История начинается со Storypad.ru

Том 1. Глава 5. Подсознание рисовало мне тебя

22 апреля 2023, 13:49

У Люциана дыхание спёрло.

«Это не может быть он», — юноша попытался отрезвить собственный разум.

Человек, которого он видел, был копией Кая, даже его одежды... «это правда одежды клана Ночи?» — Люциан не мог знать, потому что родился тогда, когда клана Ночи не существовало. Было известно лишь то, что его адепты носили чёрные одежды с рунным рисунком, но это не значило, что в современном мире никто не носил подобного.

Беловолосый незнакомец что-то выкрикнул, но Люциан не расслышал, потому что не прислушивался.

— Сзади! — повторил тот и спрыгнул с крыши одноэтажного дома.

— Что? — выдохнул владыка Луны, растеряв сообразительность.

"Кай" побежал на него как тёмная тварь, собравшаяся сожрать. Взгляд его серых очей наполняла чистая злоба.

«Что я сделал-то?» — Люциан впал в недоумение. Он был не в силах оторваться от чужих глаз – стеклянно-серых, почти прозрачных. Юноша видел эти глаза даже стоя в сотне метрах, потому что знал, как они выглядят – он смотрел в них каждую ночь.

Тьма окутала со спины, и лютый холод пронзил до костей. Люциан ахнул и сообразил, что произошло: пока он смотрел на "Кая" один из демонов выждал момент и атаковал.

«Этот точно способен завладеть чужим телом когда захочет», — нерадивый владыка почувствовал, как тьма заползла под кожу и протянула щупальца к душе.

Меч "Кая" вновь покинул ладонь и рассёк воздух над головой Люциана. Что-то обожгло внутренности. Тьма, успевшая проникнуть в тело, сгорела, как тополиный пух.

Владыка Луны сделал вдох и пошатнулся. Он начал заваливаться набок, но оказался пойман беловолосым незнакомцем.

— Я думал, владыка Луны способный воин, а не лакомство для тварей. Придите в себя и перестаньте смотреть на меня так, словно я ваш потерянный родственник, — голос "Кая" звучал холодно, его взгляд казался осуждающим.

Люциана будто обдало ледяной водой. Он тряхнул головой и мысленно велел собраться. Какой это был позор! Оплошал, засмотревшись на юношу! На совершенно незнакомого юношу, пусть и ужасно похожего на того, кого он видел почти каждую ночь.

Казалось, незнакомец был близнецом Кая: тот же прямой нос, губы с опущенными уголками, точёный подбородок, острые скулы, пустые серые глаза, снежные волосы и, что примечательно, густые тёмные брови. Телосложение этого человека тоже казалось таким же, как у тёмного принца из снов, что приводило в ещё большее замешательство. Но при всех совпадениях Люциан не мог признать этих людей одним человеком, он видел сходство, но душой не чувствовал его.

— Спасибо, — тихо бросил владыка Луны и в лёгкой растерянности поспешил покинуть спасителя – решил не медлить и вернуться к печати.

Люциан был уверен, что единственный всех задерживал, потому поудобнее взял меч и принялся заканчивать рисунок.

За спиной что-то пискнуло, но, прежде чем он обернулся, чужой голос успокоил:

— Я убил его, не отвлекайтесь.

Этот голос был не таким, как во снах: звучал грубее и самовлюблённее, чуть рычаще, словно в теле молодого человека сидел зверь.

«Это не Кай. — Люциан вывел последний завиток печати. — Они схожи, но у Кая не было божественного меча, и он всегда носил перчатки, которых у этого юноши нет. К тому же, опираться на образ из снов – глупо, возможно, я не так хорошо помню чужую внешность, как кажется, и просто додумал... Если допустить, что этот человек Кай, то кто я? Элеонора? Ведь мы с ней тоже одно лицо. — Люциан скривил губы. —Ай... не время о таком думать».

Он порезал запястье и пустил себе кровь. Капля за каплей окропили печать, слились в линию и обвили каждый завиток. Жидкость растеклась в разные стороны и объединилась с двумя бордовыми полосами, которые тянулись к печати с внешней стороны.

Магический круг загорелся голубым пламенем, сигнализируя, что общий рисунок завершён. Люциан начал читать заклинание, зная, что остальные товарищи делают то же. Демоны почувствовали неладное и разлетелись, в попытке сбежать, но было поздно – их уже затянуло в ловушку без права прорваться наружу.

Когда заклинание было прочитано, печать окончательно заперла тварей. Теперь они метались в попытке вырваться из-под невидимого купола.

— О, какая старая магия! Не думал, что заклинатели всё ещё используют её, — в голосе "Кая" звучал намёк на удивление.

Люциан даже не заметил, в какой момент новый знакомый оказался рядом.

Беловолосый кивнул на его запястье и между словом добавил:

— Вам стоит быстрее перевязать руку, а то потеряете много крови.

Владыка Луны недоуменно покосился на собеседника, чьё беспокойство поражало: оно не соответствовало холодному тону, с которым тот говорил...

Люций решил не отвечать и не спрашивать. Он выудил из поясного мешочка полоску ткани и принялся перевязывать рану. Его магических сил ощутимо убавилось, порез был пустяковым, но из-за этой слабости зажить за пару минут не сможет.

Глядя на то, как Люциан пыжился в попытке связать концы повязки, "Кай" закатил глаза и помог. Протянув аккуратные пальцы, он ловко сотворил узел, с которым владыка Луны не мог справиться уже пару минут.

— Спасибо.

— Обращайтесь, — хмыкнул беловолосый, а после выловил серебряную ленту, повязанную в чужих волосах. Он взглянул на неё и заинтересованно прищурился.

— Что-то не так?

— Прошу прощения. — Загадочный юноша выпустил кончик украшения из пальцев.

Люциан посмотрел на него чуть дольше положенного в жалкой попытке понять суть. Душа этого человека казалась чернее чёрного, но его магической ауры не было видно. «Скрыл?» — владыка Луны был уверен, что перед ним стоит кто-то сильнее заклинателя третьей ступени. «Может ли это быть Кай? Тогда почему о нём сотни лет ничего не слышно? Почему он так похож на принца из моих снов? Я спятил? Мерещится?»

Чтобы не вызвать подозрения из-за проявленного любопытства, Люциан спросил:

— Могу я узнать имя того, кто выручил меня?

— Я вам жизнь спас, а не выручил, — ткнул беловолосый без тени стеснения. — Моё имя Морион.

Люциан еле сдержался, чтобы не вскинуть брови. «Морион? Всё же другой человек?»

— Рад знакомству, — выдавил владыка Луны.

Стоять напротив копии Кая было странно. Люц никогда не чувствовал себя таким растерянным и неуверенным. Он не смотрел на Мориона прямо, лишь искоса поглядывал, в основном наблюдая за запертыми в печати черными облаками – демонами ранга "сошка", бестелесными злыми сущностями.

Огонь, полыхавший вокруг, стремительно потух, как только демоны оказались заперты. Даже тёмные твари чуть успокоились, словно потеряли мотивацию громить всё вокруг.

Эриас подбежал через пару минут. Так как он был одним из тех, кто ставил печать, то желал узнать, какое действие им совершить дальше:

— Читаем заклинание рассеивания?

— Со спасением смертных уже закончили? — Люциан обернулся на друга.

— Не совсем, но большую часть людей, которая находилась поблизости, мы увезли.

Владыка Луны покачал головой:

— Нужно дождаться, когда все смертные покинут деревню. Не хочу, чтобы выброс магической энергии подкосил их здоровье.

— Тогда я пойду помогу со смертными, а ты последи за печатью. Хорошо?

— Да, так будет лучше.

Эриас бросил короткий взгляд на беловолосого юношу подле своего владыки. Страж помедлил перед уходом, словно терзался в сомнениях, но в итоге оставил Люциана, так как тот не выражал беспокойства.

— А как ваше имя? — Морион вернулся к разговору, когда Эриас скрылся из виду.

— Вы же назвали меня владыкой Луны, я думал, вы знаете моё имя?

— Имени я не знаю, но понял, что вы владыка, когда увидел божественное оружие. Слышал, нынешний владыка Луны владеет им, а мы как раз на территории клана Луны, и вы как раз в клановых одеждах.

Люц усмехнулся, выслушав цепочку выводов.

— Моё имя Люциан.

— Рад знакомству, — Морион приподнял уголки губ, но его скромная улыбка не несла в себе искренности, только хитринку и насмешку над миром. Этот человек казался недосягаемым, а его мысли – неуловимыми. Он словно был здесь и нигде одновременно.

Бессмертный лениво отвёл взгляд в сторону и, запрокинув голову, посмотрел на запертых демонов.

— Долго вы будете их уничтожать... Сил потратите много... Не против, если я помогу?

Люциан покачал головой:

— Не нужно. Смертные ещё не покинули деревню.

— И что? Я же не буду изгонять демонов заклинанием, а просто убью. — Морион призвал меч и направил его за барьер.

Божественное оружие серебряной вспышкой рассекло воздух, а после разрезало демонов, уничтожив сгустки тьмы в небесах.

Люциан округлил глаза: он поразился чужой безответственности и силе. Безответственностью сочился поступок Мориона – не успев договорить, юноша сделал то, что хотел, – а силой был пронизан его меч, что уничтожил демонов одним взмахом.

«Неужели если я обрету бессмертие, то смогу использовать кнут так же эффективно? Или оружие Мориона имеет другой ранг божественной силы?

— Поразительно, — выдохнул владыка Луны с неоднозначной интонацией. В его голосе был и восторг, и осуждение.

Несмотря на то, что Морион поступил нагло и неуважительно – он облегчил другим работу. Рассеивание демонов иным способом отняло бы время и вынудило магов потратить духовные ресурсы, а тут... один человек взял и уничтожил сразу двоих, просто направив меч. «Даже троих», — Люциан вспомнил о демоне, который на него напал.

— Ничего поразительного, — равнодушно ответил Морион, но в его голосе звучал намёк на самодовольство.

Люциана не задел этот тон.

— Даже энергетического всплеска не произошло, очень удобно, — наивно болтал он, наблюдая, как гаснет демоническая печать: нет демонов – нет печати.

Стоя подле этого странного человека, владыка Луны наконец избавился от смятения и трезво взглянул на ситуацию: он не верил в подобные совпадения, потому решил выяснить, кем являлся новый знакомый:

— Значит, вы бессмертный, раз владеете таким видом оружия?

— Да.

— К какому клану принадлежите?

— А по моим одеждам непонятно?

— Ну... — Люциан пожал плечами и скользнул взглядом по верхним одеждам бессмертного: по фасону они походили на халат с запахом и прямым рукавом, полы доходили до щиколотки. На плечах была золотая вышивка, напоминавшая чешую – в форме её шва крылись защитные руны. Всё это подпоясывалось широким поясом.

— ...любой может надеть чёрное, — закончил владыка Луны.

— Значит, я отношусь к этим любым.

С губ Люциана сорвался тихий смешок. Манера общения Мориона любого должна была вывести из равновесия, но за шесть лет сновидений владыка Луны привык к чему-то похожему, из-за чего не злился.

— Забавный ответ. В таком случае предположу, что вы принадлежали к клану Ночи?

— Принадлежал.

Люциан невольно сузил взгляд. «Может ли он быть им?»

Сны, которые он видел, повествовали о прошлом. Кай принадлежал к клану Ночи, носил чёрные одежды и являлся очень сильным заклинателем. Мог ли он стать бессмертным и пуститься в странствия раньше, чем его клан исчез с лица земли? А имя просто сменил, чтобы скрыться?

«Но перчатки... Кай никогда их не снимал...» — Почему Кай их не снимал Элеонора не знала, потому не знал и Люциан. Сам Кай говорил, что его руки изуродованы с рождения, потому он носил магические перчатки, облегчающие боль и позволяющие пальцам нормально функционировать. Элеонора уважала принца и его личное пространство, потому не настаивала, чтобы он снял свой мрачный аксессуар.

«А что, если он врал и с его руками всё было в порядке? Или, может быть, став бессмертным, он смог восстановить своё тело, потому теперь не нуждался в перчатках? Но если Кай и Морион – один человек, то мои сны – чья-то явь?» — Люциан не знал, о чём думать. Какой вывод ты должен сделать, повстречав того, кого ранее не видел в жизни а, казалось, просто выдумал?

— Владыка Луны, — бессмертный отвлёк, — вспоминая ваш кнут, я смею предположить, что он не может рассеивать демонов?

Люциан моргнул и прогнал назойливые мысли.

— Я думаю, мой кнут может рассеивать демонов, но из-за того, что я не бессмертный, эта сила мне недоступна.

— Откуда у вас божественное оружие, если вы не бессмертный?

— Это престранная история, — Люциан отмахнулся.

Морион вскинул брови, а после ухмыльнулся и хитро протянул:

— Теперь мне хочется послушать.

— Как-нибудь расскажу, если нам ещё раз удастся свидится. — Владыка Луны обернулся на зов Эриаса.

— Что с печатью?! Демоны вырвались?

— Нет, мой новый знакомый уничтожил их божественным оружием. — Люциан указал ладонью на Мориона. — Я вас не представил, это Морион, он странствующий бессмертный и когда-то принадлежал к клану Ночи. Морион, это мой друг, страж и правая рука – Эриас Мун.

Беловолосый с равнодушным видом склонил голову в знак приветствия. Эриас последовал его примеру.

— Значит, вы адепт клана Ночи? — с подозрением уточнил страж, приглядываясь к незнакомцу. — Я думал, все тёмные маги исчезли.

— Отчасти вы правы, тёмные маги исчезли, но не все. Я бы хотел объяснить, что к чему, но, боюсь, такой объём информации не поместится в вашу голову.

Эриас состроил недоуменное выражение лица и Люциан последовал его примеру: они не поняли, что сейчас прозвучало – чистое оскорбление или грубый ответ?

— Нам следует найти подручных и сопроводить смертных до соседней деревни, пока оставшаяся часть отряда будет занята зачисткой Валар, — Эриас от греха подальше перевёл внимание на своего владыку.

— Хорошо. Скажи остальным, что мы отправимся со смертными. Возьми двух магов в помощь, а я пока отыщу наших тварей. До ближайшей деревни сутки пути, выдвигаться нужно сейчас, чтобы ночью не идти.

Эриас кивнул и быстро удалился, в этот раз не взглянув на Мориона.

— Как жаль, — без капли грусти произнёс бессмертный. — Значит, и впрямь придётся послушать вашу историю о кнуте в следующий раз.

Люциан мягко улыбнулся и предложил:

— Вы можете отправиться с нами и заодно помочь со смертными.

— Не люблю возиться со слабаками. В отличие от некоторых меня не увлекают игры в спасителя. — Морион бросил меч на землю и встал на его лезвие. Поднимаясь в воздух, он добавил: — Был раз знакомству, владыка Луны. Возможно, мы ещё свидимся.

Люциан безмолвно приоткрыл рот, когда собеседник пронёсся мимо и упорхнул вдаль, как ученик клана Неба.

Из всех четырёх кланов летал на мечах только клан Неба. Не потому что его ученики имели особые мечи, а потому что его маги, магистры и бессмертные обладали способностью к левитации, как адепты клана Солнца обладали способностью к порождению пламени, а адепты Луны имели возможность становиться невидимыми. Только клан Реликтов не обладал особыми способностями, для них уметь использовать магию уже было чудом, ведь реликтами являлись смертные, а не заклинатели.

«Стоит начать завидовать его мечу...» — подумал Люц, не припоминая столь полезных способностей у своего кнута. Если честно, он даже не знал, почему тот носил название "кнут Междумирья", это имя просто на рукояти было написано...

5.7К2240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!