Том 1. Глава 11. Я думал, что потерял тебя...
18 ноября 2022, 22:11Лучи утреннего солнца пробивались сквозь приоткрытые шторы. Аврора поморщилась, ощутив чье-то присутствие рядом с кроватью. Она распахнула глаза, готовая наброситься на незваного гостя.
— Вставай, — приказал Айзек.
Рейла тоже проснулась от шороха и с непонимающим видом посмотрела на серебряного господина.
— А ты лежи, — не глядя велел тот.
Айзек бросил не терпящий возражений взгляд на Аврору и молча вышел из комнаты.
Мун тут же вскочила с кровати и принялась на ходу натягивать одежду. Ей не требовалось повторного приказа — угрюмое лицо брата говорило за себя.
Рейла устало опустила голову на подушку и, хорошенько укутавшись в одеяло, буркнула:
— Удачи.
— Мда, она мне пригодится, — буркнула Аврора, натягивая сапоги.
Сборы заняли не более двух минут. Серебряная дева наспех пригладила волосы, оправила одежды и выбежала из комнаты. Аврора знала, что Айзек будет отчитывать её за вчерашнее, потому решила прикинуться дурочкой и вести себя максимально беззаботно, словно ничего не произошло.
Выходя на крыльцо, она спросила:
— Который час?
— Пять утра, — Айзек пошел прочь от дома.
— Зачем ты поднял меня так рано? — Аврора последовала за братом. Естественно она знала, зачем он её позвал, но лучше сделать вид, что не знала.
Когда они отошли на приличное расстояние, Айзек остановился и, развернувшись к сестре лицом, произнёс:
— Мне пришлось поднять дражайшую сестрицу с рассветом для того, чтобы никто не услышал, как я буду тебя отчитывать! — Юноша резко схватил Аврору за запястье и прошипел: — Ты вообще думала, что творишь?! — он сказал это так, словно она облажалась прямо сейчас, а не вчера. — Будущая наследница трона, как у тебя ума хватило пойти с наследными принцами кланов охотиться на существо, которое ты ни разу не видела?!
Аврора опешила:
— Чего ты на меня всё сваливаешь?! Как будто я им приказывала! Они же взрослые люди...
— Взрослые люди? — Айзек фыркнул. — Рейла до сих пор не знает, что такое "ответственность", Авалон слишком самоуверен, Луи – беспечен...
— А Адриан?
Айзек закатил глаза.
— Я вообще не понимаю, как он оказался рядом с вами! В любом случае, ты была единственной, кто мог всех вразумить! Но вместо этого ты полезла на рожон и застряла в логове зверя!
Аврора пискнула:
— Всё же закончилось хорошо...
Айзек сильнее сжал её запястье. Он наклонился так, что их глаза оказались на одном уровне.
Аврору окутал теплый сливочный аромат сандалового дерева, который не сочетался с холодным пронзительным взглядом брата.
— Всё закончилось хорошо?! — прорычал Айзек. — Да ты хоть представляешь, как я волновался?! Я думал, что потерял тебя! — его голос дрогнул.
Глаза серебряной девы расширились от удивления. Она не ожидала услышать такое, особенно в подобном тоне. Аврора виновато отвела взгляд и закусила нижнюю губу.
Айзек отпустил её запястье и отвернулся, запуская тонкие пальцы в свои белые волосы.
Аврора неловко протянула:
— Брат, я...
Айзек шумно выдохнул:
— Ты наказана. — Он обернулся. — Две недели ты и Рейла отбываете наказание в саду. Будете помогать Юви с огородом для кроликов.
Страх и стыд, которые испытывала Аврора, улетучились в один миг, а на их место пришло суровое негодование.
Она вспыхнула:
— Кому?! Юви?! Ты издеваешься?!
Айзек подошёл и посмотрел на сестру сверху вниз. Его властный взгляд давил, прижимал к земле, вынуждая преклонить колени. Огонь, стремительно вспыхнувший в душе Авроры, так же стремительно угас. От подобных эмоциональных качелей у неё разболелась голова.
Айзек сардонически произнёс:
— Очень рад, что наказание тебе не понравилось. Возможно это послужит хорошим уроком, сест-ра.
Аврора отступила, увеличивая расстояние между ними.
— Ну уж нет! — Она всплеснула руками. — Я не буду помогать твоей подружке! Я убила василиска, никто не умер, остальные не узнали, не понимаю, за что ты меня наказываешь?!
На самом деле Мун прекрасно понимала. Никогда еще Айзек не выглядел таким разгневанным и обеспокоенным — он действительно сильно перепугался. За свою жизнь Аврора отправлялась на охоту не один раз, но подобных безвыходных ситуаций с ней не случалось. Если бы серебряная дева не выжила, сердце брата обратилось бы в пыль и ничто не смогло бы восстановить его.
Айзек ухмыльнулся.
— Какая же ты еще глупая. Действительно думаешь, что всё так просто? Ты понимаешь, что если бы кто-то из молодых господ умер, это бы послужило угрозой начала серьезного конфликта? Авалон две недели будет лежать в лазарете, зализывая раны. Если бы он и Адриан не наврали с три короба, владычица Ночи пришла бы в ярость от беспокойства за сына! Тебе повезло, что никто из верхушки больше не знает о вашей провальной прогулке, иначе вы бы нажили себе огромные неприятности — все пятеро. Думаешь, я не отчитаю остальных? Ох, я дойду до каждого и вдолблю в ваши детские головы, что вы — будущее своих кланов и игры для вас закончились!
Аврора отмахнулась.
— Ты драматизируешь! Всё обошлось, перестань так заводиться, — её тон прозвучал беззаботно, словно на секунду Мун превратилась в Луи.
— Всё обошлось?! — Айзек вспыхнул и ринулся к ней. — Оказаться на грани жизни и смерти ты называешь "всё обошлось"?!
Аврора пискнула и, отскочив в сторону, пустилась наутёк. У неё не было времени обдумать принятое решение — ноги сами понесли тело вдаль.
Айзек был слишком жутким. Сестра бежала от него так, будто за ней гналась стая тварей.
Серебряный господин устремился следом, причитая:
— Аврора Мун! Я догоню тебя и обязательно высеку!
Аврора сначала испугалась угрозы, но после уверенно выкрикнула:
— Ты никогда не сделаешь мне больно, мы оба это знаем! Прекрати ворчать и тогда я остановлюсь!
— Мечтай! Я слишком давно копил гнев!
Айзек протянул руку, хватая "добычу" за шиворот. Аврора попыталась увернуться, но споткнулась о собственную ногу и повалилась на землю, утянув за собой брата. Они утонули в мягкой траве, усеянной одуванчиками, и замерли в позе клубка.
Серебряный господин зашевелился, с намерением выпутаться и встать, но Аврора оперативно заёрзала, пару раз перевернулась, шлёпнула Айзека по лбу и в конечном итоге: улеглась на него всем телом.
Айзек замер.
— Ч-что ты делаешь? — пробормотал он.
— Пресекаю твои попытки побить меня! Ты же так грозился это сделать!
— Я же могу скинуть тебя с себя и всё равно побить.
— Тебе это надо? Смотри, как тут спокойно и солнце такое ласковое с утра — лежи да восстанавливай поврежденные нервы. Обещаю, я буду вести себя смирно пока ты не ругаешься.
Айзек хмуро посмотрел на сестру и обессилено вздохнул. Он смиренно опустил голову на землю и уткнулся взглядом в небо. Злость начала отступать, а серые юношеские глаза сбросили пелену гнева.
Айзек пристроил ладони на спину сестры, слегка приобняв и, еле слышно, шепнул:
— Не делай так больше. Не бросай меня, оставив в неведении.
Аврора сглотнула, когда острая игла пронзила сердце, заражая его чувством вины.
— Прости... — промямлила она и попыталась оправдаться: — Ребята вели себя так уверенно и мне показалось, что вместе мы со всем справимся. — Не признаваться же, что они напились до беспамятства, а потом Рейла и Луи, можно сказать, взяли всех на слабо и потащили в логово змея?
Айзек провел ладонью по чужим волосам и сказал:
— Я рад, что вы подружились, но не нужно терять бдительность и думать, что если вас пятеро, то вы неуязвимы.
— Впредь, я буду осмотрительнее.
— Уж будь добра, — проворчал Айзек.
Утро было тихим, над головой светило восходящее солнце, а небо сохраняло ясность. Лишь изредка проплывающие пушистые облака могли отбросить небольшую тень на лицо. Аврора расслабила тело, вдавив Айзека в землю своей худощавой тушкой, а после, внезапно для самой себя, попросила:
— Расскажи мне о Юви.
Она знала, что брат общался с девой солнца больше, чем с кем-либо из посторонних и не раз замечала их в других местах помимо кроличьей поляны — это вызывало уйму вопросов. Случайные встречи или Айзек уделял Юви даже свободное время? Аврора не хотела поднимать эту тему так скоро, но в данный момент ей казалось, что иного шанса не будет.
Айзек уточнил:
— Что именно рассказать?
Аврора неловко кашлянула:
— Например, нравится ли она тебе?
Рука брата замерла на макушке сестры. Айзек задумался, аккуратно погрузил пальцы в чужие белоснежные волосы и принялся мягко массировать кожу головы. Этот жук знал, что его действия заставят Аврору расслабиться и реагировать на ответы менее остро.
Айзек аккуратно протянул:
— Возможно она мне нравится.
Аврора сразу попыталась сбросить его руку.
— Что значит "возможно"? Эй, не трогай мои волосы! Ты нарочно отвлекаешь меня!
Айзек приглушенно рассмеялся, снова вплетая длинные пальцы в белоснежные локоны:
— Возможно.
Аврора поджала губы. Она бы действительно взбесилась от этого повторяющегося "возможно", если бы ощущения от лёгкого массажа не заставляли мурчать.
Серебряная дева подумала: «Ну ладно, братец, знаешь, как усмирить человека», а после, скрипя зубами, спросила:
— Ты думаешь о чем-то большем с ней? Ты мог бы... с ней...?» — Аврора не могла выдавить из себя грамотно построенное предложение.
Айзек крепко обнял сестру, словно она собиралась убежать.
— Тут не о чем думать. Юви еще слишком молода, — произнёс он.
— Шестнадцать лет – это уже почти взрослый человек.
Айзек вздохнул и начал осторожно:
— Она мне нравится... — он старался проговаривать слова спокойно и медленно, чтобы успеть уловить реакцию сестры. — Есть в ней что-то такое, что заставляет получать удовольствие от взаимного общения, — юноша почувствовал, как Аврора недовольно заёрзала и крепче стиснул её в кольце своих рук, — но строить отношения с дочерью владыки Солнца, которую он планирует выдать замуж за какого-то генерала, я считаю... — Айзек не успел закончить, как Аврора его перебила:
— За генерала?
Серебряный господин опешил:
— М? Д-да, она еще не знает об этом и я посоветовал не сообщать ей так скоро. Девушка только начала учиться контролировать эмоции.
Аврора усмехнулась, обнаружив яблоко раздора.
— Как-то нечестно скрывать от неё такую информацию, тебе не кажется?
Айзек хмыкнул:
— Я всего лишь посоветовал Видору то, что было лучше для неё. Юви стала двигаться вперед, а эта новость отбросит её назад и разрушит всё, что она построила.
Аврора фыркнула:
— Да ты, как-никак, заботишься о ней?
— В какой-то мере.
Серебряная дева снова недовольно заёрзала и попыталась высвободиться из объятий брата. Теперь он не стал её удерживать, потому Мун сползла на землю и легла рядом, повернувшись лицом к небу.
Чуть помолчав, она спросила:
— Тебе еще кто-нибудь нравился так, как она?
— Не знаю, не люблю копаться в себе.
Аврора шумно выдохнула, испытав то ли облегчение, то ли тяжесть.
Айзек подложил руки под голову и спокойно объяснил:
— Я знаю, что ты её не любишь. Думаю, я невольно способствую тому, чтобы ты относилась к ней ещё хуже, но сестра... Ты не должна испытывать ненависть к кому-либо в этом мире. В жизни придется столкнуться с очень большим количеством людей, которые будут тебе ненавистны, потому стоит научиться подавлять это чувство в раннем возрасте. Чего ты боишься? Того, что потеряешь меня? Ты же знаешь, что являешься единственной женщиной, которую я никогда не оставлю, никто в целом мире не сможет заменить мне тебя. К сожалению или к счастью, в силу своего положения я не смогу вечность пробыть в одиночестве. Если я не найду супругу — её найдет отец, и если всё сложится хорошо, мне придется впустить в свое сердце ещё кого-то. Я говорю не про Юви, а в принципе, ты же понимаешь это, тогда почему так сильно гневаешься?
Аврора задумалась. Почему она так сильно гневалась? Возможно, потому что любила брата как никого другого? Её мать умерла, когда Авроре было три и девушка практически не помнила её. Отец очерствел после пережитого горя, потому Айзек стал единственной опорой и утешением.
Он дарил любовь и заботу, которую Мун не получала от других. Даже Рейла не понимала её так, как брат.
Они не были близнецами, но чувствовали друг друга без слов и, естественно, она очень боялась лишиться привилегии быть в центре его внимания. Аврора знала брата, знала, что если он найдет жену и даже если не будет любить её искренне, то всё равно отдаст всего себя, потому что семья для него на первом месте. Она знала, что как бы он ни старался, но придет время и Айзек не сможет уделять ей столько внимания, сколько сейчас. Аврора не хотела этого признавать, но она была избалована им с самого детства и привыкла, что он — её.
Лёжа на прохладной земле и смотря на редкие облака, Аврора наконец распутала клубок чувств, который не могла понять почти неделю. Она осознала, насколько мерзко поступает, мешая брату чувствовать себя свободным и счастливым. Да, он был счастлив, ощущая сестринскую любовь, но она не сравнится с любовью другой женщины, не связанной с ним кровными узами.
Аврора не ответила на вопрос, заданный Айзеком. Она села, повернула голову в его сторону и тихо произнесла:
— Я хочу, чтобы ты был счастлив. Я не буду больше так злиться... ну, постараюсь. Если тебе правда нравится эта девушка...
Айзек перебил:
— Аврора... — Он сел, уставившись на неё. – Мы с ней знакомы несколько дней, если она нравится мне, это не значит, что я побегу её добиваться. "Она мне нравится", не значит "Я влюблен в неё". Успокойся. Всё слишком неоднозначно. К тому же мой корабль отбывает через три дня. Возможно, я больше её не встречу.
— Но ты всё равно заставишь меня помогать ей в саду?
Айзек улыбнулся и кивнул.
Аврора хлопнула ладонью по земле.
— Да что б тебя! — Она бросила гневный взгляд в сторону брата. — Я тебе это припомню!
Айзек хохотнул:
— Мы детишек не боимся.
— Это я-то ребёнок? — Аврора навалилась на брата всей подростковой тушей и начала безжалостно щекотать, словно это был вопрос жизни и смерти.
Айзек залился бархатным смехом. Он не боялся щекотки, но детское поведение сестры его рассмешило. Юноша схватил её за талию, перекатился и оказался сверху. Он прижал чужие ладони к своей груди и упрекнул:
— Перестань, — но при этом улыбка не сходила с его губ.
— Не перестану! Я обязана отомстить! Какой я тебе ребёнок?
Айзек склонил голову к плечу и лукаво протянул:
— Обычный милый ребёнок, ещё не выросший.
Аврора фыркнула себе под нос. Брат до старости будет считать её маленькой.
Айзек с минуту посмотрел на сестру в полном безмолвии, после чего отпустил и, встав на ноги, протянул раскрытую ладонь.
— Нам пора идти, — в его голосе слышались ноты скрываемого разочарования.
Аврора вздохнула, осознавая, что это беззаботное утро — если исключить гневную тираду Айзека — закончилось.
Она неохотно приняла его руку и поднялась с земли.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!