Том 1. Глава 31. Интересная встреча
6 марта 2024, 22:40Люциан не знал, что ему делать. Он чувствовал себя глупцом, но понял, что если примет покой и вернёт магические способности - вряд ли обойдёт четырёх противников. Владыка Луны вспомнил о божественном кнуте, но, учитывая его ограниченные навыки владения им и колоссальные затраты духовных сил, в этом случае оружие не поможет.
Юноша сдался. Он опустил меч, чтобы вернуть ему форму серебряных наручей.
- Э-э нет! - окликнул Онир. - Просто бросьте оружие наземь, ни к чему сохранять его при себе.
Владыка Луны дёрнул щекой и сделал, как велели.
Флайт подлетел к нему, словно был принесён ветром. Он завёл руки пленника за спину и связал божественным вервием, а также обмотал им ноги владыки Луны.
Люциан сразу почувствовал, как магия покинула тело. Это была непередаваемая слабость, которую он не испытывал даже когда истощал себя кнутом.
- Бросьте его в телегу, - хмыкнул Онир, обративший к Хайдену, который направился в сторону Флайта, чтобы помочь с их златовласым товаром.
Парни взяли Люциана за руки и ноги, как мешок, и потащили в сторону телеги, запряжённой двумя лошадьми. Краем глаза владыка Луны заметил, как Лейхи оставил Эриаса в покое и с мордой послушной собаки направился к Ониру.
Владыка Луны испытал облегчение; возможно, ему повезёт и товарищей не тронут.
Когда Флайт отодвинул брезент, накрывающий телегу, и вместе с Хайденом загрузил туда обездвиженного пленника, Люци́й увидел трёх девушек, связанных внутри магического круга. На глаз он предположил, что круг относился к сокрывающим и запирающим, то есть прятал в беззвучную клетку всё, что имел внутри. По этой причине за вечер никто не задумался, что в телеге есть посторонние.
«Они скорее работорговцы, чем бандиты». - Не то чтобы Люциан не заподозрил этого, когда его приняли за товар, но думал, что всё не так плохо... Работорговцы куда злее и хуже бандитов. Бандиты грабят и убивают, работорговцы делают то же самое, но вдобавок воруют и продают людей, обрекая на вечные страдания.
Заклинательский мир не был белым и пушистым. Даже сами заклинатели не всегда оставались дружны. Те, кто отступались или были изгнаны, естественно, точили зуб на владык кланов и в целом всех, кто являлся адептом в настоящем времени. Люциан не был настолько наивным, чтобы не слыхать о таком, потому и не ходил в походы без сопровождающих.
Даже сейчас, за ужином с этими людьми, он был достаточно насторожен и лишнего не болтал. Люциан и Абрам помогали готовить еду, Эриас незаметно следил за обстановкой, а Сетх занимался подготовкой спальных мест. В какой момент всех, кроме владыки Луны, умудрились усыпить - осталось загадкой, но, переворошив воспоминания, он предположил, что дело в мясе. Оно оставалось единственным, к чему прикоснулись или что употребили все, кроме него. Тёмные маги, которые тоже ели мясо, возможно, испили противоядие от той гадости, которую скормили остальным. А гадость скормили очень сильную, раз заклинателей, которые устойчивы к ядам, затянуло в непробудный сон.
Люциан знал, что Эриас и остальные очнутся, вот только это произойдёт тогда, когда его уже увезут. Учитывая печать сокрытия, найти его после этого будет сложно... «Проблема». - Владыка Луны поджал губы.
- Не волнуйтесь, мы хорошо о вас позаботимся, - улыбнулся Лейхи. Он вклинился между Флайтом и Хайденом, чтобы опустить брезент.
Внутренний мир телеги погрузился во тьму. Одна из девушек тихо всхлипнула - видимо, не все они спали.
- Не плачьте, - мягко попросил Люциан. - Я не простой смертный, потому придумаю, как нам выбраться. Вы давно здесь? Откуда вас выкрали?
- Из Цзин Цзу, четыре дня назад... - ответ звучал хрипло и еле слышно, казалось, девушка сорвала голос из-за криков.
«Возможно, пыталась пробиться через сокрывающую печать...»
- Цзин Цзу... - задумчиво пробормотал Люц. - Эта деревня стоит в тёмных глубинах? - Только в тёмных глубинах населённые пункты носили двойные названия, в остальных кланах почти всегда использовалось одно слово.
- Да.
- Эти люди хотели продать вас в лунных землях? - Владыка Луны понизил голос. «Не знал, что в моих землях есть чёрный рынок...» - он помрачнел, как море перед ураганом. - Эти люди, как вышло, что они смогли выкрасть вас из Цзин Цзу? Они напали на деревню?
- Нет... Они пришлись за податью. Жить в тёмных глубинах после исчезновения клана Ночи стало непросто, мы используем помощь наёмников, которым периодически платим, но этих людей видели впервые и никогда с ними не сотрудничали. Наши старшие отказали им в подати, в отместку злодеи отравили воду и породили эпидемию, после чего выбрали завидных красавиц и увезли нас в качестве неполученной платы...
- Эпидемию? Насколько серьёзную?
- Мы не знаем, но за день отравилось больше половины жителей.
- Вы успели заметить симптомы?
- Д-да... Все мужчины в деревне разом ослабели, потому не смогли оказать сопротивления этим бандитам, а женщины не осмелились напасть на них самостоятельно.
- Пострадали только мужчины, хотя воду пили все, и вы тоже?
- Да...
Люциан попытался предположить, чем могли отравить людей, но обдумать этот вопрос ему не позволили.
- Онир, бессмертного тоже вяжем? Он не владыка Луны, но сойдёт за эксклюзивный товар, - Лейхи звучал нахально.
Люциан прислушался. «Неужели они и Мориона хотят взять в качестве товара? Отчего же тогда всех разом не повязали?!»
- Хм... Ты, конечно, прав, но в отличие от владыки Луны клыки у нашего соклановца более острые, боюсь, прежде чем мы выставим его на торги, он сам себе глотку перегрызёт, чтобы избежать унижения.
- Да и везти столько народу рискованно, их уже в телеге четверо, - послышался голос Хайдена.
- Ну как скажете, - хмыкнул Лейхи. - Хотя я бы очень хотел поиграться с этим бессмертным, таких засранцев приятно ломать. Когда непокорный становится ручным псом, у меня мурашки бегут по коже.
- А силёнок хватит, чтобы покорить? - Услышав этот голос, Люциан чуть не подскочил.
Морион не спал!
- Мясо было вкусным, но неужели вы всерьёз думали, что я так же туп, как остальные?
- Как ты?!... - только успел спросить кто-то из тёмных, прежде чем звон скрещенных мечей оборвал его фразу.
- Ублюдок! - послышался отчаянный вопль Хайдена. Настолько отчаянный, будто ему что-то отрезали.
Люциан от волнения стиснул зубы и постарался загасить беспокойство за чужую жизнь.
Морион не был таким, как владыка Луны, он был сильнее и прекрасно владел божественным оружием. Бессмертный способен справиться с четырьмя противниками, и именно это волновало Люциана. В отличие от него Мориону наплевать на сохранность жизней Эриаса, Абрама и Сетха. Если на владыку Луны тёмные маги могли повлиять, угрожая чужим жизням, то для Мориона это не имело значения - он мог убить всех, кто был на поляне. Люциан не знал плакать ему или радоваться, слушая звуки развернувшейся битвы.
- Уважаемый, ну зачем нам драться? - увещевал голос Онира. - Мы ведь из одной касты - оба тёмные. Я знаю, тебе плевать на этих светлых, к чему создавать друг другу проблемы? Если хочешь, мы возьмём тебя в долю и тогда выгоду получат все.
- М-м, какие уверенные речи я слышу от столь неуверенного человека. Ты даже не знаешь кто я, а уже делаешь вид, словно читаешь мои желания. Забавный... А теперь соизволь умереть.
Послышался характерный звяк соприкоснувшихся лезвий. Без магических способностей Люциан не мог предугадать сколько у Мориона осталось противников и как проходил бой, но мог прислушаться, частично представляя ситуацию.
Тёмные маги бранились в попытке одолеть "соклановца". Владыка Луны предположил, что меч Мориона действовал самостоятельно, потому что звон был в одной стороне, а голос хозяина в другой.
Битва выдалась шумной, но не продлилась долго. Вскоре брезент вновь отодвинули в сторону.
- Ничего не вижу, владыка Луны там жив? - со смешком хмыкнул бессмертный.
Люциан хотел попросить, чтобы тот породил магическую сферу, но вовремя вспомнил, что из-за сокрывающей печати его вряд ли услышат или увидят. Он неловко подполз к краю круга и остановился, наткнувшись на невидимую стену.
Морион не стал лезть в пустую телегу, вместо этого достал меч и сказал:
- Советую всем, кто внутри, прижаться к стенкам, иначе я кого-то убью, - после этого он рубанул по полу, наотмашь разбив магический круг.
Владыка Луны еле как уклонился от лезвия меча, но его голос прозвучал спокойно:
- Они связали меня божественным вервием.
- Это намёк на то, чтобы я вас развязал или затянул потуже? - Бессмертный со смешком посмотрел на появившегося из ниоткуда Люциана и забрался внутрь.
Владыка Луны проигнорировал издёвку.
- Почему бы не зажечь светящуюся сферу, что бы было проще? - спросил он, когда Морион начал на ощупь развязывать узлы.
- Зачем? - прозвучал вопрос возле уха. - Я рос в клане Ночи, потому в темноте вижу как днём.
Люциан сначала не понял, как связаны клан Ночи и умение видеть в темноте, но, поразмыслив, сумел догадаться: резиденция Ночи располагалась внутри горы Долоре́м, которая скрывала бесчисленное количество туннелей и потайных ходов, наполненных иллюзорными заклятиями. Ни один посторонний, попав в это место, не мог выбраться. Адептов Ночи специально обучали ориентироваться в лабиринте из тьмы, оттого у каждого были развиты ночное зрение и сенсорика.
- Спасибо, - выдохнул Люциан, освободившись от вервия и запрятав его в поясной мешочек. - Я сейчас зажгу световую сферу, чтобы осветить телегу, вы не против? - он обратился к девушкам. Юноша видел лишь очертания их тел, но не детали. Если одежда пленниц откровенно изорвана, то вряд ли они захотят осветить пространство.
- Всё в порядке, делайте что нужно, - прозвучал тихий ответ.
Морион в этот момент выбрался из телеги, не собираясь помогать в освобождении остальных.
Люциан кивнул и выпустил пару сфер. Он посмотрел на молодых измождённых красавиц, которые не были исхудавшими или побитыми, лишь уставшими от борьбы за свободу. Их руки и ноги были связаны, поверхность оков укрывал пух, который не натирал нежную кожу.
Владыка Луны скривился - эти работорговцы делали всё, чтобы не испортить товар. В случае обыска они могли выдать девушек за пассажирок, а не пленниц, ведь следов насилия на них не было.
- Я освобожу вас, но попрошу остаться в телеге до момента, пока не проведу разведку снаружи, - произнес он, развязывая чужие оковы. Судя по мёртвой тишине, Люциан подозревал, что снаружи развернулось неприглядное зрелище и девушкам лучше такого не видеть.
Освободив их, он поспешил выбраться и сразу споткнулся о несколько трупов, парочка из которых были порублены в фарш.
Владыка Луны ахнул.
Убийство для заклинателя не являлось чем-то новым, но чтобы такое?... Обычно человеческого противника повергали одним ударом, но Морион постарался и порубил всех на куски так, чтобы даже души не смогли в целостности покинуть тела. Люциан не был готов к подобной жестокости, но от комментариев воздержался. «Нравоучения не возымеют смысла, Морион слишком своеволен, чтобы прислушаться к "может быть, ты не будешь так расчленять людей? Это чересчур"...»
- Мясо было отравлено? - уточнил владыка Луны, после того как проверил пульс спящих товарищей.
- Да. - Бессмертный начал разжигать потухший костерок - видимо, хотел получше разглядеть кровавые труды.
Огонь обнажил его чистое лицо и мрачные одежды. Тяжёлая тень пала на глаза, оставив вместо них чёрные дыры. В жёлтом свете лик Мориона хранил покой и лёгкую насмешку над миром, придавая его облику образ безумного призрака.
- Ты ведь съел этого мяса больше, чем все мы, неужели тебя совсем не сморило? - Люциан сохранял равнодушие. Он подошёл к трупу Хайдена и сорвал с его ремня поясной мешочек - стоило узнать какие яды и зелья таскали эти отморозки.
- Кто сказал, что я его ел?
- Но я ведь... видел...
- Мало ли что видел владыка Луны, я хорошо выдаю видимость за действительность.
Люциан на это коротко улыбнулся. Он оплошал, потому что не учёл обширные способности бессмертного заклинателя.
- Когда ты успел понять, что нас водят за нос? - На этот раз юноша сорвал поясной мешочек Онира, потому что у Хайдена ничего не нашёл.
- С самого начала как мы наткнулись на адептов Ночи. Вы же слышали, по какой причине нельзя возродить этот клан? Несложно догадаться, насколько коварны наследники тёмного пути.
- Но ведь ты не такой, как они...
- Разве? - Морион ухмыльнулся. - Уверены в этом? - Он красноречиво окинул взглядом залитую кровью поляну.
Люциан поджал губы и ничего не сказал. Из сновидений он знал, что души адептов Ночи очернялись, но не думал, что это могло привести к такой жестокости. Да, Кай и Ксандр были злыми мальчишками, но они никогда не переходили границ и такой жажды крови, как от Онира, его товарищей или Мориона, Люциан не чувствовал... «Неужели всё действительно зависело от наличия лидера, который сдерживал адептов? Или просто Кай в силе не сравнится с Морионом?»
«Если Морион обо всём подозревал, почему не предупредил нас?» - подумал владыка Луны, не глядя на бессмертного. На самом деле он знал ответ - Морион не из добряков. Даже если бы тот с самого начала был уверен, чем закончится ситуация, то всё равно бы никому не помог. Это был человек, обожающий наблюдать за хаосом. Удивительно, что он вообще спас Люциана, а не проследовал за работорговцами до рынка и не выкупил владыку Луны под фанфары, став его новым хозяином.
- Я понял... - выдохнул Люц, наконец отыскав в чужом мешочке зацепку.
- Что поняли? - сухо поинтересовался бессмертный, ковыряясь веткой в костре.
- Девушки, которые сейчас сидят в телеге, были вывезены из Цзин Цзу. Перед этим тёмные маги отравили воду в деревне, но после питья слегли только мужчины. Я нашёл у Онира семена мужской и женской любви, наверняка использовали первые.
- О-о... так значит мы едем в Цзин Цзу? - Морион поднялся с места.
- Да, ты поможешь мне загрузить Эриаса и остальных в телегу?
- Конечно же нет, - хохотнул бессмертный, подходя к Люциану. - Хватит с меня того, что я спас вашу жизнь. Опять. - Он остановился слишком близко, чтобы считать это приличным. - Владыка Луны такой невезучий, не представляю, что бы с вами было, если бы не я? Пора счесть этого бессмертного своим подарком судьбы.
Люциан вскинул брови. Такого самовлюблённого высказывания он не слышал ни от одного человека. «Подарок судьбы?» - Любого бы вырвало от количества спеси в этих словах, но владыка Луны только смиренно выдохнул и отступил, не став тешить чужое эго. Если хочешь утихомирить Мориона - не реагируй на него.
С погрузкой спящих, привязыванием тёмных тварей к телеге и успокоением шокированных девушек Люциан справился один. Он потратил на это пару часов, пока Морион отсиживался на козлах и наигрывал песенку. Вдобавок владыка Луны сжёг тела убитых заклинателей, чтобы те не переродились и не пошли мстить.
После всех дел он влез на козлы и забрал протянутые вожжи. В какой стороне находилась Цзин Цзу юноша не знал, но многоуважаемый бессмертный любезно ему объяснил.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!