Niall Horan.
8 апреля 2019, 21:38Сегодняшним вечером перед знакомым баром «Белый филин» собралась толпа людей. Ажиотаж из-за предстоящего заезда будоражил кровь, стремившуюся по организму с каждой секундой быстрей. Большинство молодых парней, собравшихся в «Белом филине», отсчитывали большие суммы из своих кошельков, задумываясь и споря между собой над именем победителя. Другие же, не решавшие пойти на поводу за звучащими суммами в баре, допивали свои алкогольные напитки, наблюдая за танцами прекрасных девушек и игрой в бильярд.
Помещение бара, как и всегда, было наполнено едким дымом сигарет. Найл не любил этот запах. Если бы он сказал, что никогда не курил, то соврал бы. Он наблюдал за курящими, которые втягивали в свои лёгкие густой дым, затем, с наслаждением выдыхая его. Хорану в свои семнадцать стало интересно, что же в них такого упоительного — он попробовал, и это был единственный раз, когда он курил.
Найл хмыкнул. Парень прекрасно знал, что играть в бильярд с провозглашенным между завсегдатыми парнями королём Бульдогов дело заведомо проигрышная игра. Но новые парни, бьющие в свою грудь кулаком, искренне пытались сосредоточиться на очередном ходе, хотя уже давно поняли, что проиграли ещё в тот момент, когда взяли кий в руки.
Гарри наблюдал за ударом новоприбывшего по имени Калум, насмешливо приподняв бровь. Вздох, и рука всё-таки чуть дрогнула у парнишки. Шар ударился в борт, чего и следовало ожидать. Хоран усмехнулся, допивая своё пиво из огромного пивного стакана.
— Тебе ещё учиться и учиться, Кэл, — хмыкнул Гарри, профессионально проворачивая в руке кий, — Ещё партейку?
— Иди к чёрту, Стайлс, — беззлобно фыркнул новоприбывший, оставляя кий на бильярдном столе. Луи, сидящий рядом Хораном, подорвался со своего места и уверенным шагом приблизился к проклятому столу Стайлса.
Игра набирала обороты.
Пиво закончилось в момент, когда Луи начал обыгрывать Гарри. Парни кидали друг на друга хитрые взгляды, полные решимости в собственных движениях, и Найл решил отойти к бару. Он прекрасно знал, что эта игра закончится ровным счётом.
Барменом сегодня был Лиам. Он разливал спиртные напитки и между делом протирал столешницу барной стойки. Парень был одним из тех, с кем Найл хорошо общался в банде Бульдогов. Лиам являлся хорошим парнем, начитанным для бандита и душой компании. Местные девушки старались заполучить внимание кареглазого красавца, но, по словам Пейна, у него уже была девушка, имя которой никто из банды не знал. Найл занял барный стул, обращая на себя внимание Лиама.
— Хэй, Хоран, — уголок губ парня приподнялся, изображая кривую улыбку. — Что-то ты давно не появлялся.
Уже зная предпочтения крашеного блондина, он без вопросов наливает пенистую жидкость и протягивает стакан. Найл делает глоток тёмного пива и щурится, ощущая на языке знакомый вкус напитка. Выдался весьма напряжённый день, и алкоголь был как нельзя кстати.
— Да, чувак, — выдохнул Найл, — дел было много.
— Сегодня ты точно отдохнёшь, у нас новенькая на сцене, — усмехнулся бармен.
Найл заинтересовано приподнял брови, бросая изучающий взгляд на сцены.
На сценах у шестов виляли своими накаченными задницами молодые девушку. «Минимум слоя косметики, минимум слоя одежды» — девиз девушек, работающих танцовщицами в баре. Найл знал каждую по именам — их было всего четыре молодые девушки, работающие посменно, — и появление новой удивило Хорана. Только отчаявшаяся душа пойдёт работать в «Белый филин».
После быстрого разговора с Лиамом, парень стал чаще бросать заинтригованные взгляды на сцены. Проходило время, большая часть людей вышли из «Белого филина» на улицу. Сегодня соревновались для забавы Зейн Малик и Эштон Ирвин — парни из банды, готовые под пулю подставить своё тело, лишь бы доказывать каждый раз свою верность Гарри. Работы давно не было, и парни решили поиграть со своими машинками.
В баре остались только взрослое поколение банды и те, кто не очень-то и любит местные забавы.
Хоран бросил взгляд на часы, украшающие кисть парня. Время уходило уже за час ночи. Он понимал, что новенькая девочка испугалась и сбежала. Найл другого и не ожидал и, собравшись оставить щедрые чаевые Лиаму, а также оплатить свои напитки, он услышал музыку.
Толпа собралась у сцены, ему пришлось пропихивать своё тело, чтобы хоть одним глазом посмотреть на новенькую танцовщицу.
Сверкающая от нанесённого питающего масла на кожу рука Т/И скользит по скуле, дотрагивается до шеи и большим пальцем касается нижней губы, оттягивая, показывая ряд ровных зубов. Подушечка большого пальца размазывает быстрым движением нежно-розовый блеск на губах девушки.
Несколько десятков глаз зрителей жадно пожирают взглядами оголённые участки тела совсем не тронутой девственной кожи, а когда девушка медленно опускает руки вниз, ведя по груди и талии, чуть касается резинки юбки и тянет вниз, все будто замирают. Тёмная ткань улетает в угол небольшой сцены, пока сама особа, виляя бедрами, доходит до шеста. Т/И оборачивается к нему спиной и прикусывает губы, заводя руки наверх и потираясь бедрами об шест. Контраст теплой кожи и холодного металла создает легкую дрожь, и мурашки по филейной части бедер.
Девушка облизывает липкие от блеска губы и оборачивается к залу. Она закрывает глаза и обхватывает пальчиками металлическую трубу, всячески опускаясь и прикрывая глаза в эйфории.
Музыка заканчивается, а Т/И с неестественной улыбкой исчезает за темной ширмой. Девушка хватает свой халат, надевает туфли и плетется в гримёрку, слыша в зале взбудораженные голоса и свист.
Найл остаётся под впечатлением.
Позже, когда людей в баре стало ещё меньше, а гонки закончились победой Эштона, Найл находился на кожаном диване с прожженными сигаретами дырками. Интерес к новой танцовщице возрастал с каждым разом. Через Лиама парень узнал, что девчонка будет танцевать каждый день по одному танцу — что-то типа вишенки на торте. Парень усмехнулся.
— Твой заработок за сегодня. — Лиам кидает стопку денег перед появившейся девушкой. Т/Ф сразу же убирает пачку долларов в сумочку, не забыв перед этим пройтись по кончикам зеленых банкнот. — Понравилось?
— Сложно сказать. — Девушка приглушенно улыбается, обняв себя за предплечья.
Лиам смотрит на нее и тихо вздыхает. Эта девчонка вызывала в нём отцовские чувства к ней, хотелось спрятать от этого блядского мира, но парень понимал, что новая танцовщица «Белого филина» не тряпичная кукла. Т/И сможет на себя постоять.
— Я пойду, Лиам, пока.
Покинув клуб через черный выход, чтобы не привлечь себе внимания, которого девушка наглоталась вдоволь, выдыхает непривычно теплый ночной.
Что-то останавливает, а точнее кто-то. Парень, взгляд которого так обжигал при выступлении, сейчас смотрит на нее. Он вертел в руках незажженную сигарету, стоя прямо под неоновой вывеской клуба.
Т/И наклоняет голову в бок, но не улыбается.
— Новенькая, так? — хриплый голос призывает мурашки по оголенным плечам Т/И.
— Допустим, — гордо поднимает подбородок, складывая руки на груди. Сумочка в руках прижимается к животу девушки, оставляя мокрые следы на майке. — А ты кто?
— Тот, кто довезёт тебя до дома.
Т/И улыбается, подходя ближе к Найлу.
— Тебе понравилось? — шепчет девушка, наблюдая за взглядом возлюбленного.
— Ты была на высоте, детка, — шепчет в ответ в губы девушки парень, опуская ладони на бёдра Т/Ф. — Я не ожидал, что ты решишься на моё задание.
Т/И фыркнула, наклоняя голову немного на бок.
— Достойная девушка своего парня.
Найлу лишь остаётся согласиться с этими словами. Он прекрасно знает свою девушку. А ещё Хоран знает, что не уйдёт безнаказанным из их игры в «Правда и Действие».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!