История начинается со Storypad.ru

Том 4. Глава 106. Возрождение

24 июля 2025, 13:06

Темный потолок - первое, что увидел Люциан, когда открыл глаза. Это была хорошо знакомая ему комната. Спальня, принадлежащая градоправителю Асдэма.

Утерянные воспоминания медленно возвращались, и он чувствовал себя... кошмарно. В голове всё смешалось. Люциан помнил то, что с ним было и то, на что эту истину заменили. Помнил, кто он есть, но собой уже не являлся. Он мог заглянуть в прошлое, в будущее и чётко видел настоящее.

Он перерождался. Но процесс слияния с великой светлой сущностью не был завершен.

Сев на широкой кровати, он почувствовал себя так, словно все его внутренности сейчас мешали в суповом котле. Легкое одеяло соскользнуло с обнаженных плеч, но Люциан этого не заметил, не почувствовал прохлады, коснувшейся нежной светлой кожи. Посмотрев на раскрытые ладони, он увидел кружащуюся вокруг них золотистую пыль и растерялся еще больше, не в силах принять случившееся.

Эмоции переполняли его в этот момент как никогда прежде. Ему было больно - ведь он только что вспомнил прошлое, - и страшно, потому что почти осознал настоящее. По щекам сами собой начали течь слезы, которые он не ронял все два года после того, как своей мелодией Кай забрал его память, а с ней и полюбившийся облик, а также чувства, которыми человек мог проникнуться к человеку.

И ладно бы на воспоминаниях, что вернулись благодаря силе начала, всё ограничилось, но, к несчастью, оно в довесок даровало и просветление, о котором Люциан не просил. Поэтому он без чьих-либо объяснений уже знал об Амели и том, кем она являлась, а также о демоне, что был подле них всё время, скрываясь под личиной их друга!

«Поверить не могу...» - подумал Люций, растирая лицо ладонями, не в силах отмахнуться от образов двух предателей.

- Амели... она? - прошептал он, зная, что Кай все это время сидел в угловом кресле и беспокойно наблюдал за ним.

- Ксандр. - Он закрыл книгу, которую держал в руках. - Боюсь, твоей невесты не существовало.

- Невесты? - Люциан невесело усмехнулся. - Оскорбительно так её называть, ведь эти отношения были ложью и обманом, причина которого - ты. - Он прищурился и его взгляд, направленный на демона, облаченного в черную рубашку и штаны, обратился в два угрожающих золотистых лезвия. - Ты, - прорычал Люциан. - Зачем забрал мои воспоминания?! - От выкрика золотая аура, что окутывала его тело, взорвалась в лицо Каю, вынудив его поморщиться.

- Я... не мог поступить иначе, - ответил демон и голос его зазвучал тише. - Моё предназначение - найти своё начало и быть с ним, но в той деревне я понял, что, выбирая между тобой и им выбрал бы тебя. - Кай опустил глаза в пол. - Так не должно было быть.

- И при чем здесь мои воспоминания? - Люциан бросил в него подушкой. - Стер бы тогда свою память, чтобы меж двух огней не метаться!

- Если бы я мог, так бы и сделал, - ответил Кай, ловя подушку и бросая на пол. - К сожалению подобных сил не имею, а позволить тебе жить, править, создать семью, помня меня и ни разу больше не повстречав, я не мог.

- Ни разу не повстречав? - бдительно переспросил Люциан в ответ на что демон вздохнул и растекся в кресле, устремив взгляд в потолок.

- Меня ждал суд за вмешательство в твоё спасение и за то, что уничтожил всех темных тварей в той деревне, - нехотя произнес он, осознавая, что должен во всем объясниться. - Боги желали заточить меня на сотню лет в качестве наказания, и я не мог сказать тебе об этом, ведь ты начал бы винить себя. В тот момент ты переживал утрату, поэтому повторно потерять того, кто спас тебя и стал опорой не мог. Твой разум был нестабилен, а душа - хрупка. Я боялся за тебя.

- Боялся за меня... - глухо повторил Люциан. - Но в итоге наказание продлилось всего-то полтора года, - ядовито подметил он. - Подозреваю, из-за нападений владыки демонов тебя отпустили.

Кай кивнул, хотя Люциан не спрашивал.

- Почему при нашей повторной встрече ты не вернул мне воспоминания? Почему позволил мне оставаться в неведении?

- Я пытался их вернуть.

- Разве? - с губ Люциана сорвался нервный смешок. - По пути в Асдэм ты совсем не походил на того, кто пытался, а также на того, кто знал меня. Ты был холодным, грубым и явно держался на расстоянии, - отчеканил он. - О чем ты думал?

- О том, что если ты не моё начало, то нет смысла возвращать всё на круги своя и лучше нам быть порознь, - чуть резко ответил Кай, словно и у него нервы сдавали.

Люциан прыснул ему в лицо.

- Раз хотел быть порознь, зачем оставил подле себя в Асдэме?

- Всё изменилось, когда ты поведал мне о своих снах. Хаски тогда тоже почувствовал неладное, впервые взглянув на тебя, и это дало мне надежду, что в будущем ты переродишься.

Люциан приподнял брови, не ожидая услышать именно это. Кай, конечно, под конец срока его пребывания в Асдэме успел заявить, что он станет светлым началом, но кто мог подумать, что демон считал так уже не первую неделю?

- Ты совсем не был похож на того, кто признал во мне своё начало, - тихо произнес Люциан, собирая в памяти осколки минувших событий. - Сколько раз ты дразнил меня и пытался вывести на эмоции? Я чуть не избил тебя после той игры в башню проклятий. Знаешь, ты совсем неаккуратен с теми, кто предначертан тебе судьбой, - не скрывая обиды закончил он.

- Я вел себя так из-за того, что как раз-таки пытался вернуть твои воспоминания. И в итоге понял, что наложенное мною заклятие стало проклятием, лишившим тебя не только памяти, но и части чувств. Дразня тебя, я старался понять, насколько оно сильно́ и возможно ли его снять, и башня Проклятий стала последним испытанием, после которого я уяснил, что не смогу тебе помочь. Моя магия оказалась нерушима и поглотила тебя. Мне оставалось лишь принять это.

Люциан шумно выдохнул и упал на подушки, не зная, что и сказать на это откровение! Он был потрясен словами Кая о том, что он был готов отказаться от своих желаний ради предназначения, а также о том, что этот глупец не придумал лучшего способа снять заклятие, как измучить свое начало! «Глупый, какой же ты глупый», - повторял Люций про себя, глядя в потолок, но на деле так не думал.

- Люциан... - тихо позвал Кай из кресла так, будто задавал вопрос.

- Да, я злюсь на тебя, ты это хотел спросить? - Люциан скосил на него взгляд.

- Прости, - тускло выдохнул демон, вжав голову в широкие плечи. - Если бы я не проникся к тебе тогда, то не поступил бы так. Не стал бы трогать память.

- Я знаю. - Люциан снова посмотрел в потолок и, вздохнув в своих мыслях, добавил: - Но не уверен, что случись всё иначе, то мне сейчас было бы легче. Ты прав, в то время ты был моей единственной опорой, и сомневаюсь, что в тот момент я бы справился с разлукой в очередной раз. - Он еще раз вздохнул, но уже по-настоящему, и решил перевести тему. - Что с моими людьми и кланом? Я долго был без сознания? - Его голос зазвучал строже.

- Недолго. - Кай сел, перестав утопать в кресле, и принялся прятать книгу в поясной мешочек. - Твои друзья разбираются с преступлениями в Лумусе, Хаски позаботится о них и позже приведёт сюда. - Он затянул узелок на мешочке. - С кланом тоже всё хорошо. Ты начал перерождаться в божественном источнике, адепты почувствовали всплеск духовной силы и, вытащив тебя из пещеры, перенесли в главный дом. Ксандр в момент твоей слабости попытался убить тебя руками Амели, но я помешал. Прогнал его и забрал тебя.

Люциан поморщился, вспомнив облик невесты, занесшей над ним нож и сердце его сжалось. Амели была ему столь же близка, как Эриас и не менее дорога. Почти два года он готовился стать её женихом, заботился, доверял и полагался, а в итоге всё обернулось вот так... И пускай начало внутри него видело в душе Амели демона так же долго, как и существовало в своей новой жизни, он об этом был ни слухом, ни духом до сегодняшнего дня.

- А что с предателем? - Люциан повернул голову и посмотрел на Кая.

Судя по выражению лица, демон сначала не понял, о чем он, но, когда осознал - вскинул брови.

- Начало все знало, да? - со смешком спросил он и, не дожидаясь ответа, добавил: - Я его не трогал. Этот демон все еще с твоими товарищами, потому что не представляет для них опасности. Предлагаю обсудить его присутствие в наших кругах, когда ты полностью переродишься.

- Ты уверен? - выдавил Люциан, с одной стороны готовый поспорить, а с другой понимал, что времени на беседы мало и вскоре он вновь потеряет связь с реальностью.

- Да. Я все контролирую, - твердо произнес Кай и с нажимом добавил: - Верь мне.

Люциан поджал губы, чувствуя беспокойство за друзей. Но, с другой стороны, Кай его не подводил. Ни тогда, ни сейчас, он всегда поступал так, как лучше для Люциана, поэтому он, скрипя сердцем, доверился демону в очередной раз.

- В клане сейчас переполох? - и продолжил расспрашивать о важном.

- Да.

- Пошли кого-нибудь, чтобы уладить этот вопрос.

Кай улыбнулся со смешком.

- Хорошо. - Он встал и подошел к лежачему, чтобы подтянуть сползшее одеяло, и укрыл им Люциана по шею. - А теперь отдыхай. Великая светлая сущность внутри тебя еще не стабилизировалась, а человеческая суть не умерла. Твое сознание расколото и требуется время, чтобы оно вновь начало принадлежать одному человеку.

Люциан сглотнул, слушая то, что и сам осознавал. Он должен был продолжить слияние, но окунуться в это боялся. Что если великая сущность проглотит его? Что если он не сможет сохранить свою человеческую суть? Как долго это продлится? Люциан слишком мало знал о том, что с ним сейчас происходило и произойдет дальше.

- Не переживай, - ласково произнес Кай, словно читал чужие мысли. Холодные костяшки его бледных пальцев коснулись теплой щеки, даруя успокоение. - Это не так сложно, как ты думаешь. Начало не пытается сожрать, оно к тебе прислушается. Я буду рядом и встречу тебя, когда проснешься.

Люциан поджал губы, борясь с желанием перехватить чужую руку и отчаянно вцепиться в нее пальцами. Он коротко кивнул, позволив Каю отойти от кровати.

Демон вернулся в кресло, оставшись рядом, чтобы своей тьмой беречь хаотичный свет Люциана, который через пару минут уже ускользнул в мир грез и пробыл там несколько дней, занятый объединением своей личности с сутью начала. У него был выбор - переродиться в великую сущность и забыть себя, но познать новую силу и возможности за мгновение или объединить своё Я и начало, сохранив большую часть личности, но обрекая себя на самостоятельное познание всех основ существования в роли великой сущности. Люциан выбрал второе, надеясь, что о его новых способностях после пробуждения ему поведает Кай, явно успевший понабраться опыта в управлении этой силой, ведь избери он первое - неизвестно, каким бы стал и кого бы любил, открыв глаза.

Занятый слиянием, Люциан пребывал в покое и не подозревал, что кто-то осмелится влезть в его сон, но...

...демоническая наглость была непобедима.

2.9К910

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!