Глава 21.
6 августа 2022, 20:04МАССИМОЯ зашел на кухню и сел рядом с девушками. Они дружно о чем-то болтали.
–Анетта, мы можем поговорить? – тихо спросил я, взглянув на нее со своей милой улыбкой. Она заколебалась, переглянулась с Авророй, которая улыбалась, безмолвно крича «скажи да!», а потом и с Каллистой, которая выглядела так, будто готова была наброситься на нее и начать целовать, если она ответит «да». Двойняшки сидели рядом. Валентина аккуратно ела торт, пытаясь не испачкать свое новое прекрасное красное платье, иногда бросая раздраженные тяжелые взгляды на своего брата. А Алессандро ел, не волнуясь о том, что весь испачкался.
–Черт, не ешь как свинья, Алессандро. Даже я так не ем. – пробормотала сестра, посмотрев на своего племянника. Я покачал голову с улыбкой, но потом вновь взглянул на Анетту. Она смотрела на меня с самой легкой, но красивой улыбкой на свете. Улыбку едва было видно, но я вырос, учась разглядеть даже мельчайшие детали в поведении человека, так что я с лёгкостью смог заметить в ее глазах улыбку. Она кивнула и встала, последний раз потрепав волосы Алессандро.
–Он не любит, когда так делают. – заметил я, когда мы вышли из кухни.
–Но он не возражал.– спокойно ответила она. Я улыбнулся. Опять вернулась старая Анетта. И я чертовски рад этому. Я повел ее в мою комнату и закрыл дверь. Потом сам сел на край кровати, уперся локтями в колени и закрыл лицо руками, тяжело вздохнув. Анетта осталась стоять у дверей. – Я думала, мы пришли сюда, чтобы поговорить. – сказала она. Готов был поклясться, что она смотрела на меня, не моргая. И это было правдой, потому что когда мне пришлось посмотреть на нее, я увидел то, что представлял. Я мучительно застонал и откинулся назад на кровать. Потом сделал «звёздочку», раскинув руки и ноги. А она просто стояла и смотрела на меня с удивлением.
–Знаешь, я так и не смог извиниться. Я мудак, я это прекрасно знаю. И все произошло из-за меня. Прости. – наконец вымолвил я, приподнимаясь на локтях.
–Это не твоя вина.
–Но все же. Еще спасибо тебе огромное за то, что ты спасла моего брата.
–Я спасла его не... – начала она, но тут же остановилась.
–Договаривай.– потребовал я, полностью усевшись. Девушка молчала.
–Это не стоит благодарности.- ответила она наконец. Я был уверен, что не это она имела в виду, когда начинала говорить.
–Анетта. – процедил я, теряя свое гребаное терпение.
–Я спасла его, потому что если бы он умер, ты бы не пережил это! – наконец крикнула она. Повисло молчание. Я замер и вгляделся в ее лицо, пытаясь понять, правду ли она говорит. Но обычно «вспышки гнева говорят о том, что он прав» говорил мой брат всегда. А он знал язык тела человека лучше всех. Через несколько минут молчания, я наклонил голову и спросил:
–Ты волновалась за меня?
Анетта отвела взгляд и начала испепелять взглядом статуэтку льва на моей полке у кровати.
–Да. И что? – ответила она, пожимая плечами. Я улыбнулся. О да.
–То есть спасая моего брата, ты думала только обо мне?
–Ну, да, и что дальше? – протянула она, всем видом показывая, что ей скучно и она не хочет говорить на эту тему. Но я читал в ее глазах совсем другое, противоположное.
–Ничего. – спокойно ответил я. – Слушай, Анетта, ты ведь простишь меня?
–За что? – нахмурившись, прошептала девушка. Я сжал губы. Дерьмо. Мне итак было неудобно говорить о таком.
–За все плохое, что я с тобой сделал.
–Но ты и не делал со мной ничего плохого. – тихо сказала Анетта, заправив прядь волос за ухо. Потом медленно двинулась ко мне и аккуратно села рядом. Я повернул голову к ней, опять с сомнением. – Что? – раздраженно хмыкнула она. – опять не веришь, что ли? Почему ты мне не доверяешь, я не пойму?
–Бред сивой кобылы. Я доверяю тебе больше, чем кому-либо вообще кроме семьи и Андреа. – воскликнул я, смотря в ее голубой омут глаз, который поглощал меня. Она тоже смотрела на меня. В ее взгляде читалось неверие и немного надежды. Когда наши перегляделки начали затягиваться, я притянул ее к себе для поцелуя. Она ответила сразу, а я принял это как «да» и углубил поцелуй, играя с ее языком. Анетта обхватила меня за шею двумя руками и невольно прижалась ко мне. Я обнял ее в ответ, ухмыляясь. Девушка отстранилась, тяжело дыша. Я сжал губы, чтобы не наброситься на нее и не стянуть с нее уже эту лишнюю одежду. Но сдержался. Опять. У меня уже не было два месяца. Два, черт возьми, месяца! И все из-за Анетты.
–Массимо. – позвала она, привлекая мое внимание к себе. Я повернул голову к ней. – давай поговорим?
–Можно.– ответил я и улыбнулся, опять развалившись на кровати. На этот раз она тоже легла, сделав «звездочку».
–Я хочу рассказать тебе кое-какой случай из моей жизни, если ты не против.
–Конечно, не против.
–Однажды я гуляла на улице, потому что меня опять выгоняли из дома, дабы я не увидела, как моя мать удовлетворяет Джона, а отец смотрит на это, ожидая наркотиков. Ну, пока я шла, заметила трёх людей. Два парня и одна девушка. Она, кстати, очень на Каллисту была похожа. Один из парней был младше и по возрасту вроде, и по высоте. Он курил сигарету. И ему на вид было лет 15. Поэтому я подбежала к нему и отобрала у него сигарету. Рядом с ним стоял высокий парень. Он просто смотрел как даун и ничего не делал. А тот младший начал ругаться на меня и орать, когда я сказала ему, что курить вредно для здоровья, но потом усмехнулся и исчез. Вот так. Об этом еще никто не слышал.
Я долго лежал, смотря на нее. Девушка, похожая на Каллисту, высокий мальчик, который просто смотрел и младший парень, который курил.
–Слушай, сколько тебе тогда было лет? – выдавил я.
–Мне... – она сделала расчётливое лицо и продолжила, – 12.
–Сколько лет назад это было?
–Зачем ты все это... А, ладно. 11 лет.
Ровно 11 лет назад со мной было такое же.
–А ты не опишешь этого парня? – спросил я, поднимаясь на одном локте и опираясь о нее головой.
–На нем были рваные джинсы и странная куртка темно-зеленого цвета. А на девушке были темные легинсы и серая толстовка. Про высокого парня не помню.
–Это было в Лос-Анджелесе?
–Да. Около магазина хлеба.
–Пиздец... – пробормотал я, сжав челюсть.
–Что?
–Пиздец, говорю.
Пока нет комментариев.