74.Изменение планов
10 августа 2025, 08:10— Как это возможно! Хокаге любит народ как родных детей, к каждому ниндзя относится с полной самоотдачей — поистине самый совершенный Хокаге! Без исключений! — начал Камизуки Хикари с потока лести, заставив троицу Ино-Шика-Чо закатить глаза в знак уважения.
Здесь нет посторонних, но такая лесть все же чересчур.
— Хикари-сенсей, Цунаде действительно хороша, но она же тоже Хокаге. Работать под носом у начальства как подчиненному наверняка неудобно, правда? — снова заговорил Шикамару, озвучив то, что больше всего беспокоило Камизуки Хикари.
Находясь рядом с Цунаде, можно было близко наблюдать за... хм, это само собой разумеется. Но кроме этого, казалось, больше ничего хорошего не было. По ощущениям было даже менее комфортно, чем при дежурстве у ворот — никто не управлял, можно было свободно бездельничать.
— Ну, совсем чуть-чуть!
— Это чисто из уважения к Цунаде! Иметь такую красивую, добрую и великодушную начальницу — о чем еще можно мечтать! — даже без присутствия Цунаде Камизуки Хикари продолжал льстить.
Главное — предотвратить доносы этих троих малышей за спиной. Обычно, когда он раздражал Цунаде, можно было легко все уладить. Но если Ино-Шика-Чо донесут, дело может принять плохой оборот. Зная Цунаде, она вполне могла бы воспользоваться этой возможностью, чтобы подставить его.
«Понятно. Если бы ты действительно любил находиться в кабинете Цунаде, почему до сих пор не вернулся туда!»
Шикамару все понял — Камизуки Хикари на словах говорит, что не хочет их обучать, но сам он тоже не очень стремится вернуться в кабинет Хокаге. Для него, похоже, больше по душе слоняться на улице.
Раз не хочет возвращаться, то дело пойдет на лад. Сам Шикамару не мог разгадать натуру Камизуки Хикари, но это не значит, что отец ничего не знает.
Шикамару ясно понимал: Камизуки Хикари специально подыскали их родители. Говорить, что у него совсем нет способностей — чистая чушь. Наверняка есть что-то, о чем он не знает. А сейчас ему нужно лишь удержать Камизуки Хикари.
Теперь, когда Асума отсутствует, для Нара Шикамару не особо важно, кто станет учителем.
— Хикари-сенсей, если вы станете нашим наставником, можно будет поступать точно так же, как сегодня — мы сами тренируемся, а вы просто присматриваете со стороны. Так вы и приказ Цунаде не нарушите, и свободу сохраните — разве это не идеальное решение?
Камизуки Хикари задумался. Предложение Шикамару звучало весьма неплохо.
Раньше он думал, что обучать Ино-Шика-Чо слишком хлопотно, но если можно пустить все на самотек, то это уже другое дело. Более того, он сможет найти укромное местечко и спокойно поспать, а что касается тренировок — достаточно будет проверять результаты. В конце концов, это элитные отпрыски семейных кланов — даже без надзора Камизуки Хикари они будут усердно тренироваться.
Халтурить на работе, не мешая работе — плюс еще кто-то будет покупать еду и заботиться о нем. Где еще найти такую жизнь?
Только... все-таки чувствуется подвох. На свете не бывает бесплатных пирожков, а тут такой огромный пирожок с неба свалился — как-то тревожно.
— Шикамару, я не согласна! Если Хикари-сенсей будет так поступать, нам еще придется о нем заботиться. Плюс наши собственные тренировки — это не учитель нам достался, а обуза! — возмутилась Ино, ругая Шикамару.
— Ой, да что за характер у меня такой!
Камизуки Хикари как раз размышлял, но услышав возражения Ино, тут же вспылил.
— Значит, так и решено! Я ваш наставник, и все вы будете послушно слушаться и тренироваться, особенно ты, Ино — тренируйся прилежно, а если замечу, что халтуришь, посмотрим, как я с тобой разберусь!
— Ты никудышный учитель, я никогда не соглашусь! — одна мысль о том, что в ее тренировочной жизни появится такой безответственный наставник, как Камизуки Хикари, привела Ино в ярость.
— Мне твое согласие не нужно! Это ваши отцы специально просили Хокаге найти меня. А то думаешь, я сам хотел возиться с тремя сопляками?
Взрывной характер Камизуки Хикари тут же проявился.
— Мне все равно, я просто не согласна!
— Хорошо, тогда пусть Иноичи-сенсей попросит Цунаде, а я тут подожду.
— Не пойду! Думаешь, я дура? — Ино посмотрела на ароматного жареного кролика, потом на пускающего слюни Чоджи и поняла: если сейчас уйдет, то не то что кролика — даже костей может не остаться.
Кролика, которого она с таким трудом поймала, почему бы не съесть? Не только съесть, а съесть от души!
— Не дура, не дура, просто слегка... не очень умная!
— Хм! Ты сам не умный! Как сенсей совсем не ведешь себя как сенсей — не вини нас за неуважение!
— Неуважение — не страшно, лишь бы тренировки выполняли и миссии брали, чтобы меня содержали — тогда все в порядке!
— Ты...
Видя, что двое сейчас поссорятся, Шикамару поспешил их остановить. Он наконец понял: у этого Камизуки Хикари характер как у ребенка. Особенно в плане раздражения других — тут он с Ино на равных, трудно сказать, кто победит.
«Правильно ли я поступаю?»
Подумав про себя, Шикамару начал делить кроликов: одного Камизуки Хикари, одного Ино, одного себе, из оставшихся четырех — три Чоджи, один в запас.
— Неплохо готовишь!
Камизуки Хикари попробовал его, раньше он думал что этот лентяй Шикамару не умеет жарить мясо, но оказалось, что у него золотые руки. Отлично, теперь есть кому готовить.
— Еще бы! Шикамару — этому мы с Чоджи обучили, — гордо сказала Ино.
— Какое ты к этому имеешь отношение, нахлебница.
— Я... — Ино готова была взорваться.
Какой наставник ведет себя подобным образом? Ни способностей, ни умений — ничего не умеет, а поесть и позлить — тут он первый.
Ох, как же бесит!
— Хикари-сенсей, хватит говорить, ешьте!
— И ты, Ино, «за едой не говорят» — не забывай!
Шикамару дал словесный подзатыльник каждому, а сам принялся молча есть. Потому что если он не поторопится, Чоджи рядом уже доест трех кроликов и примется за запасного.
А Шикамару уже положил глаз на две кроличьи лапки. Соревноваться в еде с семьей Акимичи — действительно захватывающе!
Акимичи Чоджи ел как тигр, спускающийся с горы, — раскрыл пасть, и пол кролика исчезло.
Шикамару ел без церемоний, выглядел беззаботно.
Ино тоже хотела есть без стеснения, но, учитывая присутствие рядом еще незнакомого красавца Камизуки Хикари, могла лишь откусывать маленькими кусочками.
Что касается Камизуки Хикари, он не особо заботился об образе.
Все трое в его глазах были детьми, а он — зрелый и стабильный мужчина, с чего бы ему злиться на детей?
«Кстати, если бы я женился рано, ребенок был бы примерно одного возраста с этими тремя. Представить сына и дочь... дочка — папина радость, сынишка — непоседа, то и дело получает от папы. А потом дочка найдет себе парня... впрочем, лучше не думать об этом. Своя капуста достанется свинье — одна мысль об этом уже достаточно».
Поэтому Ино почувствовала, как взгляд Камизуки Хикари в ее сторону изменился с ласкового на раздраженный.
Кажется, она ничего плохого не делала...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!