Том 3. Глава 84. Я снова спас тебя, модао
2 апреля 2025, 14:54Перчатка исчезла с руки Кая и коса Хаанана, которую он перехватил, обратилась в пыль. Демон стал туманом и мгновенно оказался в сантиметрах от божества. Коснувшись пальцами, он уничтожил половину его лица, вынудив Бога Земледелия пасть без сознания, чуть не растеряв мозги.
Божества были сильными и имели сложную суть, потому от прикосновения Кая сразу не умирали. Если он не уничтожал их до конца - медленно регенерировали. Лишившись половины головы, выглядеть Хаанан стал просто ужасно. Кровь обагрила его лицо и пропитала ворот одежд, а всё, что находилось внутри черепа, оказалось обнажено и беззащитно. Но, так как бог затих, перестал драться и всё еще дышал - на его проблемы с внешним видом никто не обратил внимания.
Люциан пребывал в шоке и не находил сил на реакцию. Он отозвал кнут и схватился ладонью за раненое плечо, которое сейчас начало болеть так, что отдавало в шею. Люциан не мог поверить, что из всех спасителей к нему пришёл именно тёмный принц и, казалось, не мог этому нарадоваться.
- Тц. - Кай небрежно пнул Хаанана носком сапога, как подзаборного пьяницу, а после развернулся и подошёл к Люциану. Губы его дрогнули, когда взгляд пал на плечо. В двух черных безднах Люциан увидел вспышку боли, которая зажглась и тут же погасла.
- Всё в порядке. - Он поспешил успокоить взрывоопасного демона. - Плечо вскоре заживет, мне почти не больно, - несмотря на слова, Люциан произнес их сдавленно, прикладывая силы к тому, чтобы не сморщиться. Он перенаправил свою светлую ци на лечение раны и та, столкнувшись с тьмой Хаанана, спровоцировала разрушительную реакцию внутри тела. Подобное не было похоже на губительный эффект, что вызывало сочетание сил Кая и Элеоноры, скорее напоминало прижигание спиртом, что тоже болезненно, но, если перетерпеть - всё восстанавливалось беспрепятственно и быстро.
Взгляды пересеклись и Люциану стало ясно, что Кай не поверил его словам. Он заметил, как демон напрягся, будто удерживал себя от порыва приблизиться и попытаться оказать помощь. Хотя что он мог сделать для лечения светлого мага? Ничего. Потому остался стоять с печатью несправедливости на лице, что было для него весьма несвойственно и вынудило Люциана заволноваться, а точно ли Кая он сейчас видел?
Скрипнув зубами, демон нехотя отвел взгляд от чужого лица и начал скользить им по телу, пытаясь выискать еще ранения. Внимание его перескакивало с точки на точку быстро и небрежно, но при этом ощущение было такое, словно тебя раздевали на приеме у лекаря и осматривали каждую клеточку тела так тщательно, что становилось неловко. Кай обошел Люциана кругом и спросил, снова вставая напротив:
- Спасая тебя от смерти, я уже сбился со счёта. Напомни, какой это раз? - его голос сквозил укором.
Люциан не ответил, лишь неловко посмеялся, словно поруганное дитя. Слова в голову не шли, во-первых, потому что его поступку не имелось оправданий, а во-вторых, он всё еще не мог примириться с осознанием, что видит перед собой владыку тьмы. Они не пересекались вживую несколько месяцев, когда Люциан покидал Асдэм, он настраивал себя на то, что более не встретит Кая, но в итоге сейчас смотрел ему в лицо и не мог разобрать своих чувств; Люциан испытывал облегчение, волнение и страх, который в нем не вызвал даже обезумевший Хаанан. Присутствие Кая радовало, но в тот же момент он являлся огромной занозой, которая доставит кучу хлопот, например, браня за полученную рану.
- Владыка Луны так рад меня видеть, что потерял дар речи? - Кай даже не попытался скрыть раздражения.
- Почему... здесь... ты... а не?... - Люциан начал медленно воротить языком.
- А не Хаски или твой дружок-страж? - Кай фыркнул. - Самому интересно. Твой страж слишком слаб, чтобы прорваться в обитель Хаанана, а вот Хаски... этот дурак подумал, что призвать меня будет разумным решением.
- Призвать? Так ты не сам пришёл?
- М-м... я бы и сам пришёл, но из-за лей-линий мне не удавалось тебя найти. Вы сейчас в моём теле - везде и нигде. Лей-линии - мои вены, все, что попадает сюда, становится паразитом, которого мне сложно опознать. Моя собственная тьма делает вас невидимыми для меня же.
Люциан в удивлении раскрыл рот. Кай, не думая, назвал свою главную слабость, признав, что то, что находится у него под носом, для него незримо. «Он мне слишком доверяет или просто самоуверенный?»
- Где Хаски и Эриас? С ними всё хорошо? - Люциан снял ладонь с очистившегося от тьмы плеча и покосился на разорванную ткань одежд, морща губы.
- Думаю, да. Они на верхнем этаже. - Кай указал пальцем в потолок.
Люциан кивнул и посмотрел на валяющегося в воде Бога Земледелия.
- Он ведь очнётся?
Кай обернулся.
- Если успеем избавить его от тьмы.
- Ты можешь это сделать?
- Нет, но знаю того, кто может.
- Хорошо, - выдохнул Люциан. - Тогда как нам выбраться отсюда и отвести божество к лекарю?
Кай растянул губы в улыбке, которая была довольной и недоброй одновременно. Он развернулся, подошёл к Богу Земледелия, взял того за руку и протащил по воде за собой, возвращаясь к владыке Луны.
- Модао придётся подойти ближе, иначе нам не удастся переместиться.
- Насколько ближе нужно подойти? - Люциан нахмурился.
- Максимально.
Владыка Луны обреченно вздохнул. Сделав шаг, он оказался пленён - чужая рука легла на талию и подтянула к холодному телу. Чтобы подопечный не успел отпрянуть, Кай начал перемещение в ту же секунду, и Люциан почувствовал, как рушится на части. Тошнота подошла к горлу. Он зажмурился, сдерживая позыв рвоты, а когда открыл глаза - увидел взволнованного Эриаса и Лиона, рукава которого были в крови.
- Люц! - Страж бросился навстречу, но Кай не позволил приблизиться, закрыв владыку Луны собой.
- Ох, я шагнул не туда, - с ехидством сообщил он и небрежно добавил: - Вот, держи, - протягивая руку валяющегося на полу Хаанана.
Эриас растерялся, невольно приняв чужую ладонь. Он опустил взгляд и тут же ахнул при виде человека без половины лица, одежды которого целиком промокли вполовину от воды, а вполовину от крови.
- Кто это?! - Эриас в шоке чуть не отбросил хладную ладонь, но в итоге продолжил держать, словно не смог решить, что разумнее.
- Бог Земледелия, - сухо ответил Кай.
- Ты мог быть нежнее с ним? - заворчал Лион, осуждающе глянув на него.
Сапфировый тигр вышел из-за его спины и направился к Хаанану, чтобы обнюхать.
- Я был очень нежен. - Кай неприятно улыбнулся. - Учитывая то, что Хаанан ранил владыку Луны, я мог лишить мир этого бога, но не поступил так.
Лион ахнул и обратил взор на Люциана, который одними губами шепнул «всё в порядке». Бог Обмана, как и Кай, ничем не мог помочь, потому лишь пробурчал под нос смачное ругательство, а после спросил, присаживаясь на корточки подле Хаанана:
- Насколько всё плохо? - Лион сузил глаза, присматриваясь к ранам Бога Земледелия.
Эриас к этому времени уже отпустил руку Хаанана и даже умудрился переместиться поближе к Люциану; Кай позволил ему встать рядом только потому, что страж достал мазь и начал обрабатывать владыческое плечо, тихо расспрашивать о его состоянии и бранясь.
- Даю неделю, - констатировал демон. - Этот идиот сожрал свет модао, смешав с тьмой лей-линий внутри себя, после такого он остался жив лишь благодаря божественной сути.
- Кто-нибудь может его излечить? - Лион посмотрел на Кая снизу вверх.
- Моя мать. Она единственная способна вытягивать тьму из предметов и существ.
- Твоя мать правит миром мёртвых и не выходит оттуда, как мы прибегнем к её помощи?
- Только отнеся Хаанана к ней.
- Но она находится на девятом кругу перерождения, туда одному тяжело подняться, а с больным на плечах - тем более. Я не успею, он может умереть, значит, тебе придётся идти со мной, ведь перед великой сущностью все двери мира мертвых открыты.
Кай дрогнул, глядя на Лиона. Его молчание длилось секунду, но при этом тишина, которую оно повлекло, придавила всех. Если бы в помещении был ветер, он бы завыл, как перед началом масштабной бури. С губ демона сорвался небрежный смешок, а после вопрос:
- За этим втянул меня в это? Зная, что без моей помощи твой друг не спасется? - В следующий миг его тьма стала настолько плотной, что пол под ней треснул. Лион, сидевший на корточках, резко уперся ладонями в холодный камень, пытаясь не упасть лицом на полуживого товарища. Он кашлянул, сплевывая рядом с ним кровь.
- Ты что делаешь?! - ахнул Эриас, только закончивший лечить Люциана. Он дернулся, желая подбежать к Богу Обмана и помочь, но тьма обездвижила всех, кроме...
- Прекрати. - Люций дернул Кая за широкий рукав, схватившись за черную ткань тонкими пальцами. - Он твой друг.
- Друг? - выплюнул темный принц, взглядом пожирая Лиона так, словно уже грыз его кости. - Ты хоть понимаешь, что он на самом деле сделал? Во что вовлек?
Люциан чуть подумал, а после тускло вздохнул - он всё понимал и, можно сказать, с самого начала подозревал, что Хаски отправился в странствия не просто так, и в этой зале они тоже оказались не без его влияния. Но, так как он доверял этому божеству, которое ни разу не пыталось ему навредить, - пустил ситуацию на самотек. Жалел ли он сейчас о своей безответственности? Нет. Благодаря случившемуся и его присутствию здесь, они могли спасти очень важную жизнь - это было ценнее всего и пострадавшее плечо тому небольшая плата.
- Я предполагаю, но не злюсь, поэтому и ты не гневайся. - Люциан скользнул подушечками пальцев по мягкой ткани и сжал чужое запястье, потянув руку Кая на себя. - Богу Земледелия нужна помощь. Он погибнет, если мы будем конфликтовать.
- И пусть, - прорычал демон, обернувшись и посмотрев в янтарные глаза. - Он его друг, а не мой, к тому же Хаанан - давно забытое божество. Света в нём почти не осталось, если умрёт - это не сильно нарушит баланс.
- Я не хочу, чтобы он умирал. Мы должны помочь, если можем. - Люциан звучал твердо и было понятно, что он будет стоять на своем и вынудит остальных подчиниться.
Кай зарычал ему в лицо, а будь он зверем - откусил бы половину - настолько был возмущен. Взгляд его говорил: «Тебя собирались убить! Как ты можешь относиться к своей жизни столь халатно и сейчас помогать тому, кто жаждал вырвать сердце?!» - но Люциан не знал, что на это ответить. Он совсем не чувствовал страха за свою жизнь. Он вообще мало что чувствовал, кроме беспокойства за умирающее божество и агрессивное поведение Кая, с которым они недолго играли в «кто дольше не моргнет», после чего демон, наконец, ослабил тьму и позволил Лиону сделать глубокий вдох.
- И что я получу, оказывая помощь? - процедил Кай.
Люциан вскинул брови, отдергивая руку от его запястья. Этот демон пал настолько низко, что даже богов спасал в обмен на плату!
- Может лучше спросишь с меня, а не с него? - прохрипел Лион.
- Ты - заткнись, - рявкнул Кай, не обернувшись. - И так дашь мне то, что попрошу.
- Снова просишь желание? - перебил Люциан, вздыхая.
- Да.
- Хорошо, но условия те же, какие были, когда я задолжал тебе желание в обмен на помощь в освобождении Варнана из лап Нарциссы.
Кай чуть подумал, возможно, вспоминал детали, а после кивнул.
- Договорились. - Он посмотрел на Лиона, который начал медленно подниматься с пола, так как тьма окончательно перестала пытаться его раздавить. - Отправимся сейчас.
Бог Обмана кивнул и пошатнулся. Эриас подлетел к нему, поддержав за локоть и талию.
- Мы с Хаски уйдём в мир мёртвых отсюда, - сообщил Кай Люциану. - Вы со стражем можете выбраться тем же путём, которым пришли: теперь гробница не опасна, Хаанан больше не контролирует это место, но на всякий случай возьми Ло. - Он протянул к Люциану руку и из-под широкого рукава к нему навстречу выскользнула алая лента. - Она сбережет, пока меня нет рядом. Ни за что не снимай. Я найду тебя завтра.
Люциан неуверенно протянул руку, позволяя ленте перейти к нему. Демоническая вещица быстро исчезла под серебряным наручем, овившись вокруг запястья.
Кай развернулся к нему спиной и свел тыльные стороны ладоней перед собой, а после развёл, будто пытался разорвать пространство. Люциану и Эриасу не хватило духовных сил увидеть созданную им щель между мирами, но они почувствовали, как в лицо повеяло незнакомой энергией.
Шагнув вперед, Кай исчез из комнаты во мгновение, заставив заклинателей вскинуть брови. Лион отступил от Эриаса и с трудом нагнулся, закидывая Хаанана на плечо и вместе с сапфировым тигром шагнул следом за демоном.
Люциан и Эриас ничего не поняли. Им показалось, что все взяли и испарились. Они бы так и решили, если бы не увидели, как Лион, переходя через границу миров, сбросил с себя личину бессмертного и принял настоящий облик; выглядело это так, словно с него стряхнули пыль, от которой Эриас даже чихнул. А после комната опустела, оставив их с Люцианом вдвоем.
- Мда... - протянул Эриас, обернувшись на своего владыку. - Надеюсь, то, что сейчас произошло - нормально, иначе я сочту, что мне померещилось. - Он посмотрел на его плечо. - Это Хаанан тебя ранил или...?
- Хаанан, - перебил Люциан, на что Эриас ответил принимающим кивком.
- Что произошло, когда ты провалился под пол?
- Попал в такую же комнату как эта, не смог выбраться и потому вернулся в туннель, думая, что он такой же, как тот, из которого мы пришли. Через него дошел до гробницы, где находился Бог Земледелия. Мы подрались. Он пытался меня съесть, но Кай помешал. Сказал, что Хаски призвал его. - Люциан обратил на Эриаса вопросительный взгляд.
- Так и было. - Тот указал на огромный кровавый круг, в котором они стояли. Люциан доселе его совсем не замечал. - Хаски сказал, что магия лей-линий мешает владыке тьмы видеть нас, потому он использовал свою божественную кровь, чтобы подать сигнал.
- Судя по размерам печати Бог Обмана потратил много крови. С ним всё будет в порядке? Может, не стоило так рано их отпускать?
- Он уже восстановился. Если бы он был слаб, я бы не пустил е... - Эриас подавился словами, словно они были тем, что не должно родиться на свет. Он прочистил горло и продолжил: - Думаю, нам не стоит здесь задерживаться, тьма лей-линий слишком опасна, а ты без сил. - Эриас шагнул к выходу. - Пора убраться из этого проклятого места, пойдем, вернёмся к Абраму и Сетху.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!