Спасти всех
7 июля 2018, 15:51Обычный урок алгебры. Унылый день. Нудный голос моей классухи. Стук крейды о доску. Я вновь размышляла о серости моего бытия: "Когда уже начнётся эта чёртова перемена? С каждым днём все больше хочется начать курить. Но маман убьёт, а потом папа добавит ещё. Да и где мне сигареты взять?! Я же в свои полные шестнадцать выгляжу еле на тринадцать, ну может на четырнадцать, если быть в боевом раскрасе".
Хочу уехать из этой дыры. Подальше. Бросить всё и всех, но мой разум ядовито мне шептал: "Ты и дня не выживешь без родителей, сдохнешь, прежде чем успеешь даже сумку собрать для побега. И маму с папой не сможешь бросить". Вот так мозг каждый раз побеждал меня во внутренней войне.
Так бы и продолжался литься поток моих не самых радужных мыслей если бы не... Выстрел?! Опять мои слуховые галлюцинации. Или нет?! Судя по испугу и непониманию в глазах всех хомо, и не очень, сапиенс не только мои уши уловили этот воистину тревожащий звук.
Стало тихо, как в заброшенном замке Дракулы. Такой звенящий тишины эти стены не слышали никогда.
Удивительно, почему ничего не происходит. Это, что норма жизни - выстрел в школе? Госпожа Война уже прибыла и в наши краи?
Никто не вылазит из классов. Боятся. А может думают, что это занятия в тире, который в подвале школьного здания? Но звуки стрельбы оттуда явно не должны быть слышны тут. Что за херня тут творится?!
И тут я услышала топот. Шаги явно мужские. Походка твёрдая и решительная, скорее всего идёт стреляющий. "Мда уж, четыре сезона "Шерлока" не проходят зря" - подумала я, ох сарказм лезет прям из всех дыр. И этот стрелок идёт... Сюда?! Чт0, простите?! Мой кабинет находится в маленьком коридорчике, в тени, его обычно вообще не замечают!
Через секунду дверь комнаты распахнулась и вошёл мужчина среднего телосложения и роста. Во всем чёрном и такого же цвета балаклавой, оставляющей открытыми только глаза. Господи, как примитивно. Его интеллект явно ниже среднего, боевиков пересмотрел парень. И, конечно же, не обошлось без пистолета. Великолепно. Просто чудно. (Чёрный юмор - это прям моё.)
- Ты, - указал стрелок на училку, которая по совместительству моя классная и бабушка двоих маленьких внучек, - звони директору, скажи, что бы она приехала и ещё и СМИ пригласила. Про полицию забудь, старуха, сразу башку снесу, охранник уже пострадал. А вы, соплежуи, - ласково обратился террорист ко всем нам, - будете моими заложниками.
Его глаза так и светились самодовольством. Учительница судорожно пыталась дозвониться директору.
- Нет, ну я так не играю! - крикнул кто-то из класса, и почему-то этот возглас был из моего рта. Все смотрели на меня, как на полоумную, да я и сама была не лучшего мнения о себе в данный момент, - Ну кто так угрожает? Господи, ничего в этой стране не могут сделать качественно, даже нормально в заложники взять не способны! - ворчала я, поднявшись со своего нагретого местечка и подходя к этому типу в чёрном. От такой моей выходки палец училки замер на полпути к экрану её телефона, а половина моих одноклассников преждевременно поседели. Они привыкли к моим странностям, но что бы настольно...
Я не совсем понимала, что творю, видимо моё тело решило действовать не посоветовавшись с мозгом. Я приблизилась к террористу, странно, как он меня ещё не пристрелил. Он пребывал в шоке. Тут мой мозг опять потерял контакт с бренной оболочкой, я опять действовала словно в тумане:
- Слушай, чувак, - обратилась я к нападавшему, положив ему руку на плечо, - вот, смотри, как надо, - моя рука потянулась к его пистолету.
На этот раз недотеррорист среагировал и направил на меня дуло. Я смотрела прямо в этот "глаз смерти" и ничего не чувствовала... Ни страха, ни жалости к себе. На моем лице появилась саркастическая улыбка, так как ручонки этого несчастного тряслись. Видимо, нервничает. Это должно было быть его первое убийство. Но какая жалость! Он не смог.
- Не выделывайся, - сказала я и резким движением выхватила оружие из рук бедолаги. А пистолет, оказывается, тяжелее, чем я думала. Впервые держу оружие в руках, если не считать пары походов в тир на море, лет восемь назад - Не бойся, не заберу я твою цацку, - вновь ухмыльнулась я, теперь дикий ужас читался в глазах не моих дражайших одноклассников, а этого придурка, - Что ж, самое время научить тебя истинному терроризму, милок. А то ты и напасть нормально не можешь. Никто даже и не испугался тебя. Ты жалок. Надо запугивать так, что бы люди руки за голову заложили и не смели вякать. Уяснил?!- Угу, - послышалось мне в ответ.- Ну начнём, напугай меня и сделай заложницей.
Я повернулась к нему спиной и сделала два шага, за спиной раздался низкий голос этого хмыря "Стоять! Руки за голову! Заткнуться и медленно повернуться ко мне". Этих нескольких секунд до "беспрекословного выполнения" этих приказов мне хватило что бы пробежаться по всему классу и заметить целую палитру разных эмоций в глазах присутствующих. Они варьировались от необузданного страха и трясучки до надежды. Надежды на меня. На спасение. На то, что они останутся в живых.
Вновь натянув мою любимую саркастическую улыбочку на лицо, я повернулась: - В этот раз уже лучше - я почти тебя испугалась, - говорила я, закинув руки за голову и приняв расслабленную позу.
После я начала сокращать расстояние между мной и террористом, но вдруг:- Стой! Я выстрелю! - что-то пошло не по моему восхитительному плану, но храбрость, не понятно откуда появившаяся, вновь приняла узды управления моим тельцем.- Ну и куда будешь стрелять, дорогуша? Если хочешь, что бы я умерла быстро и безболезненно, то лучше, конечно же в голову, но так не интересно. Если выстрелишь в сердце, то у меня будет ещё несколько секунд. Ну а если ты любишь помучать людей, то лучше всего в живот, я тогда захлебнусь собственной кровушкой. Ещё в горло можно. Как вариант. Ну так, что выберешь? - от моего мини мастер-класса он слегка поморщился. Не выстрелит. Максимум: может ранить.
А сейчас надо было действовать молниеносно. Я побежала на неудачно напавшего, прежде уклонившись от пистолета. И немедленно обезопасила его, нежно погладив его локтем в лицо, всё-таки боевики и я смотрю, всегда мечтала кому-то хорошенько навалять, как в фильме. Пока парень скорчился от боли, я припечатала его многострадальное лицо об своё острое и худое колено. Он упал без сил.
После этой немой сцены я сказала:
- Юлия Валерьевна, быстро в полицию звоните. И директрисе тоже, - после паузы продолжила, - Ой, и можно мне выйти?
Кивнув, женщина втупилась в свой смартфон, не в силах что-либо сделать от шока. Ей срочно нужна была валерьянка и корвалол.
Умывшись и вытерев пот со лба, я вышла из уборной и пошла обратно в класс. Открыла двери, переступила через уже бывшего террориста, подошла к своей парте и неожиданно мои ноги подкосились я свалилась в обморок.
"За то высплюсь" - такой была моя последняя мысль перед окончательной отключкой.
Спасибо всем, кто прочёл этот недотриллер) Очень интересно узнать ваше мнение)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!