Том 1. Глава 41. Несуществующий город
20 декабря 2024, 12:08Замок Сладострастия стоял на возвышенности, поэтому был виден из любой точки города. Люциан узнал эту возвышенность, во снах на ней находился главный дом клана Ночи, на существование которого сейчас ничего не намекало. Теперь вместо главного дома возвышалось трехэтажное здание с кровавыми окнами и такой же крышей, имеющей загнутые кверху углы. Замок не имел табличного названия, потому если бы Люциан двумя часами ранее не спросил о нём у торговца, то сам бы не нашёл.
Вокруг здания уже плясали сотни демонов, казалось, весь народ стёкся сюда. Многие кричали, приветствуя своего владыку, разбрасывали лепестки цветов на подъездной дорожке и распивали вино перед воротами.
— Какое-то сумасшествие, — констатировал Эриас, стоя на ближайшей к замку крыше. — Либо они всегда так радуются, либо их владыка в этот раз очень долго отсутствовал. — Он посмотрел на Люциана. — Как нам пробраться внутрь?
Тот указал подбородком в сторону ворот.
— Там страж.
У ворот действительно стоял страж. Высокорослый мужчина тридцати лет. В отличие от жителей, облачённых в лёгкие парящие ткани, этот человек был одет в металл, что делал фигуру шире, чем есть.
— Это не демон. — Эриас пригляделся к духовной сущность незнакомца. — Но определённо тёмная тварь.
— Я тоже вижу. — Люциан нахмурился. — Его аура похожа на ауру обычной тёмной твари, как у бларга или искажённого единорога.
— Это берсерк?! — Эриас ахнул.
Берсерками называли тёмных тварей, способных принимать человеческий облик. Их в мире осталось мало, потому за всю жизнь ты мог никогда их не встретить. В облике зверя берсерки не выдавали себя, а облик человека принимали редко из-за нестерпимой агонии, испытываемой во время первой сотни превращений.
— Люциан, ты серьёзно? — Эриас не поверил глазам, когда его владыка собрался спуститься с крыши и пойти к главным воротам вульгарного замка.
— Я серьёзно, — отозвался тот и потянул лучшего друга за собой.
Они соскользнули с небес на землю и направились в сторону стража, аккуратно огибая толпу обезумевших демонов. Ворота замка хоть и находились в пределах видимости, но путь к ним отнял без малого полчаса. Эриаса дважды чуть не увлекли в толпу, потому заклинателям пришлось двигаться не напрямую, а дугой – именно это замедлило их.
Когда они достигли ворот, берсерк у входа ничего не сказал, лишь смерил безэмоциональным взглядом и остался стоять как стоял.
Поприветствовав, Люциан вежливо поинтересовался:
— Можем ли мы пройти внутрь?
— У вас есть пропуски?
— Нет.
— Метка?
— Нет...
— Приглашение?
Люциан задумался.
— М-м... Не знаю, можно ли счесть это за приглашение, но меня звали в это место около шести лет назад. Сказали, я должен показать кнут, чтобы пройти. — Он вытянул руку, из запястья которой стало сочиться золотое сияние, через несколько секунд обратившееся кнутом.
Десяток демонов за спиной зловеще зашипели. Эриас напрягся, ожидая, что они бросятся на них из-за божественного оружия, но те быстро успокоились и продолжили танцевать.
Страж на входе хмыкнул:
— Вы можете пройти... Один, — он красноречиво посмотрел на Эриаса.
— В смысле один? — вопросил тот, гневно уставившись на берсерка. — Я его страж и не могу оставить своего подопечного.
— Значит, никто из вас не пройдёт, — берсерк лениво пожал плечами.
— Почему вы не можете пропустить нас двоих, если у одного есть приглашение? — Эриас хмыкнул: — Сочтите меня за поклажу.
— Вы не похожи на поклажу и даже если бы были ей, этот человек с кнутом должен идти один.
Эриас прищурился, словно почуял неладное.
— Человек с кнутом должен идти один? Вам при любых условиях велели пропустить только его?
— Не волнуйся, — Люциан понял, к чему клонит друг. — Раз спустя шесть лет меня пропустили благодаря кнуту, значит, этот демон помнит о той встрече. Со мной всё будет в порядке, — заверил он и принялся развязывать ленту на запястье.
— Я не могу отпустить тебя... — прошептал Эриас, стискивая в ладони чужую руку.
— Я вернусь. На крайний случай у меня есть божественное оружие, которое поможет выбраться.
Судя по лицу Эриаса слова владыки его не убедили.
— Перестань, — выдохнул Люциан, высвобождая руку, в которую друг прямо вцепился. — Будь благоразумен, есть моменты, в которых я способен защититься сам. Ты мой страж, а не жена, потому не должен быть таким прилипалой.
Эриас закатил глаза.
— Может, мне тогда стать тебе женой, раз статус стража, по-твоему, не подразумевает прилипчивость?
Люциан не оценил шутку, он даже на долю секунды скривился, представив товарища в подвенечном платье. Чрезмерная опека со стороны Эриаса порой вызывала головные боли. Он понимал, что таковы обязанности стража, но чувствовать себя постоянно опекаемым казалось унизительным.
— Когда я найду хозяина замка, то попрошу впустить тебя внутрь, а пока подожди снаружи, — велел владыка Луны. — И будь предельно осторожен.
Он обернулся к берсерку.
— Прошу, — тот открыл створку ворот.
— Ты тоже будь осторожен, — бросил Эриас в спину. — И не доверяй ему! — слова проскользнули в щель между дверями.
Люциан окунулся в тишину... Он оказался в богато украшенном саду, скрытом от внешнего мира за черными стенами и густыми древесными кронами.
В небе парили десятки светлячков. Их брюшка источали лунное сияние и озаряли пространство. От ворот тянулась выложенная галькой дорожка. Люциан ступил на неё и окунулся в магическую растительность.
В этом месте произрастали редчайшие представили флоры. Владыка Луны заметил стеклянную траву, из которой выглядывали бутоны синеглазок, призрачный цвет, морозный ландыш. С краю росло большое кровавое дерево, сок которого на вкус схож с вишней, а также кусты чёрных роз. Если бы какой-нибудь заклинатель, специализирующийся на зельях и целительстве, оказался тут, он бы умер от счастья: подобные растения являлись огромной ценностью.
Люциан замер перед длинной лестницей, что вела к замку. За время пребывания в саду его никто не встретил, потому он предположил, что провожать себя придется самостоятельно.
Владыка Луны нахмурился и прислушался к ощущениям. Отыскать могущественного демона по его ауре невозможно, потому что тьма этого существа царила везде. Он был знаком с этой энергией, потому что встречал хозяина Асдэма на озере Ши, «сомнений в том, что это он – нет». — Люциан ступил на лестницу.
Поднявшись, он самостоятельно открыл дверь и переступил порог. Внутри замок оказался больше, чем снаружи: он имел не меньше четырёх этажей, когда снаружи чётко виднелось лишь три. Внешний облик не соответствовал внутреннему миру, что создавало проблемы, ведь теперь отыскать кого-то становилось сложнее.
Люциан задумался над тем, стоит ли делать шаг в сторону широкого коридора, ведущего в никуда? Вдруг он заплутает и не сможет выбраться? Чутьё подсказывало, если отойти от главного входа, то только с силой богов сможешь вернуться...
«Ладно, на крайний случай использую кнут, — владыка Луны сделал шаг. — Он способен разбить всё что угодно, даже стену». — Деваться всё равно было некуда. Не стоять же истуканом у входа после долгого путешествия в это место?
Люциан шёл и прислушивался к каждому шороху. Его серебряные наручи были тёплыми и готовыми трансформироваться в оружие. Юноша хоть и превратился в сплошное чутьё, но параллельно успевал отмечать детали интерьера и то, как в целом выглядел замок с неприличным названием.
А выглядел он прилично.
Стены были обнесены чёрным деревом, пол выстлан покрытыми лаком досками. На некоторых стенах имелись пейзажи с изображением мира из прошлого. Иногда встречались вазы с цветущими ветвями сливы, сирени или просто с цветами. Где-то можно было наткнуться на скульптуры, а где-то найти софу, видимо, оставленную для тех, кто слишком долго ходил по коридорам.
Люциан не знал сколько времени бродил, периодически поглядывая в окна, но в какой-то момент его слух уловил звуки цитры, гуциня и флейты.
Владыка Луны направился в сторону музыки. Дорога вынудила погрузиться ещё глубже в лабиринт залов и комнат, свернуть более десятка раз. В конечном счете он потерял понимание, в какой стороне здания находился.
Люциан остановился перед двустворчатыми бамбуковыми дверьми, за которыми происходило торжество. Юноша не хотел позориться в попытке посмотреть на сокрытое через щель, потому открыл дверь и вошёл внутрь. Стучать посчитал излишним — из-за музыки никто бы не услышал.
Комната оказалась окутана сладким дымом, таким густым, что дальше двух метров ничего не видно. Аромат не раздражал, а наоборот расслаблял и по-своему бодрил; приятный, немного свежий, с тонкой нотой табака он играл на кончике носа.
Люциан слышал голоса, смех, но людей не видел, потому прошёл дальше, чтобы понять, к кому на торжество попал.
Лучше бы он этого не делал.
После нескольких шагов владыка Луны наткнулся на компанию людей, отдыхающих на напольных подушках. Все они были полураздеты. Кто-то целовался, кто-то трогал друг друга, кто-то был смертным, а кто-то – демоном. Страсть окружала группу из семи человек, смешивая пьянящий аромат дыма с запахом духов и вина.
Люциан ошарашенно отступил, желая быстрее развидеть увиденное. Он отступал и отступал, пока не наткнулся на кого-то.
— Ай! — послышался женский писк.
Владыка Луны тут же обернулся. Оказалось, он наступил на пушистый лисий хвост, выглядывающий из-под полупрозрачной девичьей юбочки. Мало того что у девушки был хвост, у неё ещё были ушки!
Лисичка сидела рядом с двумя такими же подружками. Они расположились вокруг небольшого чайного столика и играли в шашки. Девушки имели вздёрнутые носики с чуть очернёнными кончиками, бордовые губки и жёлтые глаза. Все три были маленькими, со светлой кожей и изящными формами. Под тканями их одежд почти ничего не скрывалось. Если бы Люциан был Абрамом – он бы умер от возбуждения.
— Приношу свои извинения, — владыка Луны поклонился, стараясь не смотреть на почти обнажённых лисиц.
Пострадавшая отмахнулась:
— Ничего страшного, вы так красивы, что мне даже не обидно за свой хвост. — Девушка явно была демоном, вот только какого вида – Люциан не знал. Ни один известный демон не мог отращивать на человеческом теле нечеловеческие конечности... «Неужели этот вид и впрямь живёт только в Асдэме?»
— Оставайтесь с нами, — другая лисичка протянула руку. — Вы такой галантный молодой человек, уверена, мы подружимся.
— Ох, спасибо за приглашение, к несчастью, у меня не найдётся времени на отдых. Я кое-кого ищу, — мягко ответил Люциан, одновременно отступая, чтобы его не успели схватить.
— И кого же? Может быть, вы всё это время искали нас? — игриво произнесла третья лисичка.
— Если бы, — юноша неловко хохотнул. — Мне нужен хозяин замка.
— Хозяин? У-ум, — лисичка сделала губки бантиком и кокетливо склонила голову к плечику. — Хозяин всем нужен. Каждый в этой зале грезит о встрече с ним, но вряд ли когда-нибудь удостоится такой чести. Лучше не тратьте время, а оставайтесь с нами, мы не кусаемся, — она улыбнулась, на четвереньках подбираясь к Люциану.
— Прошу прощения, но я уже сказал, что у меня нет возможности составить компанию, — владыка Луны активнее попятился.
Он скрылся в тумане столь быстро, что ни одна лисица не успела схватить даже воздух, который юноша выдохнул перед уходом.
Люциан пошёл дальше, совершенно не ориентируясь в белёсой дымке. Он дважды наткнулся на игроков в азартные игры, трижды лицезрел совокупления и один раз интимный танец, который мужчина-демон исполнял перед смертной женщиной.
Теперь владыка Луны понял, почему замок носил такое неприличное название и это были вовсе не шутки, желающие смутить гостей. Здесь действительно находился публичный дом!!!
Люциан застыл, окружённый непроглядным дымом, смехом, голосами и музыкой. От запаха, царившего в комнате, у него закружилась голова и воспылали щёки. Аромат похоти проникал с дыханием в лёгкие, наполнял собой кровь. Изначально Люциан не заметил подвоха, но сейчас ощущал отчётливо. «Нужно искать выход из этого места, пока я не рухнул от удушья или не сошёл с ума от желания предаться постельным утехам».
Жаждать чужой любви было чуждо для владыки Луны, потому это место не влекло, а пугало. Люциан славился сдержанностью и холодностью, не заглядывался и не мечтал о женщинах, но несмотря на то, что он был праведным, он не был камнем, потому, надышавшись определённых ароматов, возбудился как любой другой человек.
Люциан хорошо контролировал своё тело, но этот запах был хитёр и незаметен. Он позволил вдоволь надышаться им и лишь потом начал воздействовать, сразу ударяя наповал...
Юноша собирался развернуться, чтобы поискать выход, но чужие ладони легли на плечи и вынудили остаться.
— Ах, — выдохнул многоуважаемый владыка Луны и замер.
— Слишком долго, — низкий голос рыком прозвучал возле уха. Ледяное дыхание обожгло мочку и шею, вынудило поёжиться. — Я думал, ты потерялся или тебя кто-то съел, — со смешком произнёс некто за спиной, после чего убрал ладони с чужих плеч.
Люциана взяли за руку и повели прочь. В этот момент он не сопротивлялся, даже был благодарен, что хоть кто-то его выведет.
Опустив глаза, юноша увидел, как ладонь сжимают пять бледных пальцев, украшенных чёрными когтями. Он скользнул взглядом выше и наткнулся на спину: человек, который вёл его, оказался выше и шире. На нём – алый шёлковый халат, небрежно соскользнувший с обнажённых плеч; волосы цвета беззвёздной ночи зачесаны назад и топорщатся; аура незнакомца – густая и тёмная – проникает в самую душу, но не причиняет боли и неудобств – это демон, которого Люциан встретил на озере Ши шесть лет назад. Даже глядя на него со спины, владыка Луны осознал это.
Он не знал, что сказать, пока его вели сквозь туман, потому следовал за сопровождающим молча. Они продвигались легко, не натыкаясь ни на людей, ни на демонов. Чем дальше шли, тем больше рассеивался дым и теперь Люциан видел на пять метров вперёд.
Демон подвёл его к алой занавеси, которую первым отодвинул и прошёл внутрь. Они попали в просторную комнату, чуть задымлённую, но не настолько, чем предыдущее помещение. Здесь гулял лёгкий дымок, но он не докучал и не усложнял способность видеть.
Вдохнув относительно свежий воздух, Люциан почувствовал, как туман в разуме начал рассеиваться и странное желание с кем-нибудь обняться стало ослабевать.
В комнате не имелось окон, но место одной из стен занимали раздвижные бамбуковые двери; сейчас они были открыты, а ход вёл вглубь сада, из которого владыка Луны попал в замок.
Сопровождающий отпустил его руку и подошёл к небольшой софе, что стояла перед чайным столом. Демон нагнулся к лежащей на нём курительной трубке, но, прежде чем прикоснуться к ней, его руку укрыла перчатка.
У Люциана от вида перчатки глаза поползли на лоб.
Демон приложился губами к мундштуку, вдохнул и выдохнул дым, а после обернулся на владыку Луны.
Это было существо, похожее на Кая.
КОНЕЦ 1 ТОМА
1. Дополнительная глава про первую встречу Элеоноры и Кая доступна в бумажной версии 1 тома.
2. Экстра глава про пропажу Люциана и Мориона, а также «превращение» их в кролика и кота доступна в бумажной версии 1 тома.
3. Экстра глава про свадьбу Люциана и Мориона, а также Абрама (вынужденная:D) так же доступна в бумажной версии 1 тома.
Спасибо всем, кто читает!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!