Глава 11.
26 июля 2022, 21:00МАССИМОАнетта живет с нами уже неделю. И за это время я достаточно с ней познакомился. Она не стерва, как оказалось. Я все еще помню ее лицо, когда наши лица приблизились почти до поцелуя.
–Аврора ждет нас внизу. – сказал я ей. – Передай пульт. – продолжил я и, когда она повернула голову налево и наклонилась, чтобы дотянуться до пульта, я приблизился так, что как раз тогда, когда она опять вернулась в то положение, в котором сидела, наши лица были в миллиметрах друг от друга. Ее глаза расширились, Анетта приоткрыла губы. Не знаю, от шока или как инстинкт. Я ухмыльнулся и, взяв пульт из ее рук, отстранился.
–Придурок! Ненавижу тебя. – прошипела она. Я засмеялся.
–Облом. – просто ответил я. Она дерзко улыбнулась и тоже расхохоталась.
∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆
АНЕТТА
Я уже целую неделю торчу в особняке Моретти и меня никто никуда не отпускает. Я живу в комнате Массимо, а он спит внизу на диване. Боже, я люблю его всей душой. За это короткое время я очень сильно привязалась к нему. И меня даже не пугает его темная сторона. Возможно, потому что я даже не видела ее.
Я сидела в гостиной вместе с Каллистой и Авророй и болтала на все темы.
–Аврора Манчини. Я даже не слышала. – сказала я, когда Каллиста начала болтать о популярности Авроры.
–Ну да, ты же у нас в мафии не разбираешься. – ответила она. Сестра Стефано и Массимо была милашкой. У нее был особый стиль общения, и это мне нравилось. – она у нас популярити. Была, по крайней мере, некоторое время. Особенно в начале брака.
–Почему же? – спросила я, нахмурившись. Каллиста посмотрела на Аврору, которая съежилась и смотрела в одну точку. Она кивнула, и Каллиста продолжила.
–Я в шоке, что ты не знаешь. Обычно об этом слышал каждый. Так вот, ее изнасиловал кузен, когда ей было 14 лет. А Стефано на презентации простыней отрезал ему член и кинул на белые простыни.
–О боже... – прошептала я. Теперь я вспомнила. Моя дерзкая сторона улетучилась в сию секунду. На лице Авроры не было ни единой эмоции. Впервые я видела ее не с улыбкой и такой грустной. Пустота. Вот, что читалось на ее лице. Я аккуратно встала и медленно подошла к ней. Потом мне пришлось опуститься на корточки, чтобы быть на уровне ее глаз. Она прикусила губу и твёрдо улыбнулась мне.
–Со мной все в порядке. – тихо сказала она и подняла голову, чтобы взглянуть на меня. Каллиста тоже встала и подошла к нам. Она притянула нас для объятий искреннего счастья. Мы расхохотались и просто наслаждались моментом.
–Ты сильная. – утвердила я уверенно и рискнула увидеть реакцию Авроры. Она мило улыбнулась и обняла меня. В гостиную ворвались Алессандро и Валентина.
–Мам, Вэл сказала, что я невоспитанный! – сразу же начал возмущаться мальчишка.
–Слушай, кричать тоже невоспитание. Веди себя нормально. – ответила девочка. Ее черные глаза остановились на брате.
–Эй, зато я не рассказывал маме, что ты крадешь конфеты!
–Алессандро! – запищала девочка и посмотрела на брата так грозно, что ее брат выпятил нижнюю губу и, надувшись, отвернулся. – продолжай дуться.
–Вэл, некрасиво обижать брата. – сказала Аврора.
–Я просто констатирую факт.
–Но он обиделся.– с любопытством заметила Каллиста.
–Он мужик или кто? Мне кажется, папа должен его перевоспитать. – ответила девочка. В дверях появился Стефано.
–Я все слышал, Валентина. – сказал он глубоким голосом. Девочка медленно повернула голову к отцу и подняла брови.
–Ну вот... – тихо сказала она и подошла к отцу. Валентина хитро улыбнулась и поцеловала отца в щеку, когда он сел на корточки перед ней. Стефано поцеловал ее в ответ и взял на руки.
–Я все время тут стоял. И слышал. Красть конфеты тоже плохо, ты ведь знаешь, ангел?– сказал он, подходя к нам с Валентиной на руках. Он опустился на корточки еще раз и сел рядом с Алессандро. Потом обнял другой рукой сына и поцеловал в лоб. Как же я умиляюсь, когда он так делает. Вроде бы и жестокий Капо, но со своими детьми был милым отцом. Он относился ко мне нейтрально, и, как я уже поняла, все еще не доверяет мне. Мне всегда было неловко рядом с ним. У него всегда была с собой кобура и пистолеты с ножами.
В комнату зашел Массимо и улыбнулся, увидев такую сцену.
–Принцесса и монстрик опять поссорились? – спросил он, подходя ко мне. Парень положил руку мне на спину и поцеловал в губы.
Поцеловал. В. Губы.
Он углубил поцелуй, а я ударила кулаком его по груди и замычала. Когда он отстранился с вызывающей улыбкой, я встала с дивана и начала бить его, но он даже не двинулся с места, только смеялся.
–Тут были дети... – тихо заметила Каллиста. Я даже не осмелилась посмотреть на их лица.
–Буэ... – пробормотал Алессандро и скривил губы. Валентина смотрела на нас с любопытством, наклонив голову.
–Блядь. Вэл, ты зачем посмотрела на это дерьмо? – спросил Стефано. Он никогда не матерился в присутствии детей, но это было исключением...
–Папа! Разве не ты запрещал людям материться? – возмутилась девочка.
–Что это было? – спросил он, игнорируя свою дочь и смотря на брата пронзительным взглядом. Массимо ухмыльнулся и отрицательно покачал головой.
–Мы с тобой поговорим. Зайди в игровую комнату. Жду. – сказал напоследок Капо и ушёл. Массимо опять засмеялся и пошел вслед за братом.
МАССИМО–Ну? Что это было? – сразу спросил Стефано, как только мы зашли в игровую комнату.
–Поцелуй. – ответил я, пожимая плечами.
–Я не глупый. Знаю. Во-первых, я не уверен, что вы пара, и не должны быть, а во-вторых, на глазах у детей.
–Я влюбился в нее. Проблемы? – эта дискуссия начала меня раздражать. Стефано поднял брови, удивляясь моей выходкой. Я никогда не срывался на брата.
–Шутишь. – сказал он тихо.
–Блядь, Стефано. Она мне нравится. – раздраженно ответил я и зло уставился на брата. Он прищурился, и, пошатываясь, подошел ко мне. Он взял меня за воротник и резко притянул к себе. Я нахмурился. Что он делает?
–Ты впервые разговариваешь со мной в таком тоне. Ты мой гребаный единственный брат. Что на тебя нашло? – прошипел он, взглядываясь в мое лицо. Я посмотрел на его руки, которые держали меня и скривил губы. – ты из-за какой-то девушки срываешься на мне, Массимо.
–Отпусти. – выдавил я еле из себя и попытался освободиться из мёртвой хватки брата. Он посмотрел на меня таким взглядом, что мне хотелось провалиться сквозь землю... Что я наделал? Я выдохнул и повернул голову, чтобы не видеть его лица. Стефано резко отшвырнул меня от себя и, развернувшись, зашагал прочь. Я провел рукой по волосам и тяжело вздохнул.
Мой единственный брат, который спас мне жизнь, горел ради меня, и я, который буквально отогнал его. Что я за человек такой?
Пока нет комментариев.