Снова стёрт «Конец»
24 августа 2023, 09:39- Доброе утро - знакомый голос прозвучал прямо у кассы.
Мико, что убиралась внизу, быстро поднялась. Со стороны было неожиданно увидеть как девушка появляется из-под прилавка.
Увидев физиономию Манджиро, Мико улыбнулась. Его присутствие подарило ей чувство покоя. Знать, что кто-то защищает тебя и при этом одновременно не знать этого, довольно странно.
- Доброе утро, Манджиро, - подойдя ближе к кассе, девушка шире улыбнулась, показывая парню белоснежные зубки. Он стал её частым гостем. Брюнет приходил в пекарню раньше всех. После тридцати минут открытия заведения, он оказывался здесь, мило поедая выпечку. - Тебе как обычно? - настраивая кофе-машину под рацион парня, та терпеливо ждала ответа.
- Нет, - последовал отрицательный ответ, чем немного удивил хозяйку пекарни: обычно Манджиро одобрительно кивал в ответ на вопрос, - сегодня хочу парфе с тропическими фруктами, ну и кофе, как обычно.
- У-у, решил обновить питание? - на этот раз он кивнул в своей привычной манере. - Сейчас принесу, - через пару минут кружка ароматного кофе стояла прямо перед брюнетом, а сама Мико направилась по своим рабочим делам на кухню. Надо было ещё подготовить несколько свежих десертов на день.
Для Майки вошло в привычку приходить сюда каждый день. Здешняя атмосфера казалась ему более комфортной и уютной, словно это что-то родное и близкое к его духу.
Сама по себе пекарня была хоть и маленькая, но, как он понял, очень популярная. Брюнет, после первого посещения, старался приходить как можно раньше, чтобы утренние клиенты не мешали ему наслаждаться атмосферой сего заведения. Ведь бывали такие случаи, когда посторонние люди врывались в его личное пространство, тем самым нарушая покой и границы. В такие моменты Манджиро было очень не комфортно.
Осматривая кафе, брюнет понемногу начинал понимать, почему же это заведение такое популярное. Ведь это не удивительно: атмосфера гармоничная и притягивающая. Выпечка очень вкусная благодаря «золотым» рукам хозяйки. Ну и, естественно, сама хозяйка была на вес золото.
- Прошу, - поставив аппетитное парфе перед гостем, появилась сама хозяйка. Как говорят мудрецы: «Вспомнишь солнце - вот и лучик.»
- Я хотел бы уточнить у тебя кое-что - молча поблагодарив за угощение, парень решил задать интересующий его вопрос.
- Что именно? - спросила Мико стараясь скрыть свое любопытство и полыхающий огонёк в глазах.
- Ты не местная? - укусив воздушное парфе с натуральными сливками и фруктами, Манджиро слегка потушил её возгорание едкого любопытства.
- Хаха, - неловкий смешок сорвался с губ Микосы, - Неужели так заметно, что я американка? - полученный ответ заметно удивил парня, судя по расширенным глазам.
- Ты американка?
- А разве не похожа?
- Нет, - чётко проговорил брюнет, после ударив себя по груди, подавившись сладостью.
- Всё хорошо?
- Да-да, - выровняв спину, он продолжил, - Я хочу сказать, что ты выглядишь, как натуральная японка. Я бы не догадался
- А как тогда узнал, что я не местная? - хитро улыбаясь, Микоса прислонилась к стойке, упав на неё грудью.
- Я здесь раньше жил, - правдоподобно ответил Майки, лениво пожав плечами, и также неохотно моргая веками. - По каким причинам приехала сюда? - после трёхминутного неловкого молчания, спросил брюнет.
- Ну, после смерти бабушки я узнала, что её наследство переписано на моё имя, - убрав пустую тарелку, продолжила Мико, - Мне было четырнадцать, когда приехала сюда.
- Одна? - такая юная, в незнакомой стране, совсем без ориентации?
- А с кем ещё? - обиженно надувая губы, девушка нахмурила брови, - конечно, одна.
- А дальше как?
- Сначала было трудно. Но потом, начала привыкать и всё стало нормально. - Мико снова улыбнулась. Её быстрая смена эмоций удивляла. - Сейчас у меня есть своя пекарня. Есть дом, деньги, доход, - перечисляя плюсы своих трудов, девушка весело двигалась.
- Я задержался, - резко проговорил парень посмотрев на время. Манджиро убрал руку с дорогими часами, подняв взгляд на девушку - Спасибо, было очень вкусно, - сказав это, брюнет вытащил карточку в ожидании оплаты. Мико немного погрустнела, и протянула терминал. Одобрительный писк и деньги перевелись. - Тут неправильная сумма перевелась, - увидев совершенно другую сумму денег, он посмотрел на девушку.
- Как по мне, вполне себе правильная... - убрав терминал, хозяйка пекарни спрятала его под кассой, чтобы в случае чего, её гость не смог достать его.
- Думаешь мне не хватит денег?
- Я этого не говорила.
- Хм, хорошо, - Сано руками нырнул в карманы, и вытащил несколько купюр.
- Я не приму это.
- Ты задеваешь мою гордость, - настаивал парень, толкая деньги прямо в руки Мико.
- Я всё равно не приму, - также упрямо стоя на своём, девушка скрестила руки на груди. Прядь волос упала через плечо, а тёмные брови нахмурились. Манджиро лениво вздохнул, и просто положил деньги перед кассой, - Эй, убери это.
- Моё предложение всё ещё в силе, - напоследок проговорил брюнет, помахав на прощание.
- «Про что он?» - оставив её с вопросами, Майки скрылся за дверью. Тёмная макушка, в сопровождении колокольчика висящего прямо над дверью, исчезла за ней. Его манера общения такая непредсказуемая. Никогда не знаешь, чего ожидать после. А тонкий и элегантный бас его тона, так и манил. Голос был тихий и спокойный, чем-то похож на детский, временами даже более низкий, но всегда уверенный в своих высказываниях. И почему он так сильно её привлекал?
* * *
- Как темно, - увидев тучи над, итак, уже ночным небом, Мико сжала губы. Делать было нечего: домой всё же надо.
Спустившись с лестницы около двери пекарни, девушка побежала к дому. Не очень хотелось встречать ночных отморозков, которые руки тянут туда, куда не надо.
Шесть лет проживания в Японии дали огромную пользу. Так же открылась и её тёмная сторона, о которой привыкли умалчивать. Не очень хочется сбивать туристов или внушать всем страх. Поэтому рты держат на замке, запечатав эти тайны. Такие грязные секреты стали причинами множества происшествий: кто-то потерял девственность, кто-то гордость, кто-то достоинство и есть те, кто потерял жизнь.
Только вот в районе Сибуя, можно меньше волноваться. Этот район всегда был эпицентром тусовок, вечеринок и весёлых ночей. Тут всё время кипит жизнь и движение. Люди адекватные. Большая часть из них состоят в браке. Даже если встретишь пьяного человека, то тот не станет лезть под чью-то юбку. Не зря этот район называют чистым. Не только по чистоте улиц, но и чистоте мужских сердец, которые верны своим семьям.
- «Чёрт», - коротко чертыхнувшись, Мико ускорила шаг. Ощущение тяжелого взгляда на своей спине, в сопровождении с посторонними шумами, ни как не сходило. Словно за ней действительно кто-то следил.
Под шорохи своих кедов, девушка уловила звук чужого топота. Кто-то в спешке шёл за ней, но почему-то молчал. Это не было похоже на пьяных алкашей. Они обычно выкрикивают разные гадости, коверкая свой язык. Может маньяк? Сталкер? Насильник?!
Уже плюнув на всё, Микоса побежала. Сумочка на плечах еле-еле держалась, словно готовая упасть в любой момент. Сердце лишь ухудшало атмосферу, создавая панику внутри. Из-за резкого напора бега, дыхание быстро сбивается, а в горле образуется ком от нехватки кислорода - дико захотелось пить.
Ей уже всё равно, понял тот человек или нет, но она бежит. Может стоило ускорить шаг и не выдавать себя, но страх резко крикнул - «беги!»
Сзади послышались шаги, которые становились всё громче. Незнакомец тоже побежал? Это не к добру. Точно маньяк или насильник. Сейчас догонит, поймает и изнасилует. А потом убьёт.
- «Не думала, что так рано умру», - громко всхлипнув, Мико лишь замедлила себя.
Солёные капли так горько полились по щекам. Но не успели они упасть на мокрый асфальт, как её ударили чем-то с затылка. Резкая пронзающая и неожиданная боль отдалась в голове. Организм не был готов к подобному. Миниатюрное тело с грохотом упало на асфальт. На чувствительной коже, в области щеки, появились царапины. А на руках изодранные следы. В ушах начало неприятно звенеть, не отступая от низкой частоты. В глазах начало темнеть, а сознание медленно покидать её. Улица перед ней больше не выглядела разноцветной: краски куда-то пропали, оставляя после себя серый мрак.
- Ты вообще чокнутый?! - послышался грубый мужской голос, что доносился откуда-то сверху и звенел в ушах девушки, - Босс нас убьёт.
- Она умерла? - неизвестный наклонился, положив руку куда-то вниз. Из-за головной боли ничего не ощущалось. - Жива, давай поднимай.
После уже Мико настигла полная тьма что потихоньку захватывала сознание и отключало её от реальности. Вскоре девушка окончательно отрубилась.
* * *
- Хаа, - с громким вздохом, Микоса распахнула глаза. Чувство, будто ты переродился заново - это незабываемое ощущение. Особенно, если ты почувствовал горький вкус смерти с привкусом ужаса.
Лёгкие вздыхали громко и быстро, словно жадный купец, поглощая кислород. Область груди то надувалась, то снова приходила в норму.
- Просто сон? - озвучив мысли вслух, девушка попыталась встать. К счастью, и, к сожалению, это получилось, но с горьким трудом. Ведь голова раскалывалась. На секунду Мико почувствовала себя доской, в которую вбивают гвозди двумя отбойными молотками.
Приподнявшись с постели, она откинула мягкое покрывало. Присев на край кровати, девушка склонила над ней голову, сжав в руках простынь: голова жутко болела.
Трясущейся рукой, Микоса потянулась к центру боли, нащупав что-то неприятное и вязкое, после чего сморщила лицо.
- Кровь? - увидев засохшую кровь на руке, она ещё больше помрачнела.
Подняв глаза, девушка увидела незнакомое помещение: светлая комната, с ноткой воздушно-сиреневого оттенка. Всё сделано в европейском стиле. Большой шкаф, в тон отделке. Высокая кровать, со светлым постельным бельём. По одну сторону тумбочка, по другую журнальный столик. На нём красивая ваза с фруктами и прозрачный кувшин с водой. Есть ещё декорации и прочая мелочь для удобства и роскоши.
Придержав голову, Мико аккуратно встала с постели. Головная боль потихоньку отступала, что не могло не порадовать девушку. От радости и облегчения, отвлёк звук поворачивающего ключа, в скважине двери. Судя по всему, её тут заперли и сейчас пытались попасть в комнату.
- Боже защити, - выговорив это, Мико взяла светильник с тумбочки и встала за дверью.
Прозвучал последний щелчок. После вытащили ключ, а затем ручка двери начала опускаться. Дверь неспешно открывалась. Не обошлось без противного скрипа. Из-за этого, итак, больная голова, начала болеть ещё сильнее.
- Где она? - послышался мужской голос за дверью. Кто-то зашёл вглубь комнаты.
Мико выглянула из своего укрытия и разглядела... Розовую голову? Да уж, у похитителя так себе вкус. Замахнувшись светильником девушка хотела ударить его. Прозвучал глухой удар. Парень пошатнулся и придержал голову. Секундная тишина, а после в помещении послышался громкий и некультурный мат.
- Сучка, какого хрена?! - незнакомец резко обернулся и увидел похищенную за дверью. Та, с животным страхом и разбитым светильником, посмотрела на него. За долю секунды её страх испарился и в чёрных глазах возник странный огонь.
- Урод, - съязвила она, повторно замахнувшись «оружием».
Не успела Микоса ударить, как её светильник выхватили из рук. Может головная боль мешала? Может она расслабилась? Но суть в том, что девушка не успела опомниться, как её схватили за обе руки и моментально развернули, заламывая их за спину. Сразу почувствовалась короткая боль. И через минуту, на запястьях ощутился дискомфорт.
- Тихо ты, - придержав неугомонную леди, парень сильнее сжал её руки.
- Поаккуратнее, Санзу, - послышался издалека спокойный бас с ноткой детского тона. Мико быстро обернулась. Перед ней, в своей «излюбленной» манере, стоял он...
- Манджиро... - разочарованный выдох сорвалось с губ. Девушка будто сломалась.
В тот момент пока её накрывала тоска, ещё больший удар принесло полное безразличие Сано. Тот же взгляд, та же поза. Будто ничего не произошло! Это и вызывало в ней агрессию.
- Это ты украл меня? - хочется поначалу убедиться в догадках. Вдруг он не виновен...?
- Да, - казалось две непримечательные буквы, а сколько эмоций наводят. Кого-то спасают, кого-то убивают. Кого-то радуют, кого-то ломают.
- Ты совсем спятил?! - резко скользнув по цепкой хватке того типа, по имени Санзу, Мико сузила свои зрачки.
Именно тогда её взгляд по-настоящему стал кошачьим. Подобно матери кошки, которая отчаянно защищает новорождённых котят. Её радужная оболочка сузилась, становясь похожей на сжатый круг по вертикальной оси. Выглядело это завораживающе.
- Хватит так смотреть на меня! - было непривычно смотреть на такую разъярённую Мико, ведь Сано привык видеть уравновешенную девушку. Её агрессивная сторона, весьма необычна. - Отпусти меня!
- Это невозможно.
- Ещё как возможно. Просто уйди с пути, дальше я сама, - она сопоставила должные факты на которые Майки, мягко говоря, забил гвозди.
- К твоему сожалению, нет.
Лениво сделав два шага вперёд, Манджиро продолжил смотреть на удивительный феномен: её глаза.
- Мерзавец, использовал моё доверие, да? - сильнее напрягая тело, она всё не прекращала сжимать свои глаза. Казалось ещё чуть-чуть и их радужка лопнет, из-за сильного давления.
- Я же говорил, что моё предложение в силе.
- О чём ты?!
- Помнишь, что я сказал у храма Канда-дзиндзя?
Мико ослабила давление, переместив его на мозг. Придётся напрячь нервы, чтобы вспомнить о его словах.
- Ты не против, если я украду тебя?
- Ты серьёзно?
- Ты не воспринимаешь мои слова всерьёз. А жаль.
Безразлично сказал парень. Его ленивая походка пошла в противоположную сторону от комнаты.
- Отпусти её, - большего приказа не надо. Парень сзади быстро опустил её руки.
Только девушка разглядела следы на руках, как дверь захлопнулась. Глухие щелчки замочной скважины, стали последними звуками. Единственный путь к свободе... Закрылся
- Откройте дверь! - бессчетно ударяя кулаками, она кричала. Знать бы ещё, что это бесполезно. Она сейчас на тюремщика похожа. Тот заключённый, который с надеждой и пластиковой вилкой ковыряет бетонную стену.
Её крики испаряются на толстой двери. Может те кто за ней стоят, хоть каплю сочувствуют ей. Но помочь не могут. Каждому своя жизнь дорога.
Через несколько минут таких стараний, она скатывается вдоль двери, беспомощно падая на мягкий ковёр. Прижала колени и горько поплакала. Только поставила конец старой жизни, в надежде на новую. Но получилось, что её конец - это новое начало
* * *
- Госпожа, можно войти? - тонкий женский голос, Мелодично растворился на фоне неуместных всхлипов.
- Кто вы? - хныча, спросила Мико.
- Можно я войду? Обещаю, что всё расскажу, - убедительно сказала девушка. Да и сейчас ей необходимо лишнее внимание. Неважно от знакомой или нет.
Мико отошла от двери и она приоткрылась. С неприятным скрипом, она начала открываться. Следом показалась незнакомая девушка.
Прилежная форма горничной, особенно удивляет. Ожидалось увидеть женщину с вульгарным образом и видом, а не такую скромную девушку. Хотя, может оно и к лучшему.
- Здравствуйте госпожа, меня зовут Яна. Я горничная в квартире господина и также вхожу в ваше подчинение, - высказав и так уже явную информацию, девушка склонилась. На вид она старше чем Мико. Может так и есть.
- Привет, Яна, про меня ты уже знаешь, - может она улыбнулась бы, но сейчас сил и желания не было, от слова «совсем». Они будто улетучиваются.
- Вы правильно подметили, - в отличие от своей госпожи, она миловидно улыбнулась. Хочет поднять настроение? - кстати, я вам ужин принесла, также таблетку от головной боли и несколько книг. Ну, это, чтобы вам скучно не было
- Спасибо, - также безмолвно ответила Микоса. Хочется улыбнуться во весь рот, пока он не разорвётся. Но утомление стало толстой преградой этому.
- Я тогда оставлю вас, - ещё раз склонившись она выпрямилась. За дверью достала поднос с содержимым, и положила на журнальный столик рядом с фруктами. Как и сама сказала ранее, та оставила её, незаметно уйдя. Не забыв закрыть двери после себя, по ту сторону.
Аппетита совсем не было. Её вид вызывал тошноту. Но вот таблетка от головной боли была необходима, как кислород. Из-за криков и слёз, голова начала болеть новой волной.
За один глоток, она опустошила сосуд, успев проглотить таблетку. Взгляд пронзающий осквернял панорамное окно, через которое Токио было, как на ладони.
- Посмотрим, к чему это приведёт...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!