История начинается со Storypad.ru

Том 1. Глава 25. Воспоминания прошлых лет

8 февраля 2024, 19:05

Стоило Люциану погрузиться в мир грёз, как он встретил не новый день, а новый сон про Элеонору. Всё началось, когда Кай напористо целовал девушку. В каждом движении читалась уверенность, словно он был искусен в любовных делах, «хотя откуда столько знать в девятнадцать лет? Читал неприличные книги?»

Люциан постарался абстрагироваться от происходящего, чтобы не принимать непотребство на свой счёт. Он не думал, что во вторую встречу после выздоровления Кай уже полезет целоваться к пострадавшей возлюбленной, потому испытывал сильный дискомфорт. «Раз он здесь, то нашёл способ захаживать, не вызывая подозрений? Какое несчастье...»

Ребята даже не успели поговорить при встрече; тёмный принц завалился в палату подруги, бросил пару приветственных слов, и вот они уже обнимались на кровати. Люциан, наблюдая такую страсть, почувствовал себя брюзжащим стариком - никогда он не хотел так наброситься на Амели, как Кай бросался на Элеонору. Тёмный принц не упускал ни одного шанса прикоснуться к любимой, будь то вскользь или в открытую. «Это и есть любовь? Или просто физическое влечение?» - Владыка Луны почувствовал себя странно, потому что не находил ответа на свой вопрос.

- Тебе разве не нужно идти? - Элеонора насилу оторвалась от губ тёмного принца. - Кто-то может заметить, что ты задержался.

- Всё в порядке, теперь я могу находиться в лазарете хоть час, хоть два, а, может и больше. - Кай вновь поцеловал чужие губы.

Он прижал Элеонору к кровати, а сам расположился между её ног, лицом к лицу. Ладони девушки поглаживали юношескую спину, а с губ срывались еле слышные стоны, когда Кай опускался к шее.

Элеонора выгибалась под ним, старалась прильнуть теснее. Комната наполнилась жаром и ароматом страсти. Двое влюбленных желали друг друга, они сильно скучали по близости, которой им не давали насладиться.

- Я хочу, чтобы ты прикоснулся ко мне... - прошептала девушка после того, как Кай оставил след на её обнажённом плече. - Сними... перчатки...

Когда Люциан услышал её просьбу - тут же восстал из мёртвых и превратился в сплошное внимание. Это действительно было то, чего он ждал! «Наконец-то хоть что-то дельное, а не сплошная пошлость!» Если Кай снимет перчатки, владыка Луны даже расхочет умирать.

Темный принц замер, дыша в чужую впадину между ключицами. На миг повисла тишина.

- Не могу, - выдохнул он.

Элеонора тоже выдержала короткую паузу, осмысливая ответ. Она медленно взяла лицо Кая в ладони и, вынуждая посмотреть в глаза, мягко, но решительно попросила:

- Какими бы страшными не были твои руки, я хочу, чтобы они коснулись меня. Хочу почувствовать тепло твоей кожи, хочу знать, что мы близки. Ты не должен бояться показать это мне...

- Ты не понимаешь, - холодной сказал принц. Он сел между чужих ног и посмотрел на Элеонору сверху вниз. - Я говорил, что не могу снять перчатки. Почему ты не способна принять это и более не обращать внимания?

Элеонора запнулась. Она готова принять Кая любым, но осознание, что он не доверяет ей свои тайны и шрамы - угнетало.

- Прости, - нерешительный шёпот сорвался с уст. Девушка чувствовала, что не имеет права наседать. Пусть она не знала, насколько тяжело состояние рук тёмного принца, но могла представить, насколько непросто ему жить, не имея возможности ощущать мир кончиками пальцев. Наверняка Каю сейчас было так же досадно, как и ей. «Зря я попросила».

Принц какое-то время сверлил взглядом, а после сухо отмахнулся.

- Ничего. - Он уселся на край кровати. - Я уже давно понял, что ты умеешь испортить момент.

Элеонора поджала губы в ответ на замечание. Она тоже приняла сидячее положение и прильнула спиной к изголовью кровати.

«Всегда жесток, если что-то идёт не так, как ему хочется, - подметил Люциан. - Хотя, кажется, вопрос о перчатках его сильно задел».

- Что ты такого придумал, раз можешь находиться в моей палате так долго?

- Упёк Ливьена в лазарет, - Кай ответил с бездушным смешком.

- Что?! - Элеонора чуть не подскочила. - Что ты с ним сделал?!

Принц скривился.

- Если бы знал, что ты так взбеленишься, то ударил бы посильнее. - Он посмотрел на возлюбленную. - К чему так переживать за человека, способного залечить даже перелом позвоночника?

Элеонора взвилась:

- Ты же знаешь, что я отношусь к Леви как к брату! Учитывая, с какой силой ты бьёшь - никакая регенерация не спасает! - Эленор искренне гневалась. Она была готова радоваться, что возлюбленный нашёл способ подолгу видеться с ней, но не в случае, когда ради этого страдал другой человек!

«А-а, наверняка Кай всем сказал, что идёт в лазарет навестить брата, потому и ошивается тут битых полчаса».

- Но Леви не твой брат, - отметил тёмный принц. - Потому перестань переживать о нём, иначе в следующий раз я не остановлюсь и он попадёт сразу в гроб, а не в лазарет.

- О чём ты говоришь? - ошарашенно прошептала Элеонора. - Ты ведь не можешь так поступить...

Кай поморщился, поднимаясь с места.

- Не могу? Ты даже не представляешь, что я могу, а что нет.

- Но какой смысл? - Элеонора постаралась взять себя в руки и действовать аккуратно, её голос звучал спокойно. - Ты ведь знаешь, что я выбрала тебя, тогда зачем злишься? Неужели сомневаешься в моей искренности? Тогда чего ты хочешь от меня? Чтобы я отреклась от Леви и всех, кто меня окружает? Осталась только с тобой? Разве это не жестоко - запереть меня в клетке, как канарейку? Ливьен единственный мой близкий друг после тебя...

Кай покосился на Элеонору. Вместо того чтобы осознать смысл её слов, он процедил:

- Так ты винишь меня в том, что у тебя нет друзей?

Люциан закрыл лицо рукой.

Элеонора еле удержалась от вымученного вздоха. Иногда говорить с тёмным принцем приходилось как с ребёнком.

Девушка подобралась к середине кровати, поднялась на колени и обняла за пояс стоящего рядом Кая. Элеонора прильнула щекой к его груди; юноша не воспротивился, но убрал руки за спину, не желая прикасаться в ответ.

- Я совсем не это имела в виду... я ни в чём тебя не виню. Прости за то, что наговорила и, если ты хочешь чего-то от меня - скажи.

- Хочу, чтобы ты перестала печься о Леви.

- В таком случае пообещай, что не сломаешь его ментально и не убьёшь.

- Пф, тогда в дополнение понизь время общения с ним. До минимума.

Элеонора стиснула зубы. Требование Кая казалось жестоким, ведь он насильно вырывал кусок её сердца из рук другого человека.

Принц будто жаждал пожрать её душу, а она не могла воспротивиться.

- Ладно, - слова с трудом вышли из горла.

Кай самовлюблённо хмыкнул, после чего его руки снисходительно легли на чужую спину.

1.3К1510

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!