Том 2. Глава 39. Лунные земли. Айзек
23 ноября 2022, 15:53Айзек встретил Юви вечером того же дня, когда она повстречала Луи. Эта встреча не была случайной и не обговаривалась заранее. Юноша знал расписание и решил подождать, движимый навязчивым чувством, в природе которого разбираться не собирался.
Юви вышла из двухэтажного прямоугольного здания в компании трёх лунных дев. Айзек стоял неподалёку от выхода, не заметить его статную фигуру в серебряных одеждах было невозможно.
Подруги первыми бросили взгляды в сторону юноши и тут же побледнели, узнав в нём своего господина.
Компания остановилась, быстро пошушукалась, а после спешно разделилась, оставив деву солнца в гордом одиночестве. Пусть Айзек лишь представил Юви ученикам, многие уже расценили это как нечто бóльшее, потому лунные девы учтиво ретировались.
Юви растерянно глядела вслед убегающим подружкам, пытаясь решить, за кем пойти. Она не хотела привлекать ещё больше внимания, встречаясь с Айзеком, но так же боялась проигнорировать его, променяв на подруг.
Юви замерла в нерешительности. Она подумала над тем, как ЛУЧШЕ поступить, потом подумала над тем, как ХОЧЕТ поступить, ещё раз поразмыслила над первым вариантом, а после уже Айзек сам подошёл к ней.
— Здравствуй, — ласковый голос щекотнул ухо.
Юви не заметила, в какой момент серебряный господин успел приблизиться и склониться к ней, чтобы поприветствовать. От неожиданности она вздрогнула, встрепенулась и лишь потом подняла недовольный взгляд. Юви не поприветствовала, сразу осудила:
— Ты распугал моих подруг, как морской змей мореплавателей.
— Прошу прощения, я не специально, — Айзек невинно улыбнулся, вынудив деву солнца неловко кашлянуть.
Она поняла, что сейчас ни за что пожурила наследника престола клана Луны, а он, вместо оправданий или ответных возмущений — галантно извинился.
Дабы искупить свою "вину" и заставить Юви ещё больше смутиться, Айзек протянул руку и предложил:
— Прогуляемся?
Дева солнца вылупилась на раскрытую ладонь. Насилу сдерживаясь, чтобы не покраснеть, она позволила длинным пальцам взять её дрожащую руку.
Молодые люди направились в сад "белых снегов", который располагался на территории резиденции клана. Своё название он получил за преобладание белых и светло-серых оттенков. Из-за того, что погода в лунных землях почти всегда была облачной, белые цветы, оттенённые серыми облаками, выглядели как что-то нежное и прекрасное. Даже ива, росшая на берегу небольшого пруда, имела серебряные листья и такого же цвета ветви.
Человеку, прибывшему из пестрящих красками земель клана Солнца, возможно, было некомфортно в окружении холодных оттенков, но Юви чувствовала себя хорошо. Обилие нейтральных цветов не огорчало её, а, наоборот, успокаивало, словно девушка ежесекундно окатывала себя ледяной воды.
Адепты, проходящие мимо, сдержанно кивали в знак приветствия и в то же время странно поглядывали на Юви, а отойдя — начинали шептаться. Факт того, что серебряный господин вёл под руку не свою родную сестру лишал наблюдателей покоя, порождал вопросы и неприличное желание обменяться мнениями прямо на месте.
Юви вздохнула:
— Почему все в таком шоке от того, что мы гуляем вдвоём? Неужели они раньше не видели стороннюю девушку подле тебя?
— Не видели.
— Правда? — Юви удивленно посмотрела на Айзека. — Я думала, что...
Серебряный господин улыбнулся уголками губ:
— ...девушки вокруг меня толпами вьются?
Юви неловко поджала губы, но всё же кивнула. Эта фраза звучала дерзко, но Айзек будто снял её с языка.
— Давай не будем говорить обо мне и посторонних девушках, — слова серебряного господина звучали как точка в конце текста, но тон голоса остался мягким и теплым, без напора.
Юви незаметно нахмурилась, но смолчала, принимая просьбу. Она не была уверена в своих правах на ведение допросов, потому не могла настаивать.
Серебряный господин перевёл тему на более нейтральную:
— Как твои успехи? Не разочаровалась в формате обучения?
— Не разочаровалась, пока мне всё нравится.
Айзек усадил деву солнца на мраморную скамью, что стояла подле раскидистых ивовых ветвей, и, примостившись рядом, продолжил:
— Как обстоят дела с овладеванием стихией?
Вместо ответа Юви протянула вымученное: «О-ох».
— По всей видимости произошло что-то интересное? — Айзек усмехнулся.
— Ну, как сказать... — задумчиво протянула Юви и принялась теребить ткань своей туники. — Сегодня я чуть не подожгла Луи...
Айзек округлил глаза.
— Ну... это определённо прогресс, — неуверенно пробормотал он. — Прошло всего несколько дней с начала обучения и уже такой успех, хоть и немного пугающий...
— На самом деле всё не так радужно, как может казаться. Луи спровоцировал меня, вызвав гнев, и я поддалась... использовала эту эмоцию, чтобы породить пламя.
— О... — выдохнул Айзек, откинувшись на спинку лавки. Он вальяжно вытянул и скрестил ноги, сложил руки на груди, а после, слегка нахмурившись, сказал: — Тогда я соглашусь, что это не совсем радужно, но и не мрачно.
— Не мрачно?
— Да. Даже сильного светлого мага могут одолеть негативные эмоции, ведь мы люди, а не бездушные существа. Ошибки не редкость, потому твоя ошибка не является чем-то непростительным, но, в следующий раз будь осторожна и старайся подавлять тьму в душе. Негативные эмоции вызывают прирост сил, но к сожалению они неподвластны светлым магам, потому их использование убивает нас. — Голос Айзека звучал невозмутимо, хотя он говорил о разрушении души, на которое Юви могла себя обречь.
Дева солнца поправила манжеты алых, расшитых золотой нитью верхних одежд и спросила:
— Тебя когда-нибудь одолевали негативные эмоции?
— Не раз. Моя сестра и её верная подруга обожают попадать в неприятности, а мои преданные товарищи имеют весьма острые языки и отсутствие стыда, потому, признаюсь, я сержусь не реже, чем ты. Главное, взять под контроль эти чувства и не использовать во время магических практик, а уж в повседневной жизни ты от них никуда не денешься.
Юви невесело улыбнулась, отметив, насколько они с Айзеком могли быть похожи. Она не ожидала, что услышит подобное признание, ведь внешне серебряный господин казался довольным, уверенным и абсолютно спокойным. Удивительно, что он мог злиться так же часто, как она.
Молодые люди замолчали, наслаждаясь безмолвной компанией друг друга. Они лениво развалились на лавке, будто не являлись важными особами, и окунулись в созерцание непоколебимой озёрной глади, в которой отражалось безжизненное небо.
Юви сложила руки на груди, поёжилась от прохладного ветра и поймала себя на мысли, что стоит одеваться теплее, если она не желает испытывать дискомфорт. Её магия была слаба, а контроль над телом и духом пока не освоен, потому девушка не могла ускоренно регенерировать, как, например, Авалон, или контролировать температуру тела, как Адриан, который и в жару, и в стужу чувствовал себя одинаково.
Когда тишина затянулась, перейдя в неловкое молчание, Юви спросила:
— Ты слышал о небольшом торжестве, которое пройдёт сегодня в Полуночном городе?
Айзек ответил быстро, будто и сам раздумывал, что пора начать говорить:
— Под "небольшим торжество" ты имеешь в виду "средней масштабности подростковое мероприятие с алкогольными напитками и громкой музыкой"?
Юви опешила:
— Я... не...
Айзек мягко коснулся ладонью тыльной стороны руки девы солнца:
— Всё нормально, ребятам положен отдых. Главное, чтобы они не устраивали торжеств на территории резиденции.
Юви удержалась от желания отдёрнуть руку и покраснеть. Пусть они были не более, чем друзьями, она каждый раз по-особому реагировала на прикосновения Айзека, хотя он никогда, казалось, не вкладывал в действия особого смысла.
— Ты будешь там?
— Статус не велит посещать подобного рода мероприятия, — беззаботно ответил Айзек, после чего протянул вторую руку и заключил ладонь Юви в свои. — Ты замерзла, — констатировал он, объясняя своё действие.
Подлый румянец наконец укрыл щеки девушки. На секунду она растерялась, но, собрав мысли в кучу, пододвинулась ближе, чтобы Айзеку не пришлось тянуть.
— А если я попрошу прийти на торжество, ты придешь?
Айзек покачал головой:
— Думаю, это не самая лучшая идея. Ты же видишь, как все бледнеют, завидев меня? Моё присутствие всех смутит.
Юви вздохнула — Айзек был прав.
— Всё же я не могу понять такого отношения соклановцев к тебе... На Аврору они реагируют иначе, как на подругу, но тебя бояться как огня.
— Аврора никогда не была приближена к власти как я. Отец хотел приплести и её, но я убедил дать сестре возможно жить так, как хочется, не сковывая обязательствами перед народом. Потому к ней относятся намного проще и не боятся, в её руках нет карательных инструментов.
Юви буркнула:
— Одним словом, ты снова принёс жертву во благо других.
Айзек улыбнулся, хотя его слова не звучали радостно:
— А ты бы не принесла жертву ради брата? Лучше, когда хотя бы один из вас счастлив, чем двое несчастных.
— Ты несчастен?
Айзек ответил с усмешкой:
— Я не смею жаловаться.
— Но ты бы хотел для себя другой судьбы?
— Возможно.
Юви замолчала, обратив внимание на то, как нежно юноша согревал её руки. Она медленно переплела их пальцы, стараясь не выказывать волнения и выполнять движения максимально уверенно. Айзек поспособствовал, крепче сцепив их ладони в замок. При этом он оставался невозмутимым, словно так и впрямь удобнее греть чужие руки.
Юви спросила, пытаясь сохранить спокойствие:
— Какую жизнь ты бы предпочёл, если бы не являлся наследным принцем?
— Я не задумывался над этим, а ты?
Юви усмехнулась:
— К счастью, я не наследный принц... Хотя, учитывая то, что меня, как мебель, желают подарить постороннему мужчине, уж лучше бы я была принцем. — Дева солнца свободной рукой смахнула упавшую на лоб прядь. — А если серьезно, я бы пожелала отмотать время назад, когда мой родной отец ещё был жив. Большего мне не надо.
Айзек внимательно посмотрел на Юви.
— Могу я узнать, что произошло с твоим отцом? — его вопрос звучал аккуратно.
Юви тепло улыбнулась, мысленно благодаря серебряного господина за учтивость.
— Это было давно, потому боль от потери уже улеглась. Папа умер около десяти лет назад, защищая мать Луи. Он выступал приближенным владыки Солнца и потому ему велели охранять госпожу Сан в поездке. Правители клана желали уладить вопросы, связанные с независимой армией, потому однажды группа заклинателей и владычица Солнца, под охраной моего отца отправились в крайние земли. Когда они возвращались, группа Реликтов совершила набег (в дальнейшем это скрыли и сказали, что нападение подстроили бандиты и заклинатели-отступники). Ума не приложу, как смертным, хоть и Реликтам, удалось управиться с шестью опытными заклинателями и двумя магами, но в результате мой отец и мать Луи погибли. — Юви горько усмехнулась. — Так вышло, что моя мать тоже была приближённой владыки Солнца, потому, спустя три года после смерти отца, она стала второй женой Видора. — Юви крепче сжала руку Айзека, тон её изменился. — Я до сих пор не понимаю, как она могла согласиться и как владыка мог так поступить? Видор, мой отец, госпожа Сан и моя мать были давними знакомыми и хорошо знали друг друга... Ха... Стоило двум умереть, живые тут же сошлись.
Айзек тихо произнес:
— Не говори так. — Он успокаивающе провёл большим пальцем по тыльной стороне ладони Юви и добавил: — Я чувствую, что ты злишься, и понимаю твои переживания, но, пусть это прозвучит глупо, из любой ситуации можно вытянуть что-то хорошее.
Юви, стараясь унять вновь пробудившийся гнев, пробормотала:
— Вытянуть что-то хорошее? Что, например?
— Например, Луи. Каким бы нелепым он не казался, я уверен, юноша хорошо справляется с ролью старшего брата, раз поехал сюда за тобой; ты бы не встретила его, если бы твоя мать поступила иначе. А ещё, возможно, это прозвучит самонадеянно, но ты бы не встретила меня, а также мою сестру, которая когда-то спровоцировала тебя поджечь дерево и развить магические способности. Пусть двое юношей и одна проблемная принцесса не смогут перекрыть боль, родившуюся после потери отца, но это лучше, чем ничего. Когда кто-то умирает это может значить лишь одно — его путь окончен. Не стоит скорбеть, ведь мертвые по живым не плачут.
Юви слушала спокойный ласковый голос и ловила себя на мысли, что, возможно, в словах серебряного господина был смысл.
За чёрной полосой всегда идёт белая. Любое событие, произошедшее в жизни, влечёт перемены. После дождя появляется радуга, после луны восходит солнце, так и после трагедии наступает время улыбок.
Если бы слова Айзека произнёс кто-то другой, Юви бы не стала задумываться над ними, посчитав оправданием, слабо дотягивающим до звания "утешение". Но манера, голос и сила, которую серебряный господин вкладывал в свою речь, заставляли верить в его правоту. Словно то, что говорил Айзек, безусловно являлось истиной.
— Возможно, ты прав... — с лёгким сомнением произнесла Юви.
Айзек улыбнулся, меняя согревшуюся девичью руку на другую, вновь охладевшую. Он беззаботно переплёл их пальцы, как ранее сделала Юви, и протянул:
— Кста-ати... Советую тебе одеваться теплее.
Юви приподняла брови, странно глядя на собеседника.
Айзек невозмутимо пояснил:
— Твои руки. Печально, если они будут мёрзнуть. Местные привыкли к лёгкой прохладе, но вот тебе, прибывшей из залитой солнцем равнины, может быть некомфортно. Если ты заболеешь мне придётся таскать тебе куриный суп, а я, к слову, отвратительно готовлю.
Юви прищурилась:
— Не верю, чтобы столь начитанный и способный юноша не умел готовить.
— Ты меня переоцениваешь. Как ни старайся, но абсолютно все мои блюда получаются пресными, оттого кушанья выходят невкусными. Даже если кто-то будет меня направлять — ничего не получится.
Юви подначила:
— Может быть, тебя прокляли?
С губ Айзека сорвался смешок:.
— Хах. Предпочитаю считать, что это моя дополнительная способность — ужасающий кулинарный талант.
Юви опустила подбородок и тихо посмеялась со столь нелепого "дара".
Молодые люди продолжили беседу, принявшись плавно переходить с темы на тему. Юви рассказала о людях, с которыми удалось подружиться, о впечатлении от резиденции клана, удобствах и возможностях, которые ей предоставили. Айзек о себе почти ничего не рассказывал, вместо этого слушал деву солнца и поддерживал диалог при помощи вопросов и выражения собственного мнения.
Так они просидели около полутора часа, пока серое небо не озарилось приглушённым алым оттенком.
Солнце уже вознамерилось скрыться за горизонтом, а лунные фонари постепенно загорались один за другим, освещая пока еще видимый садовый ландшафт.
Юви и Айзек не сразу заметили приблизившегося к ним златовласого юношу, который с праздным видом вклинился в разговор:
— О! Мой господин, не отвлекаю?
Айзек медленно повернул голову в сторону Даниэля. Выражение его лица осталось неизменно приветливым, но глаза прожгли друга насквозь.
— Даниэль, ты же знаешь, что вклиниваться в беседу подобным образом — верх неприличия?
— Знаю, но ведь я не слуга, а ты мне не чужой человек, да и с Юви мы уже успели познакомиться. Можно сказать, я пришел поболтать с друзьями.
Юви улыбнулась:
— Добрый вечер.
Даниэль с ответной улыбкой поприветствовал деву солнца и галантно, но в то же время шутливо, раскланялся.
За несколько дней, проведённых на корабле, златовласый и впрямь успел познакомиться с Юви поближе, то же самое сделал Сет, а Теодор решил остаться в стороне.
Даниэль выпрямился, окинул молодых людей заинтересованным взглядом и заметил, что Айзек держал руку девы солнца в своей. Златовласый многозначительно ухмыльнулся, собираясь открыть рот, но серебряный господин его перебил:
— Зачем ты здесь?
— Поболтать пришёл.
Айзек предостерегающе сузил взор, отчего Даниэль вынужденно добавил:
— И сообщить, что владыка зовёт тебя.
Айзек вздохнул:
— Ты должен был сообщить это вместо приветствия, а не оттягивать время...
Даниэль отмахнулся:
— Владыка всё равно болтает с одним из советников, так что у тебя есть пара свободных минут, чтобы дойти до главного дома. За деву солнца можешь не волноваться, я подменю тебя, когда уйдёшь.
Юви отвела взгляд, промолчав. Не сказать, что она была рада остаться с "Луи номер два" наедине, ведь своими подколами и каверзными вопросами Даниэль походил на солнечного принца, но и возражать не имела права. Она понимала, насколько важен призыв владыки.
Айзек обменялся с другом парой фраз и, не став тянуть время, извинился перед Юви за прерванную беседу. Он со всей серьёзностью вверил её Даниэлю, будто дорогие фолианты, а после поднялся с лавки и направился к выходу из сада.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!