История начинается со Storypad.ru

Steven Rogers: Я его забираю.

9 марта 2019, 11:26

Всю свою сознательную жизнь я прожила в невероятно красивом двухэтажном маленьком доме, принадлежавшем когда-то моим покойным родственникам; бабушке Александре и дедушке Мэттью. Хотите — верьте, хотите — нет, но Александра Тайлер была самой настоящей женщиной с невероятно тяжёлым характером. Образованная красавица, знающая себе цену, ну и мой дед — не глупый деревенский юноша с одним лишь узелком в руках и невероятными мыслями. Как они познакомились? — Спросите вы. А я вам отвечу: Дедушка просто закинул бабушку на плечо и унёс в свою холостяцкую съемную квартиру, и это стало традицией в моей семье.

Филипп Джонс (Примечание: Мой отец) после отвратительного зачёта у своего вредного преподавателя по имени профессор Дигори Льюис возвращался домой в скверном настроение, как вдруг увидел смущённую девушку. Она рассматривала через витрину простенькое платье. Изабелла Льюис приходилась дочерью профессору Льюису, и когда отец узнал это во время знакомства с родителями, то закинул Беллу на плечо и сказал моему дедушку Дигори: «Мне плевать на ваш предмет, профессор, но не плевать на дочь». Так папа красиво ушёл из квартиры профессоров, придерживая ошарашенную маму.

Мой дядя Питер, когда ему исполнилось двадцать лет, после вечеринки в доме у своего друга принёс на своём плече пьяную девушку, которая через пару месяцев стала ему женой. Питер и Люси теперь ожидают рождение своего второго ребёнка, проживая в центре Лондона над принадлежавшим им маленьким ресторанчиком.

Брат Марко познакомился со своей девушкой два года назад, когда зашёл перекусить в McDonald's, где увидел раскрасневшуюся от злости Кару Томпсон. Девушка отчитывала трёх молодых людей, решивших «красиво» познакомиться с ней, но у них не получилось. Чтобы закончить шоу, Марко просто подошёл к Каре и тем парням. Он тогда усмехнулся и произнёс, рассматривая удивлённую девушку: «Сумасшедшие в моём вкусе». Долго ему пришлось отбивать порог квартиры Кары, чтобы она согласилась пойти с ним на свидание.

Отец часть шутит, что мне придётся закидывать на плечо понравившегося парня и стараться унести его домой, но я иногда задумываюсь: а вдруг мне, правда, придётся так сделать? Что дальше? Долго и счастливо?

В свои девятнадцать лет я была девственницей в плане личной жизни. Первое свидание — прочерк. Первый поцелуй — прочерк. Первый парень — прочерк. Первый секс — прочерк. Каждая из моих близких подруг почти каждый день напоминала мне о том, что пора бы уже и парня себе найти, но я лишь отнекивалась и говорила всегда одно и то же: «Время не пришло». Часто подружки хихикали и шутили, что я будто бабка гадалка, ждущая своего часа, но я лишь боялась семейной традиции, преследующей меня на каждом шагу.

Возвращаясь домой после встречи со своей лучшей подругой в нашей любимой кофейни, я слушала на полную громкость музыку. Настроение было превосходное, знаков предвещающих беды не наблюдалось рядом, как вдруг в какой-то момент я...

— Мам, ты специально оттягиваешь самый интересный момент? — недовольно воскликнула светловолосая девочка. Её лицо передавало недовольство шестилетнего ребёнка. Я хрюкнула от сдерживающегося в себе смеха.

— Прости, принцесса, — мягко произнесла, поправляя одеяло лежащей в кровати дочери. — Сейчас всё начнётся самое интересное.

— Точно? — недоверчиво произнесла Амелия, прищурившись. Я лишь кивнула головой и, дождавшись, когда лицо моего ребёнка полностью расслабиться, продолжила рассказ.

... как вдруг в какой-то момент я неправильно поставила ногу из-за чего всё пошло не по плану.

Полёт казался мне превосходным: прохладный вечерний ветер обдувал моё перекосившее лицо, руки старались удержать меня в воздухе и усердно изображали из себя крылья. В какой-то момент я зажмурила глаза, но ощутила не тяжёлое прикосновение с грязным асфальтом, а мягкий «поцелуй» с чьей-то накаченной грудью.

— Мэм, — приятный бархатный мужской голос вырывал меня из огромного помещения, заполненного паникующими муравьями в моей черепной коробке, — с вами всё в порядке?

Я прекратила рассматривать накаченный торс через тёмно-серую футболку и подняла голову. А там, высоко-высоко, через заоблачные дали я рассмотрела необыкновенно прекрасное лицо. Оно передавало всю серьёзность мужчины, но всё равно казалось мне необыкновенно добрым. Его голубые глаза пленили моё сердце в эту же минуту...

— Мам, — мой рассказ прервал уже десятилетней мальчишка с тёмными волосами, — можно без соплей?

— Сам ты сопля! — воскликнула Амелия, кинув в брата своего плюшевого Железного человека, подаренного на пятый день рождение.

— Это ты сопля! — Тони полетел назад к хозяйке.

— Ты! — теперь Тони оказался на лице Джеймса.

— Ты!

— Нет ты!

Так бы Тони и летал туда-сюда, используя в помощь свой плюшевый костюм, но в какой-то момент я перехватила игрушку с мягкой улыбкой на лице, хотя глаз всё равно дёргался. Хорошо, что Амелия не спит в обнимку с плюшевым Халком. Игрушка хорошая, правда, но ростом она с шестилетнюю Эми.

Дети синхронно посмотрели на меня.

— Я могу продолжить?

Теперь они синхронно кивнули, и я в эту же минуту продолжила рассказ.

... я просто осознала, что не могу говорить.

— Мэм?

В моей голове что-то щёлкнуло. Я обхватила руками торс мужчины.

Пока мой спаситель пытался осознать, что сейчас происходит, я удачно встала на ногу и подталкивала в нужном направлении голубоглазого, фыркая и пыхтя.

— Мэм, что происходит?

— Вот живёшь ты девятнадцать лет спокойной жизнью, — бурчала себе под нос, — живёшь и живёшь, а в какой-то момент понимаешь, что всё истории с «взял и принёс» являются проклятьем. Ведь только так я смогу устроить свою счастливую семейную жизнь! Правда же, мистер?

— Я-я не понимаю! — воскликнул светловолосый. Мы остановились.

Мне пришлось отпустить своего спасителя. Одёрнув задравшуюся майку, я встала напротив мужчины и мило улыбнулась: — Джорджия Джонс, сэр. Теперь вы мой.

— Так и сказала?! — хором воскликнули Джеймс и Амелия. Дети смотрели на меня широко распахнутыми глазами. Я не смогла сдержать улыбки. Они были безумно внешне похожи на Стивена, а их характер был настоящей гремучей смесью, передавая все плюсы и минусы отца и матери.

— Именно так она и сказал, — мужской голос прекратил странную тишину в детской. Я усмехнулась. Стив всегда вовремя возвращался домой с работы.

— Папа!

Когда Стив услышал слова девушки, Капитан Америка замер. В какой-то момент ему показалось, что он вернулся в лёд, но нет. Всё тот новый мир, странные люди и новые порядки. А ещё невероятно красивые карие глаза Джорджии Джонс, смотрящие на него.

— Значит, ваш? — усмехнулся мужчина.

— Ага, — задорно улыбнулась девушка. Стиву показалось на мгновенье, что его сердце пропустило тот самый заветный удар. — Не хотите проводить меня до дома?

— Только если вы оставить свой номер телефона.

Так они и ушли. Смеялись, обсуждали, но счастливо-счастливо улыбались друг другу...

5150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!