Глава 5.
31 июля 2022, 10:45МАССИМО–Ты можешь объяснить мне все по-человечески, Массимо? – сразу начал Стефано в своей обычной манере общения, когда мы зашли в его комнату-офис. Я выдохнул и повалился на кресло против его стула.
–Меня тянет к ней, вот и все. К тому же, мы сами проходили через все это дерьмо, так почему бы нам не помочь ей? – признался честно я.
–Да, мы проходили. Но таких достаточно много, почему именно она?
–Потому что я так хочу, Стефано, понимаешь? Потому что меня. К. Ней. Тянет. Я сам не знаю, что это за хрень такая, просто объяснить даже не могу! – воскликнул я и ухмыльнулся. Стефано наблюдал за каждым моим гребаным движением внимательно, почти осуждающе. Он прищурился и стал смотреть на меня так, как смотрел в глаза своим рабам: сквозь душу. Его серые глаза спокойно изучали мое лицо, а потом он резко выпрямился и наклонил голову.
–Не говори мне, что ты влюбился? – тихо прошептал он. Я замер. Никогда не ощущал такое чувство как влюблённость, поэтому понятия не имел, каково это и, следовательно, и ответить на этот вопрос не мог. Сначала я молчал, но потом резко засмеялся.
–Влюбился? – прохрипел я сквозь смех. Но мой брат знал меня очень хорошо, что раздражало меня, к тому же, даже если бы я не был его братом, он с лёгкостью мог бы прочесть меня. Он был гребаным манипулятором и прекрасно знал язык тела человека.
–Массимо. – выжидающе процедил брат.
–Я никогда не чувствовал это чувство и не знаю. Не знаю, понимаешь? Она просто красивая, и, возможно, это просто чувство жалости. – признался честно я.
–Чувство жалости? Ты серьёзно, Массимо? Каронна обменяла тебе мозги? Что они сделали с тобой? – непонимающе задал миллион вопросов сразу Стефано. Я покачал головой.
–Стефано, я не знаю, так что, пожалуйста, отъебись от меня, пожалуйста. Я не в настроении болтать о жалости и проигрывать твою ебаную игру разума. Заметь, я сказал «пожалуйста». – пробормотал я и встал. Стефано не обижался, когда я говорил так, он привык к этому. Но на этот раз брат прищурился.
–Понимаю. Не найди лишних проблем на свою пятую точку, Массимо. Я все еще не доверяю ей.
–А кому доверяет мой братик? Ты охрану не ставишь на дом, потому что не доверяешь им. – сказал я и усмехнулся. Стефано покачал головой.
АНЕТТАМы сидели с девчонками на кухне и пили чай. Было такое ощущение, будто я их давняя знакомая. Они даже не вели себя как-то странно.
Я познакомилась с детьми Авроры. Эти двойняшки были чересчур милыми. Особенно мальчишка, который смеялся и мило улыбался мне, подмигивая. На моих коленях сидела Валентина – сестра этого милого мальчика. Я расчесывала девочке волосы и задавала вопросы. У нее были очень тёмные глаза. Я бы сказала, даже чёрные.
–Я всегда хотела, чтобы у меня был младший брат или сестра. – сказала я и наклонила голову, наслаждаясь красотой девочки.
–Массимо! – послышался раздраженный глубокий голос. Я вздрогнула от неожиданности. Это был Стефано. Он облокотился о дверной проем, скрестив руки на груди и изучал меня. Его взгляд, который мог заморозить ад, но тело, которое было максимально расслабленным и спокойным. Я не понимала этого человека и, возможно, даже боялась.
В дверях рядом с ним появился Массимо.
–Что опять? – мучительно произнес он.
–Я разве не говорил тебе присматривать за ней, чтобы она не увидела моих детей и жену? – медленно сказал Капо. Я аккуратно поставила Валентину на ноги и прошептала на ухо:
–Ты очень красивая, Валентина. А теперь мне пора.
Девочка непонимающе уставилась на меня. Я улыбнулась. Аврора подошла к своему мужу и положила ладонь на его грудь. Она что-то прошептала ему на ухо и поцеловала в щеку. Стефано медленно кивнул, я бы сказала даже, неохотно кивнул, и подойдя к своей дочери, сел на корточки. Он поцеловал девочку в щеку и спросил:
–Тебе понравилась тетя Анетта, ангелочек?
Мои брови поползли вверх.
–Конечно! Она сказала, что я очень красивая и еще сказала, что всегда хотела себе младшую сестру или брата! – воскликнула девочка, сверкнув глазами. Я улыбнулась, но потом моя улыбка погасла, когда я осознала, что Стефано идеальный отец. Он назвал свою дочь ангелочком...
–Вау... – тихо прошептала я, смотря на отца и дочь. Капо взглянул на меня, прищурив глаза и словно прочитал все мои мысли одним лишь взглядом.
–Почему у ни одной девушки в этой комнате нет и не было нормального отца? – пробормотал Массимо.
–А Аврора? У нее разве отец не Капо? Стефано целует свою дочь. Разве не все Капо так делают? – спросила я, нахмурившись.
–У меня тоже отец ненормальный, не волнуйся.- ответила с улыбкой Аврора. Я сглотнула, но высоко подняла голову и обратилась к Стефано.
–Приношу свои извинения за то, что увидела их. Но я клянусь, что не предоставлю им опасности.
–Клятва. В курсе, что для меня это значит? – проворчал Капо лениво. Мне казалось, что он всегда был таким спокойным и загадочным. Не таким, как его брат Массимо, который привлекал меня намного больше. Его ухмылка и дерзость... Странно, что я могла думать такое о своем, по сути, похититителе. Он насильно притащил меня в этот дом.
–Конечно. Даже в Лос-Анджелесе все слышали о таком человеке, как ты. Но я никогда не была связана с мафией, пусть и Каронна правит ЛА. И мне даже не верится, что такое существует. Вы не похожи сейчас на людей, которые убивают и пытают... – тихо сказала я. Я вздрогнула. Капо уставился на меня, будто читая как открытую книгу. Его настороженность пугала меня.
–Ты можешь пожить в одной из квартир Коза-Ностры столько, сколько тебе нужно. Если я узнаю, что ты делаешь что-то против нас, я убью тебя. – резко сказал Стефано. Аврора взволнованно посмотрела на него и ободряюще улыбнулась мне.
–Блять, я же.. – начал Массимо, но Стефано прервал его.
–Без мата рядом с моими детьми.
–Каллиста. – выжидающе посмотрел Массимо на свою сестру, которая закатила глаза. Я вспомнила, как она кричала и материлась, когда Алессандро обмочился на нее.
–Вы двое когда-то убьете меня. – пробормотал Капо. Я мечтательно улыбнулась. Пусть они и убивают людей и связаны с такой ужасной вещью, – с которой я бы никогда не хотела быть связана – как мафия, они были идеальной семьёй.
–Блять? Блять! – крикнул Алессандро. Валентина встала рядом с братом и покачала головой.
–Ты не понимаешь, что это плохое слово, да? – запищала она. Ее брат посмотрел на нее и улыбнулся
–Значит, мне нельзя говорить это? А дядя Массимо говорил слово «ебаться», и папа ему ничего не сказал!– пробормотал мальчишка. Я усмехнулась и не удержалась от смеха. Когда я, наконец, смогла остановить слезящиеся от смеха глаза от боли, взглянула на людей вокруг меня. Стефано нахмурился, Каллиста улыбалась странным образом, Аврора смотрела на своего сына с неодобрением, а Массимо ухмылялся, смотря мне в глаза. Отлично!
–Ты еще мелкий для таких вещей, монстрик. – вмешался Массимо. – не бойся, я научу тебя если что. – подмигнул. – только папочке своему не говори, он мне отрежет кое-что.
–Массимо! – взревел Стефано, но оставался спокойным. Он взял свою дочь на руки и покружил в воздухе, прежде чем сказать, – я надеюсь, ты не возьмешь в пример своего брата, ангел.
–Папа, ты же знаешь, что я никогда такое не сделаю. Я не одобряю поведение Алессандро, но он мой любимый братик. – сказала девочка. Она была очень умной для своих шести лет. Стефано кивнул и поцеловал Валентину в щеку.
–Я знаю, Вэл, знаю... – тихо прошептал он.
Пока нет комментариев.