28.Сборы и прибытие Цунаде
22 июня 2025, 07:11— Спасибо, Тен Тен, не буду церемониться! — Камизуки Хикари сиял улыбкой, принимая свиток, и с подчеркнутой серьезностью убрал его за пазуху.
Ведь это подарок от девушки, как можно было отказаться!
Юхи Куренай смотрела на него так, словно он последний подонок. Хьюга Неджи пылал от зависти и обиды. Всегда так: ценишь только то, что потерял.
Майто Гай оставался безучастным. Видимо, для него женская красота значила гораздо меньше, чем одна-единственная прядь волос Какаши.
Хагане Котецу и Камизуки Изумо мысленно кричали: «Хикари, наш вечный кумир!»
Будь обстановка подходящей, они бы уже пали ниц, умоляя Хикари взять их в ученики. Будучи закалёнными холостяками со стажем, они, в отличие от Гая или Какаши, вовсе не были равнодушны к женскому полу. Просто их шансы на успех были удручающе малы.
— Тен Тен, сегодня тебе снова предстоит нелегкая работа. Дежурство у ворот — задача не из простых, — с пафосом продолжил Хикари. — Бдительность ради безопасности Конохи! Пристальное внимание к каждому прохожему! Испытание палящим солнцем, ветром и дождём! Когда вернусь, обязательно привезу тебе гостинец!
Тен Тен вся покраснела. Под серьезным взглядом Хикари она смущенно перебирала пальцами.
— Хикари-сенпай, не стоит так беспокоиться...
— Если уж вы настаиваете на подарке... пожалуйста, не тратьте слишком много! Только начав работать, я поняла, насколько трудна ваша служба. Самая низкая зарплата — за самую тяжелую работу!
Юхи Куренай едва не закатила глаза к небу. Ей очень хотелось крикнуть Тен Тен: «Твой идеальный сенпай на самом деле — похотливый писака с миллиардным состоянием! А твои представления о его тяжёлом труде? Да этот лентяй всегда предпочтёт отлынивать, если есть хоть малейшая возможность!» Но, подумав, что Тен Тен не её ученица, да и её собственный наставник не вмешивается, Куренай сдержалась. Нечего выставлять себя на посмешище.
Хьюга Неджи смотрел на Тен Тен с явным неудовольствием. Раньше она казалась ему надоедливой, но сейчас он вдруг осознал: Тен Тен мила, хороша собой и, главное, понимающая. Отличная кандидатка в жёны! Клан Хьюга хоть и запрещал женщинам выходить замуж за пределами клана, но мужчинам не запрещалось брать жён со стороны. За столько лет, ограничиваясь лишь внутренними связями, клан давно бы выродился. Но самое главное — все тяготы службы у ворот нёс он, Неджи! Эта маленькая богачка Тен Тен, твердившая, что девушка должна быть прекрасна и кожа не должна загорать, отсиживалась в будке. Работал он, а похвалу получала она! Где справедливость? Где правда? Небо ко мне несправедливо!
«Неджи, не опускай голову — корона упадёт. Не открывай глаза — хлынут слёзы!» — мысленно подбадривал себя юноша, решительно глядя на Хикари. Он решил: с этого дня его цель — победить Камизуки Хикари. Будучи гением клана Хьюга, он не верил, что его усердие не сможет одолеть эту огромную ленивую рыбину. 64 ладони Восьми Триграмм он освоил в совершенстве. Победа над этим лентяем близка!
— Госпожа Цунаде приближается! — напомнил Хикари, нежно потрепав Тен Тен по пучку волос. — Жди нас в Конохе. Если возникнет какая-то обычная опасность, пусть разбирается Неджи. Если проблема серьёзная — иди к Какаши. Он брат твоего учителя. Не по крови, но как родной. Он тебе обязательно поможет!
Гай тоже обернулся: — Верно, за помощью — к Какаши!
— И следи за Ли! Не позволяй ему перенапрягаться до полного выздоровления! Скажи ему: если он снова получит травму, пока не оправился, он действительно никогда не станет ниндзя!
Кто сказал, что у Гая не все дома? Послушайте, как он излагает! Для Рока Ли угроза никогда не стать ниндзя была страшнее голодной смерти.
— Хорошо, сенсей! — Тен Тен, хоть и подшучивала иногда над Гаем, в целом относилась к нему с большим уважением.
Люди не дураки. Гай, хоть и был слаб в ниндзюцу, вкладывал в их обучение всю душу. По сравнению с другими джонинами или спец-джонинами он был на голову выше. Многие наставники команд просто выполняли свою работу, обучая лишь базовым навыкам, не делясь ни настоящими дзюцу, ни методами тренировок.
Двенадцать новичков Конохи стали сильными во многом благодаря своим учителям. Мастер открывает дверь, ученик идёт своим путём. Без наставника даже такой гений, как Намикадзе Минато, остался бы посредственностью. Конечно, старина Третий хоть и ревностно охранял кресло Хокаге, но будущее Академии Ниндзя было ему небезразлично. По сути, всех перспективных учеников объединяли в команды с сильными наставниками. Разделение по результатам экзаменов было лишь ширмой. Возьмём, к примеру, Харуно Сакуру: если бы не первое место в теоретической части и отличный контроль чакры, разве попала бы она в команду с Учихой Саске и Узумаки Наруто?
В Конохе, чтобы вырасти, недостаточно быть просто обычным человеком. Твою ценность должны увидеть наверху, только тогда в тебя начнут вкладывать силы. По сравнению с клановыми ниндзя, будь то Третий или любой другой Хокаге, они всегда рады видеть таких людей. Штатных джонинов в Конохе было чуть больше ста. Реальное же их число было как минимум вдвое больше. Остальные в основном были клановыми ниндзя. Это было частью политики Хокаге по поддержанию баланса сил, недопущению монополии кланов на власть в деревне. Конечно, обратной стороной этого был слабый прямой контроль Хокаге над клановыми джонинами. Кроме как в военное время, он не мог отдавать им прямые приказы. Но таков был баланс сил, и кланы были этим довольны. Отдать всех своих джонинов в распоряжение деревни было бы безумием: если Хокаге решит отправить их на заведомо гибельное задание, клан просто перестанет существовать. Это был негласный договор между Хокаге и кланами.
— Вы пришли довольно рано! — Цунаде, сопровождаемая Ямаширо Аобу и Ширануи Генмой, подошла к воротам. Увидев убитый вид Хикари, она улыбнулась еще шире. Страдания Хикари — источник моей радости.
[Эта женщина наконец-то пришла. Теперь мне точно придётся покинуть Коноху. Как же это утомительно... Не хочу никуда ехать. Как же хочется остаться в Конохе!]
[Люблю Коноху!]
Хм, этот парень хоть и ленив, но душой болеет за деревню! Цунаде была довольна.
[Если бы меня оставили здесь караулить ворота... Я бы мог пофлиртовать с маленькой красавицей Тен Тен. Когда она подрастёт, можно будет уговорить её родить пару ребятишек.]
[Больше не надо — возиться с детьми слишком хлопотно!]
Лицо Цунаде потемнело: «Я так и знала, что этому мерзавцу нельзя доверять!»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!