История начинается со Storypad.ru

Том 2. Глава 62. Боль. Часть 4

23 ноября 2022, 16:26

Даже спустя несколько недель после нападения Айзека Юви не решилась вновь приносить ему пищу. После того случая она четверо суток мучилась кошмарами, а потом потеряла силы и слегла.

Тьма, которую выпустил серебряный господин в тот день, поразила её душу и нанесла ущерб. Обычно энергия, выпускаемая тёмным магом, лишь доставляла дискомфорт, но это не приносило особых проблем, если успеть поставить барьер. Юви барьер поставить не смогла, потому что её навыков и сил не хватило, а духовная энергия Айзека была не просто тёмной, а искажённой, смешанной с тёмной и светлой энергией, потому эффект от её воздействия оказался сокрушающим.

Тьма и свет не могли существовать в единстве. Они постоянно подавляли друг друга, оттого сплетение потоков, исходящих от Айзека, было аномально взрывоопасной реакцией и эта реакция изранила душу Юви. Лекари выхаживали девушку около двух недель, но её травма сопровождалась ментальной болью, что замедляло процесс восстановления.

Придя в себя дева солнца много размышляла и пыталась решить, как действовать дальше, ведь сотворённое Айзеком оставило мрачный след в её сердце и разуме. Невозможно отмахнуться от подобного и продолжить полагать, что этот человек не причинит тебе зла. Теперь Юви была уверена, что он с лёгкостью свернёт шеи всем своим близким и это уже не исправить, ведь тёмная сторона Айзека – врождённое, то, что невозможно извлечь. Он не заразился ею и не приобрёл случайно, она была в нём всегда. Он всегда был таким!

Разум требовал от Юви капитуляции и возвращения в солнечные земли, но сердце отчаянно боролось, сохраняя жалкие и смешные крупицы веры в наилучший исход. Когда Адриан сообщил, что Айзек способен вести адекватные диалоги, желание бороться с трудом, но снова воспылало в душе девы солнца.

Подавить засевший внутри страх Юви не удалось, но рискнуть ещё раз захотелось. Видимо она относилась к тем людям, которые любили, чтобы их ломали, наказывали... потому что простой влюблённостью или наивностью её поведение оправдать сложно. Пусть она любила Айзека, но эта любовь была зелёной, не окрепшей, и после пережитых ужасов её бы не хватило, чтобы питать надежду. Желание Юви вновь увидеть того, кто смотрел в глаза и хотел убить, казалось ненормальным. Это сродни какому-то помешательству.

Юви была раненой девочкой. Она была грубой, многим в жизни насолила, долго жила, утопая в гневе и одиночестве. Её отец умер, а Юви, вместо того, чтобы поддержать скорбящую мать, стала буйной, доставляя той ещё больше хлопот. Она долгие годы разрушала свою жизнь и не жалела сил на жизни других, а после винила себя. Её нутро, несмотря на поступки, оставалось светлым, а совесть цвела, потому в душе Юви считала себя плохой и достойной наказания за злодейства. Она не могла отвернуться от Айзека, как мазохист не мог отказаться от кнута.

— Ты с ума сошла?! – гаркнул Луи, когда узнал, что сестра намеревается навестить Айзека.

Восстановившись, Юви приготовила серебряному господину подарок в честь его дня рождения, которое должно наступить со дня на день. После пережитого дарить подарок было странно, но деве солнца требовался повод взглянуть монстру в лицо, а Луи ни за что не пустит её к Айзеку просто так.

Сидя на кровати и в упор глядя на брата, Юви заявила:

— Всё нормально, я чувствую себя хорошо и буду вести себя осторожнее, чем месяц назад.

Луи постучал указательным пальцем по виску.

— Ты глупая или специально меня раздражаешь? Раз так хочешь умереть, то незачем спрашивать у меня разрешения отправиться к этому психу!

— Он не псих, – сухо сообщил стоявший рядом Адриан. – Серебряный господин сносно себя контролирует.

Луи гневно посмотрел на Скайя.

— Ты вообще на чьей стороне? — прошипел он. — Хочешь отправить мою сестру в логово зверя? Серьезно?

Адриан положил руку на плечо принца.

— Я думаю они должны встретиться. Мне кажется, он раскаивается.

— Раскаивается? Пха! Да он же совершенно слетел с катушек, неужели я один это вижу?! Его тёмное воплощение – истинная демоническая сущность! Он мог всё это время прикидываться паинькой, чтобы запудрить мозги таким безнадёжным романтикам как вы! Я вообще не понимаю вашей наивности! Айзек явно каким-то образом помешан на моей сестре в не хорошем смысле, как и ты, – принц зыркнул на Юви, – помешана на нём, потому что в ином случае я без понятия, как объяснить вашу ненормальную тягу к друг другу. А у него явно есть к тебе тяга, ведь такой дикий срыв смогла вызвать только ты. Даже я, поливавший его грязью почти месяц, не спровоцировал чего-то похожего. Я не пущу тебя к нему! Он явно покопался в твоих мозгах, раз ты так к нему тянешься. Учитывая его способности это вполне возможно!

Юви молчала.

Адриан согласно кивнул.

— Может быть ты прав, поэтому я пойду с ней.

Луи вспыхнул:

— Чего?! Ты что вообще не слушал, о чём я говорил?! — Принц стряхнул с плеча руку товарища и повернулся к нему всем телом. — Почему ты продолжаешь настаивать на том, чтобы напоить демона кровью моей сестры? Он и тебе мозги запудрил?!

Голос Адриана звучал спокойно:

— Он никому ничего не пудрил. Я уверен, если они смогу свидеться, так будет лучше.

— Ха-а-а?! Лучше? Для кого? Для него? А о моей сестре ты не подумал? Ей будет от этого лучше?!

Адриан кинул короткий взгляд в сторону Юви, которая, выдержав паузу, кивнула.

Скай положил обе руки на плечи Луи.

— Вот видишь? Она согласна. Я пойду с ней и за всем прослежу. Это будет длиться недолго. Мы с Юви уже всё решили, ты постоишь за дверью.

— Чего-о-о-о?! — Луи ушам не поверил.

Юви безмолвно поднялась со своего места и направилась к двери, игнорируя вопли брата. Она не просто так первым делом поговорила с Адрианом, потому что знала, что только ему под силу повлиять на Луи или же, наоборот, внаглую проигнорировать его без плачевных последствий.

Юви остановилась, чувствуя сверлящий взгляд синих омутов в зоне лопаток, потому обернулась:

— Я справлюсь, Лу, — заверила дева солнца. — Как-никак мне ещё с монстрами сражаться, потому стоит научиться преодолевать страх перед ними, ты так не думаешь?

— Не думаю! Куда ты собралась?! Я тебя в уголь превращу, если попрёшься туда!

Адриан ласково чмокнул Луи в висок, вызвав у того крайнюю степень негодования, смешанного с замешательством.

— Дыши глубже, – выдохнул Скай на ухо принца, после чего убрал руки с его плеч и направился следом за Юви.

Луи взорвался:

— ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО ПОМОЖЕТ? — Он развернулся, поспешив за сестрой и Адрианом. — КУДА ВЫ ПОШЛИ?!!

Если Юви принц мог сдержать, столкнись они лицом к лицу, то под защитой Адриана девушка становилась недосягаемой. Как бы Луи не орал, сделать что-либо не смог.

Айзек был удивлен появлению Юви и Адриана на своём пороге. Мельком заметив за закрывающейся дверью пыхтящего от гнева Луи, серебряный господин не смог сдержать ухмылку.

Когда Юви вошла, то потрясенно замерла, окинув взглядом почерневшие стены и пол, а также скудный набор мебели, кардинально отличающийся от того, который она запомнила с прошлой встречи. В груди предательски защемило, когда дева солнца взглянула на Айзека.

Юноша был облачён в серые атласные штаны и такую же рубаху с вырезом, чуть обнажавшим острые ключицы. Он казался безмерно уставшим и обессиленным, хотя в глазах горело ужасающее пламя. Мощные руны защитного круга, в котором на мягкой подушке сидел Айзек, светились голубым цветом и источали могущество. Было видно, что этот барьер ни в какое сравнение не идёт с прошлым.

Адриан подошёл к столу и оперся копчиком о его край, когда Юви неуверенно двинулась в сторону Айзека. Шаг её был нетвёрдым, а руки, держащие коробку в золотой обёртке, слегка вспотели. Она сомневалась, её ноги одеревенели, вынуждая изо всех сил поднимать их, а не волочить по полу.

Пусть Юви скрыла свою светлую ауру, но серые глаза демона сжирали её, не позволяя почувствовать себя в безопасности.

Дева солнца сглотнула, застыв у границы барьера. Айзек неотрывно смотрел и, казалось, находился в трезвом уме, вот только взгляд его сохранял холодную серость с плескавшимся в ней коварством. Признаков тёмного воплощения не было – волосы оставались белыми, лоб чистым и гладким, – но отчего-то настороженность внутри Юви всё разрасталась, вынуждая тело оставаться напряжённым.

— Теперь ты боишься меня, – утвердительно произнёс Айзек, не стирая ухмылки с лица.

— Да. — Юви положила коробку на пол и ногой подтолкнула за границу барьера.

Айзек наклонил голову и уставился на подарок, миновавший треклятый барьер. На секунду он почувствовал каплю гнева, погрузившуюся в озеро тьмы. Это негодование обратилось бы в ярость, если бы Айзек не поднял голову и не посмотрел в распахнутые глаза девушки, которая, казалось, сейчас боялась даже дышать. Она напомнила настороженного оленёнка, завидевшего охотника и не смеющего решить – бежать ему или нет.

Серебряному господину стало мерзко. Он скривил губы и спросил:

— Что это?

Голос Юви звучал тихо:

— Подарок на День Рождения.

«День рождения? Чьё? Моё?» — недоумевал Айзек, потому поинтересовался:

— Сколько времени прошло?

— Полгода.

— Так много?... – меланхолично протянул серебряный господин, беря подарок. «Какая глупость», – подумал он, глядя на него.

Айзек выпрямил плечи, повертел "глупость" в руках, а после разорвал золотую обёртку. В бархатной серой коробочке находилось серебряное кольцо состояния души. Если заклинатель обращался ко тьме – кольцо становилось чёрным, если к свету – оставалось серым. Оно не имело размера и могло видоизменяться в зависимости от того, на какой палец его надеть.

Айзек изъял украшение и странно посмотрел на Юви.

Та повела плечом и чуть нервным движением сложила руки на груди. Юви смутил направленный на неё взгляд, потому она растерялась и буркнула в привычном, а не зашуганном, тоне:

— Чего? Это кольцо настроения, а не предложение обручиться.

Айзек задумчиво хмыкнул, надевая кольцо на безымянный палец, словно в действительности принял предложение руки и сердца.

— Интересно, – произнёс он, наблюдая за тем, как частично чернеет кольцо. – Многовато, но лучше, чем полная чернота.

— Почему бы серебряному господину не попытаться очистить кольцо от тьмы? — прозвучал равнодушный голос Адриана. — Разве не интересно, справитесь ли вы?

Айзек сразу понял, что эта фраза сказана намеренно. Часть его тут же взбунтовалась, не желая повиноваться, но другая попыталась попробовать.

Он опустил взгляд и сосредоточился на кольце. Украшение поблескивало и криво отражало бледное лицо серебряного господина. В комнате не имелось зеркал, потому Айзек впервые посмотрел на себя спустя полгода; белые волосы отрасли до плеч и вились, потому лежали неаккуратно; кожа лица приобрела нездоровый мертвенно-бледный оттенок, а щёки впали. Айзек поморщился, испытав презрение к самому себе, к той сущности, вынудившей его дойти до подобного.

В отличие от Авроры, обладающей способностью разделять тьму и свет внутри души, Айзек на такое был не способен, потому внутри него велась вечная борьба двух сущностей, подавляющих друг друга. Сейчас, глядя на почерневшее кольцо, он впервые попытался выделить свет, отделить от вцепившейся в него тьмы, напитать, увеличить в размере, чтобы подавить черноту, разросшуюся в душе. Это заняло какое-то время, но ни Юви, ни Адриан, не мешали Айзеку, а тихо наблюдали со стороны.

Лицо серебряного господина напряглось, а брови нахмурились. Тёмное воплощение пыталось уцепиться за негативные эмоции, вобрать из них силу, но Айзек боролся, призывая светлые, человеческие эмоции, которые на фоне гнева и ярости казались такими жалкими и тусклыми, что совершенно не внушали надежды на успех.

Кольцо не просветлело целиком, но немного очистилось, сигнализируя, что всё не безнадёжно. Айзек впервые почувствовал слабое облегчение. И пусть облегчение быстро угасло, этого хватило, чтобы напитать росточек веры в себя.

Юви произнесла, нарушив воцарившуюся тишину:

— Я подумала, что с помощью кольца ты сможешь успешнее контролировать себя.

— Спасибо... — Айзек ответил хрипло и тихо. — Спасибо и... прости.

Юви натянуто улыбнулась:

— Всё в порядке...

— Нет.

Дева солнца вздохнула. Она не стала спорить, ведь всё в порядке уже не будет, а даже если им удастся вернуть прежнее доверие, то оно не сравнится с тем, что было раньше.

Тёмное воплощение пробудилось и уже не исчезнет, Айзек навечно будет нести угрозу, а Юви никогда не сможет чувствовать себя спокойно подле него.

Айзек обернулся в сторону Адриана.

— Спасибо.

Скай молча кивнул.

— Эм... – неуверенно протянула Юви. – Торт хочешь?

Айзек вопросительно изогнул бровь.

— В честь дня рождения... — уточнила девушка. — Я могу сделать...

Серебряный господин нахмурился, поражаясь то ли наивности, то ли вере в него. Несмотря на пережитый ужас эта девушка осмелилась вернуться в кошмар и взаимодействовать с ним. Она сумасшедшая? Сколько надежды внутри этой хрупкой особы? Насколько сильно Айзек дорог её сердцу, раз после всего она не стала отступать? Почему ему кажется, что даже если он снова её ранит, она вернётся?

Серебряный господин вновь обернулся на Адриана, словно решение зависело от него.

В отличие от Луи, молодой господин Скай общался с ним без изменений — равнодушно и вежливо, как, в прочем, со всеми. Адриан сохранял ясность сознания и чистоту помыслов, несмотря на неадекватное поведение Айзека, он смотрел на него одинаково и судил объективно.

— Дева солнца, вы уверены, что готовы так скоро вернуться сюда? — бесцветно спросил Адриан.

Юви долго смотрела на Айзека и пыталась решить, стоит ли на что-то надеяться? Человек, сидевший перед ней, впервые казался нормальным и даже снизошёл до извинений. Он не грубил, не хамил и не пытался к ней подступиться, что внушало кроху спокойствия. Его глаза не принадлежали тому зверю, который пытался убить её месяц назад, хотя в них всё еще присутствовал отблеск чего-то зловещего.

«Прошло полгода с пробуждения его тёмного воплощения... – подумала Юви. – Это долгий срок, за который он мог научиться хоть чуть-чуть себя контролировать... Или Айзек снова ставит ловушку?»

— Я всего лишь занесу торт, – сообщила Юви, стараясь не выдать опасение, кольнувшее душу. Айзек смотрел на неё выжидающе. Что-то тёмное плескалось на дне реки его глаз, очерняя отражение Юви. Это не могло не настораживать, но она уже сказала про торт. Если откажется от слов, то Айзек увидит её истинный страх и тогда вновь погрузится в пучину отчаяния... Нельзя допустить этого после того, чего они достигли.

— Хорошо, – Адриан оттолкнулся от стола. – Нам пора, стоит переговорить об этом с Луи.

— Конечно... – пробормотала Юви, разворачиваясь лицом к двери.

Айзек проводил гостей тяжёлым взглядом.

4411320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!