История начинается со Storypad.ru

Том 2. Глава 68. Смирение. Часть 1

23 ноября 2022, 16:30

После посещения родового склепа Айзек заработал воспаление лёгких и тяжело заболел. Многие облегчённо выдохнули, ведь это лучшее, что он мог подхватить в результате подобной "прогулки".

Когда юноша потерял сознание его перенесли в личные покои, расположенные в главном доме. Проснувшись, Айзек не ожидал обнаружить себя в родной постели. Казалось, он не был здесь целую вечность, хотя по факту прошло меньше года.

Айзек приподнялся на локтях и, осмотревшись, заметил спящую в углу Юви — она удобно свернулась калачиком в большом кресле.

Девушка прижимала к груди глиняный горшок с чем-то съестным. Серебряный господин предположил, что она пришла накормить его, но, увидев, что молодой господин спит, решила подождать его пробуждения.

Айзек попытался подняться с кровати, но ощутил ломоту в теле и вынужденно рухнул обратно. Голова закружилась, сигнализируя о высокой температуре. Он сдержал приступ тяжёлого кашля и попытался вспомнить, когда болел в последний раз? Казалось, никогда — это намекало на полнейшее истощение духовных сил.

Потратив пару минут на попытки прийти в себя, юноша умудрился встать. Оправив ночные одежды, состоящие из штанов и лёгкой рубахи, он неспешно приблизиться к спящей в кресле незваной гостье.

Умиротворённое лицо Юви казалось красивым, а кожа нежной и бархатной. Веер густых ресниц касался щёк и слегка подрагивал от волнующих сновидений. Айзек коснулся кончиком пальца гладкого лба, смахивая выбившуюся прядь чужих волос. Он, сам того не понимая, смотрел на Юви с какой-то нежностью и любованием, будто она олицетворяла распустившийся персиковый цветок.

Дева солнца встрепенулась и поёжилась в кресле, одновременно морща аккуратный нос. Айзек замер, наблюдая за чужим пробуждением. Юви открыла глаза и, пару раз моргнув, недоуменно уставилась на юношу, стоявшего чересчур близко. Осознав, что произошло, она испытала неловкость и испуг.

— Ты не боишься вот так засыпать здесь? – бесцветно поинтересовался Айзек и отступил на шаг.

Юви не ответила, лишь крепче вцепилась пальцами в глиняный горшочек, виновато опустив взгляд. Теперь она походила на загнанного в угол зверька, который не знал, съедят его или подарят жизнь.

Айзек вздохнул. Осознав, что дева солнца всё ещё остерегается его, он невесело протянул:

— Понятно. — Он обратил внимание на горшок. — Это мне?

— М... угу... – Юви кивнула и протягивая свою "ношу". – Я принесла тебе куриный бульон с имбирём, он всё еще теплый.

— Спасибо. — Айзек смиренно принял сосуд.

Он развернулся и подошёл к небольшому письменному столу. Заняв стул, серебряный господин поставил горшок перед собой. Стоило приоткрыть крышку, как в нос ударил пряный аромат бульона. Рот наполнился слюной, а желудок скрутило от голода.

Юви оказалась рядом и протянула юноше ложку со словами:

— Извини за то, что я так беспардонно поселилась здесь. Хотела подождать когда ты сам проснёшься, но в итоге заснула.

— Я так и понял, – выдохнул серебряный господин. – Это было опрометчиво и небезопасно, ты ведь знаешь? – Он взял ложку и зачерпнул суп.

— Да... но... ты до сих пор считаешь, что находиться подле тебя опасно?

Айзек замер.

— Не знаю, — буркнул он и опустил взгляд.

Серебряный господин не мог быть уверен в своём выздоровлении. Да, он уже давно полноценно не обращался, но несмотря на это умудрился забыться и сбежать из резиденции, потому о чём могла идти речь? В какой момент Айзек забудется в следующий раз? Обратится ли снова? Он ведь даже не помнил, как всё произошло. Что пробудило тьму? Почему он пожелал сбежать?

Серебряный господин не хотел подвергать Юви опасности, да и вообще кого-либо из близких, потому не решился лишний раз обременять надеждой. Он был готов оставшуюся вечность отвечать размытое "не знаю", если его будут спрашивать о том, способен ли он себя сдержать.

Айзек съел чуть больше половины супа, но чувство голода не желало отступать. Это было неудивительно, юноша пробыл вне дома около трёх недель и неизвестно сколько дней пролежал в склепе без солнечного света, еды и воды — поразительно, что он вообще остался жив.

«Мне кажется, одним супом я не наемся», – подумал Айзек, вяло перемешивая ложкой водянистое кушанье.

Юви словно прочитала его мысли:

— Я принесу тебе что-нибудь ещё, думаю, ты всё еще голоден.

— Было бы отлично.

Дева солнца испарилась и вернулась спустя пятнадцать минут, что было скоро, учитывая расстояние от главного дома до кухни, а также сборы и перенос еды.

— Ты что, бежала? – поинтересовался Айзек, когда девушка вошла в комнату.

— Немного, – скромничала Юви, ставя перед ним поднос с горой еды. – Я быстро смела всё, что было на кухне, потому здесь такая куча всего.

— Ох.. спасибо. Извини за то, что вынудил тебя бегать, мне стоило позвать слугу.

— Ничего. Мы всё еще не знаем насколько стабильно твоё состояние, потому пускать посторонних не стоит. К тому же я беспокоилась о том, что если ты не поешь, тебе может стать хуже. Всё-таки ты долго отсутствовал и вряд ли нормально питался... из-за гроз даже солнца на небе не было...

— Вы тоже не имеете понятия, как я выжил, пока скитался? – без обиняков спросил Айзек, кладя в рот ложку тушёных овощей.

— Не имеем. Мы пытались выяснить, но лекари сказали, что за исключением воспаления лёгких и температуры твоё состояние осталось таким, словно ты покинул клан пару дней назад, а не на три недели. Никаких объяснений твоему самочувствию не нашло.

— Вот как... А что было, когда меня вернули? Я помню, как навалился на тебя пока все болтали, а очнулся уже здесь...

Юви неловко почесала кончик носа, протянув:

— М-м... да. Ты обнял меня и почти сразу потерял сознание, мы перенесли тебя, осмотрели и оставили поправляться, ничего особенного.

Айзек поднял глаза на свою собеседницу и вздохнул:

— Прошу прощения за то, что поставил тебя в неловкое положение этими объятиями, я был не в себе и...

— Мне не было неловко, – сухо прервала Юви, от чего серебряный господин закашлялся, не понимая, что конкретно вынудило его подавиться.

Юви заботливо протянула салфетку.

Айзек поблагодарил, вытирая губы.

Во время трапезы он закашлялся ещё раз, но это произошло уже не из-за поспешного приёма пищи, а по причине болезни. Вязкая зелёная слизь вырвалась из лёгких и окрасила салфетку в неприятный цвет. Айзек поблагодарил богов за то, что Юви в этот момент находилась в кресле и не видела отвратительные детали. Он спешно смял салфетку и отложил в сторону.

— Лекари сказали, что твои духовные силы истощены, — сообщила дева солнца. — На восстановление потребуется пара недель, потому придётся полежать с температурой какое-то время.

— Две недели? Так долго? Это насколько истощены мои силы?

Юви пояснила:

— Когда ты только вернулся, Теодор сказал, что Даниэль своими колкостями вызвал у тебя раздражение, но при этом ты не принял тёмное воплощение. Изначально мы подумали, что твой самоконтроль приходит в норму, но теперь предполагаем, что это из-за предельного истощения энергетических резервов. Многовероятно, что твоя духовная сила поддерживала жизнь внутри тела во время пути в склеп и пребывания в нём. Думаю, если бы в тот день ты не очнулся, то остался бы там навсегда, потому что твои силы были исчерпаны.

— Ох... – Айзек помассировал точку между бровей, пытаясь переварить услышанное. – Значит, когда я восстановлюсь, то опять начну жить абы как, теряя контроль?

— Ну, это зависит от тебя. – Юви неловко кашлянула. — Я бы хотела посоветовать попытаться перенять бразды правления на себя, раз твоё тёмное воплощение сейчас уязвимо. За прошедшее время я поняла, что эта часть останется с тобой навсегда и вместо того, чтобы бегать, стоит её догнать и словить. Однажды ты порекомендовал мне научиться принимать себя и свои чувства, чтобы жить стало легче, я возвращаю тебе этот совет.

Айзек задумался над услышанным.

— Это может сработать, – пробормотал он и погрузился в размышления, принявшись рассматривать вариант использования своего истощённого состояния в целях контроля над тьмой. Он мог отрицать логику подобного предложения, ведь дрянной характер Юви не сравнится с его раздвоением личности, но не стал этого делать. Сейчас благоразумнее опробовать различные способы овладения тьмой, чем ныть о том, что это невозможно и опасно. Ему теперь с этим до смерти жить, а запечатать духовные силы, чтобы разом избавится от проблем, он ни за что не согласится.

Молодые люди посидели в тишине совсем немного, прежде чем Юви перевела тему, поинтересовавшись:

— А могу я спросить, как тебе удалось разломать несколько десятков магических замков? Они ведь и раньше функционировали, но ты не сбегал, неужели... – она запнулась, ощутив укол болезненных воспоминаний, – ты всё это время мог сбежать, как тогда?

Айзек сидел спиной к собеседнице, потому Юви не могла видеть насколько мрачным стало его лицо. Ложка овощей замерла у рта, а после опустилась обратно в тарелку.

Айзек ответил тихо:

— Я не мог сбежать... точнее... пока был сдерживающий круг не мог, а после, когда его сняли, не хотел. Сломать замки оказалось несложно, ведь тёмная и светлая сущности не способны существовать в единстве. Обратившись, моя темная энергия разрушила все ваши замки, построенные на светлой энергии – так я выбрался.

— Не мог сбежать раньше из-за сдерживающего круга? Но разве он не исчезал после того, как гость покидал твою комнату?

Айзек обернулся и взглянул в лицо девы солнца.

— Нет, круг просто становился размером с комнату, ты разве не знала о расширении и сжатии? По факту он никогда не исчезал. Двойную защиту я бы преодолеть не смог, особенно, когда сдерживающий круг стали поддерживать три мага.

— Если после снятия круга ты мог сбежать, но не хотел, значит, в ту ночь ты совсем обезумел?

— Я не помню событий той ночи, потому не могу сказать точно...

Юви поджала губы и опустила взгляд. Неловко теребя край расшитой золотом юбки, она выдержала паузу и аккуратно спросила:

— Попрощался?

Айзек смотрел на деву солнца какое-то время, словно не знал, что ответить, а после отвернулся к столу и невесело пробормотал:

— Ха... Не думал, что ты знаешь меня настолько хорошо...

— В своём горе мы похожи.

4401120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!