Креветка
21 апреля 2024, 00:45— Иди от сюда! — кричит Джисон, швыряя в своего мужа подушкой.
— Куда ты меня выгоняешь? — Минхо спускается на корточки и над его головой пролетает подушка, врезаясь об стену и трагично скатываясь по стене.
— Да куда угодно! Скройся с моих глаз, несносный альфа.
Минхо выдыхает и выходит с комнаты прикрывая дверь. Он спускается вниз по лестнице, видя макушки друзей. Чан и Чонин сочувственно встречают альфу, коротко улыбаясь ему.Минхо отвечает взаимностью, и накинув куртку с ботинками, выходит за дверь. Мужья переглядываются с друг-другом, но ничего не говорят, лишь плотнее прижимаются к друг-другу, отвлекаясь на включённую до этого дораму.
Через час снова послышался шум. Джисон спускался, громко бурча себе под нос, по типу: «ты такой большой малыш», «папочка из-за тебя ничего не видит», «упаду, будешь виноват ты». Чонин улыбается, поворачивая голову к лестнице, и чуть толкает локтём в бок своего альфу. Чан хмурится и смотрит на мужа, тот кивает на Джисона.Чан встаёт с дивана и быстро поднимается на пять лесенок, акуратно прикасаясь к плечу омеги. Тот расплывается в благодарной улыбке и с его помощью спускается.
— А где Минхо? — спрашивает Джисон, когда твёрдо стоит на полу.
— Ушёл, — отвечает Чонин, хлопая по месту около себя, приглашая друга.
— Куда ушёл? — хмурится тот и садится около брюнета.
— Не знаем, ты же его выгнал.
Джисон кажется бледнеет, тут же зеленеет на глазах и хватается за живот, кривя губы и через секунду по пухлому личику покатились слёзы. Чан испуганно посмотрел на Чонина.
— Ты остался без отца, малыш, — хнычет Джисон и запрокидывает голову вверх, громко всхлипывая.
— Крис, принеси пожалуйста воды! — просит Чонин, в ужасе смотря на плачущего омегу. — Джисон-а, милый, ты что такое говоришь? Малыш не остался без отца.
Чан протягивает ему стакан с водой и Джисон протянув дрожащие руки, обхватил его и выпил залпом.
— Я плохой муж, да? — виновато поджимает губы. Парочка кидает друг на друга взгляды, не ожидая такого вопроса, да и слёз...собственно тоже.
— Ну, не то что бы плохой... — Джисон поднимает убийственный взгляд и Крис вздрагивает, — скорее эмоциональный. — Чонин резко поддакивает.
— Да, и буйный, — когда и до Чонина доходит очередь, он приподнимает уголок губ, смотря на хмурый взгляд. — Так сказать.
— А ещё... вредный, — продолжает Чан, снова выпрямляясь, почувствовав непробиваемую ауру Чонина перед Джисоном.
— Заткнитесь!
— О, а ещё грубый! — усмехается Чонин, а альфа только кивает. Джисон пару секунд смотрит на притихших друзей и снова завывает в голос. Пара снова растерянно смотрят на омегу.
— Я остался без мужа!
— Не остался ты без мужа! — выдыхает Чонин, и подвигается ближе, начиная гладить по спине.
— Вы правы, я плохой муж. Минхо устал от меня.
— Мы не говорили такого, — в защиту выкрикнул Крис, на что получил пару недовольных взглядов и снова притих.
— Джисон, милый, Минхо не устал от вас. Он любит тебя и кукурузинку, что сидит в твоём животике, — омега сквозь слёзы улыбается, хихикнув. — Просто, ты иногда... как бы это сказать то по-мягче... не следишь за словами и действиями, вот.
— Я избил его, когда мы впервые встретились с ним, — шмыгает носиком омега, а Кристофер, что до этого как мышка сидел полу, расхохотался, спиной прикладываясь к полу.
— Да, мы все помним и знаем эту историю, — улыбнулся Чонин.
— Я ведь просто защищался! — выкрикнул Джисон, а Чонин вздрогнул. Ох уж эти беременные омежки.
— Ты ударил его между ног и кинулся бить сумкой. Я просто помню его лицо...
flashback
2014, ноябрь.
Джисон выходит на крыльцо, вдыхая прохладный вечерний воздух. Факультет переводчика отнимает много сил и времени. А ещё олимпиада, куда его вписал профессор Пак, теперь заставляет студента до поздна оставаться в библиотеке, изучая теоретическую часть.
Натянув шарф до самого носа, Хан покрепче ухватился за ремешок сумки и спустился вниз, выходя из двора института. В такое время, было бы лучше, если бы омега вызвал такси. Но он бедный студент, и отдать три тысячи вон, он не может. На эти деньги он может позволить себе рамён и чизкейк, так что...об такси и речи нет.
Завернув за угол, Джисон нервно выдохнул. Арка, что кажется безобидной утром, теперь же выглядит устрашающе в тёмное время. Два фонаря освещают тускло, один из них мигает, как прям в ужасах.
Пройдя уже половину пути, Джисон оборачивается назад, вздрагивая. Из угла выходит парень, и начинает идти прям по его следам. Джисон ощущает липкий страх и холодок проходит по всей его коже. Омега слышит негромкий свист, и звонкий звук, точно исходящий из его карманов.
«Это нож. Точно нож». — кричал мозг и Джисон только сильнее прижал к груди свою сумку.Подсознание омеги разыгралось ненашутку, когда в конце арки, показался ещё один силует.
«Его сообщник». — кивнул сам себе Джисон.
«Надо действовать. Если я сейчас покажу, что могу защитить себя, второй убежит от страха».
Зажмурив глаза, и резко развернувшись, он пнул альфу, сам не понимая куда, а когда услышал стон, полностью пропитанный болью и мат, поднял сумку и начал бить ею насильника.
— Да какого чёрта? Прекрати дубасить меня...
Джисон открывает глаза, сталкиваясь с испуганным и недоуменным взглядом. Брюнет сидит на холодной земле. Одной рукой держась за щеку, а другой за колено. Джисон кидает взгляд на пакет, из которого видны осколки и коричневую вытекающую жижу.
— Минхо! — к ним подбегает парень, что до этого стол в конце. Он взволновано смотрит на парня. — Господи, ты как?
— Жить буду, — усмехается брюнет и поднимает взгляд на сжавшегося Джисона.
— У вас кровь! Простите меня, я по навыдумывал всякого и испугался. Подумал что вы маньяк, и что у вас в кармане нож, а это... тарелки оказывается... и ещё вы свистели, но, — омега задерживает взгляд на двух белых шнурочках, болтающихся на шее альфы. — ...вы слушали музыку. И вашего друга я тоже принял... ох.
Стоящий рядом блондин весело засмеялся, а Минхо растянул губы в улыбке, с задорными огоньками в глазах смотря на Джисона.
— Вам наверное больно, — неловко потоптался на месте омега, смотря на разбитую щеку. Да уж, с силой он переборщил. — Мне очень стыдно, как я могу загладить свою вину?
— Сходишь со мной на свидание?
***
— Хм, да, а ещё ты сбежал, когда он сделал тебе предложение.
— Я испугался! — в свою защиту, Джисон приложил руку к сердцу, — я был так молод.
— Да, а Минхо ушёл в запой на целый день, — драматично развёл руками Чонин.
— Ага, а когда вы узнали, что ты беременен, ты начал бить Минхо кухонной лопаточкой и кричать: «о боже, из моей прекрасной задницы вылезет ребёнок, ах ты котяра, я тебя кастрирую».
Джисон возмущённо пыхтит и ладошками закрывает животик.
— Не говори такого при креветке! Малыш, не слушай плохого дядю, папочка просто переволновался, — нежно сказал Джисон, погладив живот. — Я был молод и глуп!
— Это было шесть месяцев назад, — весело хмыкает Бан.
Слышится хлопок входной двери и трое одновременно поворачивают головы. Минхо замирает, а Джисон резко, насколько ему позволяет положение, подрывается и с воплями бежит на мужа.
— Минхо-о-о, — кричит Джисон и запрыгивает на альфу, облипая его со всех сторон.
— Аккуратно, — смеётся тот, обнимая парня. — Что случилось? Ты почему плачешь? Что-то болит? — обеспокоенно начал брюнет, тут же сталкиваясь с прищуренными глазами.
— Где ты был? — Джисон выбрался из объятий, и маленькими кулачками начал бить по груди альфы. — Ты меня напугал! Ненавижу тебя! Я думал, ты нас бросил. — Джисон утыкается лобиком в плечо Минхо, громко плача. Ли растеряно смотрит на друзей, но те лишь пожимают плечами.
— Милый, меня не было всего лишь полтора часа. Что за это время успело произойти? Я ходил за рыбой и желе, которые ты так хотел, — нежно произносит Минхо, поднимая лицо мужа за пухлые щёчки. Крис позади издаёт непонятные звуки, представив как Джисон съедает выше перечисленное и в ужасе смотрит на Чонина. Тот лишь усмехается, погладив по голове.
— Правда? То-есть, ты не бросал нас с креветкой? — шмыгает красным носиком омега.
— Что? Нет конечно. Вот, — Минхо поднимает пакет, потреся им.
— Ты самый лучший муж на свете. Я так тебя люблю, — счастливая улыбка расцвела на лице и Джисон встал на носочки, целуя того в губы. Позади послышался смех, и Минхо расплылся в глупой улыбке. Он ещё не до конца понимает что тут произошло, и что с его мужем. — Только вот... я больше не хочу рыбки...я хочу...м-м-м...чизкейк, да! С томатной пастой.
Кристофер опять стонет, зажимая рот рукой, убегая в ванную комнату. Чонин провожает его взглядом, не представляя, что будет когда, он тоже узнает о беременности и от том, что вкусы Чонина становятся уже весьма...специфичными.
— Чего стоишь? — в обычной манере спросил Джисон. Он закрыл открытый рот Минхо, клюнув в нос. — Только на этот раз, я поеду с тобой. Не хочу рассказывать нашему сыну, что его отец ушёл за чизкейком и не вернулся.
Минхо улыбается, притягивая Джисона и нежно целует. И только вселенная знает, насколько он любит этого вредного, но самого необычного омежку на свете.
(1) – Минхо, 2014
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!