Том 3. Глава 91. Случайная встреча в глуши
2 апреля 2025, 14:54Слова врага не напугали Люциана. Неужели этот магистр наивно думал, что он не попадал в подобные передряги? «Я на днях чуть не умер от косы Бога Земледелия, что может быть хуже?» - фыркнул Люций про себя.
Он ловко обратил меч в жидкое серебро, которое потекло вверх по руке и затвердело на запястье, не дав корням сломать ему кости. Правой рукой он выудил из-за пояса взрывной талисман и приложил к корням.
Громкий бум всполошил птиц, что притаились в кронах деревьев, и небольшая стая с криками взмыла в небо. Листья древа любви зашелестели так буйно и хаотично, словно их охватила агония, вынудившая впасть в безумие. Корни отпустили Люциана, который быстро поднялся на ноги и отскочил в сторону.
- У-у... вы его разозлили, - без капли страха оповестил его враг. Полуночник звучал и выглядел совершенно спокойным, словно чужая попытка сопротивления была для него очевидна.
Люциан на секунду присмотрелся к нему и подумал: «Откуда этот чужак появился на моих землях?» - ответа на этот вопрос он не знал, но очевидным было одно: «Я его поймаю, выпытаю всё и убью», - не успел он закончить мысль, как десяток вынырнувших из-под земли корней метнулись в его сторону будто брошенные копья.
Отойдя от удара, древо любви действительно впало в ярость, как и предсказывали. Чтобы ускользнуть от них, Люциан устремился навстречу полуночнику, вокруг которого растение не бушевало.
Древо любви было созданием, питающимся мужскими соками, а не дарами земли и вод. Оно ловило, дурманило, сводило с ума и насиловало мужчин, случайно забредавших на его поляну. Вынуждало их изливаться минута за минутой, выпивая досуха все жизненные соки, а после отпускало или пожирало с костями - зависело от настроения, - поэтому попадаться в его ловушку не стоило. Даже заклинатели гибли в корнях древа любви, если вовремя не осознавали, куда забрели. Благо Люциан понял всё еще до того, как ступил на поляну, потому потеря контроля ему не грозила - он защитил себя духовным барьером.
В несколько прыжков владыка Луны оказался на ветви подле врага, который тут же улизнул, спрыгнув на землю и застыв посреди змеившихся корней.
- Поймайте меня, владыка Луны, - раскинув руки, произнёс полуночник. Поза у него была призывающей и уверенной.
Люциан не собирался лезть в дебри ради этого человека - ловушка была очевидна даже для слепца, - но и оставаться на ветви он тоже не мог, ведь стоило уйти полуночнику, как крона начала двигаться в его сторону. Тонкие ветви желали схватить или пронзить владыку Луны. Он разрубил их одним взмахом и выкинул вперед талисманы.
Кругом раздались хлопки взрывов и не все из них произошли в воздухе - один уничтожил часть корней и сформировал углубление в земле. Люциан спрыгнул в эту яму и ловко очертил кончиком меча защитный круг. Он порезал руку и окропил линию кровью, чтобы создать магический купол, связанный с его силой.
- И что дальше? - усмехнулся противник, сложив руки на груди. - Вы заперли сами себя. Когда древо перестанет буйствовать, то сформирует вокруг вас кокон и похоронит заживо.
- Я бы не был так уверен. - Правая рука Люциана засветилась и из запястья в ладонь потянулись золотые нити. Всплеск светлой духовной силы вынудил корни злобного дерева отпрянуть от круга, но не успел владыка Луны покрепче сжать рукоять своего оружия, как оказался пойман в очередную ловушку.
Из которой теперь вряд ли удастся выбраться.
Это была неизвестная и могущественная печать, ранее скрытая под корнями и не активная, раз он её не почувствовал. Она за минуту лишила Люциан сил и вынудила отозвать кнут и пасть на колени. Он оказался в невидимой клетке, наполненной его же светлой духовной энергией, которая теперь принадлежала печати и вела себя столь убийственно, что давила на плечи неподъемным грузом.
- Я думал вы умнее, владыка Луны, - полуночник посмеялся, медленно подходя к краю светящейся золотой линии печати, начертания рун в которой Люциан не узнавал. - Так опрометчиво пустили себе кровь и призвали кнут, а ведь это было то необходимое, чего не хватало для активации клетки. Я уже начал беспокоиться, что план пойдёт под откос, но вы меня не разочаровали. - Голос его был полон довольства.
«Беспокоиться? Этот способ поимки был единственным, раз заставил понервничать?» - подумал Люциан, сопротивляясь давлению магической силы. Ощущение было такое, словно на плечи ему положили гору. Он уже не стоял на коленях, а сидел, поджав под себя ноги и опустив голову. Почти касаясь подбородком груди.
Люциану стоило поволноваться, ведь сейчас он оказался в положении более безвыходном, чем когда бился против Бога Земледелия, ведь в тот раз его не лишали сил и возможности бороться, в отличие от этого. Теперь он оказался поистине пленен и вскоре от такой давки неминуемо потерял бы сознание, но даже понимание этого не могло заставить его сердце забиться чаще. Казалось, он совсем не переживал о своей неудаче, ведь был тот, кто не даст ему проиграть. Люциан не мог осознать, в какой момент стал считать Мориона своей постоянной поддержкой.
- Я, пожалуй, встану за вашей спиной, - произнёс его враг, обходя полукругом, - а то не хочется быть убитым, - добавил он, ткнув кончиком меча в спину Люциана.
Владыка Луны помрачнел. Этот человек укрылся за его спиной и приставил клинок туда, где находилось сердце, явно намереваясь сделать щитом, а не только жертвой. «Не я один знал, что меня придут вызволять?» - Он вспомнил фразу полуночника: "Эта ловушка была приготовлена специально для вас" и задумался: "вас", означало "вас одного" или "вас двоих"?
- Кому вы служите? - Он догадался, что неизвестный ему магистр вряд ли бы ввязался в подобное, ведь Люций точно не переходил ему дорогу.
- Тому, кто хорошо платит.
- И хочет нашей смерти?
- Как минимум поимки, - усмехнулся полуночник.
Люциан напрягся. За последние полгода его пытались пленить уже второй раз. Даже, может быть, в третий, если брать в расчёт королеву Царства Теней. Это явление стало слишком частым для вещи, которой никогда не случалось.
Шелест листвы вынудил Люциана отвлечься от мыслей и на секунду поднять глаза.
Морион вылетел из лесной чащи как тень смерти, стоя на серебряном мече, с которого в полёте срывались капли крови его врагов. Ловко спрыгнув на землю, он направил оружие к Люциану, возможно, намереваясь пробить магическую печать, но меч, достигнув её границы, сбился с пути, свернул в сторону и вонзился в ствол древа любви. Растение взвыло и направило корни на Мориона.
Демон, вместо того, чтобы отдалиться на безопасное расстояние, побежал в печать.
- Ты не пройдёшь! - хрипло крикнул Люциан, выделив на это последние силы. Его клетку переполняла светлая магия и Морион, являясь созданием тьмы, не должен был выжить в ней.
Но он выжил.
А еще спокойно пересёк границу, не дрогнув и колени не подогнув.
Люциан не мог повторно поднять на него взгляд, поэтому увидел только черные сапоги, застывшие перед ним, и услышал, как враг за спиной убрал меч и отступил.
- Я не собирался никого убивать, - любезно сообщил он.
- Я знаю, - бросил Морион. - Мне было нужно, чтобы ты убрался от него. - Он хмыкнул и присел на корточки.
Люциан был удивлен его действиями, но больше всего не мог переварить то, что Морион, казалось, чувствовал себя в печати лучше него. Владыку тьмы ничто не придавливало к земле в отличие от страдающего владыки Луны, который по ощущениям держал на своем горбу половину мира. От напряжения у него на лбу даже выступила испарина.
- Очень тяжело? - Морион беспокойно оглядел Люциана.
- Тебя серьёзно волнует лишь это? - выдавил тот.
- Конечно. Остальное - пустяки по сравнению с тем, как ты себя чувствуешь.
Люциан с трудом поднял голову, чтобы посмотреть этому самовлюбленному исчадию тьмы прямо в лицо. Морион выглядел спокойным, как камень в ледяную пургу, что говорило о полном контроле ситуации и это обеспокоило больше, чем полуночник, поладивший с древом любви!
- Что происходит? - бдительно процедил Люциан.
- Нас заперли, - ответил Морион, пробудив во владыке Луны желание стукнуть его по голове за оглашение очевидного, и посмотрел на врага через чужую макушку, добавив: - интересно узнать с какой целью?
- Кое-кто хочет встретиться с вами.
- Встретиться? - Морион фыркнул. - Будущий труп, ты сам это выдумал? - И встал с корточек. - Думаешь, твой заказчик настолько глуп, чтобы организовывать со мной встречу, начавшуюся с поимки? - Он оглядел ловушку, в которой стоял. - Это телепортационная печать. И судя по рунам она приведёт нас не в гости, а в какую-нибудь морскую пучину. - Морион покосился на Люциана и, хмурясь, пробормотал себе под нос: - По всей видимости, он тоже положил на тебя глаз... - А после вновь обратился к врагу: - Скажи мне, бестолковый потомок моего клана, ты видел своего заказчика лично?
- А что? - хмыкнул полуночник.
- Значит, вживую не видел, - без объяснений подытожил Морион, а после махнул рукой. - Спасибо за бесполезное сотрудничество, можешь сдохнуть.
Люциан не понял, что произошло у него за спиной, но судя по лязгу - меч владыки тьмы напал на их врага.
- Моя смерть не разрушит печать! - прилетело в затылок.
- Зато порадует этого бессмертного, - Морион указал на себя. Он снова присел на корточки и, не обращая внимания на то, что происходило вокруг, обратился к Люциану, не скрывая укора: - Тебя совсем нельзя оставлять одного, знаешь об этом? - Он бережно убрал золотые пряди, упавшие на чужое лицо.
Владыка Луны фыркнул. Сначала ему казалось, что кукловод здесь - темный магистр, но сейчас стало мерещиться, что за основные нитки по обыкновению дёргал Кай и Люций на этом представлении не был зрителем, а оставался одной из кукол. Причем случайно попавшей под руку.
Он скрипнул зубами и прохрипел, заранее предполагая ответ:
- Кто организовал эту ловушку?
- Владыка демонов, - сухо отозвался Морион.
- Зачем ему я? - Неприязнь владыки демонов к Каю можно было понять, но в какой момент ему перешел дорогу Люциан? Или Ксандр на всех владык начал охотиться?
- Потому что ты со мной, - такого ответа Люций не ожидал. - Интересно только, как он узнал, что ты со мной? - задумчиво протянул Морион. - Неужели это крот?.. - Размышляя, он глянул в сторону.
Люциан был готов удивленно приподнять брови, потому что мысли о кроте показались ему абсурдными, но не смог: от напряжения мышцы лица отказались повиноваться.
- Где, по-твоему, может быть этот крот? Асдэм? - спросил он под лязг мечей, потому что их враг продолжал бороться за свою жизнь против божественного оружия Мориона.
- Где угодно.
- И как бы владыка демонов с ним связался? Мы оба почувствовали бы демоническую тьму.
- Ксандр умеет ходить по снам, как и я, ему не составит труда поговорить с подельником в мире грез. Хотя ты прав... даже в таком случае мы бы заметили его след на чужом теле, если, конечно, они не спланировали это давно и след попросту не рассеялся.
На лицо Люциана пала мрачная тень. Он был бы рад обсудить ситуацию с кротом и хорошенько обдумать, кто может им быть, но перед этим стоило помешать духовной силе раздавить его, поэтому он спросил:
- Как нам выбраться?
- Нужен бог, который разрушит печать, - спокойно отозвался Морион, взглянув в лицо.
- И где нам взять бога?
- Он сам придет.
Люциан приоткрыл рот, но не успел вымолвить слов - отвлекся на выбежавших из леса товарищей.
Абрам и Эриас выглядели потрёпанными, но не были ранены. Между ними мелькнула алая тень, которая вырвалась вперед и бросилась в сторону врага.
- Мау-ул, он нужен мне живы-ым, - протянул Морион, глянув за спину Люциана.
«Маул? - владыка Луны на секунду оцепенел от внезапного осознания. - Бог... сам придет... Хаски?!»
- Эй! Что с вами?! - вопросил Абрам, продираясь к Люциану через ползучие корни, которые теперь были не настолько агрессивны как раньше. Если древо любви находилось под контролем тёмного магистра, то сейчас этот контроль ослаб, потому что он оказался занят дракой, и, видимо, это повлияло на поведение растения.
- Не переступайте черту - убьёт, - предупредил Морион, обернувшись.
- Люциан, ты в порядке? - обеспокоился подоспевший за Абрамом Эриас.
- Нормально, - с трудом отозвался владыка Луны - у него уже всё ломило от этой тяжести.
- Что за мудрёная чушь? - Абрам оценил печать, вид и содержание которой пытался рассмотреть под извивающимися корнями. - Кто её начертил? Тёмные маги?
- ...под чужим руководством. - Морион кивнул. - Вы их добили?
- И даже успели сжечь тела. - Абрам глянул за спину Люциана. - Адора помогла нам. Оказывается, с нами всё это время была бессмертная.
Люциан округлил глаза. «Хаски снова решил притвориться кем-то другим? Но для чего он сменил воплощение? И почему Морион несколько дней делал вид, что они друг друга не знают?» - Хотя не сказать, что Люциан не подозревал об их знакомстве...
Так как Адора сейчас атаковала их врага, меч Мориона снял с себя задачу бойца и занялся вырубкой корней, которые пытались подкрасться к Эриасу и Абраму. Они ползли медленно, но уверенно. Если бы не меч, то заклинателям пришлось бы отбиваться самостоятельно, тратя силы, но вместо этого они стояли и всецело беспокоились о Люциане, вертясь вокруг невидимой клетки и осматривая его на расстоянии, как больного на карантине.
- Сможешь разрушить эту печать, госпожа бессмертная? - поинтересовался Мориона, когда за спиной владыки Луны всё резко стихло.
- Сомневаюсь, - ответила Адора, стряхнув с ладони капли чужой крови и встав напротив Люциана, который не мог поверить, что в этом стройном и изящном теле скрывает бог. - Эта печать действует от обратного. Если воздействую извне, она активируется и вас, наконец, телепортирует.
- А если воздействую я? - Морион обернулся на неё.
- Тебе нельзя.
Демон фыркнул.
- Предлагаешь сидеть здесь целую вечность?
- Ну не вечность... - пробормотала Адора и еще раз осмотрела руны печати. - Ох... Кто вообще это придумал? - Она потёрла лоб с таким видом, словно силилась прочесть письмена, не зная языка.
- Владыка демонов.
- Прекрасно... Видно его неповторимый почерк, разбирая который бог ногу сломит.
Абрам и Эриас переглянулись, не понимая, почему Адора и Кай начали так свободно общаться.
- Эм... вы знакомы? - в итоге спросил Абрам.
- Виделись пару раз, - небрежно бросил Морион. - Не один век живу.
Абрам вскинул брови и уставился на Адору, видимо, пытаясь понять, каким образом она успела познакомиться с владыкой тьмы и остаться живой.
Эриас к этой новости проявил равнодушие, и это навело Люциана на мысль, что он уже знал о перевоплощении Бога Обмана.
«Но как давно?»
- Ладно, - Адора внезапно хлопнула себя по бедру. - Думаю, можно нарушить печать естественным способом. - Она развернулась и махнула Абраму с Эриасом рукой, веля следовать за ней.
- Что ты намереваешься делать? - Страж не сдвинулся с места, когда Абрам уже ушел.
- Спасать наших мальчиков, что же ещё? - легко отозвалась Адора, а после предупредительно зыркнула на Эриаса через плечо, приказав: - Не тормози!
Когда они наконец-то отошли, Адора достала из выреза платья заклинательский мешочек и вытащила из него двухметровый деревянный посох с зеленым камнем.
- Сейчас немного тряхнёт! - крикнула она и ударила основанием добытой палки о землю.
Мир содрогнулся.
От Адоры по земле пошла трещина, которая начала расширяться, затягивая в свою темную бездну то, что росло по краям. Древо любви накренилось, а печать, в которой были заперты Люциан и Морион, оказалась разорвана пропастью, куда они оба стремительно полетели.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!