слезы от непонимания.
- Всё же только начало налаживаться! Почему я? В чем дело? Чем я всё это заслужила? Что происходит? - тихо всхлипывая шептала Рози.
Лаки, тихо скулил рядом, иногда облизывая её за руки и шею.
- Шея?! - она осторожно коснулась пальцами места собачьих поцелув.
А затем, быстро встала, опираясь о край ванны и с надеждой посмотрела в зеркало, лишь для того, что бы вновь утонуть в пучине отчаяния. Следы от укуса словно уродливое клеймо красовались на её тонкой шее.
- Но ... но, как же так ... я как же я ... - неожиданно голова закружилась, а температура поднялась.
Услышав рычание Лаки, девушка резко обернулась, некто стоял в дверном проходе.
~ Не бойся, мой милый зверёк.
- Опять ты! Что происходит? Чтотебе от меня нужно! Как ты попал ко мне домой?! - её трясло, голос срывался, дыхание участилось, пот стекал со лба, сердце стучало сильнее, а глаза затягивала белая пелена.
~Домой? Да ... - он громко засмеялся.
Девушка уже собиралась ответить, когда почувствовала, как теряет сознание, она хотела опереться руками о раковину, но её там не было. Она потеряла равновесие и полетела в пустоту, испугано наблюдая, как знакомая ей комната удоляется всё дальше и дальше, а громкий лай Лаки становиться тише. Падение завершилось болезненным ударом спины и головы о мраморную поверхность. Она едва смогла сесть, состояние ухудшалось с каждой секундой, алые струйки текли у неё из носа, капая на пол и белую сорочку.
- Ева! - некто обнял её сзади прижимая к себе.
- Р... Ричард? - пронеслось у неё в голове.
Он также сидел на коленях настороженно оглядываясь. Несмотря на пережитый ужас, она была рада его видеть, даже сознание передумало её покидать и может, аже стало чуть легче, или это только ей казалось. - Что происходит?
- Незнаю, встать сможешь? - холодно ответил он.
- Думаю, да - держась за голову, сказала Ева.
Не говоря ни слова, он оторвал кусок от своей рубашки, вытирая кровь с её лица.
- Спасибо ... - смутившись сказала Ева.
Он безразлично хмыкнул, помогая ей подняться, а после, осторожно придерживал за талию, не давая снова упасть.
- Где мы?
- Сказал бы, если знал ... Это похоже на огромное шахматное поле. - задумчиво ответил он.
И в ту же секунду, огромные шахматные фигуры упали откуда-то сверху, по бокам поля вспыхнули факелы, а незримая сила толкнула их назад, разлучая в полёте. Вновь болезненно приземлившись, Ева бысто вскочила на ноги, осматривая обстановку и ища Ричарда глазами. Девушка была знакома с шахматами и сразу поняла, что стоит на клетке пешки, причём единственной, Ричарда же она нашла, замеревшего в растерянности, на клетке слона, прямо за ней стоял красный король, на клетке ферзя без сознания лежал Хьюго, Джейден занимал место ладьи, а Джекки второго слона, они так же были без сознания, Геру она нигде не нашла и других фигур на их стороне не было. На другой стороне поля был ряд чёрных пешек, на верху у одной была игрушечная корона, одна сильно поцарапана, а ещё одна и вовсе синей. На месте коня стояла фигурка собаки, белый ферзь был разбит и стоял рядом с чёрным королём, а одна ладья и один слон были за пределами поля, как бы наблюдая со стороны.
~ Еще не всё фигурки на доске - насмешливый, бархатистый голос доносился с головы чёрного короля.
Ева пригляделась, он сидел на самом верху фигуры, наблюдая за ними, на платформе белого ферзе, она разглядела сутулящийся силуэт сидевший боком и безразлично смотрящим в сторону. Вдруг, прямо в центре доски, из тени появились её бабушка и сестенка, они мирно о чем то разговаривали и как будто не замечали происходящего.
- Бабушка, Габи! - она хотела подбежать к ним, но невидимая сила не давала сделать и шага.
А после, прямо под её ногами, возникла фигурка пешки, с вершины которой она чуть сразу не упала.
- Держись, Ева! - крикнул Ричард с головы слона.
- Легко сказать! Тебе хотя бы есть за что держаться! - она оставила попытки встать, решив лежать на животе, не забывая скешивать ноги.
Она вновь хотела позвать своих близких, когда с верхушки чёрного короля, сделав один стремительный прыжок, фигура в плаще ударила Ричарда прямо в живот, выбивая из того не только воздух, но и сознание. А после левитируя оказалась перед ней.
~ Ты ведь хочешь их спасти верно? Мой зверёк.
- Спасти? От чего?
~ Видишь ли ,не только твоей семье угрожает опасность, в ближайшем времени мир может быть уничтожен, а ты должна это остановить. - спокойно, сказал он.
- Что?
~ Найди Череп Теней до конца этой партии и мир будет спасён, а если не сможешь то четвёрка выиграет.
- Разве не ты всё это затеял? Какой череп? Какая четвёрка?
~ Сама скоро всё узнаешь, а может быть и нет. А что по поводу затеи то.... Кто знает! - он громко рассмеялся, удаляясь к близким девушки.
Всё так же из теней, в его руке материализовался меч, острие которого он направил бабуше на шею.
- Нет! Убери от неё руки! - она вновь хотела сорваться с места, но вспомнила, что одно не верное движение и она съедет вниз.
~ Осторожно, упадешь с фигуры и игра закончится.
- Но ты же слетел с фигуры!
~ А мне можно! - он вновь громко рассмеялся.
- Ещё раз говорю, убери от них свой меч, а не то я...
~ Не то что? Убьёшь меня?!
- Перестань уже! - знакомый голос донёсся откуда то сзади.
А после по мраморному полю застучали женские каблуки.
- Гера?! - она удивлённо смотрела, как девушка без страха и сомнений, быстро идёт к зависшему в воздухе мужчине.
- Тебе же сказали! Убери свой шампур туда, откуда достал! - она вплотную приблизилась к нему сверкая золотыми глазами.
На удивление меч был убран и тут же наставлен на неё.
- Король, король, штаны с дырой - с ехидной улыбкой, сказала Гера.
~ Почему ты не на месте?
- Могу тебя спросить о том же. Насколько мне известно, белые ходят первыми. Так что, свали обратно. - в её голосе не было ни капли страха.
Он, резко оказался у нее за спиной, приставляя меч к горлу и шепчя что то на ухо, впоследствии возвращаясь обратно на свою фигуру. Бабушка и Габи исчезли, так же, как и появились, а Гера выдохнув, пошла обратно.
- Ты как? Что он тебе сказал?
Но, ответом ей была лишь ехидная улыбка и блеск золотых глаз смотрящих на их короля.
- Король да? - она улыбнулась становясь на ту же клетку, что и пешка Евы.
- Наш король ещё спит - тихо, как и всегда, сказал Хьюго с вершины ферзя.
- Спит? Отуда ты знаешь?
На её вопрос Хью лишь пожал плечами.
- Понятно... А Гера, а где твоя фигура? Почему ты встала сюда?
- Потому что, я так хочу! - без всяких эмоций сказала она.
Вдруг фигура пешки затряслась и резко передвинулась на клетку вперёд, Ева всё таки не удержалась, закрывая глаза и громко крича, она полетела навстречу полу. Но, к её удивлению, уткнулась лицом не в жёсткий мрамор, а во что то мягкое и теплое.
- И я, рада тебя видеть - сказал знакомый, насмешливый голос.
Ева, открыла глаза и поняла, что уткнулась носом в грудь Гере, а та, едва сдерживая смех, смотрела на её сверху.
- О ну, слава Богу, очнулась - Джейден стоял к ней спиной, держа в руках железную трубу, направленную на тёмный проход.
- Ты, может, меня отпустишь? Осознание, что она не только уткнулась девушке в грудь, но и обнимает, прижимаясь к ней, пришло к Еве не сразу, а когда всё таки дошло, от стыда захотелось провалиться обратно к шахматам.
- П... Прости... - только и смогла выдавить из себя Ева.
- Тише! Слышали? - с тревогой спросил Джейден.
Гера, ловким движением сняла с предохранителя пистолет и направила в сторону того же прохода.
- Что ... что происходит?
- Они идут - тихо сказал Хьюго, сжимая обеими руками складной нож.
- Кто идёт? - Ева подскочила на ноги подходя ближе к трясущемуся мальчику.
- Охотники - ещё тише ответил он.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!