81.Неразгаданная тайна Хокаге - долги Цунаде?
2 сентября 2025, 01:00В ресторане барбекю на раскаленных углях жарились маринованные кусочки говядины, блестящие от жира. Аппетитный аромат дразнил вкусовые рецепторы.
Цунаде с наслаждением поглощала еду, а Камизуки Хикари, глянув на груду пустых тарелок рядом и прикинув общую стоимость, пролил слезы горечи.
Это же деньги, заработанные мной буква за буквой!
Эта черствая старуха Цунаде так со мной обращается — боже, я умру!
Подумав о своих огромных сбережениях, которые снова уменьшатся на дневной процент, Камизуки Хикари почувствовал боль в сердце.
[Похоже, нужно откликнуться на идею Какаши и в ближайшее время выпустить новую книгу, чтобы решить мой финансовый кризис.]
[Изумо женится, и я не могу скупиться на подарок. При одной мысли о том, что деньги уходят из моих рук, сердце леденеет.]
— Не ори попусту! — Цунаде была немного пьяна и уже не различала, говорил ли Хикари вслух или его мысли звучали в её голове.
— Я не орал! — пробормотал Камизуки Хикари, глядя на Цунаде, которая весело ела и пила рядом. С раздражением закатил глаза. Эта женщина просто невыносима.
— Если я говорю, что орал, значит орал! — сказала Цунаде безапелляционным тоном и подтолкнула свою тарелку вперед.
— Накладывай мне мясо!
— С какой стати я тебе должен! — возмутился Камизуки Хикари, отложив щипцы и скрестив руки. — Ты хочешь есть — делай сама. Тратишь мои деньги и еще заставляешь тебя обслуживать. За кого ты себя принимаешь!
— Я милая и обаятельная, прекрасная и великодушная госпожа Цунаде! — Цунаде сжала кулаки и приложила их к подбородку, кокетничая.
«Фу...»
Камизуки Хикари передернуло. Если бы так кокетничала юная красавица, еще куда ни шло. Но когда зрелая женщина вроде Цунаде ведет себя подобным образом — это просто преступление.
— Говори нормально. Рядом еще сидят Изумо и Дайкицу, не пей слишком много, а то потом стыдно будет показаться людям на глаза! — тихо предупредил Камизуки Хикари.
— Почему стыдно показаться людям! Если ты имеешь в виду Камизуки Изумо и Дайкицу, то смотри! — Цунаде похлопала себя по груди, заставляя огромные холмы подпрыгивать вверх-вниз. Камизуки Хикари, давно не знавший женской ласки, не мог оторвать взгляд.
Какие большие.
Какие величественные!
Интересно, какие они на ощупь.
Цунаде отодвинулась назад и прислонилась к деревянной перегородке, постучав по ней рукой.
— Изумо, Дайкицу плохо переносит алкоголь, не может много пить. Отведи её домой! Понял?
Когда Камизуки Хикари подумал, что Цунаде несет чепуху, из соседней комнаты послышался голос Камизуки Изумо:
— Будьте уверены, госпожа Цунаде, я обязательно позабочусь о Дайкицу!
— Хорошо, тогда уходите пораньше. За сегодняшние расходы заплатит Камизуки Хикари!
— Спасибо, госпожа Цунаде!
Острый слух позволил Камизуки Хикари услышать тихое бормотание из соседней комнаты, но он не стал вслушиваться в детали. Всё-таки это его старший брат, и если тот говорил что-то очень личное, было бы неловко.
Тап... тап... тап...
Звук удаляющихся шагов заставил Камизуки Хикари широко раскрыть глаза.
[Ну и дела, Камизуки Изумо! Выглядишь таким честным и надежным, а когда дело доходит до обмана младшего брата, действуешь без колебаний. Увидел женщину — и ноги не держат. Вот бессовестный!]
— Видишь, стоило мне вмешаться, и твой брат с Дайкицу прекрасно сошлись! — Цунаде вернулась на место, положила руки на стол, подперла ими голову и улыбнулась Камизуки Хикари.
— Ты тоже, кажется, холостяк. Может, отдам тебе Шизуне, как думаешь?
— Эту тему ты уже поднимала, давай не будем повторяться! — Камизуки Хикари закатил глаза. Шизуне действительно хороша, но плоская грудь его совсем не привлекала.
Стоп, кажется, есть один человек с такими предпочтениями.
Подумав о Какаши, Камизуки Хикари тепло улыбнулся.
Как автор, обеспечить благополучие своих читателей — разве это не правильно?
Какаши, сегодня я решу твою личную жизнь, только не слишком благодари.
— Думаю, Какаши неплохой вариант. Шизуне — самый близкий тебе человек, разве ты не хочешь найти ей хорошего мужчину? Такой золотой холостяк Конохи, как Какаши, — мечта множества женщин. Лучше действовать заранее, чем через пару дней, когда начнется кампания по содействию бракам, добавлять Шизуне конкуренток. Как думаешь?
— Если так рассуждать... — Цунаде почесала щеку, выглядя довольно мило, — кажется, можно попробовать. Шизуне столько лет со мной, пора найти ей хорошего мужчину. Это будет моей заботой о ней.
— Точно! Может, мне заранее переговорить с Какаши, а то вдруг он не захочет?
— Осмелится не захотеть — я его прикончу! — Цунаде залпом осушила чашку саке и протянула её Камизуки Хикари для наполнения. — Я же Хокаге! Только когда он сам станет Хокаге, получит право возражать против моих решений.
Камизуки Хикари налил ей саке, понимая, что Цунаде определенно перебрала.
В трезвом состоянии она никогда не говорила таких властных вещей.
Пока Камизуки Хикари размышлял об этом, Цунаде поставила чашку и осторожно огляделась, убедившись, что никто не подслушивает, прежде чем сказать:
— Сначала скажи Какаши, пусть поскорее приготовит деньги на свадьбу и заберет Шизуне в жены.
Камизуки Хикари: ???
Получается, просто хочет найти богатого мужа и продать Шизуне?
Камизуки Хикари закатил глаза, понимая, что Шизуне действительно несчастна.
Попав к такой бессовестной Цунаде, она просто загубила первую половину жизни.
[Как друг, Шизуне, я обязательно уговорю Какаши. Если он не согласится, найду тебе кого-нибудь другого!]
Дав себе клятву, Камизуки Хикари поднял голову к проходу.
— Госпожа Цунаде, я искала, куда вы пропали, а вы здесь пьете! — Шизуне подошла из коридора и, увидев Цунаде с затуманенными глазами, быстро осмотрела её одежду.
Убедившись, что Цунаде просто перебрала с выпивкой, успокоилась.
К счастью, госпожа Цунаде не натворила ничего предосудительного. Даже если у неё есть виды на Хикари, не в ресторане барбекю же! В родовом доме Сенджу много комнат — можете хоть полгода каждый день в новой спать!
С такими мыслями Шизуне подошла к Цунаде и присела рядом:
— Госпожа Цунаде, пора домой!
— Домой? Зачем домой, продолжаем пить! — Цунаде подняла чашку и сделала большой глоток.
Видя это, Шизуне извиняюще улыбнулась Камизуки Хикари и наклонилась к уху Цунаде, тихо сказав:
— Госпожа Цунаде, нам действительно пора домой. Рядом стоят кредиторы с долговыми расписками...
— Уходим, немедленно уходим! — Цунаде резко поднялась, чуть не сбив Шизуне с ног. — Хикари, я пошла! Прощай, не провожай!
Сказав это, Цунаде схватила Шизуне и рванула к выходу, оставив Камизуки Хикари с крайне странным выражением лица.
[Сколько же денежных долгов имеет эта Цунаде? Даже став Пятым Хокаге, узнав эту новость, всё равно не может удержаться от бегства. Позор всей Конохи!]
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!