История начинается со Storypad.ru

Том 1. Глава 28. Ты и есть владыка демонов!

27 февраля 2024, 13:14

Граница между лунными землями и тёмными глубинами представляла неимоверно длинную лесополосу, переход которой занимал сутки пешего пути. Из-за площади зачищался не каждый угол, а лишь часть этой линии, потому в месте водилось множество тёмных тварей. Чтобы преодолеть жуткую преграду и выжить, требовалось знать, в какой области осуществлять переход.

Опираясь на метки, оставленные на стволах деревьев командой зачистки, отряд заклинателей шёл по лесу, не чувствуя надвигающейся угрозы.

— Значит, как пересечём лесополосу, то до Асдэма останется чуть больше недели? — переспросил Абрам, обращаясь к парящему на мече Мориону.

— Да. Но я не гарантирую, что город откроет ворота перед вами. Я знаю его примерное местоположение, но за остальное не ручаюсь.

— Ну... мы в любом случае ехали сюда с осознанием, что шансов попасть в Асдэм ровно половина.

— А мы сможем почувствовать город, если будем стоять перед ним? — Сетх обернулся на бессмертного. — Так понимаю, это место под заклятием сокрытия – если знать, где искать, мы можем даже разрушить его.

— Я бы не назвал это заклятием сокрытия. Сокрытие не вынуждает исчезнуть, а делает невидимым. Если бы Асдэм просто спрятали, то кто-то бы наткнулся на непреодолимую стену и что-то заподозрил, но так как этого не происходило – город не сокрыт. Он находится на пересечении мира живых и мёртвых, потому существует и не существует одновременно. Его нет в вашем мире и нет в мире мёртвых, но в то же время он реален и попасть внутрь можно только отсюда.

— Ого, — протянул Абрам, услышав о магии таких масштабов. — Если ваши слова правдивы, то кто мог сотворить подобное с целым городом? Неужели владыка демонов настолько силён? Или это не он создал Асдэм?

— Он. И он его скрыл.

— Ты встречался с ним? — спросил Люциан, не особо рассчитывая на положительный ответ.

Но Морион удивил.

— Да. Тот ещё ублюдок.

— Ты встречал его, когда был в Асдэме?

— Как только оказался там, то первым делом столкнулся с ним.

— Что между вами произошло, раз ты так нелестно о нём откликаешься?

— М-м... Этот демон пытался меня убить.

Люциан не должен был удивляться, потому что для могущественных нормально желать кого-то убить, но он удивился, потому что они обсуждали не просто могущественного демона, а того, кто пригласил его в Асдэм. Владыку Луны он убить не пытался, а на Мориона напал? И сейчас бессмертный готов снова вернуться в несуществующий город, хотя ему там, похоже, не рады?

— А ты случаем не решил нам помочь лишь затем, чтобы самому встретиться с владыкой демонов и поквитаться? — Эриас высказал то, о чём подумал Люциан.

Морион ответил со смешком:

— Если бы от наличия вас подле меня зависела моя встреча с этим ублюдком, то жизнь была бы проще, но нет. Вы никак не поможете мне с ним увидеться.

— Но он ведь в Асдэме? — Люциан странно глянул на Мориона.

Тот пожал плечами.

— Кто знает? Этот ублюдок мотается то там, то тут, никогда не угадаешь, чьё лицо он натянет на свою морду и в каком месте решит затаиться.

Абрам потрясённо ахнул:

— Владыка демонов может менять личину?!

Морион кивнул. Голос его звучал спокойно:

— И не только он, есть ещё демоны, которые меняют личины, но у него эта способность развита на высшем уровне, потому что он может притвориться кем угодно и скопировать всё, вплоть до очертаний души. Вы даже не поймёте демон перед вами или лучший друг.

Слова Эриаса, идущего позади всех, ударились в спину бессмертного:

— А что, если ты и есть владыка демонов?

Этот вопрос был как молния, бьющая в дерево. Он с грохотом поразил чужие головы и разжёг костёр мыслей.

Заклинатели единовременно остановили тёмных тварей, только Люциан не сразу сообразил и затормозил через десять шагов.

Такой вероятности раньше никто не допускал. Сознательно заклинатели предпочитали об этом не думать, но подсознательно мысль навестила трёх из четырёх.

Если подумать, Морион появился из неоткуда и заявил, что может проводить их в Асдэм. Решил помочь "по доброте душевной", рассказал несколько никому не известных фактов о городе и сообщил, что уже бывал там. Он был знаком с владыкой демонов, который пытался его убить и умел перевоплощаться. Что если бессмертный и был владыкой демонов, играющим роль заклинателя? Что если этот поход изначально являлся ловушкой и настоящий Морион либо мёртв, либо вообще не существовал? Люциан встретил его во время демонической атаки на Валар, вдруг именно бессмертный заправлял той атакой?! «Наша встреча была случайностью или нет?!»

Если бы Морион сейчас не сообщил об уникальной демонической технике перевоплощений, то вряд ли бы Эриас задал вопрос. Бессмертный сам подал наводку, помогая сложить многочисленные подозрения в общую стопку.

Морион, вместо того, чтобы ответить нормально или оспорить выдвинутые обвинения, растянул губы в донельзя самодовольной улыбке, посмотрел на Эриаса и спросил:

— Даже если я владыка демонов, то что?

Страж молча материализовал один из мечей и направил кончик на чужое лицо.

— Красноречиво! — хохотнул Морион.

Люциан подвёл своего аргха ближе и встал перед стоявшим на мече бессмертным, чтобы закрыть от взора Эриаса.

— Люци́й, не стой к нему спиной, — предупредил Сетх с напряжённым видом.

Заклинатели окружили Мориона, ожидая внезапной атаки.

— Он не владыка демонов, — твёрдо произнёс Люциан. — Пусть я видел владыку демонов несколько лет назад и не знаю его лица, но голос, фигура, рост у них с Морионом полностью отличаются.

— Тебе ведь сказали – он может менять лица! — рыкнул Эриас. — Что если ты просто видел его ненастоящее обличие?

— Даже если так, тогда он сказал, что не способен скрывать свою магическую ауру, потому, если бы перед нами был владыка демонов, мы бы почувствовали его тьму.

— И ты в это веришь?! — Страж ошарашенно смотрел на владыку Луны. — Люц, ты ведь не можешь быть настолько наивен, когда речь идёт о могущественном демоне – существе, приравнивающемся к богам? Одумайся, прошу. Он же мог соврать тебе ровно так же, как сказать правду!

Взгляд Люциана стал тяжёлым как гора. Он понимал слова друга и осознавал, что мог быть обманут тогда и сейчас, но даже если с Морионом что-то не так (ведь неспроста он копия Кая) юноша не верил, что этот человек здесь ради причинения вреда. Если бы бессмертный желал их смерти, он мог оставить заклинателей на съедение демонице Баобай, но вместо этого вторгся в сон владыки Луны, вытащил его и спас остальных.

Может быть, Люциан глубоко заблуждался из-за своих сновидений, которые путали восприятие, но изменить взгляд на вещи не мог. Он не знал Мориона и не сказал бы, что всецело доверяет ему, но в данный момент угрозы не чувствовал.

— Ваше владычество, — позвал Абрам, — Эриас прав. Мы слишком халатно отнеслись к знакомству с этим человеком. Впустили в нашу компанию из-за вашей убеждённости в том, что он нам не враг. Так как мы почти достигли логова демонов, стоит начать вести себя осторожно и всё проверить, чтобы не попасть в ловушку. Прошу, позвольте удостовериться, что уважаемый бессмертный не является демоном. Ритуал не займёт много времени, но позволит убедиться во всеобщей безопасности.

Люциан молчал, раздумывая над словами товарища. Создать сковывающую печать несложно, но энергозатратно; если Морион не является демоном, они впустую потратят силы.

— Вы истощите себя зазря, если ошибётесь.

— Это стоит того. К тому же если мы втроём создадим печать, то успеем восстановить магические силы до прибытия в Асдэм.

— Вы всё равно не сможете удержать меня в этой печати, даже если её поставит сотня магистров. — Морион оскалился в неприятной улыбке.

— Но мы хотя бы попытаемся, когда ты окажешь демоном, — Эриас процедил сквозь зубы.

— Мы должны это сделать, — поддержал Сетх. — Он ведь даже не отрицает своей демонической сути!

Люциан понимал, что слова товарищей не лишены смысла, но запирать бессмертного в магический круг – чересчур. Он чувствовал, что Морион не виноват и не хотел, чтобы его испытывали без доказательств вины. Владыка Луны пытался подыскать слова, чтобы всех успокоить, но бессмертный избавил его от этого.

Спрыгнув с меча и вынудив тот исчезнуть, Морион сказал:

— Хорошо. До ночи есть время, можете начертить свою печать и посмотрим, что будет.

Заклинатели переглянулись – никто не ожидал такой покладистости.

— Отлично, — хмыкнул Эриас, спрыгивая с искажённого единорога. Он подошёл к Мориону, достал божественное вервие и попросил: — Заведите руки за спину.

— Эриас, — предостерёг Люциан.

— Что? Стоит связать его, пока мы заняты печатью, разве нет?

— Владыка Луны так беспокоится обо мне, — промурлыкал Морион, глядя в глаза стража. — Если он и дальше будет волноваться о моём комфорте, я готов потерпеть боль от вервия. — Бессмертный покорно развернулся спиной.

Эриас презрительно фыркнул и начал связывать беловолосого засранца божественным вервием. Эти путы лишали сил кого угодно: хоть заклинателей, хоть могущественных демонов. Они появились во владениях клана Луны, когда один из бессмертных получил это оружие на озере Ши и, разделив на части, раздал своим соклановцам. Если вервием связать светлого мага, он просто лишится сил, но если тёмного или демона, то тот в дополнение испытает боль. Вервие, источающее свет, выжигало чужую тьму, ошпаривая запястья и нагревая кожу.

У Люциана руки похолодели, когда Морион согласился быть связанным. Заклинатели устойчивы к боли из-за тяжёлой работы, но приятного от её ощущения мало.

— Я могу развязать тебя, — произнёс он, когда Абрам, Эриас и Сетх принялись чертить печать.

Морион с насмешливым видом сидел на мягкой траве. Привязанный к стволу дерева, он наблюдал за чужой работой.

Владыка Луны находился перед ним, сидя на корточках.

— Не стоит. Мне нравится происходящее.

— Нравится?

— Да, люблю беспорядок. К тому же ваш страж такой верный защитник – явно не успокоится, пока не поставит меня на место.

— И ты позволишь ему?

— Позволю? — Морион приподнял бровь. — Я бы позволил, если бы был демоном, но мы с вами знаем, что они обвинили невиновного и зазря потратят силы на свою вычурную печать.

Люциан вздохнул и всё осознал:

— Они просто куклы в твоих руках.

— Разве не весело? Интересно, почему, зная об этом, вы ничего не делаете и позволяете мне дальше играться?

Владыка Луны равнодушно пожал плечами.

— Иногда лучше дать людям споткнуться и упасть, чтобы научить их ходить, а не постоянно поддерживать за руку и указывать на кочки. Раз ты не против, а они так горят, то пусть творят, что хочется, может быть, просветлеют.

Морион заинтересованно сузил взгляд.

— Почему владыка Луны верит мне, когда его товарищи без устали просят не делать этого?

— Я не верю тебе. Я просто не чувствую от тебя угрозы.

— Может быть, я мастерски притворяюсь, скрывая свои намерения?

— Может быть, но у тебя было много шансов убить меня, которые ты решил упустить, а не использовать.

— Может быть, моя цель убить вас не здесь, а в Асдэме?

— Зачем? — улыбнулся Люц, не воспринимая чужие слова всерьёз.

— Чтобы вы никому не раскрыли мои тайны и тайны этого города.

— А я владею какими-то твоими тайнами и тайнами этого города?

Морион рассмеялся, запрокинув голову назад и привлекая к себе внимание остальных заклинателей.

— Что у вас происходит? — Эриас насторожился.

— Всё хорошо, — Люциан отмахнулся.

Страж нахмурился, не одобряя близкое расположение своего владыки к бессмертному, но просить Люция отойти не стал – это было чересчур, он же ему не мать, да и Морион крепко связан...

— Владыка Луны. — Бессмертный перестал смеяться. — Наклонитесь, у меня есть интересная новость.

Люциан почуял подвох.

— Какая новость? — Он насторожился.

— Сообщу только на ухо. Если ваши друзья меня услышат, то неизвестно как воспримут эти сведения.

Владыка Луны чуть подумал, а после обречённо выдохнул и придвинулся, заранее настроившись, что его обведут вокруг пальца.

Горячее дыхание обожгло ухо, а губы почти коснулись кожи:

— Шесть лет назад на озере Ши вы познакомились не с владыкой демонов.

Люциан резко отпрянул и потрясённо воззрился на собеседника.

— Что? — тихий шепот соскользнул с губ. — Тогда... с кем?

Морион пожал плечами.

— Просто владыка демонов не соответствует вашему описанию и прекрасно умеет скрывать свою ауру, также не любит оставлять кого-то в живых. Да и на озере Ши ему нечего делать, он уже имеет божественное оружие.

— Но кто тогда правит в Асдэме?

— Не он.

— Но ведь он создал Асдэм.

— Создал, но был изгнан нынешним правителем.

Люциан распахнул глаза от удивления.

— Но разве тот, кто правит в Асдэме, не носит звание владыки демонов?

Морион усмехнулся:

— Судя по тому, что вы его так называете – носит, но если вы его так называете, это не значит, что так же его кличут демоны.

Люциан безмолвно открыл рот. Они столько времени думали, что владыка демонов и правитель Асдэма – одна личность, но в итоге ошиблись? И Морион, так долго наблюдая за их неосведомлённостью, решил просветить об этом только сейчас?! «Ну хоть на том спасибо». Если бы бессмертный так и не сказал, то они бы знатно облажались, попав в Асдэм.

Владыка Луны внимательно посмотрел в чужое лицо. Его голос звучал серьёзно:

— Тот, кто правит в Асдэме, может быть тем, кого я видел шесть лет назад?

Морион кивнул.

— Он может быть причастен к последним демоническим нападениям на людей?

— А вот этого я не знаю.

Люциан остался невозмутимым, но с его души упал камень. Если бы Морион ответил "да" и заявил о причастности правителя Асдэма к последним демоническим нападениям, это огорчило бы владыку Луны.

Он ехал в несуществующий город, чтобы узнать виновен ли его правитель, но при этом уже рассчитывал на отрицательный ответ. Только сейчас юноша заметил, что не хочет вешать вину на того, кого встретил на озере Ши.

— Мы закончили, — объявил Абрам, подходя к своему владыке.

— Хорошо. — Люциан поднялся с корточек и кивнул.

Абрам отвязал Мориона от дерева и отвёл к печати. Бессмертный не сопротивлялся – уверенно прошагал и встал в яркий голубой круг.

Когда внутри печати оказывался демон, её голубое свечение сменялось чёрным, а электрические молнии образовывали клетку. Многие ожидали увидеть именно это, но, когда Морион оказался внутри, ничего не произошло.

— Надо же, обознались! — театрально вздохнул он, изображая глубочайшее потрясение, будто такого быть не могло.

Эриас еле сдержался, чтобы не сплюнуть на землю (или в Мориона).

— Теперь успокоились? — Люциан звучал так, будто знал всё наперёд. Он прошёл в круг, дабы освободить пленника от божественного вервия.

Абрам отвесил поясной поклон и сказал:

— Приносим извинения за ошибочное осуждение этого бессмертного. Я надеюсь, вы не станете держать обиды за то, что мы пытались защитить своего владыку?

Морион склонил голову к плечу и с интересом посмотрел на Абрама. Люциан почувствовал, что сейчас произойдёт что-то нехорошее, потому поспешно шепнул в спину:

— Прошу, не сердись на них.

Беловолосый обернулся лицом к владыке Луны и, потирая освободившиеся запястья, тихо ответил:

— Я прощу их, если вы поможете обработать мои раны охлаждающей мазью.

Люциан глянул на совершенно здоровые запястья, которые, несмотря на внешний вид, наверняка ужасно болели. Он чуть подумал и кивнул.

— Разрушьте печать и приготовьте ужин, — владыка Луны покосился на нерадивых товарищей. — Дальше сегодня не поедем. — Он покинул магический круг.

Эриас, Абрам и Сетх ничего не сказали – пребывали в растерянных чувствах. Конечно, никто не был уверен, что Морион окажется демоном, но так прогадать оказалось досадно. Они пошли на риск и впустую осудили достопочтенного... счастье, что тот не решил надрать им задницы.

Пока остальные копошились, уничтожая печать, собирая костёр и готовя ужин, Люциан и Морион вернулись к тому дереву, у которого находились ранее.

Бессмертный присел на мох и прислонился к стволу. Он приподнял рукава, позволяя владыке Луны поиграть в лекаря.

Люциан не был обязан ухаживать за Морионом самостоятельно. Он согласился лишь потому, что испытывал чувство вины за действия товарищей.

— Твоя магия нормально циркулирует? — Владыка Луны аккуратно нанёс мазь на чужую кожу.

— Сойдёт.

— Не больно? — Он растёр серо-голубой крем.

— Нет. Владыка Луны очень нежен, это не может быть больно.

Люциан в мыслях поёжился. Чужой голос звучал так, словно они делали что-то непристойное. «И когда я успел стать игрушкой, над которой он тоже смеётся?»

Пальцы легко скользили по чужому запястью, а плёнка из мази не позволяла коснуться кожи другого человека. Владыка Луны был сосредоточен на деле, а Морион сосредоточен на его лице. Если бы не поразительная терпеливость первого, он бы уже весь разнервничался из-за второго.

— Попробуй подвигать запястьем. — Люц убрал баночку с мазью в бездонный поясной мешочек.

Морион чуть повертел рукой и кивнул.

— Терпимо.

Владыка Луны счастливо улыбнулся и облегчение окутало его душу. Теперь он хоть чуть-чуть искупил вину, хотя Морион не был похож на обвинителя.

Люциан кинул беглый взгляд в сторону горящего костра. Его товарищи уже поджарили шашлычки с овощами и мясом, а сейчас поставили подогреваться воду для чая.

Он поднялся с корточек и протянул Мориону руку:

— Пойдём ужинать, я думаю, они всё приготовили.

Бессмертный довольно ухмыльнулся и принял чужую ладонь. Его рука была тёплой и изящной, как у Люциана.

Трапеза выдалась плотной и тихой. Болтать после случившегося никто не осмелился, вместо этого покорно нёс тень стыда на лице. Так как спать было рано, после ужина занялись чисткой одежды и оружия, лишь потом отошли ко сну.

В мир грёз погрузились только два человека, а Эриас, Сетх и Абрам ушли в медитацию. Они поочерёдно сменяли друг друга в роли постового, пока Морион и Люциан восполняли силы.

1.4К1600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!