История начинается со Storypad.ru

Том 2. Глава 40. Скромное торжество. Часть 1. Аврора

23 ноября 2022, 15:53

Как и Луи с Адрианом, Аврору и Рейлу тоже пригласили на торжество, что было неудивительно, ведь девушки являлись одними из двадцати вернувшихся с обучения адептов ради которых устраивалось мероприятие.

В клане Луны, достигнув шестнадцатилетнего возраста, ученикам разрешалось покидать стены резиденции, дабы отправиться в город или на охоту. Владыку клана в застенные мероприятия на постоялых дворах Полуночного города не посвящали, хватало и того, что Айзек осведомлён о происходящем.

Если в клане Неба торжества запрещались в целях формирования дисциплины и унылых гримас на лицах учеников, а в клане Ночи не проводились по причине того, что адепты не держали себя в руках, то клан Луны и клан Солнца являлись одними из тех, кто веселью частично потворствовал. Вот только в клане Луны развлекаться было принято вне стен, тихо и прячась по углам, когда в клане Солнца почти все мероприятия проводились внутри стен и обязательно носили какой-нибудь "значимый" характер, вроде "выпьем за окончание учебного полугодия".

Сегодняшнее скромное торжество проходило на постоялом дворе, принадлежащем семье одного из адептов клана. По счастливой случайности, так как на втором этаже вёлся ремонт, а хозяева (родители) отсутствовали — дом пустовал и временно выполнял роль площадки для увеселительных мероприятий. Это было неплохое место, отдалённое от других жилых зданий, потому о возмущении соседей переживать не стоило.

Дом располагался за высоким забором с деревянными воротами, от которых через небольшую поляну шла широкая тропа, подводящая гостя к просторной веранде. На первом этаже имелась столовая и четыре комнаты, забитые гостями, на втором велись ремонтные работы, потому никто из присутствующих туда не поднимался.

Несмотря на начало мероприятия, людей на поляне и в доме толпилось не мало, но и не столь много, чтобы яблоку негде упасть.

Аврора не любила столпотворения, потому редко посещала торжества. Даже сейчас она явилась сюда не ради веселья, а ради свободного доступа к алкоголю. По прибытии в клан Луны серебряная дева лишилась нормального сна и ежедневно испытывала ноющую боль в груди, словно от души оторвали кусок. Эта боль не мешала существованию и, если не задумываться, практически не привлекала внимания. Но, к несчастью, погружаясь в сон и отбрасывая лишние мысли, неприятное ощущение возвращалось, вынуждая серебряную деву ворочаться из стороны в сторону. Словно когда-то сросшийся перелом – ночами душа без устали ныла, напоминая о пережитой травме.

Пойти к лекарю Аврора не могла, потому, услышав о торжестве, подумала, если хорошенько приложится к бутылке, то разум канет в небытие и окунется в объятия сна. Серебряная дева желала выспаться и раз на трезвую голову не получалось – стоило попробовать опьянеть.

Рейла буквально подпрыгивала от радости, вышагивая по тропинке, ведущей к дому. Она весело приветствовала друзей, с большей частью из них тепло обнимаясь. Аврора тоже приветствовала тех кого знала, но не столь жарко, как это делала подруга.

Изнутри дома тянулась музыка, в своей мелодии смешавшая стук барабанов, пиликанье струн и диджериду. Аврора странно посмотрела на Рейлу, на что та развела руками:

— Понятия не имею, что они притащили на этот раз!

Музыка была бодрящей, но звучала неоднозначно, словно кто-то призывал дождь или демонов. Аврора решила не выяснять на чём играли ребята, а также не пытаться приблизиться к источнику звука, «а вдруг действительно кого-то призывают? И где они только берут инструменты?».

Войдя в дом, Мун оказалась в просторном зале, отведённом под столовую. Магические сферы парили под потолком и озаряли окружающее пространство лунным светом. Столы, расставленные вдоль стен, заполняли закуски и напитки. Ученики кучковались внутри, о чём-то перекрикиваясь, смеясь и пританцовывая.

Аврора, проигнорировав толпу, прошла в дальний угол комнаты и остановилась возле стола, на котором находилось не меньше десяти бутылок с загадочным содержимым. Если клан Солнца изобиловал всевозможными видами вин, то клан Луны специализировался на крепких настойках, от которых у простого смертного отказывала печень.

Взяв деревянную чашу и налив в неё нечто, источающее запах облепихи и спирта, серебряная дева сделала глоток. Жидкость обожгла горло и опустилась ниже, согревая в желудке не до конца переваренный ужин. Мун выдохнула весь воздух, что был в легких, дабы уменьшить неприятное ощущение от напитка, а после медленно втянула кислород носом и поморщилась.

— Твой брат будет недоволен, если ты приползёшь домой на четвереньках, – раздался насмешливый голос из-за спины.

Аврора обернулась, наливая ещё алкоголя.

— Дани-э-эль... — с нотами недовольства протянула она. — Что ты здесь делаешь?

— Следит за нами, — сухо констатировала Рейла, подошедшая в ту же секунду. Как прилежный страж она потратила пару минут на осмотр внешней территории, потому успела заприметить всех, кого Айзек отправил на торжество ради обеспечения безопасности дражайшей сестры.

— Я слежу не только за вами. — Даниэль указал большим пальцем себе за спину.

Подруги выглянули из-за широкой спины и обнаружили Юви — она стояла в нескольких метрах от них. Её алые одеяния выглядели безукоризненно прекрасно, а волосы, благодаря небрежной причёске, оттеняли торжественный облик.

Дева солнца болтала с темноволосым юношей, в её руке покачивалась чаша с алкогольным напитком. Аврора впервые видела Юви с улыбкой на устах и в таком хорошем расположении духа, потому удивилась.

Рейла ахнула:

— Это Сет с ней?!

Даниэль опешил и, развернувшись, застал картину "Мой лучший друг охмуряет будущую девушку другого моего лучшего друга".

Рейла недоуменно посмотрела сначала на Даниэля, потом на Аврору:

— А... а Юви разве не с Айзеком?... общается.

— Лучше ей не "общаться" с Айзеком, раз она уже променяла его. – Аврора сделала решительный шаг в сторону Юви.

Рейла тут же схватила её за запястье, вынудив остановиться.

— Стой-стой, куда-а...?

Аврора фыркнула:

— Пусти.

Рейла развернула серебряную деву лицом к себе.

— Успокойся. — Она положила ладони на плечи подруги. — Уверена, в этом нет ничего такого, они просто болтают, неужели им нельзя поболтать?

— Во-первых, я совершенно спокойна, — на выдохе сказала Аврора. — Во-вторых, поболтать можно, а пофлиртовать — нельзя. Она же хохочет с ним так, словно говорит с Айзеком! Ты только взгляни, какая лицемерка... – Мун глянула через плечо Рейлы, заметив, что Юви и Сета уже не было.

Тёмные брови съехали к переносице, выражая неудовольствие. Ядовитый каверзный вопрос остался плясать на языке, щекоча его. Аврора хоть и была возмущена, но гнева или ярости не испытывала. Голос её звучал веско и сухо, что делало облик более угрожающим, чем если бы девушка изошлась на бурные эмоции.

Рейла обернулась и облегченно выдохнула:

— Вот видишь... Она уже ушла.

— Они, – буркнула Мун, осушив свою чашу. Она обернулась на Даниэля, чтобы сказать ему пару ласковых, но юноши за спиной не оказалось. «Появился как дух и исчез как призрак». — Аврора крепче сжала деревянную чашу тонкими пальцами.

Она определённо не одобряла отношения Юви и Айзека – но! – за полгода кое-как примерилась с этим, искренне желая счастья родному брату. И раз Аврора позволила Юви приблизиться к нему, то это подразумевало полнейшую верность вне зависимости от глубины их духовной связи.

Мун не было жаль страдающих от неразделенной любви девушек Айзека, потому что для неё оставалось в приоритете, чтобы от этих чувств не пострадал он. По серебряному господину невозможно понять, что он чувствует к Юви, но Аврора на всякий случай предполагала худшее. По этой причине она сразу насторожилась, заметив, что дева солнца допустила общение с другим юношей. Ладно, если бы это было сухое деловое общение – но нет! – Сет вёл себя дружелюбно, даже слегка игриво, что такому замкнутому человеку как он несвойственно. Этот холодный брюнет за все годы, проведённые в клане Луны, ни разу не удостоил какую-нибудь деву подобным вниманием. Аврора была убеждена, что беседа Юви и Сета могла породить цепочку не самых приятных событий, «и если Айзек что-то чувствует к ней, то это его заденет. Я не могу позволить какой-то неумёхе играть на струнах души моего брата».

Рейла подлила подруге еще алкоголя, чтобы побыстрее стереть с чужого лица нахлынувший мрак, а также наполнила собственный стакан, который тут же осушила, поморщившись.

Аврора вздохнула, глядя на новую порцию спирта. Она залпом выпила ядреную настойку и тряхнула головой, чтобы выбросить эфемерный хлам.

Серебряная дева повернулась к Рейле и заявила:

— Сегодня я точно должна напиться, ты со мной?

— Конечно! – страж шкодливо улыбнулась. – Будем веселиться всю но-очь!!!

1.3К1450

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!