Том 4. Глава 115. После сотен лет страданий я готов умереть
24 июля 2025, 13:06Бэй Сюэ был известен в веках. Город, который владыка демонов вырезал от подвалов до крыш. Место, где все люди обратились безликими марионетками, созданными для убийства. Здесь когда-то погибли два отряда заклинателей клана Ночи, но в результате отцу Кая удалось победить владыку демонов, принудив к многолетнему возрождению. Правда в итоге это никого не спасло. Возможно, даже погубило.
Обычно туман окутывал Бэй Сюэ и прятал за серой дымкой вершины окружающих его гор, а также здесь всегда царствовала гробовая тишина, но сейчас она оказалась нарушена, а полотно тумана - разорвано. Плёнка мироздания была рассечена высоко в небе и из огромной трещины наружу лились мёртвые души. Серые сгустки пыли с бесформенными лицами походили на парящие головы. Бездумные, опустошенные и бессознательные они летели из лимба - измерения, откуда не было выхода. Раньше.
Демон, за которым пришли Люциан и Кай, стоял посреди чёрного вихря, столбом поднимавшегося к небу. Он широко раскинул руки и поглощал души одна за другой, позволяя каждой войти в его тело через центр груди и изменить облик. Владыка демонов стремительно терял человеческую форму и обращался в нечто ужасное, при этом на устах его сияла улыбка.
Взгляд Люциана скользнул в сторону и рядом с врагом он увидел брошенный на землю кнут. Теперь на нём не было незнакомой печати, поэтому оружие безропотно вернулось к хозяину, стоило только призвать.
Люциан сомкнул пальцы на рукояти и почувствовал невообразимую силу Междумирья, ранее ему не доступную, а также во мгновение получил знания о его возможностях.
- Так вот какова его основная способность - открывать миры, - удрученно произнес он, пряча кнут внутрь запястья и приятная легкая тяжесть снова начала ощущаться в руке.
- Только не вздумай с ним баловаться, - мягко пригрозил Кай игнорируя бурю вокруг. - Бреши, порожденные твоим кнутом, не затягиваются.
- Значит, придётся запечатать её? - Люциан посмотрел на расщелину в черном небе.
Кай кивнул.
Начала стояли и не двигались, наблюдая за разрастающейся тёмной громадиной и выжидая чего-то. Ксандр уже пожрал так много душ, что стал их сосредоточением. Он потерял человеческую форму и обрёл новую: чёрный и туманный огромный ком лиц с когтистыми лапами, торчащими из всех мест. Люциан почувствовал, как усилилась его тревога, ведь поглощение обезумевших, разбитых, не помнящих себя душ было равносильно самоубийству.
- Зачем он пожирает такое количество душ, если это принесет ему вред, а сильнее тебя все равно не сделает? - Люциан покосился на Кая.
- Очевидно, чтобы нанести себе вред, - обнажив клыки, ответил демон и тогда Люциан понял, что просьба Ксандра о его убийстве не была бредом или шуткой.
Кай призвал меч, который когда-то отнял у брата и взглянул на своё отражение в серебристом лезвии. Оружие своевольно задрожало в его руке, искажая лицо. Вид этой тряски напомнил зверя, бьющегося в клетке в страстном желании вырваться.
Люциан пригляделся к мечу.
- Это не божественное оружие, - и констатировал. После перерождения его взор стал острее и сейчас он видел, что аура меча отличалась от истинной ауры божественного оружия. На первый взгляд она была очень похожа, но если ты имеешь достаточно сил, то сможешь увидеть разницу.
- Это сосуд его жизненной силы, - ответил Кай, кивая. - В нём заточена его душа. - Он поднял взгляд на чудовище.
Меч вырвался из плена его пальцев и рванул к владыке демонов, сотни ртов которого начали смеяться.
- Всё это время хранил и не уничтожил?! - вопросили они, когда меч закружил вокруг темной горы из лиц.
- Не было нужды. - Кай завел руки за спину, жестом демонстрируя превосходство.
Чудовище взвыло так, что остатки Бэй Сюэ задрожали как кости пляшущего скелета. Его меч будто в страхе метнулся в сторону и исчез за горизонтом.
Сосуд души, который мог помочь уничтожить владыку демонов навсегда оказался потерян по воле владыки тьмы. Люциан сначала чуть не треснул Кая из-за этого, но вовремя остановил порыв, смутно догадываясь, что происходило между этими двумя.
- Объединимся. - Кай спокойно протянул к нему руку и сотни заметивших это душ ринулись к ним, крича:
- Остановить нас не в твоей власти!
Люциан взмахнул рукой, чтобы отбросить противника, но его сил...
«Не хватило!»
Ветер ударил в лицо и тьма Кая резко окутала их, пряча под купол, не позволяющий душам прорваться.
- Лимб - слишком сильное измерение, а ты еще не познал свою мощь до конца, поэтому не пытайся справиться с таким количеством душ, - прозвучал предупредительный голос. - Нам стоит быстрее рассеять их, чтобы урегулировать ситуацию. - Он направил свою силу к Люциану, который взял его за руку.
Но стоя в центре урагана из обезумевших душ они не смогли объединиться. Вынужденное противостояние врагу отвлекало, Кай был сосредоточен на куполе, Люциан - на самозащите, потому что ему в этой тьме приходилось хуже всего. Как бы он не пытался обрести контроль и переплести свой свет с тьмой, запуганный такой же энергией, льющейся из лимба, он, казалось, не решался довериться.
Благо яркая вспышка света, пронзившая рой и разрушившая сотни душ одним махом, позволила Люциану вдохнуть полной грудью и слегка расслабиться, чувствуя поддержку. Он увидел яркую голубую нить, а рядом за ней - огненную. Две змееподобные линии пронеслись мимо и закружили вокруг них, отталкивая души. Аура стихийных богов сияла как алмазы на солнце и испепеляла все тёмные сущности, что были поблизости.
- Дяди слабы в сравнении с ним, времени мало, - буркнул Кай, наблюдая, как Ксандр продолжает напирать на их барьер и предпринял новую попытку объединиться, вливая в чужую ладонь свою тьму.
Люциан принял его силу, а сам подумал: «Учитывая сколько душ сожрал Ксандр, его сознание наверняка ослабело и заклятие запечатывания в замке рухнуло, позволив богам и демонам освободиться» - Он бы хотел дотянуться до своих друзей, чтобы проведать, живы ли они, но не смог выкрасть и секунды. Крепче сжав руку Кая он сконцентрировался на великой силе, объединяющей их, и прикрыл глаза, обращаясь в пыль.
Два потока - света и тьмы, - столкнулись с безумием тысячи душ. Каждое лицо, сейчас вписанное в тело Ксандра, кричало так, что звенело в ушах. Ветхие здания начали осыпаться, земля - чернеть, а небо заволокло непроглядными тучами.
Бог Воды и Бог Войны взметнулись вверх, когда магия начал стала разрушать всё вокруг. Если бы Фельсифула и Ривера задела эта стихия, они бы исчезли следом за владыкой демонов.
Сила неприкаянных душ была огромна, но разрушительное слияние тьмы и света оказалось мощнее. Магический вихрь, накрывший Бэй Сюэ, жрал дома, кирпичную кладку, деревья, камни - всё, в том числе души, слипшиеся в один ком.
Люциан ни о чём не думал в этот момент. Он растворился в Кае и стал его частью, помогая направлять их ужасающую силу.
Но Ксандр был не прост.
Души, которые он поглотил, перестали противостоять и вдруг начали сливаться с тьмой Кая, вырывая его из сплетения со светом. Кай являлся началом для чудовища, коим сейчас был его брат, поэтому по своей природе они оставались едины и могли легко объединиться.
Люциан не был к этому готов и их связь начала разрушаться.
Тьма Ксандра принялась переплетаться с тьмой Кая, наращивая груз тёмных сил на весах баланса. Двух демонов затянуло в водоворот единой силы, который принялся поглощать и Люциана, чтобы уничтожить.
Люций оказался скован.
Он брыкался, призывая свою мощь и Кая к контролю, но объединение тёмных сущностей подавляло владыку тьмы. Кай не мог отделиться от Ксандра как бы не хотел или же... он плохо пытался?
В черном омуте сливающихся сознаний Люциан увидел то, о чем не знал. Не мог и подумать.
Перед ним предстали братья...
И было их трое.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!