История начинается со Storypad.ru

2 глава

16 августа 2018, 18:36

Свобода — это тяжкий груз, великое, загадочное бремя для души. Нелегко нести его. Это не подарок, но сделанный тобой выбор; и выбор этот может иметь самые неожиданные последствия. Путь свободы ведёт наверх, к свету, но, если бремя её слишком тяжело, можно никогда не достигнуть конца пути.

________________________

Девушка судорожно прикрывает своё оголённое тело руками. Ее глаза хаотично бегают по телу и лицу мальчика. Нельзя было назвать его худощавым, но и толстым тоже. Темно-каштановые волосы находились в беспорядке, что на мгновение, вызвало умиление у кареглазой девчушки.

Резко переведя взгляд на своего мучителя, темноволосая удивляется. Выглядит совсем молодым. Лет двадцати трёх. Неужели такой молодой парень способен на убийство?

Тело парня было в меру накачено и было покрыто многочисленными татуировками, которые явно имели какой-то скрытый, известный только ему смысл. Точеные черты лица, чёрные как смоль волосы, скулы и холодные карие глаза придавали ему суровый и опасный вид. 

«Наверняка за ним бегали бы много девушек, с такой-то внешностью» —Промелькнуло в голове у девушки.

Но она не из тех, кто увидя симпатичное личико, побежит сломя ноги за своим идеалом. Нет, совсем не так. Темноволосой девчонке важно, что у человека внутри и она не поведётся на смазливое личико. Возможно за это, окружающие считали девчонку немного странной.

Холодный суровый взгляд сверлил ее испуганный. 

В ее голове промелькнуло: «У него есть сын? Но как?..»

— Майк, убирайся! — гаркнул парень, — Иначе я сам выпровожу тебя отсюда!

Мальчик сжался от страха, но позже в его взгляде промелькнула решительность вместе с уверенностью. Он подошёл к девушке и загородил своей спиной, якобы защищая ее. Нагло посмотрев на отца, мальчик крикнул:

— Не смей! Не трогай тетю, она хорошая! — По маленькому личику потекли мелкими струйками слезы. Темноволосая была ошарашена таким поступком мальчика. Ей очень захотелось обнять его, дать материнской заботы, которой наверняка нет, убаюкать, уложить в кроватку, читая какую-нибудь сказку. 

Девушка боялась, что парень в любую секунду мог ударить своего сына, поэтому тихо пролепетав мальчику: «прости», она выдвинулась вперёд, снова встречаясь с ледяными глазами, излучавшие только враждебность к ее личности.

— Что тебе нужно?! — Стараясь выглядеть уверенно, рявкнула кареглазая.

— Ты. — твёрдо и безэмоционально проговорил он, — Девушка опешила такому краткому ответу.

— В смысле? — нотка волнения проскользнула в ее голосе.

Но мучитель проигнорировал вопрос кареглазой и уставился на сына.

— Майк, беги в свою комнату, мне нужно кое-что с ней обсудить, — он кинул безразличный взгляд на девчушку, от чего та возмутилась.

Какое право он имеет обращаться к людям, как к вещи?

— Ты не тронешь тетю? — Спросил мальчик с надеждой в голосе.

Темноволосый прорычал и гаркнул:

— Быстрей в комнату! — Мальчик дернулся и быстро исчез из поля зрения. 

— Итак, — начал он, садясь в своё чёрное кожаное кресло, устремив свои чёрные бусины на ее тело, нагло разгадывая, но после, отвернулся в сторону темной стены, — Отныне ты принадлежишь мне. Тебя будут ожидать самые худшие дни в твоей жизни, поверь мне, —  Он окинул хищным взглядом девушку, а та вжалась в свои разорванные вещи, боясь услышать, что темноволосый скажет дальше.

— Я буду делать с тобой, что хочу. Захочу — трахну, захочу — прострелю тебе ногу, живот... Захочу — привяжу тебя к стене и буду кидать в тебя дротики...— Вдруг, он резко встал со своего кресла и подошёл к девушке, грубо обхватив ее подбородок холодными длинными пальцами, — А захочу —убью, — в его глазах загорелся ядовитый огонёк, явно не предвещавший чего-то хорошего.

— Ты ведь даже понять не сможешь, когда я тебя убью и как, — комната разразилась демоническим хохотом, обволакивая, отдаваясь в мозгу эхом, заставляя ёжиться.

Предательские слезы потекли по щекам девушки и она ещё сильнее вжалась в свои вещи, которые были уже разорваны.

Он снова окинул ее хитрым взглядом.

— Берегись меня, девочка. Я покажу тебе худшее, ты даже представить не можешь насколько, — В его глазах вспыхнули чертики и он исчез из комнаты.

По комнате раздался оглушительный женский крик.

13.8К4770

Пока нет комментариев.