История начинается со Storypad.ru

Том 2. Глава 59. Боль. Часть 1

23 ноября 2022, 16:25

Айзек сидел на небольшом мягком коврике, поджав ноги под себя. Голова юноши была опущена, а веки прикрыты так, что густые ресницы отбрасывали тень на бледные щёки. Грудь медленно вздымалась и опускалась с такой скоростью и размеренностью, словно человек погрузился в сон.

В комнате не было окон. Лишь округлая дыра в потолке, закрытая прозрачным стеклом и магическим барьером, пропускала внутрь солнечный свет. Убранство содержало минимум мебели и необходимых деталей, потому это место нельзя назвать уютным, скорее оно походило на неплохую тюремную камеру.

Тяжелая дубовая дверь, запирающаяся при помощи магических замков, медленно отворилась, впуская внутрь свежий воздух. Айзек был заточён в рунический круг, призванный сдерживать его и огородить гостей от внезапной атаки со стороны юноши. Круг появлялся и затягивал серебряного господина внутрь, лишь когда кто-то заходил в комнату. После того, как гость покидал помещение – сковывающий барьер исчезал, позволяя юноше свободно передвигаться по помещению. Ранее этот круг не выдерживал бушующую тёмную силу внутри Айзека, потому его начали использовать только сейчас, когда состояние серебряного господина частично стабилизировалось.

Юви держала в руках поднос, на котором были тарелки с мясным бульоном и овощным пюре. Айзек не принимал пищу несколько месяцев, до этого пользуясь инедией, потому сейчас ему предлагались лёгкие кушанья, не способные нанести вред желудку. Так как о состоянии серебряного господина знал очень узкий круг людей – слуг в его комнату не пускали, потому деве солнца приходилось навещать его вместо них. Она сама вызвалась на эту роль, потому что Теодор, Даниэль и Сет были не в состоянии отвлечься от свалившихся на плечи государственных дел, Луи чувствовал себя скверно, а Адриан пытался найти способ запечатать тёмную сущность Айзека, оттого денно и нощно проводил время сначала подле Луи, а после в библиотеке или лаборатории заклинаний.

Юви молча пересекла помещение. Опустив поднос на стол, она переставила с него заполненные свежей едой тарелки, сменив их на остывшие блюда к которым Айзек не соизволил притронуться.

— За неделю ты ничего не попробовал, – с нотами укора Юви обратилась к серебряному господину.

— Уходи, – рыкнул тот, сохраняя неподвижность.

Юви невесело усмехнулась. Она слышала это требование каждый день.

— Так сразу гонишь? Неужели я столь сильно тебя раздражаю?

Айзек промолчал. Ему было всё равно, что подумает Юви, он хотел прогнать её, потому что желал убить.

Дева солнца стиснула зубы так, что на щеках заострились скулы, но несмотря на демонстрируемое негодование её глаза наполнила печаль. Она навещала серебряного господина чуть больше недели два раза на дню и за всё время им не удалось нормально поговорить. На любой её вопрос или фразу у Айзека был один ответ "уходи". Его голос был жёстким, холодным и каждый раз ранил сердце. Порой Юви не узнавала в этом человеке прежнего серебряного господина и это наводило ужас.

Он был её другом, тем, кто привнёс в жизнь много светлого и хорошего, потому оставался непомерно дорог, Юви не могла вот так оставить Айзека гнить в комнате, снедаемого скорбью. Она не могла бросить того, кто был её лучом солнца в пасмурный день. Юви не рассчитывала спасти его как героиня глупых романов и не лелеяла надежды на совместное будущее, она просто чувствовала себя обязанной другу, который помог ей встать на правильный путь. Чувствовала, что должна помочь ему выкарабкаться, потому что все остальные предпочли опустить руки.

В жизни Юви было мало людей, которых она считала достойными, уважала и любила, потому готова была бороться за них до конца. Она дорожила теми, кто занял место в её сердце и место, отведённой Айзеку, было самым просторным, заполненным до краёв. Юви страдала за серебряного господина не меньше, чем он страдал из-за погибших сестры и отца. Даже начавшие развиваться отношения девы солнца и Сета стали стремительно рушиться по причине её глубоких переживаний, спровоцированных состоянием Айзека. Юви отдавала ему всю себя, а он даже не знал об этом.

Она взяла в руки поднос с остывшей едой и, обернувшись, спросила:

— Что бы ты хотел на завтрак?

Айзек посмотрел на Юви почерневшими глазами. Его раздражало её упорство и ежедневные попытки разговорить его. Чего она добивалась? Возвращения? Он не хотел возвращаться, он хотел убивать.

Дева солнца сглотнула, ощутив, как между лопаток скатилась капля холодного пота. Она сильнее сжала пальцами поднос и рефлекторно кинула взгляд на сдерживающий круг, дабы убедиться, что он не нарушен.

— Уходи, – потребовал серебряный господин.

Видя, что девушка осталась стоять, он взорвался:

— Я сказал – уходи!!!

Прозрачные стенки сдерживающего барьера дрогнули, потому что тьма ударила по ним, желая прорваться.

Юви встрепенулась, поразившись такому всплеску эмоций. Она поджала губы и бросила озлобленный взгляд на Айзека, вынудив какую-то часть его испытать секундное смятение. Серебряный господин думал, что девушка испугается, но она не боялась, а злилась. Злилась на тьму, охватившую сердце дорого ей человека и не выпускающую из своих губительных объятий. У Юви был страх, но она боялась не Айзека, она боялась ЗА Айзека и это безмерно раздражало его тёмное воплощение. Оно хотело видеть раздор, презрение, войну, а не девчонку, которая желает помочь всем сердцем, вернуть серебряного господина на "путь истинный".

Юви покинула комнату, оставив после себя шлейф негативной энергии. Айзек каждый день гнал её и каждый раз она уходила, но потом опять возвращалась, преисполненная негодованием. За прошедшую неделю никто из ребят не пытался вернуть Айзека разговорами, предпочтя перейти к более радикальным (магическим) мерам и только Юви продолжала биться о стенку, словно рыба об лёд. Впоследствии, всего за неделю взаимодействия с серебряным господином она успела сильно истощить тебя, ежедневно растрачивая эмоции и силы на жалкие попытки вразумить того, кому наплевать.

От оказываемого на Юви влияния со стороны Айзека страдало её окружение. Луи почти сразу не сдержался и предложил сестре оставить "работу", вызвавшись "подкармливать демона" вместо неё, но та отказалась. Она продолжила навещать серебряного господина, а после ежедневно изливать негатив на Луи, Адриана и Сета. Если первые двое быстро смирились и терпели ругань молодой госпожи, то Сет, который испытывал искренние тёплые чувства к Юви, каждый раз получал удар в сердце.

Пусть Айзек пребывал в запертой комнате и не имел сил добраться до разумов других людей — ему хватало девы солнца, через которую он продолжал сеять хаос.

Если серебряный господин сбросил облик тьмы со своего лица и перестал неустанно буйствовать, это не значило, что зло внутри него умерло. Айзек гнал Юви и кричал на неё специально, зная о её чувствах, о её боли, которую она обязательно передаст ещё трём людям, а они передадут следующим. Айзек никогда не оставлял друзей без внимания, как бы усердно они его не избегали.

4311170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!