40 Глава "Пролог"
27 мая 2020, 03:39- Знамёна ввысь, в шеренгах плотно слитых; Штурмовики чеканят твёрдый шаг; Друзей, Ротфронтом и реакцией убитых; Шагают души, в наши встав ряды...~
Слова лились плавно и мерно, каждый раз с дьявольской точностью попадая в собственноручно обозначенную цель последующего изящного изгиба не замысловатой структуры рифмы.
- Свободен путь для наших батальонов; Свободен путь для штурмовых колонн; В последний раз сигнал сыграют сбора; Любой из нас к борьбе готов давно; Повсюду наши флаги будут реять скоро; Неволе длиться долго не дано...~
В пространстве раздался всплеск потока вина, что, инерционно ударяясь о тонкие стенки бокала постепенно успокаивалось, ложась алой гладью ровной поверхности.
- Может тебе уже достаточно? Насколько я посчитал, это уже пятая бутылка.
Произнёс с лёгкими нотками укора Гильдмастер, восседая на внушительном троне, выполненном в готическом стиле из непонятного материла, что явно отливал обсидиановым серебром.
- Дорогой мой, вино, - это что-то более величественное нежели чем простой алкоголь. Дабы напиться достаточно и обычного спирта, а данный напиток предназначен для великих событий и приравнивается в этом достижении к тому же шампанскому или виски с ромом, хотя не менее прочные позиции в вышеописанном рейтинге занимают старый, добрый коньяк~... А об искусстве созидания коктейлей я вообще предпочту промолчать~ Хе, хе~
Адриан улыбнулся, мерно, словно маятник, покачав наполненный бокал в руке.
- Хотя, думаю ты в некоторой степени прав, — Вкус уже не тот что с первой тары~
Момонга покачал головой цвета слоновой кости и как показалось внешне, вздохнул.
За некоторое время он всё же обучился выказывать именно те эмоции, которые он хочет обнародовать; и это несомненно великолепная черта для существа его комплекции и положения.
- Выражаясь твоими же словами, – это чудненько...
Прокомментировал Гильдмастер как тут же прозвучал иной голос:
- Почтенные Владыки, по вашей воле прибыл Страж Пятого Этажа Великой Подземной Гробницы, Коцит.
Тон говорившего был как всегда переполнен глубоким услужением и фанатизмом.
Данное уже даже приняло вид какой-то обыкновенности и стало некоей частью повседневной суеты.
- Пусть войдёт.
Нарёк Гильдмастер слегка ударив костяшками руки по резному подлокотнику и позволяя громоздкой фигуре, цвета вечных ледников, инсектоида, пройти во внутрь шатра.
Страж переступив порог и не доходя до Владык около пяти шагов преклонил колено. Громадный контур хотел было произнести слова приветствия, но Момонга успешно оборвал его даже не начавшийся монолог.
- Можешь встать, Коцит. Надеюсь мы не оторвали тебя от работы?
- Ни одна работа не сравниться с важностью воли Высших Существ, Владыка.
Покорно ответил он, выдохнув плотными облачками пара, что подобно дыму рассеялись в сводах шатра, постепенно исчезая из пространства и не оставляя даже единого намёка на своё существования.
- Мы призвали тебя дабы узнать о твоих соображениях на счёт кампании против Теократии Слейн, ведь несмотря на соотношение качества наших сил в общую картину могут ввязаться десятки иных факторов, несмотря на поверхностное изучение, недооценивать своего противника что специализируется на борьбе с представителями Нежити будет неправильно.
Момонга говорил, не спеша и не гордо, но со стороны этот тон вполне можно было бы описать как пассивно-назидательный. Хотя Лич сам не знал и не осознавал данного.
- Владыка, общая численность сил Великой Подземной Гробницы Назарик сейчас составляет около 300 000 солдат пехоты, - Скелетов-Воинов; 150 000 Зомби-Пикенёров; 200 000 единиц кавалерии, 20 процентов (40 000) которых составляет Лёгкая кавалерия, 30 процентов (60 000) Средняя кавалерия, 50 процентов (100 000) Тяжёлая Кавалерия; 100 000 солдат Тяжёлой Пехоты 60 процентов (60 000) которой составляют Рыцари Смерти, 30 процентов (30 000) Старые Гвардейцы Назарика и Мастера-Гвардейцы, 10 процентов (10 000) Старшие Гвардейцы Назарика; а так же сформированный по указу Высших Существ "Механический Корпус" состоящий из 10 000 Железных боевых Големов. Офицерский состав в основном представляют Старшие-Личи - 60 процентов; и курсанты Зеркальной Академии. Скелеты-Маги образованы в "Полк Магической Поддержки" численностью 50 000 солдат. Лучники, - 100 000 единиц... В общей сложности Войска имеют численность в 910 000 Воинов.
Страж после небольшой паузы разграничившей его доклад на некие части вновь продолжил свою речь.
- ... По информации Мисс Накады армия Теократии Слейн как Государства составляет миллион человек, а так же имеет элитные военные организации, что именуются "Писаниями" и каждая из которых соответствует одному из их жалких верований. Войска отличаются частым использованием зачарованной брони и оружия, применением массированных кавалерийских и пехотных атак. Вполне возможно предполагать, что дочерняя Теократии организация, известная как "Церковь", будет принимать в войне участие. Так как её силы обычно распределены по всему континенту для сбора им понадобиться время; Войска Церкви насчитывают около миллиона рыцарей и магов в близких к Теократии землях, если говорить только о тех, кого они смогут выдвинуть на поле боя в течении двух месяцев...
Наблюдая за реакцией своих Господ произнёс Коцит, и не сумев понять их эмоций, вернулся к докладу.
-... Мы уступаем противнику количественно в соотношении 2:1. Но так же Рыцари Смерти и Гвардейцы Назарика дают нам качественное превосходство. Если учитывать вмешательство так называемых "Героев", остальных сил Церкви и бездействие Смотрительницы Альбедо, Шалтир, других Стражей Этажей, отсутствие подкреплений и невмешательство Высших Существ в конфликт лично...
Инсектоид на мгновение замер, словно провинившийся преступник опускающий голову на постамент гильотины и ожидающий своей скорой кары.
-... То шансы победы Империи Назарик составляют около сорока процентов...
Страж поклонился всем своим громоздким телом, размышляя о пагубности своих слов. Насколько он слышал, ранее в древности, Короли казнили доносящих плохие вести гонцов. Но сравнивать Высших Существ со столь примитивными существами есть грех, поэтому он знал, что Владыки воистину непостижимы, и понять всю глубину их замыслов не дано никому в этом мире, оставалось лишь покорно ждать и принять ИХ волю.
- Что же, Коцит, твои суждения вполне верны а аналитические способности заставляют меня ощущать гордость. Можешь поднять голову, в том, что ты сказал была лишь правда.
Прокомментировал Момонга сверкнув алыми огоньками белоснежных глазниц. Несмотря на то что он уже достаточно обвыкся со своей ролью, его удивляли некоторые жесты Стражей. Впрочем, возможно что дело обстоит в его собственном менталитете. Ведь кое кое какие вещи заставляли его лишь по отцовски внутренне улыбаться и хвалить, если отбросить формальности, то по сути они и есть его дети, дети Гильдии, Высших Существ...
- Подготовь Войска к продолжительному маршу. Всех живых и ощущающих усталость понесут на себе Големы, это сделает путь максимально эффективным.
Страж вновь взволнованно выдохнул облачками пара и выпрямился.
- Слово Высших Существ, - Закон!
Произнёс он почтительно поклонившись и покинув шатёр.
Гильдмастер постучал костяшками ладони о подлокотник трона и обратил взгляд на Жнеца, что свободно продолжал испивать алый напиток.
- Что думаешь?
Поинтересовался он опирая подбородок о свободную руку. Адриан не меняя прежнего положения сделал глоток.
- Теократия Слейн, - одно из самых могущественных, если не самое, государство, что к тому же поддерживается силами Церкви Шести Великих Богов, имеющей влияние во всём мире. Нам противостоят четыре Героя, двух миллионное элитное войско, одна вторая которого специализируется именно на уничтожении Нежити и тысячи религиозных фанатиков. Это не принимая в общую картину Империю Драконов, Королевство Дварфов, Морскую Империю, Империю Зенит и подобные факторы... Как никак а мы начали Первую в истории этого континента Мировую Войну... Объявление о которой было заранее отослано нашим государством в Залу Высшего Совета, так что официально мы чисты. Государства союзники уже должны быть осведомлены о начале и получить соответствующие подкрепления... Поэтому, я бы сказал, что теперь всё лежит только в наших руках.
Жнец допив содержимое бакала обхватил ладонью рядом лежащий бутыль, дабы разлить ещё порцию манящего увы лишь вкусом напитка, он так и не смог найти действенный способ поддаться состоянию эффекта алкогольного опьянения, так что приходилось довольствоваться лишь глубоким, изысканным букетом.
- Так непривычно...
Внутренне вздохнул Высший Лич, внешне лишь не оканчивая равномерное постукивание по гладкому подлокотнику.
- Война?
- Отчасти... Непривычно находиться в эпицентре таких событий...
- Человек, - существо живучее; и приспосабливаться к условиям среды для него не стоит многого. Несмотря на всё, ты ведь так и остался представителем человечества, не так ли?
- Трудный вопрос. Я уже убивал людей в этом мире, и не чужими руками а своими собственными, и знаешь, я не ощутил ничего... Не знаю связано ли это с моим телом или чем то иным, но факт остаётся фактом, - я не ощутил ничего... Одно это заставляет меня сомневаться в своей "Человечности".
Гильдмастер слегка качнул головой всё продолжая отбивать дробь по безупречной поверхности трона.
Адриан лишь хмыкнул, детально рассматривая плавную гладь наполнившей тонкую тару жидкости.
- Безэмоциональное убийство не делает тебя бесчеловечным, друг мой. Убийство, - это изначально дело отнюдь не переполненное чувствами. Сам подумай, много ли сил вложено в то, дабы проткнуть сердце противника острым клинком? Так, лёгкое дуновение ветра... Человек хрупкое существо, и как ни странно скорее всего единственное, что имеет столь глубокие познания в этом искусстве. Грех и праведность, вот что наполняет его эмоциями, не суть важно, кто забирает жизнь лезвием, проповедник, что с фанатизмом отстаивает свою веру в священных песках, или преступник, мстящий кровью за кровь, они оба переполнены чувствами. В нашу же эру ярость сменилась прохладой, ныне убийцы отнюдь ни кичаться благородными или же изрядно радикальными выкриками, а прибывают в полном молчании и спокойствии, таким образом рука лишающего жизни подобных себе не дрогнет, не будет обременена ненавистью, печалью, жадностью, голодом, "справедливостью", всяческими лишениями и земными эмоциями... Не отрицаю, красота человечества и все его краски содержаться именно в пылкости, в резких перепадах настроения и в подобных этим предметах, но как я и сказал в самом начале, убийство приобретает максимальную эффективность в старом способе перерождённом в новом времени...
Жнец с некоей лёгкостью улыбнулся, вдыхая пряный аромат выдержанного столетиями вина.
В шатре повисло мгновение полной тишины, - даже ветер, ранее мягко поглаживающий верх роскошной палатки, будто умолк, не решаясь прервать своим тихим шуршанием установившееся молчание.
Каждый из друзей задумался о чём-то своём, кто-то о будущем, кто-то о прошлом. Хотя, как ни странно, в итоге они находили единственную вещь, – настоящее...
- Данная война не только фактически является роковой, но и необходима как драгоценный опыт боевых действий для воинов... Даже не столько для солдат как для офицерского состава. Проверка их качеств как состоявшихся военачальников компетентных в своих действиях.
"Выдохнул" Момонга сосредоточившись на более приземлённых вещах.
- В итоге историю пишут победители, дорогой~ Да и этот факт всплыл лишь от того, что кто-то из нового поколения одолел представителя старого, вышедшего из битвы не проигравшим. Написать книжку особых усилий не стоит, намного сложнее создать окружение, в котором её содержимое покажется истинным и не оставит даже намёка на фальшь.
Гильдмастер щёлкнул пальцами в каком-то собственном жесте, выполненным для самого себя.
- Мы выставили все силы Гробницы, Адриан, Назарик сейчас в самом ослабленном состоянии в котором только был, его защиту обеспечивают лишь ловушки и низкосортная Нежить под предводительством Областных Стражей. Даже Плеяды с Себастьяном сейчас располагаются в Райхе. Безопасность же наших Городов находиться на плечах Ауры, Маре и Альбедо, при необходимости они могут быть усилены Шалтир. Поэтому стоит брать в расчёт возможность нападения на Границы Империи Назарик окружным путём...
Жнец отмахнулся от слов товарища бокалом.
- Не думаю что у них есть что-то, что они могут противопоставить Альбедо. Они и так принимают нас за достаточную угрозу, поэтому как минимум Герои останутся здесь, а вот Писания... Да, вполне возможно, если их так же вооружить Предметами Мирового Класса... Ты ведь тоже ощущаешь их присутствие? Я уверен, что они уже давно собраны в одном месте, и мы оба знаем в каком именно.
Гильдмастер вновь сверкнул алыми огоньками Преисподней.
- Конечно, было бы логично предполагать, что Теократия Слейн имеет способности чтобы собрать их вместе, и в этом наша проблема. Мощь Предметов Мирового Класса не какой-то временный бафф, а сила способная хорошенько отправить нас в нокаут...
- Так и мы ведь не голодранцы обделённые фирменными штучками, кое-чем да сможем ответить на вызов клиента. Насколько я смог понять из встречи с ними, – команда противника состоит из Мечника, Убийцы, Боевого Мага и Мага Поддержки. Мы же, – Боец Ближнего Боя, – я; Атакующий Маг, – ты; Атакующий Маг по площадям, – Сиро; и Убийца, хотя его стиль боя более походит на "Ближнего", – Хируко. Так что примерно мы равны.
Высший Лич хохотнул, стукнув костяной ладонью и успокаиваясь благодаря Изумрудному свечению пассивного навыка присущего представителям его расы.
- Давно мы не устраивали PVP.
- Давно, поэтому придётся тряхнуть стариной~
Хихикнул в ответ Жнец по привычке коснувшись кончиками пальцев руки Мемуаров и пройдясь подушечками по искусной резьбе драгоценной обложки.
- Да и мы все принимаем к сведению, что возможно воскреснуть как в Иггдарасиле, в этот раз не выйдет... Конечно это ещё не проверено, но кто знает...?
Встав из-за рабочего стола, Адриан подошёл к детальной карте Слейновской Теократии расположенной на изысканном постаменте. На ней находились тонкие фигурки выполненные из неизвестного сплава и изображающие войска обоих сторон с их примерным местом нахождения. Или же по крайней мере как говорила сеть шпионов в высших чинах Священной Страны.
Приблизившись, он под с виду безэмоциональным взглядом Гильдмастера присмотрелся к карте, игриво перенеся взмахом руки фигурки войск Назарика на границы Теократии.
Послышалось тихое, но при этом глубокое пение размеренных строк старой, возможно даже сказать, – покрывшейся пылью времени, песни, показавшейся бы любому слушателю незавершёнными:
- В последний раз, сигнал сыграют сбора,из нас любой к борьбе готов давно...~
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!