Глава 20.
8 декабря 2019, 17:28- Дилан ты снова питаешься святым духом?! - кричала с кухни Амалия, а мне становилось смешно от этой ситуации. Она как всегда печется о здоровье, на которое у меня не было времени.
- Амалия ты же знаешь, я не ем дома — а в последнее время я вообще не ем, но это знать не нужно. Хотя по мне видно, но Кейт подробно описала ситуацию и Амалия сделала вид, что все хорошо.
- Значит, поехали куда-нибудь или мой желудок съест тебя — она набросилась на меня и начинала щипать.
- Ну, все, перестань — заливаясь смехом, я завернул девушку в ее же руки — говори, куда ты хочешь?
- Хочу суши — пыталась вырваться мелкая задира.
- Хорошо, будут тебе суши. Но для начала обещай мне, что ты перестанешь щепаться? - она еще подумала и кивнула.
- Еда сейчас важнее — я закатил глаза, аппетит у нее всегда был хороший.
Мы приехали в японский ресторан неподалеку и взяли несколько наборов из данного меню. Так же свежевыжатый апельсиновый сок мне и яблочный смузи сестре.
- Рассказывай, как продвигаются поиски?
- Да никак, который метр изучили, толку нуль. Что-то мне подсказывает, ищем мы не там — она мне показала фотографию, и место где они ведут раскопки. Кругом пустыня, и как она узнала, что там есть что-то важное.
- Ага, только вот это — я указал на телефон — мне не о чем не рассказало, с историей у меня были разногласия.
- Вот и поговорили, ладно. Давай теперь о тебе, я была оповещена о том, что у тебя появилась дама Кто она, что за фрукт? И если можно что вообще произошло тогда? - вот и пришли мы к самой больной теме дня.
- Ты не знаешь некоторой правды, и я не могу рассказать тебе всего. Но вкратце, мы ехали и наслаждались вечером, а в нас въехала фура. Так как все происходило на съезде, я не смог вырулить. Вариант такой, что вариантов нет, или фура или обрыв. Удар был не с моей стороны, отделался шоком можно сказать, а вот Дженнифер повезло меньше — я глубоко вздохнул и начал есть чтоб перебить воспоминания с того дня. Ком чувство начинал зажигаться.
- И как она? - по ее виду было понятно, что она потрясена такими новостями.
- Врачи говорят, идет на поправку, и скоро разрешат посещения — дальше мы кушали, молча.
Дома разошлись по комнатам, мне нужно было остаться одному, чтоб не вылить эмоции на Амалию.
Я заказал ремонт кабинета на ближайшие выходные. Решил перед камином перебирать бумаги. Говорят, огонь успокаивает. Меня отвлек звук упавшей кастрюли с кухни.
- Амалия? - девушка остановилась — Что-то произошло, у тебя все хорошо? - она натянуто улыбнулась и кивнула. Но по ее бледному лицу понятно, что все не так. И она поспешно удалилась в комнату, бросив готовку.
После очередной папки подписанных документов, я откинулся на диван и расслабился. Тепло от камина проникало глубоко и растекалось по венам.
Через минуту я ходил по пространству сна и уже ждал девушку, у которой светится кожа в этом странном мире морфия. В этот раз она пришла сама с какого-то дальнего расстояния. Я не хотел нарушать тишину первым и на ее хмурый взгляд просто улыбнулся. В ответ она тоже улыбнулась.
- Привет, ты здесь чтоб помочь мне? - я привык, что она меня не помнит.
- Да, именно для этого — в этот раз она не испугалась таких новостей — идем?
- Как ты меня нашел? - вопрос поставил меня в ступор.
- Э, ты сама ко мне пришла — девушка замолчала и хмурила брови, она была такой милой, когда думала напряженно.
Мы прошли некоторое время, и раздался звук до жути знакомый.
- Это linkin park? - точно.
- Ага, но почему она играет? - пока я думал, девушка стоящая рядом исчезла, и я начинал просыпаться. Наяву играла музыка и громко, из комнаты наверху, это видимо было доброе утро от моей сестры.
Время на часах было десять утра. Переодевшись в серый спортивный костюм, я постучал в дверь к Амалии. Музыка стихла и в дверь выглянула блондинистая голова в майке и шортах.
- Я тебя разбудила? - явно не с сожалением спросила Амалия.
- Представь себе! Но я не отчитывать пришел. На пробежку со мной пойдешь? - она скривила лицо, будто съела лимон. И почему ей не нравится со мной бегать, погода не плохая.
После моего восстановления к жизни, я не мог пропустить пробежку, нужно было возвращаться в форму. За этим делом на свежем воздухе, я продумал планы на весь день. Первое что меня интересовало, это Джен и туда я направлюсь после душа, так же зайду к ее врачу и узнаю подробности состояния. Далее нужно в офис на встречу с немецкими партнерами, еще мне нужна Кейт со всем ее обаянием. И пора познакомить Амалию с Кейт, а то просидит дома весь свой отпуск.
Состояние было замечательное после свежего воздуха и бодрой пробежки, горячий душ расслабил мышцы, а крепкий кофе добавил уверенности.
До больницы я ехал долго из-за непонятных пробок, оказалось, там была авария. Мне кажется или для штата Мичиган это уже слишком. Две машины разлетелись вдребезги от удара, кто-то снимал трагедию, звенела скорая помощь и полиция. Как коршуны вокруг кружили журналисты. Не уже ли нас так же снимали? Как-то у меня и не возникало мысли даже посмотреть выпуск новостей.
Приехав в больницу, я прямиком отправился в палату к своей любимой. По дороге на меня накинули халат, совсем про него забыл. Руки почему-то задрожали возле самой палаты, и я все не решался войти. Набравшись смелости, я открыл дверь и застыл в проходе от увиденного зрелища. Щеки впали, под глазами синяки, если не слышать сигнал от ритма сердца, можно подумать, что это уже не живой человек. Я заставил себя подойти ближе и положил букет цветов на тумбочку. Упал на колени перед ней, взял за руку и положил не нее лоб.
- Прости меня — слеза скатилась по щеке, это было сложнее, чем я думал — моя девочка, моя родная, я так скучаю. Я так виноват перед тобой, я живу, а ты лежишь тут и борешься за жизнь. Я сидел и просил прощение. Не знаю, слышала ли она меня.
- Молодой человек время приема закончилось — проговорила вошедшая мед. сестра.
- Минуту и я выйду — более твердым тоном ответил ей и она удалилась.
- Моя Джен, в сложный период без тебя, мне нужно было выразить всю ту любовь и те чувства, что скопились и давили на меня изнутри. Я положу это тебе в полочку, надеюсь, когда ты очнешься и прочтешь, то вспомнишь обо мне. Я люблю тебя, возвращайся ко мне скорее — я поцеловал девушку в сухие губы и вышел с палаты.
Я подошел к регистратуре, чтоб узнать кабинет лечащего врача Джен. Его звали Том Марсел, и был он в сто седьмом кабинете.
- Здравствуйте, можно? - на меня поднял взгляд пожилой мужчина, с виду лет пятидесяти.
- Входите — он оторвался от бумаг и указал мне на кресло напротив стола — что вы хотели?
- Да, я бы хотел узнать развитие коммы у Дженнифер Райт? - врач внимательно посмотрел на меня — я ее жених Дилан Смит.
- Хорошо. Состояние как вы уже знаете было крайне тяжелое, но к счастью все обошлось и она пошла на поправку — потом он достал папку видимо с ее историей болезни — но вот есть один изъян.
- Какой? - руки вспотели, я боялся услышать всю правду последствий аварии.
- У девушки, скорее всего, пропадет память, насколько сильно никто сказать не может. Возможно, частично, возможно полная амнезия — врач закрыл папку и положил в ящик.
- Как? А восстановление возможно? Она будет вспоминать? - я чувствовал, как отчаяние разливается по телу.
- Извините, но это никому неизвестно — врач развел руки в стороны и я понял, что разговор окончен.
- Понятно, спасибо, а мистер Райт знает? - врач кивнул, и я вышел с кабинета.
Это все так сложно осознавать, что, скорее всего моя девочка меня даже не вспомнит, не вспомнит, как она любила скорость и даже родного отца. Я сел в машину и смотрел в одну точку пытаясь победить поток мыслей, от которых совсем недавно избавился, заставив верить себя в лучшее. После некоторого времени и пропущенных звонков от Кейт я понял, что нужно брать себя в руки. Но морально готовится к худшему, и верить в лучшее всем сердцем.
По приезду в офис, я попросил у Анжелики кофе, чтоб собраться с мыслями. Кейт меня успела отчитать за мое опоздание. Не умрут эти немцы, все равно эта сделка лишь в их интересах.
Кейт практически вытянула эту сделку на себе. Мои мысли были далеки от офиса, и моя милая переводчица готова была меня убить после того, как все партнеры ушли.
- Ты издеваешься, черт возьми!? - она швырнула папку с документами на стол.
- Кейт, пожалуйста — еле слышно произнес я.
- Да что происходит тогда, соизволишь просветить меня? Ты как будто не на важном совещании, а на похоронах и причем своих — она взяла стакан из шкафа и плесканула туда виски — тебе не предлагаю, ты дозу на год вперед выпил за месяц.
- Да я и не хочу пить, это только усугубляет состояние — я взял фото в рамке и посмотрел в глаза темноволосой девушки.
- Ну? Я слушаю? Что произошло утром? - Кейт села в конце длинного стола напротив меня.
- Я был в больнице у Дженнифер, потом я зашел к ее лечащему врачу и тут меня наградили информацией, что я до сих пор в себя прийти не могу — я потер руками виски и облокотился на стул — Кейт, у нее будет амнезия, 99% анализов на это указывают.
- Сочувствую — девушка сполоснула стакан и поставила на место — я и не знаю, что сказать. Но это же обратимо?
- Не факт. А теперь езжай домой, спасибо, что вытянула эту сделку — я слегка ей улыбнулся, и девушка покинула кабинет.
Я посмотрел на время и вспомнил, что хотел устроить ужин и познакомить сестру с Кейт.
- Алекс привет, хочу познакомить Кейт с Амалией, хочешь поужинать с нами?
- Хорошо, куда едим? - интересовался друг.
- В любимый ресторан Джен - этот вечер мне хотелось провести именно там.
- Окей, мы там будем к восьми — и Алекс скинул.
Такое знакомство было конечно опасным и могло обернуться последствиями, так как когда-то до Канады Амалия была без ума от Алекса. Он мой друг и я знал, что ему не нужны серьезные отношения. Поэтому запретил приближаться к моей сестре. Я видел симпатию, но чувствовал, что это не то. Алекс же пытался меня убедить в обратном. А когда Амалия улетела в Канаду, он продолжил свою холостяцкую жизнь, без особого расстройства.
Помню, был момент, когда они рискнули и закрутили роман у меня за спиной. Ей еще и восемнадцати лет-то не было. Мы пили в баре с Алексом, на его телефоне высветилась имя Амалия. Думал, что она меня потеряла, и взял трубку, на что услышал: «Любимый ты где? Мы же хотели встретиться». И тут я сорвался, врезал почти спящему другу на груди у какой-то развратной девицы. С тех пор они не общались.
Амалия вышла из дома на шпильках и в обтягивающем переливающемся черном платье, сверху накинуто белое болеро. Классический стиль это у нас семейное.
- Куда мы направимся? - спросила девушка сев в машину.
- Во французский ресторан, который любила моя девушка — она кивнула и больше не задавала вопросов, но мне нужно было ее подготовить к такой встрече — у меня к тебе серьезный разговор.
- Слушаю — она убавила музыку в салоне.
- Я хочу тебя познакомить с моей подругой, но так сложилось, что она стала девушкой — я сделал выдох — Алекса.
- Вот как — она усмехнулась — давно же мы не встречались. Если ты переживаешь за то, что я закачу скандал, что он меня тогда бросил, то нет. Я взрослая девочка и ворошить прошлое не к чему, я рада, что он нашел счастье.
- Хорошо — я не ожидал, что все будет так легко и что-то мне подсказывало неспроста это.
- У меня тоже для тебя новость, только предупреждаю, она может слегка шокировать — вот об этом я и говорил.
- Ну, говори — я слегка сбавил скорость и заехал на парковку.
- Я беременна — на одном дыхание сказала Амалия.
- Как? В смысле от кого? - тут девушка отвернулась к окну и продолжила говорить.
- Дилан, он никто, он ушел, узнав о ребенке — видно было, как она сглотнула подкатившие слезы.
- Оу, ну это его выбор, пусть катится к черту, иди ко мне — я знал, что ей нужна моя поддержка не меньше чем мне ее. Я обнял, и она пропустила несколько всхлипов — ну ты чего расклеилась? Тише, не нужен нам никто, мы выросли с тобой сами и его вырастим, оставайся жить тут, бросай свою Канаду.
- Правда? Я так боялась, что придется убить это чудо, я бы просто не смогла — я вытирал ее слезы салфеткой.
- Ну, зачем ты в крайности-то? Все будет хорошо, я обещаю — наконец на смену слезам появилась улыбка, и я вздохнул с облегчением. У меня будет племянник или племянница, этот ребенок будет самым счастливым, ведь у него лучшая мама на свете.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!