Глава восемнадцатая
3 апреля 2015, 21:06Я упала на кровать и перевернулась на спину. Черт, это же не моя кровать! И комната, следовательно, тоже.
Я привстала, чтобы уйти, но тут открылась вторая дверь, которая вела в ванную, и вышел Джей, который вытирал голову полотенцем. У меня отвисла челюсть. Мужчина был полностью голым и у него стоял огромный член. ВА-А-АУ!
Джеймс положил полотенце на плечи и поднял взгляд. Он стоял в оцепенение, пока я гуляла по его телу.- Эшли? – его испуганный вид пропал, и появилось вполне спокойное лицо. – Хватит смотреть на меня.- Я не смотрю на тебя! – я прикрыла глаза руками. – Я просто пялилась…ТВОЮ МАТЬ! Я пошла.
Я подошла к двери, но тут меня прижали к ней. Джеймс уткнулся носом в мой затылок и тяжело дышал, обжигая мою шею. Его плоть касалась моих ягодиц.- Чувствуешь, как я тебя хочу? – спросил он.- О, да…
Мужчина развернул меня и страстно вцепился в губы. Он такой смелый. Не боится моей мамы?- Стони, малышка…СТОНИ! – приказал аристократ, когда его пальцы уверенно ласкали меня между ног. Блин, шорты натирают! – Не хочешь меня поласкать?
Я взглянула на него. - Я не умею…- робко сказала я.
Он усмехнулся.- Я тебя научу, - мужчина сел на кровать. – Иди ко мне.
Я, прикусив губу, подошла к нему. Села перед ним, он взял меня за руку и провел ей по своему достоинству, нежно простонав. Его плоть была очень твердой и горячей. Я провела пальцем по синей вене и осторожно облизнула ее языком.- Вот так, девочка, продолжай, - он упал на кровать.
Я начала ласкать головку. Она такая нежная и гладкая. Затем я приоткрыла рот и сунула в него член, слегка покашливая. Меня немного подташнивало.- Не торопись, - сказал Джей, когда я закашляла, оттого что глубоко засунула член.
Я улыбнулась, когда пальцы мужчины вцепились в простыню, и продолжила. Мой язык вновь ласкал головку, пока руки массировали «ствол».
Язык устал, а рот уже немел, а Маслоу все еще не мог кончить. Я сильнее начала массировать. Послышались громкие стоны, и даже крики мужчины. И вот сперма уже фонтаном летит на мое лицо.- Молодец, Эшли, - хвалил он, вытирая мое лицо полотенцем. - Скажи, тебе понравилось?- Ты неопытна, но мне даже понравилась твоя неопытность, - он хитро улыбнулся и, схватив меня, повалил на кровать.
Я смеялась от щекоток Маслоу.- Прекрати!.. я боюсь щекоток.- Боишься, значит? Ну, тогда получай, - он еще сильнее начал щекотать, а потом крепко обнял сзади. – Эшли, мне нужно лететь домой. – Неожиданно произнес мужчина, укрывая нас одеялом.
Я расстроено повернулась к нему.- Нет. Я тебя не пущу!
Элита засмеялся. - Назови причину.
Я замешкалась в ответе. Я же не могу сказать тебе, что…люблю тебя…- Мне станет одиноко. Ты ведь знаешь, что я оптимистка.- Эшли, ты пофигистка. Тебе все равно на всех.- Нет! – громко сказала я. – Мне не все равно. Я не тварь бессердечная!- Прости, я не хотел тебя обидеть, - его руки крепче прижали меня к себе. – Извини, милая.
Милая. Он назвал меня милой. - Спи, малыш.
Малыш. Он назвал меня малышом. Что с ним происходит?! Блин, а со мной то что? Я вся трясусь от радости.
Утром мне было очень душно, и из-за жары я вся мокрая. Открыв глаза, я лениво зашевелилась. Ох, как тело сводит. Я повернула голову. Рядом лежал Джеймс и сладко спал. Уголки его губ изредка дергались.
Тихо хихикнув, я попыталась выбраться из плена его рук, но тот лишь крепче прижал меня.- Не уходи, любимая… - пробормотал мужчина.
Мои глаза вылезли из орбит, а к горлу подступил ком. «Милая» и «малыш» не сравнятся с этим словом.
Мне все же удалось вылезти, и я ушла в свою комнату, где прыгала на кровати от радости.- «Он меня тоже любит! УРА!»- Эшли? – с улыбкой спросила мама. – А ты чего такая радостная?
Я спрыгнула с кровати и, взяв маму за руки начала кружиться.- Просто у меня сегодня отличное утро! – я остановилась.- А я думала, что ты будешь мучиться с головной болью. Эшли, тут Джексон…- Мам, опять этот Стюарт?- Он приглашает нас на какой-то праздник. Сказал, что тебе очень понравится.- Мне? – что-то мне уже не нравится. – Ну, хорошо, сходим.- Какие цвета тебе нравятся?- Фиолетовый.- Мой любимый.- А что такое? - Вечером все узнаешь. Буди своего клоуна, и спускайтесь завтракать.
Я кивнула головой, и мы вышли из комнаты. Мама спустилась вниз, а я пошла, будить «своего клоуна».
Я приоткрыла дверь. ЭТА ЧЕРТОВА ЭЛИТА ДРЫХНЕТ! То есть, Джеймс все еще крепко спал. Я села на колени и подула на его глаза. Он заморгал ими и открыл.- Вставай, соня. Пошли завтракать.
Я дождалась, пока Джеймс оденется, и затем спустились в столовую.
Мы переглядывались, сидя за столом. И видимо мама это замечала. Она улыбнулась мне и просверлила взглядом Джея. - Эшли.- Да, бабуля.- Скажи, а ты какую фамилию возьмешь? Мамину или мою?- А это обязательно?- Надо же официально принять тебя. Выбирай: Миллер или МакКол?
Эшли Миллер или Эшли МаКкол? Точно! Эшли Браун!- Мне больше своя нравится.
Я взглянула на Джея. Эшли Маслоу – звучит неплохо. Так, о чем это я?-Но выбрать все равно надо.-Тогда Миллер.Мама гордо подняла голову.-Моя дочка!
Вот уже вечер и мама приготовила для меня сюрприз – фиолетовое платье и черные туфли. А-А-А!!! Опять эти платья, туфли…бр-р-р…
Я нарядилась. Вместе с мамой и Джеймсом мы поехали на праздник. Не знаю, почему, но что-то мне не хорошо, не физиологически, а душевно. Словно плохое предчувствие.
Мы вошли в огромный зал, где сидело много людей. Нас посадили на самые верхние ряды. Сцена выглядела немного странно: присутствовала невысокая оградка, возможно, будут какие-нибудь зверьки.
Вышел Джексон и бросил взгляд на нас. Он сказал речь и ушел. Свет погас, а мое сердце стало колотиться. Что со мной?
Включились прожектора, и я чуть не задохнулась, когда увидела, что происходит на сцене.
Они устроили оргию! Несколько человек удовлетворяли друг друга. - Мама? – еле произнесла я.- Господи, что он творит? – спросила Мелисса.- Мстит, - твердо сказал Джеймс. – Мстит за то, что ты сказала ему.- Всего лишь?
Снова появился Стюарт.- А гвоздь нашей программы - эта очаровательная девушка. Эшли, я посвящаю ее тебе…
На сцену вывели…НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЕЕ!
Пока нет комментариев.