Том 2. Глава 48. Брат и сестра должны были умереть. Часть 1
23 ноября 2022, 16:14Пара белых коней лениво плелась по узким улочкам Полуночного города, вынуждая прохожих отступать в сторону. Две стройные девушки, восседавшие в сёдлах, о чем-то тихо шептались, изредка поглядывая на окружающих.
— Что мы расскажем Айзеку? — Рейла повернула голову в сторону серебряной девы. — Он ведь спросит, как ты избавилась от демона.
Аврора, помедлив, ответила:
— Скажем, что изгнали его.
— Но в таком случае энергетический след Райота станут искать, потому что после изгнания демоны появляются в другом месте и действуют с большей ожесточённостью... Может быть расплывчато расскажешь какой-нибудь бред, закончив на том, что демон сам покинул твой сон?
— Наврать Айзеку? С ним это не сработает.
Рейла стиснула поводья в руках.
— А что тогда? Хочешь выложить ему всё как есть? И про Авалона тоже?
Аврора устремила вдаль задумчивый взор и не удостоила подругу ответом. Она давно знала, что рано или поздно истина о её способностях раскроется и Айзек когда-нибудь узнает. В какой-то мере Мун хотелось довериться брату, потому что количество тайн, давивших на неё, вызывало усталость и головную боль, но она никак не могла решиться. Казалось, Айзек её не поймёт и будет беспокоиться так же сильно, как Рейла. «Только Авалон не доставал, когда я всё рассказала...»
Прибыв в клан, Аврора не стала спешить с докладом — собиралась оттягивать время до бесконечности. Она не решила в каком формате преподнести историю, мечась между правдой и ложью, но точно определилась, что про тёмного господина рассказывать не станет, иначе это совсем сведёт всех с ума.
Оставив лошадей в стойлах, подруги разошлись по комнатам, желая смыть недельную усталость. Они почти не останавливались пока ехали в Юнан и обратно, потому сейчас валились с ног. Заклинатель заклинателем, а долгие поездки в седле, когда твой копчик ноет от боли, никому не даются легко.
Заперев комнату изнутри, Аврора подготовила сменную одежду, полотенца и различные принадлежности для омовения. Она наполнила купальную бочку водой, обнажилась и попробовала воду кончиком пальца. Убедившись в приемлемой температуре, серебряная дева погрузилась в тепло с ароматом трав и сирени.
Перебирая в голове фрагменты демонического сна, Мун размышляла, каким образом Авалон оказался там вместе с ней? Её ноющая боль в душе определённо исчезла, когда они оказались рядом, что подтверждало факт наличия мистической связи, который она упорно отрицала.
Аврора раз за разом прокручивала одни и те же воспоминания, постепенно приходя к осознанию, что между ней и тёмным господином есть тонкая нить, объединяющая две непохожие души. Когда "связанные" оказывались далеко друг от друга нить растягивалась как резина — с трудом и желая притянуть обратно, и, лишь воссоединившись, они переставали чувствовать притяжение.
Аврора была убеждена, что не существовало заклятия, способного связать души, а если существовало, то ни она, ни тёмный господин не могли его знать. Мун не была проклята и определённо не была больна, тогда откуда это взялось? Каким образом два самых способных мага не смогли обнаружить причину происхождения мистической связи?
Аврора устало откинула голову и уперлась затылком в бортик дубовой бочки. Она уткнулась взглядом в потолок и попыталась расслабиться, вдыхая запах солей, горсть которых высыпала в воду. Расслабиться не получалось, ведь помимо Авалона в голову лезла ещё и пережитая битва с демоном. Неужели Аврора и впрямь рассеяла его?
Она не сомневалась, что границы её способностей неизвестны даже ей, но рассеять демона? И почему она относится к этому так спокойно? Словно это самое нормальное, что может быть.
«Хватит думать», – Аврора огрызнулась в попытке отключить мозг. Она размышляла об одном и том же не меньше трех дней и каждый раз движение её мыслей походило на вращение волчка.
Когда горячая вода смыла с серебряной девы усталость, а морская соль разъела тяготящие думы, Аврора закончила омываться, решив, что подумает над произошедшим попозже.
Накинув чистую одежду, она вернулась в спальню и взяла лиру. По пути в клан Аврора предусмотрительно попросила Рейлу поделиться частицей духовных сил, но этого было мало и помогло лишь на время. Требовалось больше света для сокрытия тьмы, потому Мун заняла кровать и начала играть.
Тёмная сила внутри неё возросла (особенно после демонического сна), а свет стремительно угасал. Казалось, ещё чуть-чуть и скрывать черноту будет попросту нечем. Чем больше Аврора взаимодействовала с энергией тьмы, тем сильнее та пожирала душу. Чувства и эмоции становились менее яркими; первыми погибали сострадание, верность, любовь, забота, оставляя вместо себя ярость, жадность и эгоизм. Создавалось впечатление, что внутри души умирала человечность, обращая светлое заклинательское нутро в кровожадное демоническое.
От таких метаморфоз Аврора испытывала лёгкость, словно кто-то нажал на выключатель глупых эмоций. Её реже окутывало беспокойство, волнение или страх, она меньше задумывалась о мнении окружающих и том, что произойдёт, если поступить так или иначе. Поначалу серебряную деву пугали затухающие чувства, но вскоре она забыла, какого испытывать их и постепенно начала воспринимать за норму своё нынешнее поведение.
Стук в дверь вынудил Аврору прервать игру, не окончив второй круг. Она с вымученным вздохом отложила лиру и, соскользнув с кровати, подошла к двери.
— Сестра, – Айзек с порога осмотрел Аврору. – Выглядишь отдохнувшей, приняла ванну?
Мун отошла в сторону, буркнув:
— Да.
Айзек завёл руки за спину и переступил порог.
— Почему не зашла ко мне?
— Хотела сначала привести себя в порядок. Ты даже отдохнуть мне не позволишь после нескольких дней в пути? – серебряная дева закрыла дверь и обернулась.
Айзек улыбнулся:
— Ты права, я поспешил. Отец уехал в тёмные глубины около недели назад, оставив меня за главного, потому я немного на нервах.
— Он уехал один?
— Нет, взял несколько сопровождающих. – Айзек сел на край кровати и похлопал рядом с собой.
Аврора вздохнула. Лениво волоча ноги она подошла и уселась подле брата. Желание рассказать о себе правду мгновенно улетучилось, как и желание говорить с Айзеком.
Если бы у Авроры был шанс, она бы сбежала, оттягивая момент сдачи доклада до бесконечности. Забавно... большая часть чувств внутри неё каждый день гасла, НО СТРАХ ОПЛОШАТЬ ПЕРЕД БРАТОМ ОСТАВАЛСЯ СИЯТЬ.
— Расскажешь что там произошло? Я так понял, демона с собой ты не привезла?
Аврора уронила корпус на кровать и подложила руки под голову. Она лениво подтвердила, стараясь выглядеть беззаботной:
— Всё так, поймать демона не получилось.
— Изгнала?
— Нет.
Айзек насторожился.
— Что тогда произошло?
— Не уверена... – Аврора начала привирать. – Он исчез.
— Исчез? — Айзек приподнял бровь.
Аврора угукнула.
— И ты никак к этому не причастна?
— Ну-у... в этот момент мы боролись, – голос Мун прозвучал задумчиво, словно она не совсем поняла, что тогда произошло.
Аврора не врала, но рассказывала расплывчато, решив свалить вину на необъяснимое стечение обстоятельств к которым она "не была" причастна.
— Хм... – протянул Айзек, помедлив. — Что это была за борьба?
— В каком смысле? — Аврора странно посмотрела на брата.
— Ну, ты использовала духовную силу или это был рукопашный бой? Я хочу знать.
Аврора не поняла подвоха, потому неуверенно протянула:
— Эм... конечно, я использовала духовную силу в бою, иначе как можно выстоять против демона?
— И ты не заметила за собой ничего странного? Всё было как обычно?
— Ну-у... А что я должна была заметить?
— Не знаю, ты мне скажи.
Аврора напряглась.
Слова брата звучали странно, словно он знал о ней больше, чем показывал. «Неужели он осведомлён о моей тьме? Но кто мог ему рассказать? Авалон? Рейла? Не-е-т, они бы так не поступили... Авалон мог сделать это давно, но так и не сделал, а Рейле я доверяю как себе...»
Айзек заметил замешательство со стороны сестры, потому не преминул спросить:
— С тобой происходило что-то странное пока ты была в клане Солнца? Помимо нападения мертвеца.
Аврора сглотнула, ощутив, как огонь подпалил пятую точку.
— Нет, – откровенно соврала она и, чтобы не дать брату проанализировать достоверность её ответа, тут же спросила: – К чему такие вопросы? Я не понимаю...
— Даниэль сказал мне, что ты стала сильнее ещё находясь на дополнительном обучении.
Аврора нахмурилась.
— Ты отправлял его следить за мной?
Айзек кивнул.
Мун хотела фыркнуть и ляпнуть что-то вроде "спасибо за доверие", но воздержалась, сухо спросив:
— Мне нельзя стать сильнее?
Айзек отвёл взгляд в сторону.
— Я беспокоюсь, та ли это сила, которая тебе нужна... — загадочно протянул он.
— Не понимаю. — Аврора нахмурила лоб. — Как моё обучение в клане Солнца связано с охотой на демона? Твои странные вопросы настораживают. Говори по существу или не говори вовсе. — Лучшая защита – нападение.
Айзек снисходительно улыбнулся и пошёл на попятную:
— Извини и не бери в голову, в последнее время я сам не свой. – Он взял руку Авроры в свою. – Я рад, что ты со всем справилась и осталась невредима. Судя по твоим словам, демон не стал атаковать, а просто исчез, в таком случае мы поищем его энергетический след и после этого будем думать, что делать. Ты наверняка обеспокоена произошедшим, потому не хотела сообщать мне всё сразу, но, уверяю, демоны – существа непредсказуемые и странные, уже бывали случаи когда они, чувствуя подвох, пытались сбежать.
Аврора ответила понимающим кивком, потому что не знала, что сказать, если Айзек сам придумал оправдание произошедшему. Она опасалась продолжать разговор, потому смолкла, глядя в потолок.
Было в поведении Айзека нечто странное. Аврора не могла этого отрицать, ведь он не стал устраивать ей допрос, а смиренно принял крупицы, которые она ему кинула. Казалось, у него имелись свои домыслы на счёт произошедшего с демоном, но выпытывать подробности Мун не рискнула.
Айзек посидел подле сестры ещё немного, поглаживая большим пальцем тыльную сторону её ладони, после чего медленно поднялся и сообщил:
— Тебе стоит навестить Луи. Он сильно негодовал после твоего отъезда.
— О-ох, точно! Я же никого не предупредила, просто уехала. — Аврора хмыкнула. — Представляю, как Луи, наверное, возмущался, особенно из-за того, что его не взяли.
Айзек кивнул.
— По большей мере он был возмущён тем, что оказался в стороне, потому навести его и обсуди это. Нам не стоит портить отношения с престолонаследниками других кланов.
Аврора фыркнула:
— Прям уж они испортятся, если я не приползу к Луи с объяснениями.
Айзек пожал плечами и направился в сторону двери.
— Не недооценивай солнечного принца, сестра. Этот юноша кажется добродушным простачком, но на деле он не лучше, чем его отец.
— Так говоришь, словно я знаю Видора. Всего лишь несколько раз его видела.
— Хорошо, что ты его не знаешь, — бросил Айзек и вышел за порог.
Аврора уставилась на дверь, не понимая, что это был за намёк? Брат не бросал слов на ветер и если отзывался о ком-то нелестно, то на то были причины. Вот только Мун никакой угрозы от Луи не чувствовала и за всё время общения принц оказывал ей только помощь и поддержку.
Аврора отмахнулась и мысленно не согласилась с Айзеком, зато согласилась с тем, что сегодня ей повезло. Брат ничего не узнал. Она ему практически не соврала. Всё прошло как никогда лучше. Кто бы мог подумать, что фортуна решит улыбнуться?
«И всё-таки его вопросы звучали странно, словно он хотел рассказать нечто важное, но почему-то этого не сделал...» – Аврора перестала радоваться победе.
Она немного полежала на кровати, размышляя над разговором, а после вновь взяла лиру и продолжила играть, чтобы не думать.
Мелодия лилась из-под пальцев, успокаивая и прибавляя сил. Волнение в душе рассеялось и вскоре Аврора выкинула встречу с Айзеком из голову. «Наверняка брат слишком устал за последнюю неделю и потому запутался в домыслах».
Когда солнце собиралось скрыться за горизонтом, серебряная дева лениво поднялась с постели. Она приняла решение нанести визит в покои Луи. «Он однозначно ещё не спит», – думала Аврора, натягивая сапоги.
Она заплела волосы в высокий хвост, переоделась в серебряную тунику до колена и выскользнула из комнаты, настраиваясь на ворчание принца.
Улочки, освещённые лунными фонарями, оказались полупусты. Аврора пробежала от главного дома к гостевому и, влетев на второй этаж, оказалась возле нужной двери. Чутьё подсказало, что в комнате два человека вместо одного, потому серебряная дева нахмурила брови и настороженно постучала костяшками по дубовой поверхности.
Дверь распахнул солнечный принц, одетый в золотисто-коричневые пижамные штаны. Его рыжие волосы были взлохмачены, а обнажённое туловище демонстрировало рельефный пресс, руки и грудь. Кожа Луи имела медовый оттенок, гладкая и упругая она притягивала взор. Аврора ещё не видела друга полуголым, потому от неожиданности застыла в дверях, не зная, куда отвести взгляд.
Луи самодовольно ухмыльнулся и вальяжно облокотился о косяк.
— Надо же! А я думал, приедешь так же безмолвно, как и уехала.
Аврора поинтересовалась, проигнорировав колкость принца:
— Ты не один?
Луи цокнул языком. Он приоткрыл дверь и представил девичьему взору сидящего на кровати Адриана.
Скай прильнул спиной к изголовью и, скрестив вытянутые ноги, сосредоточенно читал книгу. Он был облачён в ночные одежды, прикрывающие всё тело, и выглядел куда опрятнее, чем Луи.
Аврора удивленно вскинула брови, хотя лицо осталось равнодушным.
— Не думала, что Айзек так поступит... Хотя, удобство гостей у него в приоритете, — он усмехнулась и посмотрела на принца. — Пустишь меня?
Луи хитро сузил взгляд, но отошёл от двери.
— Зачем ты пришла? – принц вернулся и занял край кровати. – Извиниться за внезапный отъезд? Взяли с Рейлой интересное задание и уехали развлекаться, бросив меня в четырёх стенах... Как не стыдно!
Аврора притворила за собой дверь, и попыталась объясниться:
— Задание действительно оказалось сложным. Отец поручил его лично, потому я сразу побежала выполнять приказ, не предупреждая остальных. Ты же понимаешь, что любая минута промедления может стоить жизни, так что моя спешка была обоснована.
Луи задумчиво пробормотал:
— Ну да, тут я соглашусь. Когда сам отец-повелитель поручает важное дело, чувствуешь себя как на иголках. — Тёмная тень коснулась лица принца и тут же исчезла. Он взглянул на Аврору. — Ладно, твоё оправдание сносно, да и я не маленький, чтобы из-за такого обижаться. Что в итоге произошло на охоте? Раз я не поехал, то хоть со слов узнаю о пережитом тобой веселье. Слышал, в деревне поселился демон?
Аврора поправила:
— Демон-кошмаров, убил с десяток человек в течение двух недель.
— И как ты с ним справилась? Неужели погружалась в демонический сон? Изловила или изгнала?
— Я ничего не сделала... Мы боролись, а потом демон исчез. – Аврора решила придерживаться той же версии, которую обсуждала с Айзеком. Раз он купился, может и с Луи сработает?
— Как это "исчез"? — проворчал принц. — Так не бывает, чтобы подобная тварь решила оставить добычу.
— Ну-у... Айзек сказал, что бывает... Я и сама толком ничего не поняла.
Луи не отступал:
— Нет-нет, что-то здесь нечисто, демон не мог просто взять и испариться. Не знаю, с чего Айзек сообщил тебе подобное, но я ни одного случая не припомню, чтобы такая тварь просто исчезла. Ладно бы переселилась в кого, но сбежа-ать???
Адриан подал голос:
— А что ещё сказал Айзек? Так понимаю, ты ему уже доложила о произошедшем?
— Доложила, но мой брат вёл себя странно, задавал вопросы не по теме и в итоге сказал, что сначала отыщет энергетический след демона, а после будет принимать решения.
Адриан в ответ протянул загадочное «хм». Брови его нахмурились.
Луи обернулся в сторону "напарника" и тонко подметил:
— Что за странное выражение лица?
Адриан сдержанно улыбнулся, увиливая:
— Ничего, просто задумался кое о чём.
— О чём? — Луи был опаснее, чем ищейка.
Аврора спросила, поддавшись бдительности принца:
— Адриан, если ты хочешь мне что-то сказать, то говори. Если знаешь, почему Айзек ведёт себя странно, то я тем более требую ответа.
Адриан смолчал, игнорируя выжидающий взгляд Авроры.
В этот момент до Луи дошло. Он пристально посмотрел на Скайя.
— Это то, что ты не рассказал ещё тогда?
Адриан кинул в сторону принца предостерегающий взгляд.
Аврора нахмурилась, ловко цепляясь за слова:
— Когда "тогда"? О чём не рассказал?
— Я не могу знать, я же не Адриан, — Луи по-детски пожал плечами. — Просто вспомнил, что он ещё на корабле пытался рассказать тебе о чём-то, но мертвец нас прервал, а потом молодой господин Скай решил более не вспоминать об этом. Даже мне тогда ничего не рассказал.
Адриан еле слышно огрызнулся:
— Молчи.
Аврора напрягла извилины и попыталась вспомнить, о каком прерванном рассказе говорил Луи, но в голову ничего не приходило. Наверное, Мун тогда не придала словам Скайя значения, потому не пыталась узнать продолжение.
Аврора сказала, обращаясь к Скайю:
— Человек, который считает, что его секрет не достоин чужих ушей, не будет бросать намёки на то, что он владеет чем-то тайным. Ты наверняка можешь сообщить мне что-то важное, но одновременно не желаешь предавать чужое доверие. Но если эта информация обо мне, разве я не имею права знать? Тебя смутила реакция Айзека или моя победа над демоном? Что ты знаешь, Адриан? – Аврора сузила взгляд, в серебристых радужках вспыхнули искры.
Неужели принц Неба знал, в кого она превратилась и какими способностями обладала? Или Авалон успел рассказать ему, что произошло в демоническом сне?
Аврора добавила, скрипнув зубами:
— Я должна знать.
Луи повернулся к Адриану:
— Слушай, я не хочу лезть и давить, но если это что-то опасное и несёт для Авроры угрозу, мне кажется лучше рассказать. Особенно, если это связано с демонами.
Адриан никак не отреагировал на слова принца, лишь дёрнул ухом, демонстрируя, что услышал.
Он обратил взгляд на Аврору, раздумывая, что сделать. Было видно, Адриан не желал предавать чужого доверия, но так как ситуация набирала обороты Авроре стоило знать обо всём.
Скай задумчиво потёр лоб ладонью и пробормотал:
— Думаю, Айзек и сам собирался тебе сказать... — Он выдержал короткую паузу, отведённую на окончательное принятие решения, и, скрипя сердцем, произнёс: — Я считаю, демон отступил, потому что почувствовал, что Аврора – фаул.
— ГИБРИД?!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!