История начинается со Storypad.ru

3.Коленопреклонённые помощники Хокаге

13 июня 2025, 04:53

Кабинет Хокаге.

Два бойца АНБУ стояли у двери. Увидев входящую Цунаде, они ничего не сказали, но когда Камизуки Хикари попытался войти, его тут же остановили.

— По приказу старейшин посторонним вход воспрещён!

Камизуки Хикари отступил на шаг, показывая, что не имеет злых намерений.

[Старейшины — это же Митокадо Хомура и Утатане Кохару, эти две старые собаки!]

[Чёрт, ещё забыл про Шимуру Данзо, этого старого хитреца. На этот раз пусть они побеждают, но если посмеют меня задеть, потом всех перебью.]

Услышав мысли Хикари о том, чтобы убить нескольких старейшин, первой реакцией Цунаде было не остановить его, а подумать о том, как свести к минимуму последствия их смерти.

Войдя в кабинет Хокаге, она увидела Нара Шикаку, который разбирал документы, и двух стариков — Митокадо Хомуру и Утатане Кохару, которые сидели и попивали чай. Жили же они припеваючи!

«Боевая мощь этих двоих, наверное, даже джонина не тянет!»

Мысленно оценив степень опасности этих двоих, Цунаде испытала презрение.

Эти старые козлы, прикрываясь тем, что были учениками деда Тобирамы, во время войны отсиживались в тылу, присваивая чужие заслуги. Настоящий позор для клана Сенджу!

Притесняют перспективную молодёжь, устраняют инакомыслящих — таких стариков лучше бы убрать.

— Судя по всему, вы двое не очень рады моему возвращению. Теперь даже осмеливаетесь влиять на прямое подчинение Хокаге — АНБУ. Если так, то пост Хокаге лучше займите вы сами!

Митокадо Хомура и Утатане Кохару переглянулись, а затем спросили Цунаде: — Где Джирая?

— Караулит ворота деревни! А то как войдёт в деревню, так сразу в бани лезет. Репутацию Трёх Легендарных Ниндзя совсем запятнал.

Нара Шикаку поднял бровь, но продолжал притворяться глухим, делая вид, что ничего не слышит.

— Пошлите кого-нибудь позвать Джираю. Разве нет людей для охраны ворот? Цунаде, зачем ты так безрассудно поступаешь, совершенно не понимаешь рационального использования ресурсов. Как мы можем с спокойствием позволить тебе единолично взвалить на себя такую ношу!

— Да, изначально мы оба хотели уйти на покой, но теперь видим — придётся нам ещё поработать, помочь тебе некоторое время.

Эти два бесстыжих старика вели свою партию, совершенно не обращая внимания на всё более мрачнеющее лицо Цунаде.

[Просто умора!]

[Вы, два старых пня, кроме внутренних интриг, на что ещё способны?]

[Только и умеете, что лавировать между Сарутоби и Данзо, сохраняя свою власть, и ещё думаете, что внесли какой-то вклад в развитие Конохи.]

[Чтобы быть хорошим Хокаге, нужно лишь контролировать больницу, разведотдел, класс джонинов и АНБУ. Что касается Академии Ниндзя, за неё можно взяться после укрепления власти.]

Поняв цели этих двоих, Цунаде больше не торопилась.

Взглянув на молчащего Нара Шикаку, Цунаде поняла — это испытание для неё.

Нара Шикаку был не только главой союза трёх кланов Ино-Шика-Чо, но и руководителем класса джонинов. А джонины для деревни — это истинное сокровище, именно они обладают реальным правом избирать Хокаге.

— Раз вы, господа старейшины, так хорошо знакомы с этой должностью, то пусть один из вас двоих и станет Хокаге. Столько лет будучи помощниками Хокаге, вы, наверное, снискали любовь ниндзя Конохи. Шикаку, созови джонинов и начинай внутренние выборы!

Услышав это, Нара Шикаку едва не рассмеялся.

Лица Митокадо Хомуры и Утатане Кохару тут же позеленели.

Чтобы стать Хокаге, кроме авторитета нужна ещё и огромная сила.

Ни того, ни другого у них не было.

Возможно, в молодости они и могли считаться элитными джонинами, но после стольких лет бездействия эти старики, вероятно, не смогли бы победить даже элитного чунина, не говоря уже о том, чтобы стать Хокаге.

Если провести выборы Хокаге, джонины должны были бы совсем ослепнуть, чтобы выбрать их двоих.

— Цунаде, мы попросили Джираю привести тебя именно для того, чтобы ты стала Хокаге. Что касается помощников Хокаге, то это потому, что мы беспокоимся — ты молода и можешь не справиться с этой должностью.

Цунаде холодно усмехнулась: — Раз я Хокаге, то АНБУ слушается меня или вас? Почему, когда я привожу людей в кабинет Хокаге, мне нужно ваше разрешение? Похоже, ваши должности помощников Хокаге важнее самого Хокаге.

— Ничего подобного! Просто некоторая информация внутренняя, не подходит для посторонних ушей! — продолжал оправдываться Митокадо Хомура.

Цунаде не стала его слушать, повернулась и открыла дверь: — Хикари, Шизуне, входите!

Один из бойцов АНБУ протянул руку, преграждая путь.

[Таких людей не бить — значит, оставлять на Новый год!]

«Чудовищная сила!»

Инстинктивно Цунаде решила довериться внутреннему голосу Хикари. Ударив Кулаком Чудовищной Силы, она отправила бойца АНБУ в полёт — тот врезался в стену.

— Сао, ты в порядке? — Митокадо Хомура тут же побежал к молодому человеку, которого Цунаде отправила в нокаут.

Увидев это, Цунаде посмотрела на другого бойца АНБУ: — Из какого ты клана?

Утатане Кохару с мрачным лицом вышла вперёд, глядя на бойца АНБУ, которого Цунаде едва не убила одним ударом: — Цунаде, это же ниндзя нашей деревни! Поступая так, ты что, хочешь предать деревню?

[Ой-ой-ой, отправлять ниндзя своего клана в АНБУ, чтобы получить влияние в организации — старая ведьма, ты что, хочешь похищать секреты Хокаге или сама мечтаешь стать Хокаге?]

В таких интригах Цунаде изначально не была сильна, и когда Утатане Кохару поставила её в положение морально виноватой, ей оставалось только молча терпеть. Но голос Хикари как раз помог ей.

— Я вижу, что вы двое делаете совсем не то, что говорите. АНБУ напрямую подчиняется Хокаге, а вы, два старых пня, засылаете туда своих людей. Неужели хотите отстранить Хокаге и сами править?

[Ох, Цунаде тоже умеет играть! Вот так и надо наезжать на этих двух бесстыжих стариков.]

Подумав так, Хикари шагнул вперёд: — Хокаге — истинный правитель Конохи. Поступая так, вы двое не боитесь народного гнева?

— Что ты за мерзавец, как смеешь... Учитель! — Митокадо Хомура не успел договорить, только собрался навесить на Хикари какой-нибудь ярлык, как обернулся и увидел холодный взгляд Хикари.

В этот миг ему показалось, что он видит Сенджу Тобираму.

[Психическое подавление!]

То, что они творили все эти годы, если бы узнал Сенджу Тобирама, смерть была бы для них слишком лёгким наказанием. Учитывая холодные методы Сенджу Тобирамы, он наказал бы их так, что они не смогли бы ни жить, ни умереть — вот что было бы по-настоящему жестоко.

Бух!

Тук!

Тук!

Тук!

Два старика упали на колени и принялись неистово биться лбами о пол.

— Учитель, гибель клана Сенджу — это не наше дело! Всё это натворил старый козёл Сарутоби!

— Да, да, всё по вине Сарутоби! Мы тогда тоже отговаривали, но не смогли его остановить. Он всё-таки был Хокаге, а мы лишь номинальные помощники Хокаге!

— Умоляем, учитель, простите нас!

— Учитель, не убивайте нас!

1640

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!