Глава третья
25 марта 2015, 23:28Утром я уже была на ногах. Стоя за углом здания, ждала ребят, чтобы забрать у них долю денег. На горизонте появились двое крепких парней.- О, деньгосос! – посмеялся Алекс .- Давно без зубов не ходил?! – пригрозила я.
Сэм легонько оттолкнул приятеля и подошел ко мне.- Эш, короче сумма небольшая: полицейские сейчас проверяют каждый уголок Мидибурга, поэтому приходится им платить за моцики. Так что вот.
Он вытащил из кармана штанов несколько бумажных денег и сунул мне в руку.- Что это? – я разгладила деньги и фыркнула. – Тридцать вестов? Вы специально полицейским попадались, чтобы деньги отдать? Еще месяц назад вы принесли семьсот вестов, сейчас то что?
Парни переглянулись. - Вы че потратили их? Нет, вы скажите! Скажите – я не сломаю вам носы. НУ?!- Эшли, да мы отвечаем тебе, - выкрикнул Алекс.- Дэвин, ты молчи! - Я Дэвис!- Сэми, ну ладно этот алкаш, ты практически не пьешь, куда деньги сунули?- Браун, мы знаем друг - друга с детства, ты думаешь, я их просто так потратил?
Спорить с ними было бесполезно. Убрав деньги, я молча развернулась и пошла домой.
Я была почти в дома, когда мне дорогу преградила какая-то развалюха, из которой доносилась громкая музыка. Из машины вылезли головы городских гопников. Еще говорят, что в Минибурге такие дебилы живут.
Четыре головы уставились на меня. Водитель открыл дверцу и вышел. Погладив машину по капоту, он развернулся ко мне и спросил:- Нравится?
Я скептически взглянула на машину и парня. Что машина, что парень – чмо. Если бы вы их увидели - тоже самое сказали.- Нет, - ответила и попыталась уйти, но троица вышедшая из машины не дали мне пройти.- А чой-то?- А той-то! – я решила пойти на крайность – на драку. Просто не люблю, когда меня задерживают. – Вот смотри у тебя царапина.
Я указала пальцем на воображаемую царапинку. Парень наклонился, чтобы взглянуть поближе и тут я, взяв его за голову, ударила лицом по капоту. Из носа и губы брызнула кровь.
Ко мне подбежали трое оставшихся я, успев схватить длинную палку начала колотить первого попавшего. Избитый палкой парень упал на землю, прикрывая лицо. Вторая «крыса» получила ногой между ног. Третий оказался слишком крупным, и несколько ударов палкой не принесли результата.
Он схватил меня за запястья и развернул лицом к первому пострадавшему. Парень, выплевывая изо рта кровь, достал из кармана световой нож и подошел ко мне. Я попыталась ногами достать до ножа, но кто-то из компашки крепко зажал мне их. Я вырывалась, но все было без толку.- Не рыпайся. Мы законопослушные жители Мидибурга.- Какие вы «законопослушные», если вчетвером на девчонку нападаете? Или что у вас в Мидибурге парни только и умеет, что с девушками драться? – я засмеялась, хотя понимала, что юмор в данный момент меня не спасет.
Парень подошел ко мне и ножом провел по ключице, оставляя кровавые следы. Я крепко поджала губы, чтобы не закричать. На глаза навернулись слезы. - Ну, давай же, кричи, отброска! Хотя зачем тебе кричать, всем все равно на простолюдин!
Я взглянула на капли крови, которые медленно скатывались под майку.- Интересно, а ты будешь кричать, если над тобой надругаться? – спросил самый крупный.
Я снова начала вырываться. - Да покончим с ней и поедем кататься. - Ну, пока, красотка. Жаль с тобой прощаться, ведь ты рыжая, - после этих слов парень замахнулся. От страха я зажмурила глаза и отвернулась.
Выстрел в воздух. Я открыла глаза. На дороге стояла белая машина. Трудно было не догадаться, что она принадлежит элите. Как раз он стоял за спиной гопника с пистолетом в руку. - Элита! Элита! – слышались тихие голоса. - Отпустите ее! – приказал аристократ.- Но надо же ее научить по законам…
Грозный взгляд мужчины заткнул их, они, бросив меня на землю, запрыгнули в машину и уехали. Я, приложив руку к ранам, попыталась встать. Элита предложил помощь, протянув руку. Но во мне заиграла гордость, и я встала сама - без помощи.- У тебя кровь и ее нужно остановить.- Неужели? – раздраженно спросила я.
Я взглянула на него. Его глаза рассматривали мои рыжие волосы.- Рыжие волосы? Редкость для простолюдины.
И, правда, рыжий цвет волос очень редкий. Я вижу такой цвет только в отражении. Поэтому некоторые, когда говорят: «Я, что, рыжий?» подразумевают фразу «Я, что, особенный?»- И мне теперь повесится?- Я должен проводить тебя до дома.
«Должен»?
- С чего это элита должна провожать Черную кость до дома? - Тогда отблагодари меня.
Я громко засмеялась, но боль в ключице была настолько сильной, что я зашипела.- Садись в машину.- Да никогда в жизни! – после сказанного я пошла домой.
Как только я вошла в свою комнату, на меня напала тетя Дженна. Увидев порезы, она заметалась по комнате, ища аптечку. Обрабатывая раны, тетя спросила:- Ну что на этот раз? Двери?- Нет, деревья.- И как зовут эти «деревья»?- Не знаю, не спрашивала. АЙ! Тётя Дженна, больно!- Терпи. Утром все пройдет.
Я облокотилась на стену, и ко мне присоединилась тетя. Мы молча сидели на кровати, прислонившись к стене. Наконец я заговорила:- Тетя Дженна, а вы нас знаете с детства?
Женщина смотрела вперед и долгое время молчала. - Я появилась в вашей семье, когда родилась ты. Мальчикам было уже шесть лет, а тебя мы забирали вместе с твоим отцом. Помню, как все в роддоме удивились, когда принесли маленькую рыжею девчушку. Твоя мама исчезла, как только прошли роды. Она была такой же рыжей, как и ты.- То есть, вы знали ее?
Я увидела как опекунша, поджав губы, отвернула голову. - Да, я знала ее. - Скажите, вы знаете, где она сейчас?- Эшли, мне хочется, чтобы ты все узнала сама, но эта правда будет тяжелой для тебя: тебе придется через многое пройти и многое услышать. Отдыхай, а я пойду, приготовлю обед.
Я легла на мягкую подушку. Тете была уже в дверях, когда из моих губ сорвался новый вопрос:- Тётя Дженна, а у вас была семья?
Она опустила глаза, а потом, взглянув на меня, улыбнулась:- Ты моя семья.
Пока нет комментариев.